Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   uopp   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 95 из 155<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 155  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Россия
Фото: 1
Lightning wave писал(а):
Вы считаете,что модернизированных машин у нас много?
Могу напомнить,что это всего лишь 4 МиГ-31БМ и те два авиаполка Су-27,в которых прошла модернизацию едва ли половина самолётов.

Еще Су-24М2 и М3.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Flanker3000 писал(а):
Еще Су-24М2 и М3.

И много их в войсках?Или все ушли в Ливию и Алжир?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Россия
Фото: 1
Lightning wave писал(а):
Flanker3000 писал(а):
Еще Су-24М2 и М3.

И много их в войсках?

много


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Lightning wave писал(а):
Могу напомнить,что это всего лишь 4 МиГ-31БМ и те два авиаполка Су-27,в которых прошла модернизацию едва ли половина самолётов.

Ну самолёты то давно пора менять, как будто нет денег на замену. Вот ремонт 5 км дороги в Сколково это уже по цене пару ПАК ФА или 3 Су-35С или дивизион с-400, 20 панцирь-1с :oops: . Деньги то имеются, что уж говорить по программу создания единого электронного документа - помножте вышеперечисленное на 50 и получите колисество техники которую можно купить. Хорошо хоть вложились уже в ракетостроение 9 миллиардов, чтобы довести производство Воткинского завода до 75 ракет в год :beer: , что 2/3 от его былой мощи. В остальное бы так хотябы...

P.S. Я так слышал либералам за писанину на форуме и разнообразную пропаганду госдеп США платит. Хотелось бы узнать сколько, на консольку и GT5 хватает?

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Flanker3000 писал(а):
много

Теперь дайте конкретные цифры и источники.
WinDiesel писал(а):
P.S. Я так слышал либералам за писанину на форуме и разнообразную пропаганду госдеп США платит. Хотелось бы узнать сколько, на консольку и GT5 хватает?

Я был бы рад,если за писанину на форуме ФСБ или Госдеп платили хотя бы $100 в месяц-апгрейд стал бы перспективой не такого далёкого будущего.
Но-не платят. И даже завербовать не пытаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Lightning wave так как Вы первый заявили, что ВВС РФ не получили 36 самолетов за последние 10 лет, то с Вас и циферки с источниками.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
В Приморье разбился Су-27
Минус Адын.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
http://lenta.ru/articles/2011/04/04/f22/

Не для войны

Почему США отстранили F-22 от участия в ливийской операции

После начала военной операции западной коалиции в Ливии США неожиданно стали объяснять, по каким причинам их "самый совершенный истребитель" - F-22 Raptor - не принимает участия в боевых действиях, хотя таких объяснений от американских военных, вроде бы, никто не требовал. Даже больше, ВВС США вдруг посчитали необходимым публично объяснить, почему они не будут модернизировать системы связи F-22, а также из-за выявленных неполадок урезали предельную высоту полета самолета более чем вдвое. Учитывая, что истребитель за шесть лет своей службы ни разу не принимал участия в боевых действиях, такое поведение американских военных заставляет задуматься о реальных возможностях "Раптора".

Была бы возможность

Военная операция западной коалиции в Ливии началась 19 марта 2011 года. В ней приняли участие ВВС и ВМС Великобритании, Франции, США, Италии и Канады, причем основные боевые задачи выполняли истребители F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, Dassault Rafale и Panavia Tornado GR4. Незадолго до начала операции, получившей название "Одиссея. Рассвет", некоторые американские и европейские аналитики предвкушали участие в ней американского истребителя F-22 Raptor, единственного в мире боевого самолета пятого поколения, принятого на вооружение.

Однако ожидания экспертов не оправдались - F-22 в небе Ливии так и не появился, причем, согласно заявлению ВВС США, не появится и впредь. Несмотря на то, что другие участники западной коалиции участия F-22 в военной операции и не ожидали, США вдруг решили оправдаться, назвав массу причин, по которым знаменитые "Рапторы" не были направлены на обеспечение бесполетной зоны над территорией Ливии.

F-22 Raptor. Фото с сайта af.mil
F-22 Raptor. Фото с сайта af.mil
Первым по этому вопросу 22 марта 2011 года высказался аналитик Лексингтонского института Лорен Томпсон. По его словам, самый продвинутый американский боевой самолет просто не предназначен для выполнения военных задач, подобных тем, что реализовывались в Ливии в самом начале "Одиссеи". Напомним, основной целью первого этапа военной операции было обеспечение бесполетной зоны над территорией африканского государства, для чего необходимо было вывести из строя все системы противовоздушной обороны, находившиеся под контролем войск, лояльных Муаммару Каддафи. При этом противостояние ливийской авиации в расчет не принималось (и действительно, с начала "Одиссеи" ни один ливийский самолет не был замечен в воздухе).

Томпсон отметил, что F-22 физически не предназначен для нанесения ударов по наземным целям. Самолет может быть вооружен двумя корректируемыми бомбами JDAM калибра 450 килограммов, которые способны, однако, поражать стационарные, но не движущиеся цели. Кроме того, как выяснилось, радар F-22 не способен картографировать местность, как это делают РЛС с синтезированной апертурой, а значит, не может самостоятельно выбирать наземные цели. Это фактически означает, что если F-22 в нынешнем своем виде и будет использоваться для бомбардировки каких-либо объектов, информация о целях будет загружаться в бортовой компьютер самолета еще до взлета.

Но и на этом перечисление недостатков американского истребителя пятого поколения не закончилось. Оказалось, что истребитель имеет весьма ограниченные возможности связи. Самолет способен обмениваться информацией только лишь с другими F-22 в звене. Raptor оснащен и "урезанной" системой связи стандарта Link 16, широко используемой военными США и НАТО, но она работает исключительно на прием оперативных сведений от других самолетов и вертолетов и не может быть использована для передачи данных. При создании F-22 инженеры намеренно ограничили возможности связи истребителя, чтобы обеспечить еще большую его малозаметность - предполагается, что в случае боевого применения самолет всегда будет действовать в режиме радиомолчания.

На умозаключения Томпсона можно было бы закрыть глаза - бывает, что аналитики рассказывают вещи, которые впоследствии либо опровергаются военными, либо так и не выходят за рамки домыслов и догадок, не находя фактического подтверждения. Тем не менее, в конце марта 2011 года по вопросу неучастия F-22 в ливийской операции решил высказаться лично командующий ВВС США Нортон Шварц. По его словам, американский истребитель не принимает участия в ливийской операции, потому что территориально находится далеко от района боевых действий.

"Если бы F-22 были размещены на одной из баз в Европе, они несомненно приняли бы участие в ливийской операции", - заявил Шварц. При этом он добавил, что "поскольку операция в Ливии началась относительно быстро, было принято решение использовать различные ресурсы, расположенные неподалеку". В настоящее время американские F-22, по данным ВВС США, базируются в Вирджинии, Нью-Мехико, Калифорнии, Флориде, Аляске и на Гавайях. Под конец своего выступления Шварц заявил, что "факт неучастия F-22 в конкретно этой операции не является показателем его бесполезности".

В тот же день, выступая на слушаниях подкомитета по ассигнованиям Палаты представителей США, Шварц попытался объяснить, по какой причине ВВС в 2010 году решили отказаться от модернизации систем связи истребителя F-22, которую планировалось провести в рамках программы Increment 3.2. По словам Шварца, на F-22 планировалось установить систему связи стандарта MADL, которая в настоящее время создается для перспективных истребителей F-35 Lightning II. Новая система MADL пока не прошла проверку на боевое применение, а значит, ее использование на F-22, по словам Шварца, означает лишние траты и определенный риск, на которые ВВС пойти не могут. При этом остальные параметры программы Increment 3.2 будут реализованы.

Характеристики F-22
Экипаж: 1 человек;
Длина: 18,9 метра;
Размах крыльев: 13,56 метра;
Масса пустого: 19,7 тонны;
Максимальная взлетная масса: 38 тонн;
Двигатели: 2 P&W F-119-PW-100 тягой 140 килоньютонов;
Тяговооруженность: 1,08;
Максимальная скорость: 2,25 числа Маха;
Крейсерский сверхзвук: 1,5 числа Маха;
Боевой радиус: 759 километров;
Потолок: 19,8 тысячи метров;
Вооружение: 20-миллиметровая пушка, до шести ракет класса "воздух-воздух" или две бомбы JDAM, четыре точки подвески на крыльях для вооружения массой до 2,3 тонны.
Бывший руководитель разведки ВВС США Дэвид Дептула, присутствовавший на слушаниях в Палате представителей, жестко раскритиковал отказ от установки MADL на истребители F-22. По его словам, было бессмысленно создавать "самый совершенный истребитель в мире", чтобы потом не иметь возможности обмениваться данными с другими самолетами. "Тут мудрости на пенни, а дурости на фунт", - такими словами Дептула прокомментировал решение ВВС США отказаться от установки систем MADL на истребители F-22.

Любопытно все же, что для того, чтобы позволить F-22 обмениваться информацией с другими самолетами, вертолетами и наземными подразделениями, ВВС США создали специальный воздушный боевой узел связи. В его состав вошли шесть специальных версий беспилотных летательных аппаратов RQ-4 Global Hawk Block 20, с которыми истребители способны обмениваться данными. При этом беспилотники умеют ретранслировать данные с F-22 на другие самолеты и вертолеты, оборудованные системой Link 16. Такая связка создана на случай ведения масштабных боевых действий и в реальности пока еще не применялась.

То есть ВВС США фактически подтвердили, что возможность обмена данными пилотам F-22 все же нужна. Но для чего нужно было создавать для "Раптора" отдельный узел связи и отказываться от модернизации собственных систем связи истребителя, не совсем понятно. Вероятно, ставка по-прежнему делается на малозаметность - обмениваясь информацией с узлом связи, F-22 получает более широкий доступ к оперативной информации, не выдавая при этом своего местоположения.

Любопытно, что F-22 был принят на вооружение ВВС США в 2005 году. С тех пор он не принимал участия ни в одной военной кампании, которые США вели за пределами страны. С одной стороны, американский истребитель слишком дорог для участия в военных действиях в Пакистане, Ираке, Афганистане или Сомали. Но с другой, как еще можно проверить все возможности самолета, который на деле свое "могущество" пока так и не доказал.

Технические неприятности

Очередной удар по имиджу американского истребителя пятого поколения был нанесен в конце марта 2011 года, когда выяснилось, что ВВС США ввели ограничение на предельную высоту полета F-22. Согласно распоряжению Авиационного боевого командования (ACC) ВВС США, предельная высота полета F-22 не должна превышать 7,6 тысячи метров - при том, что, согласно заявленным техническим характеристикам, "потолок" "Раптора" составляет около 20 тысяч метров. Причиной для такого решения стало расследование, целью которого является проверка бортовых систем генерации кислорода (OBOGS), установленных на многие истребители ВВС США.

По данным ACC, используемая военными OBOGS может быть дефектной. В частности, предполагается, что причиной потери F-22 17 ноября 2010 года на Аляске могли стать неполадки OBOGS. Эта система отвечает за генерацию кислорода и подачу дыхательной смеси в маску пилота на больших высотах полета. Из-за сбоя OBOGS пилот разбившегося F-22 Джеффри Хэни мог испытать кислородное голодание и потерять сознание. Введя запрет на обычные полеты, ВВС США при этом уточнили, что он не распространяется на боевые вылеты американских истребителей, которые по-прежнему не ограничены в своих перемещениях.


Ограничение в ACC пояснили тем, что на высоте полета в 15 тысяч метров и более пилот имеет в своем распоряжении всего десять секунд до потери сознания в случае, если прекращается подача кислорода в маску. Этого времени не хватит, чтобы снизить самолет до высоты, на которой можно дышать без маски с дыхательной смесью. Высота в 7,6 тысячи метров была сочтена командованием безопасной, потому что у пилота в случае прекращения поступления кислорода есть возможность снизиться до 5,4 тысячи метров - высоты, на которой уже можно дышать без маски.

Впрочем, авторитет F-22 был подорван много раньше. Так, в феврале 2010 года ВВС США на некоторое время приостановили полеты всех "Рапторов" - выяснилось, что корпус самолета неустойчив к воздействию влаги и легко поддается коррозии. Коррозия на истребителях обнаруживалась и раньше, но в данном случае оказалось, что система отвода лишней влаги от фонаря самолета конструктивно плоха и со своей задачей не справляется. В результате ржавчина появлялась на некоторых элементах фонаря самолета и даже внутри кабины пилота, причем появившаяся коррозия могла послужить причиной неполадок системы катапультирования.

В 2009 году ВВС США в качестве эксперимента направили 12 истребителей F-22 с Аляски на базу Андерсен на Гуаме. Дождливая погода на острове оказалась немилосердной к боевым машинам, и вскоре выяснилось, что в условиях повышенной влажности электронные системы самолетов работают нестабильно, а система охлаждения вычислительных компонентов во влажной атмосфере просто отказывается служить. Был ли исправлен этот недочет, неизвестно. Зато известно, что с тех пор F-22 во влажном климате больше ни разу не применялся.

В том же году бывший инженер Lockheed Martin Дэррол Олсен обвинил американскую компанию в создании бракованного F-22. По данным Олсена, на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия, чтобы истребитель мог пройти все необходимые радиолокационные тесты. Брак же заключается в том, что радиопоглощающее покрытие F-22 без особого труда стирается с фюзеляжа под воздействием воды, масла или топлива. В Lockheed Martin обвинения Олсена отвергли, заявив, что при производстве самолета используется стойкое и качественное радиопоглощающее покрытие.

Модернизация
Начиная с 2012 года ВВС США будут тратить на модернизацию истребителей F-22 500 миллионов долларов ежегодно. В частности, начнется программа модернизации Increment 3.1, предполагающая установку нового бортового оборудования, авионики и программного обеспечения. Благодаря этой программе истребитель научится картографировать местность, выбирать наземные цели и применять новые бомбы SDB. Реализация программы модернизации Increment 3.2 начнется в 2014 году. По неподтвержденным данным, в результате этой программы F-22 получат обновленное программное обеспечение, некоторые новые элементы конструкции и новые вычислительные системы.
Двумя годами ранее была выявлена забавная неполадка в бортовом компьютере F-22. В феврале 2007 года ВВС США решили впервые вывести F-22 за пределы страны, перегнав несколько истребителей на базу ВВС Кадена на Окинаве. Звено из шести F-22, вылетевших с Гаваев, после пересечения 180-го меридиана - международной линии перемены дат - полностью лишилось навигации и частично - связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. Причиной неполадки стала ошибка в программном обеспечении, из-за которого произошел сбой в работе компьютера при смене времени.

И это только те неполадки, о которых ВВС или министерство обороны США объявляли официально. При этом не исключено, что существуют и скрываемые недостатки самолета. Например, о неполадке бомбардировщиков B-2, в результате которой растрескивалась металлическая панель в хвостовой части самолета между двигателями, стало известно только после того, как инженеры Northrop Grumman нашли способ исправить ее.

Неполадки сложной военной техники вообще не являются чем-то экстраординарным, поскольку некоторые особенности эксплуатации невозможно учесть заранее. Эти "детские болезни" устраняются впоследствии по ходу использования и учитываются в более новых разработках. Но в истории с F-22 остается много необъяснимого. Ведь, и правда, не понятно, почему США в случае с ливийской операцией неожиданно стали оправдываться за отсутствие истребителя в воздушном строю коалиции, хотя в случае с Ираком или Афганистаном таких попыток не предпринималось.

Правда, история учит, что самое современное и дорогое вооружение используется в конфликтах, даже очень крупных, в последнюю очередь. Наиболее ярким примером этого могут служить британские линкоры класса "Дредноут" и немецкие "Нассау". Эти корабли простояли в портах приписки практически всю Первую мировую войну и были использованы в боевых действиях только в последние годы войны. 31 марта 2011 года Главное контрольное управление США объявило, что стоимость покупки одного F-22 для ВВС США составляет 411,7 миллиона долларов. В общей сложности, американские военные должны получить 187 F-22, 170 из которых уже приняты на вооружение.
Василий Сычев

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
У меня есть только один наивный вопрос: почему нельзя на передатчик в самолете навесить тумблер "работать в режиме передачи" - "ничего не передавать (стелс-режим)". Антенна нужна больше и так выпирает, что демаскирует?
С остальным можно гадать долго.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Lightning wave ох ну и трепложе ты....
"Су-25 показал в Афганистане высокую живучесть. В среднем на каждый сбитый Су-25 приходилось по 80-90 боевых повреждений, были описаны случаи, когда на базу возвращались самолёты со 150 пробоинами[1]. Большинство источников говорит о потере в Афганистане 23 штурмовиков Су-25 и 8 пилотов[1][19][20], при этом отмечается, что не было ни одного случая потери самолёта из-за взрыва топливных баков или гибели пилота."

ЗА 8 лет! боевого применения 23 самолёта. Пусть даже в некоторых источниках указывается и 33 самолёта и 12 пилотов это далеко не "пачками". Штурмовик в отличие от истребителя работает в очень жёстких условиях.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2010
В тех источниках, где 33 - дописано, что потеря 10 на машин на земле, не в воздухе...

А вот Фантомы действительно пачками на убой отправляли:

Цитата:
Потери в ВВС только во Вьетнаме составляют 528 машин (из них 458 машин было сбито).
Потери авиации флота только во Вьетнаме составляют 138 машин (из них 75 машин было сбито).
Потери авиации корпуса морской пехоты США только во Вьетнаме составляют 95 машин (из них 72 машин было сбито).
Потери авиации ВМС и КМП США за весь период эксплуатации- неизвестны.


over полтысячи сбитых...


Последний раз редактировалось Dushman 07.04.2011 20:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
в догоночку про грача :
1. Всего за первый год эксплуатации 200-я эскадрилья выполнила более 2000 боевых вылетов, не потеряв ни одной машины. Это при том, что на самолётах летали лётчики толком не обученные на штурмовики, методика применения штурмовиков ещё толком не была выработана .
2. К осени 1985 года душманы стали активно применять переносные зенитные комплексы, и количество потерь среди самолетов начало расти. Наибольший ущерб наносили американские ПЗРК Red Eye.
3. В конце 1986 года у душманов появились более совершенные ПЗРК Stinger с двухдиапазонной головкой самонаведения, от которых Су-25 несли наибольшие потери. Найти эффективное «противоядие» против «Стингеров» так и не смогли, однако потери удалось уменьшить, в корне улучшив систему пожаротушения, – после попадания значительное количество самолетов стало добираться до аэродромов.
4. В среднем один потерянный самолет приходился на 2600 боевых вылетов.


зы. а про фантомы во вьетнаме не помню где читал как их Шилки крошили :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2010
Мне вот интересно сколько F22 или F35 выживет, если их на горцев со стингерами пустить :haha:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Voron писал(а):
ЗА 8 лет! боевого применения 23 самолёта. Пусть даже в некоторых источниках указывается и 33 самолёта и 12 пилотов это далеко не "пачками".

Правильнее говорить о потере за 3 года(1985-1988) 33 самолётов,поскольку до этого у повстанцев не было ПЗРК.
Dushman писал(а):
А вот Фантомы действительно пачками на убой отправляли:

И ВВС,и авиация ВМС США потеряла во Вьетнаме в общей сложности 103 истребителя F-4 Phantom. 528-это по советским данным.
При этом не стоит забывать,что все эти потери были понесены от ракет ЗРК С-75 и перехватчиков МиГ-21. Ничего подобного в Афганистане не было,и советская авиация всё равно несла там серьёзные потери.
Dushman писал(а):
Мне вот интересно сколько F22 или F35 выживет, если их на горцев со стингерами пустить

Я думаю,ракеты ни Stinger'а,ни "Стрелы",ни "Иглы"(имеющие головки теплового наведения) не смогут захватить такую цель,поскольку яркость сопел двигателей F-22/F-35 в ИК-диапазоне слишком мала.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
спустимся нанемного в пучину морскую к младшим братьям мериканцев:

http://top.rbc.ru/incidents/08/04/2011/572757.shtml


Перестрелка на британской атомной подлодке: убит офицер ВМФ


Офицер Королевского военно-морского флота Великобритании был убит в результате перестрелки, которая возникла на борту атомной подводной лодки HMS Astute, пришвартованной в английском порту Саутгемптон. Инцидент произошел во время смены вооруженного караула, сообщает The Daily Telegraph.

Моряк, охранявший подлодку, достал пистолет и открыл стрельбу по матросу, который должен был его сменить, а также по сопровождавшему его офицеру. Офицер ВМФ Соединенного Королевства был убит на месте, моряк получил серьезные ранения. Согласно заявлениям медиков, он находится в тяжелом состоянии, но его жизни ничто не угрожает.

Матрос, расстрелявший сослуживцев, был обезоружен полицией графства Хэмпшир. По предварительным данным, ему были предъявлены обвинения в убийстве. В полиции предполагают, что инцидент на подлодке произошел из-за спора, возникшего между моряками. При этом уточняется, что открывший стрельбу матрос не служил в Афганистане, поэтому посттравматическое стрессовое расстройство вряд ли может считаться причиной его поведения.

Отметим, что подводные лодки типа Astute являются наиболее современным типом подлодок ВМФ Великобритании. Подлодка HMS Astute, которая дала имя целому классу военных кораблей, была введена в строй в 2010г. Ее стоимость составляет около 1 млрд долларов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/08/04/2011/572757.shtml


конечно во многих армиях разборки с применением оружия между военнослужащими идут, но чтоб на АПЛ... это новое
:oops:

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: Израиль
привет всем вот стало интересно сколько по вашему осталось боеспособных самолетов? при случаии войны.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2007
Ektomorf много


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Lightning wave ну раз вы так любите уточнения то уточняйте сами себе
" о потере за 3 года(1985-1988) 33 самолётов,поскольку до этого у повстанцев не было ПЗРК." из этих 33х 10 были уничтожены на земле, а не во время боевого вылета.

Ещё раз повторю - для штурмовиков даже за 3 года 23 потерянные машины это ОЧЕНЬ мало. Кроме ПЗРК у душманов хватало эрликонов, а по довольно медленно летящей цели их мощей хватает за глаза.
кроме эрликонов использовали афганские душманы и 14,5-мм пулеметы - в основном копии пулемета Владимирова китайского производства и на китайских установках.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Прошу прощения что вклиниваюсь не по сабжу.
Весь сегодняшний день день мелькают новости о:
В ходе испытаний твердотельный лазер поразил морскую цель
Американцы потопят вражеский флот при помощи лазеров
ВМС США испытали противокорабельный лазер
......

Цитата:
ВМФ США рассчитывает, что боевые корабли уже в следующие десять лет будут оснащаться твердотельными лазерами. Это позволит нейтрализовывать вражеские суда и, со временем, даже сбивать направленные на корабль ракеты.


Я вот что-то не понял: они что, про торпеды забыли?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2004
Откуда: Подольск
Они о попиле бюджета помнят и о развитии технологий.
В "совке" тоже любили делать бредовые вещи на подобие подводных лодок для бурения и добычи нефти даже в шторм. Изначально понятно что дорогой бред и бесполезная посудина.
Однако такие вещи отлично прокачивают мозги, станки, материалы, опыт и т.д.

_________________
TSC! Russia


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 95 из 155<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 155  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan