Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
sms1070 писал(а):
Во-первых, я это и не утверждал.
Вы дполнили пост предыдущего оратора - получилось поддакивание. Если ошибся -извиняюсь...
sms1070 писал(а):
Во-вторых,разговор шел о пробагованном насквозь P67,и это уже не мое личное мнение,а официальное заявление производителя.Если хотите это оспорить-вперед.
Интел ещё со стародавних времён весьма избирательно пудрит мозг и юзерам и покупателям их продукции - цель одна: продать одно и тоже по два, три ... н-раз - это-ж америка - рубилово бабла... В этом плане - всё может быть, как баг, так и развод...
А что зацикливаться то на том, что с P67 могут быть проблемы? Со 2-й ревизией могут возникнуть, с 3-й, с 34-й.... Уже не раз тут и не только писалось, да и просто понимать надо, что проблема может быть с абсолютно любым девайсом... А гарантию еще никто не отменял.
Проблемы могут быть абсолютно со всем и у всех.Опять таки разумнее не брать то,проблемы которого уже официально оглашены.(имхо)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Seregkai писал(а):
у меня все отлично работает
вешать всё надо на SATA2, а не на SATA3. А то перевесят всё на SATA3 и отписываются «у меня всё ништяк».
Насчёт подыхания на МП Асус, на мой взгляд виновник всему-авторегулировка напряжений питания (которая у Асуса ох как жестко завышается под нагрузкой)+нехорошая функция CPU PLL Overvoltage. То, что она позволяет достичь бОльшего разгона-это хорошо, но на других МП и без этой фичи всё разгоняется свыше 5 Ггц, а влияет она на ЮМ негативно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2003 Откуда: DE Фото: 2
я не понимаю честно говоря зачем весь этот срач, хочет кто то пусть ждут исправленной версии либо покупают на p55-ом. на материнку идет гарантия три года , если будут проблемы СЦ поменяет без вопросов.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: bibukov на SATA2 висят четыре жестких диска (2x2Tb + 1x1Tb + 1x1.5Tb) - мать в работе с 12го января - проблем нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
bibukov писал(а):
Вот тебе и Асус...
Для меня был лишь один бренд - Абит (даже в настоящее время - 2 МП на Р35 + Ку6600 отлично трудятся, а сколько я его переставил людям - не счесть и ни одного возврата). У них тоже был косяк, сильно ударивший по их репутации - китайские конденсаторы в 815-ых платах, но с тех пор и до своего закрытия - ни каких неприятностей не было. Но жизнь не стоит на месте: были у меня и Асус-ы. Причём не абы какие, а почти топы - у всех были те или иные недостатки. То ЮСБ отвалятся (865), то термоконтроль с ошибкой (Р5Б-Делюкс), то с платами расширения проблемы П5КУ... Текущее положение монополистов на рынке МП обязывает Асус и Гиг-у на очень многое, но ... Асус опять прокололся (точнее говоря, Интел ему в этом помог)... Итог: теперь у меня в корпусе стоит Интел (кто бы мне сказал лет пять назад, что я себе по доброй воле куплю МП Интел - порвал бы враз. А теперь, вот думаю НТРС на х67-ой пересадить (по мере поступления денежных средств и реализации старого железа).
Добавлено спустя 53 секунды:
neemestniii писал(а):
У пары человек отвалилось, было два порта сата3 и двидюк в сата2 - сата2 померли даже с дивидюшкой которой и не пользовались даже особо.
Не у пары, а у одного - МП Асус Р67про ,если мне память не изменяет...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
bibukov писал(а):
Насчёт подыхания на МП Асус, на мой взгляд виновник всему-авторегулировка напряжений питания (которая у Асуса ох как жестко завышается под нагрузкой)+нехорошая функция CPU PLL Overvoltage. То, что она позволяет достичь бОльшего разгона-это хорошо, но на других МП и без этой фичи всё разгоняется свыше 5 Ггц, а влияет она на ЮМ негативно.
Вот эта автоматика мне и не нравиться у Асус-а - предпочитаю иметь возможность ПОЛНОСТЬЮ контролировать систему сам. На тех Асус-ах, что у меня были всегда и всё ставил руками, за исключением отдельных функции энергосбережения (что-б проц сбрасывал напряжение и частоту в простое).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: г.Томск Фото: 3
bibukov писал(а):
Во-во, на нём, родимом. А я поначалу думал люди общаются по поводу безграничной любви к бренду, ан нет: обмениваются у кого что сдохло/глючит и т.п. Вот тебе и Асус...
А в ветках по АСРОКУ разве не так? Там вообще проблем нету что-ли? Люди общаются по поводу безграничной любви к бренду? Ты сравниваешь теплое с мягким. Прикинь на пальцах сколько продается АСУСов и сколько АСРОКов? Естественно, количество негативных отзывов будет больше у того бренда, который продается в бОльших количествах.
продолжаем переписку с Асусом, очередной ответ касаемо серийников.
Цитата:
Здравствуйте, Андрей!
Да, к сожалению, текст на сайте - это официальный пресс-релиз и он уже не может быть изменен, поэтому останется как есть. Тем не менее, материнские платы с серийным номером начинающимся на AB так же подпадают под программу возврата/обмена. На сайте: http://vip.asus.com/eservice/changeSand ... uage=en-us Вы можете проверить это, вбив серийный номер своей платы в соответствующее поле и нажав кнопку Check, появившаяся надпись: "Your product is affected by this issue." свидетельствует о том, что Ваша плата подвержена проблеме и подпадает под программу возврата/обмена. Надпись "Your product is not affected by this issue." - соответственно, не подлежит.
При проблемах любого характера с продавцом, сервисным центром и т.п., пожалуйста, обращайтесь в службу контроля качества обслуживания клиентов ASUS, заполнив вебформу по ссылке: http://vip.asus.com/eservice/cus_suggest.aspx В соответствующем поле укажите участников событий - продавца, СЦ и т.п., а так же опишите их действия. __________________________________
Могу сказать - платы будет заменить непросто, ибо наши магазины готовы менять только в случае обнаружения бага, т.е. после возникновения проблем. Прибавьте к этому всякие уловки вроде обнаружения царапин, недостатков, недостаточного тестирования - это станет реальной нервотрепкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения