Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3188 • Страница 95 из 160<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 160  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
бугага... вместо того чтобы раздувать этот спор, сделали бы модель полотна и самолета... ну, пусть в масштабе 1:100 и проверили бы....

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Deathtruktor, тут никакой проверки не требуется. Достаточно знать основы физики. Что касается модели, то в ней не будут выполняться условия задачи.

Цитата:
*ведь в условии не сказано что сцепление с полосой 100%?

Если так, то задача полностью теряет смысл. :tooth:,

Надо хотя бы иногда голову подключать, господа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: old school
Фото: 14
Anti][rist писал(а):
ведь в условии не сказано что сцепление с полосой 100%?

Народ, объясните убогому, что значит сцепление 100% и не 100%? Я грубо расчитывал, что сила трения F=k*A, где А - вес, k - коэффициент трения, не подключая трибологические модели трения качения и проч. Конкретные значения А и k в задаче вообще не нужны, так как, очевидно, решение должно быть одним для самолетов разной массы на разных типах покрытия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
anwjl ты слишком умно завернул - 100% это типа катится без проскальзывания :)

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2003
Откуда: Москва, Сокол
до сих пор решаете задачку? А ее уже давно решили!!!
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Задача_про_самолёт[/url]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2006
Откуда: Москва
Короче мне интересно када транспортер взлетит... :oops:

_________________
Choose life...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: old school
Фото: 14
Masterovoj Сенкс. С проскальзыванием понятно.
Hitrec Не надо умничать. Хотели сказать что-то новое? Тогда найдите в своей вике-статье, хоть одну сторочку, которая бы в нашей ветке не упоминалсь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: москва
Добрый ночи! случайно наткнулся на тему, это прямо анекдот на 94 страницы, правда прочитав несколько последних, начал уже нервничать от того, что некоторые многоуважаемые участники конференции начинают разводить спор ради спора, например, совершенно бесспорно, что как только самолет получает при запуске двигателя бесконечно малое перемещение вперед и система это замечает, полотно начинает двигаться с целью вернуть самолет на прежнее место, и это возможно только за счет силы трения, действующей на шасси самолета (само собой, сила трения в подшипниках имеется, не надо разводить демагогию!). Иначе просто не было бы смысла говорить о том, что система управления подстраивает скорость полотна под скорость вращения колес самолета, она тем самым старается удержать самолет на одном месте, а как я уже сказал, удержать на одном месте самолет оно может только за счет того, что имеется ненулевая сила трения в подшипниках и бесконечно большая сила трения сцепления покрышек колес и полотна, достигающаяся за счет бесконечно большого коэффициента трения, так разумнее, не будем думать о силе реакции опоры, от которой зависит сила трения, просто примем что коэффициент бесконечно большая величина и проскальзывание отсутствует. Короче говоря, вектор тяги двигателя самолета равен силе трения в подшипниках, причем чем больше мы будем увеличивать тягу, тем быстрее будет двигаться полотно так как при этом все больше будет возрастать сила трения в шасси. не будем вдаваться в конструктивные подробности шасси, все обхекты само собой абсолютно прочные, сила трения увеличиваться в моей модели будет при увеличении угловой скорости вращения оси колеса. что же мы получаем? сила тяги ВСЕГДА равна силе трения, как бы мы ее не изменяли, об этом позаботится автоматика полотна, которая "знает", какую скорость надо сообщить полотну, чтобы возникающая при этом сила трения уравновешивала силу тяги. Очень надеюсь, что в том, что я написал можно понять эту основную мысль. :oops: :oops: а теперь рассмотрим оставшиеся 2 силы - силу притяжения к земле и подъемную силу. сила притяжения к земле постоянна и зависит только от массы и константы g. а теперь самоле главное - подъемная сила. она будет зависеть от скорости обтекания воздухом крыльев. нет никакой разницы, разгоним ли мы воздух относительно самолета или самолет относительно воздуха. нас интересует только относительная скорость движения. так вот, винт создает воздушный поток, обтекающий крылья, что создает подъемную силу. как только скорость потока воздуха (пропорциональная оборотам двигателя) превысит некоторую величину, подъемная вила превысит силу притяжения к земле, самолет получит вертикальное ускорение, колеса утратят контакт с полотном и исчезнет сила трения, теперь на самолет действуют 3 силы а не 4, самолет мгновенно ринется вперед. Ничуть не сомневаюсь в своей правоте.:) а теперь хотелось бы еще для полноты картины высказаться по поводу того, что по условию задачи наложено кинематическое условие: самолет ни при каких условиях не сможет получить горизонтальную скорость. Допустим у нас действительно четко задано такое условие, и нам совершенно в таком случае не интересует сила трения, так как неважно, почему самолет не может получить горизонтальную составляющую скорости находясь на полотне. в таком случае, подъемную силу никто не отменял, воздух все так же замечаттельно обтекает крылья и как только самолет оторвется от полотна, полотно не будет препятствовать его горизонтальному движению (думаю вы не прицепитесь к тому, что никто не говорил, что оторвавшись от полотна, оно перестало мешать самолету :) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: Н.Новгород
raul-tenchurin писал(а):
а теперь хотелось бы еще для полноты картины высказаться по поводу того, что по условию задачи наложено кинематическое условие: самолет ни при каких условиях не сможет получить горизонтальную скорость. Допустим у нас действительно четко задано такое условие, и нам совершенно в таком случае не интересует сила трения, так как неважно, почему самолет не может получить горизонтальную составляющую скорости находясь на полотне. в таком случае, подъемную силу никто не отменял, воздух все так же замечаттельно обтекает крылья

Не понял. Если по условию задачи самолет не может получить горизонтальную скорость, то получается, что он стоит на месте относительно земли, при этом он может двигаться с какой угодно скоростью по полотну (как человек на беговой дорожке). Откуда тогда "воздух все так же замечаттельно обтекает крылья" - если ты бежишь по беговой дорожке, тебя тоже обдувает поток воздуха? Не сдувает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
XIMIC согласен, с вышепроцитированным, когда самолет стоит, его крылья может обтекать воздух. Может и не обтекать при безветрии. Это никак не относится к кинематической дилемме.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: Н.Новгород
Masterovoj Я ничего и не говорил про кинематическую дилемму. Просто интересуюсь у автора, откуда берется поток воздуха обтекающий крылья, если самолет неподвижен относительно земли? (ветер не в счет, от этого самолеты не взлетают, только игрушечные :wink:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
XIMIC писал(а):
самолет неподвижен относительно земли

Вот об этом тут и спорят 100 страниц...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: москва
лыко да мочало - начинай сначала :( поток воздуха вокруг крыльев создает воздушный винт. Самолет действительно стоит на месте до тех пор ,пока винт не раскрутится до нужных оборотов, достаточных для создания потока воздуха, которого хватит для создания подъемной силы, способной оторвать самолет от полосы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
raul-tenchurin нет

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: Н.Новгород
raul-tenchurin писал(а):
поток воздуха вокруг крыльев создает воздушный винт. Самолет действительно стоит на месте до тех пор ,пока винт не раскрутится до нужных оборотов, достаточных для создания потока воздуха, которого хватит для создания подъемной силы, способной оторвать самолет от полосы.

Полнейший бред. Как по твоему взлетают винтовые самолеты? Стоят на месте, пока "винт не раскрутится до нужных оборотов", а потом сразу, с места взлетают? А как же тогда взлетают реактивные самолеты? Винтов то у них нет, откуда тогда берется поток воздуха? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2006
Откуда: BY
raul-tenchurin писал(а):
поток воздуха вокруг крыльев создает воздушный винт. Самолет действительно стоит на месте до тех пор ,пока винт не раскрутится до нужных оборотов, достаточных для создания потока воздуха, которого хватит для создания подъемной силы, способной оторвать самолет от полосы.

Теоретик самолетостроения :bandhead: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2006
Откуда: Землянин
LastPriest писал(а):
Таким образом, Миг-29 точно взлетит

точно не взлетит. Ведь тяга должна превышать массу в ~10 раз ;)

Ну и сразу самолет не взлетит.
Для проверки достаточно самолет поднять на вертолете и при включениии тяги и обрыве "тросов" самолет все равно начнет падение.

_________________
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
И не пытайся лизнуь Его в харизму - слипнется чакра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
А.Н.Оним лол. а если включить двигатели?

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2006
Откуда: Землянин
Masterovoj писал(а):
если включить двигатели

не поможет :)

_________________
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
И не пытайся лизнуь Его в харизму - слипнется чакра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2006
Нам такую задачу в универе задали, так взлетит или нет ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3188 • Страница 95 из 160<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 160  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan