Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 95 из 202<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Оренбург
5o-clock
Подскажите как дальше себя вести.
Разговаривал с управляющим. Он ответил что ООО прагма-Оргтехника уже не существует, где я покупал и что они уже другое юридичиеское лицо и не правопреемнеки. (к стати на мой вопрос, а как Вы осуществляете гарантийные обязательства тем людям где указали на устрва 5 лет например, мне так и не ответили)
Но как же они под той же вывеской торгуют? Это выходит удобно очень, каждый когд ликвидировать юр лицо, я так понимю?
Так же сказал что мою претензию максимум может передать в Самару ( я так понял у прагмы в Самаре главный офисс).
Мои следующие действия какие? Ждать официального письменного ответа, а не по телефону?
И если писать иск мне в иске указывать данные и адрес где покупал?
--------------------------
Ещё раз проверил по реестру, там просто написано что реструктуризация, а не то что ликвидированна контора.

_________________
=- just for today -=


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Цитата:
Он ответил что ООО прагма-Оргтехника уже не существует, где я покупал и что они уже другое юридичиеское лицо и не правопреемнеки.

Вы в пролете. Можете попробовать на валааме запросить их ИНН, если совпадут, то можете смело обращаться в суд, ежели нет - "свободны".
Цитата:
Это выходит удобно очень, каждый когд ликвидировать юр лицо, я так понимю?

Правильно понимаете - такой политикой по всей России занимается/занимался не безизвестный санрайз.
Цитата:
Так же сказал что мою претензию максимум может передать в Самару

Сами отправляйте заказным с уведомлением.
Цитата:
И если писать иск мне в иске указывать данные и адрес где покупал?

Да
Цитата:
Ещё раз проверил по реестру, там просто написано что реструктуризация, а не то что ликвидированна контора.

Пофиг - проверйте их нынешний ИНН.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Оренбург
danil_sneg
Понял, суть уловил. Теперь осталось проверить.
--------------
Позвонил ради интереса в Самару, пообщася с нацальником сервисного центра. Оцень оригинально они общаются. Он прямо сказал что да такие случаи часты, что у них была такая же ситуация по санрайзу (как Вы и написали). Нечем он помочь не может. Спросил у него как бы тем кто покупал фирменные системные блоки под брендом прагма где гарантию довали 5 лет, он хмыкнул по телефону и сказал что иногда чинят :lol: . Видать если клиент совсем задолбает.

_________________
=- just for today -=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2008
Freeman,Doc писал(а):
Народ,сабж,прошу совета


Сабж на гарантии год,прошло от силы половина,плюс 2 выписки о ремонте.Как мне построить разговор с манагерами и в какой срок это должно решиться?

Если общий срок нахождения в ремонте более 30 дней - тогда замена/деньги. До этого - ремонт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Оренбург
Так. ИНН новый. Как сравнить если у меня нету чека от новой конторы чтобы сравнить со старым?
Единственное что узнал, что директор один и тот же.
UPD
ИНН разные. сравнил. Значит иду лесом.
Жалко даже не деньги и то что придёться покупать новый, а вот такое отношение. что такие старшие зала и манагеры могут послать клиента.

_________________
=- just for today -=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Если общий срок нахождения в ремонте более 30 дней - тогда замена/деньги. До этого - ремонт.

ремонт в CPS идет максимум 3 дня,хороший СЦ,так мне что,10 раз его в СЦ сдавать?!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
alekmyac
Дeйствитeльно в пролeтe. То что дирeктор один и тот жe, тaк кaк из одной кaмпaнии он мог уволиться, и пeрeвeстись в новую. Рeцeпт борьбы с тaкими кидaлaми только один - голосовaть рублeм, и покупaть только в кaмпaниях которыe дaвно нa рынкe, пусть выйдeт дорожe, но с гaрaнтиeй нe кинут.

Freeman,Doc
Тут посовeтовaть нeчeго, но снaчaлa всeтaки нaпишитe прeтeнзию.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
D0C писал(а):
Если общий срок нахождения в ремонте более 30 дней - тогда замена/деньги. До этого - ремонт.

ну есть же и другие возможности.... т.е. другие определения существенного недостатка...
Freeman,Doc писал(а):
ремонт в CPS идет максимум 3 дня,хороший СЦ,так мне что,10 раз его в СЦ сдавать?!

есть подтверждения письменные предыдущего обращения именно с данным недостатком?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
есть подтверждения письменные предыдущего обращения именно с данным недостатком?

есть две квитанции от СЦ,в которых указана причина ремонта,в обоих случаях она одинаковая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
и она полностью совпадает(связана) с текущим недостатком?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
У меня ноутбук в гарантийном ремонте. Сегодня 45 день ремонта. По закону вычитал, что при дальнейшем ремонте они мне должны 1% за каждый день. А могу ли я забить на этот ремонт и забрать деньги на этом этапе? И вообще с кем эти вопросы решаются? С управляющим магазина?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Freeman,Doc писал(а):
Имеется ноут леново S10-2
дважды был в ремонте-теряет вайфай и бсодит.

Ого. у меня сони с таким же дефектом в сервисе.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Masterovoj
Идете в СЦ, просите выдать заключение, что девайс находится в СЦ более 45 дней. Далее с ней в магазин: замена на такой же или возврат денег - на Ваше усмотрение.

Не дают бумагу - зовите старшего, или пишите претензию.

P.S. В сервис с собой возьмите пару знакомых - в качестве свидетелей пригодятся. Ну и припугните, если что, мол приду с представителем ОЗПП/юристом.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
danil_sneg писал(а):
Идете в СЦ, просите выдать заключение, что девайс находится в СЦ более 45 дней. Далее с ней в магазин: замена на такой же или возврат денег - на Ваше усмотрение.

все. Я с новым ноутом :) магазин Медиамеркет. Работники СЦ ломались, вызвали старшую, она сразу без проблем сделала возврат.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2009
Откуда: Моск.ва.
alekmyac писал(а):
ИНН разные. сравнил. Значит иду лесом.
В изложении неясно, кто чей филиал. Если где-то осталось головное предприятие (фирма), а в твоем городе закрылся его филиал, это не твои проблемы. Претензия отправляется в головное предприятие (не надо заморачиваться с ФИО директора, претенизия "в ООО Ромашка"), иск по месту жительства. Вот если вся фирма ушла лесом, то вослед за ней идут и ее покупатели
Но и тогда остается возможность предъявлять требования к производителю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Оренбург
5o-clock
Я отдал в ремонт его за свой счёт.
Просто больше не буду связываться с этой шарагой.

_________________
=- just for today -=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2009
Откуда: Моск.ва.
alekmyac это разумный поступок и вывод. К нашему общему сожалению


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Оренбург
5o-clock
Просто нету времени и возможности "задолбать их контору".
Очень был не приятный разговор с управляющим. Он просто сказал о наличии у него опыта работы с таими клиентами раз и наличие его знаний и опыта позволяют ему в принципе решать вопрос гарантии с любым клиентом в его пользу.
Оспаривать его слова и вступать в дисскусию я не стал, я пожелал ему всего хорошего.
Да будет с ним великая сила отрицательной кармы. А я уж не умру от починки БП за свой счёт.
=-=
Я только и не понял одно! Что же я такой плохой клиент?

_________________
=- just for today -=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2007
Откуда: Курган
вопрос про гарантию, раз продавец не вправе устанавиливать сроки гарантии ниже чем заявленные производителем, то как быть с клавами BTC на них 5 лет гарантии на коробке, что то я не видел маньяков-продавцов у нас в городе, которые по 5 лет клавы на гарантии держат. Обычно ссылаются на отсутствие фирменного СЦ, и как это согласовать с первым положением?

_________________
Verzicht auf Leben


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
да пусть хоть как они на это ссылаются... если так ответят официально, то пролетают в суде точно....
ну если только все остальные моменты в норме....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2009
Откуда: Моск.ва.
alekmyac писал(а):
Я только и не понял одно! Что же я такой плохой клиент?
Конечно, плохой. Закон читаешь


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 95 из 202<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan