Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Оренбург
5o-clock Подскажите как дальше себя вести. Разговаривал с управляющим. Он ответил что ООО прагма-Оргтехника уже не существует, где я покупал и что они уже другое юридичиеское лицо и не правопреемнеки. (к стати на мой вопрос, а как Вы осуществляете гарантийные обязательства тем людям где указали на устрва 5 лет например, мне так и не ответили) Но как же они под той же вывеской торгуют? Это выходит удобно очень, каждый когд ликвидировать юр лицо, я так понимю? Так же сказал что мою претензию максимум может передать в Самару ( я так понял у прагмы в Самаре главный офисс). Мои следующие действия какие? Ждать официального письменного ответа, а не по телефону? И если писать иск мне в иске указывать данные и адрес где покупал? -------------------------- Ещё раз проверил по реестру, там просто написано что реструктуризация, а не то что ликвидированна контора.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Цитата:
Он ответил что ООО прагма-Оргтехника уже не существует, где я покупал и что они уже другое юридичиеское лицо и не правопреемнеки.
Вы в пролете. Можете попробовать на валааме запросить их ИНН, если совпадут, то можете смело обращаться в суд, ежели нет - "свободны".
Цитата:
Это выходит удобно очень, каждый когд ликвидировать юр лицо, я так понимю?
Правильно понимаете - такой политикой по всей России занимается/занимался не безизвестный санрайз.
Цитата:
Так же сказал что мою претензию максимум может передать в Самару
Сами отправляйте заказным с уведомлением.
Цитата:
И если писать иск мне в иске указывать данные и адрес где покупал?
Да
Цитата:
Ещё раз проверил по реестру, там просто написано что реструктуризация, а не то что ликвидированна контора.
Пофиг - проверйте их нынешний ИНН.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Оренбург
danil_sneg Понял, суть уловил. Теперь осталось проверить. -------------- Позвонил ради интереса в Самару, пообщася с нацальником сервисного центра. Оцень оригинально они общаются. Он прямо сказал что да такие случаи часты, что у них была такая же ситуация по санрайзу (как Вы и написали). Нечем он помочь не может. Спросил у него как бы тем кто покупал фирменные системные блоки под брендом прагма где гарантию довали 5 лет, он хмыкнул по телефону и сказал что иногда чинят . Видать если клиент совсем задолбает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Оренбург
Так. ИНН новый. Как сравнить если у меня нету чека от новой конторы чтобы сравнить со старым? Единственное что узнал, что директор один и тот же. UPD ИНН разные. сравнил. Значит иду лесом. Жалко даже не деньги и то что придёться покупать новый, а вот такое отношение. что такие старшие зала и манагеры могут послать клиента.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
alekmyac Дeйствитeльно в пролeтe. То что дирeктор один и тот жe, тaк кaк из одной кaмпaнии он мог уволиться, и пeрeвeстись в новую. Рeцeпт борьбы с тaкими кидaлaми только один - голосовaть рублeм, и покупaть только в кaмпaниях которыe дaвно нa рынкe, пусть выйдeт дорожe, но с гaрaнтиeй нe кинут.
Freeman,Doc Тут посовeтовaть нeчeго, но снaчaлa всeтaки нaпишитe прeтeнзию.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
У меня ноутбук в гарантийном ремонте. Сегодня 45 день ремонта. По закону вычитал, что при дальнейшем ремонте они мне должны 1% за каждый день. А могу ли я забить на этот ремонт и забрать деньги на этом этапе? И вообще с кем эти вопросы решаются? С управляющим магазина?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Freeman,Doc писал(а):
Имеется ноут леново S10-2 дважды был в ремонте-теряет вайфай и бсодит.
Ого. у меня сони с таким же дефектом в сервисе.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Masterovoj Идете в СЦ, просите выдать заключение, что девайс находится в СЦ более 45 дней. Далее с ней в магазин: замена на такой же или возврат денег - на Ваше усмотрение.
Не дают бумагу - зовите старшего, или пишите претензию.
P.S. В сервис с собой возьмите пару знакомых - в качестве свидетелей пригодятся. Ну и припугните, если что, мол приду с представителем ОЗПП/юристом.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
danil_sneg писал(а):
Идете в СЦ, просите выдать заключение, что девайс находится в СЦ более 45 дней. Далее с ней в магазин: замена на такой же или возврат денег - на Ваше усмотрение.
все. Я с новым ноутом магазин Медиамеркет. Работники СЦ ломались, вызвали старшую, она сразу без проблем сделала возврат.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Моск.ва.
alekmyac писал(а):
ИНН разные. сравнил. Значит иду лесом.
В изложении неясно, кто чей филиал. Если где-то осталось головное предприятие (фирма), а в твоем городе закрылся его филиал, это не твои проблемы. Претензия отправляется в головное предприятие (не надо заморачиваться с ФИО директора, претенизия "в ООО Ромашка"), иск по месту жительства. Вот если вся фирма ушла лесом, то вослед за ней идут и ее покупатели Но и тогда остается возможность предъявлять требования к производителю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Оренбург
5o-clock Просто нету времени и возможности "задолбать их контору". Очень был не приятный разговор с управляющим. Он просто сказал о наличии у него опыта работы с таими клиентами раз и наличие его знаний и опыта позволяют ему в принципе решать вопрос гарантии с любым клиентом в его пользу. Оспаривать его слова и вступать в дисскусию я не стал, я пожелал ему всего хорошего. Да будет с ним великая сила отрицательной кармы. А я уж не умру от починки БП за свой счёт. =-= Я только и не понял одно! Что же я такой плохой клиент?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
вопрос про гарантию, раз продавец не вправе устанавиливать сроки гарантии ниже чем заявленные производителем, то как быть с клавами BTC на них 5 лет гарантии на коробке, что то я не видел маньяков-продавцов у нас в городе, которые по 5 лет клавы на гарантии держат. Обычно ссылаются на отсутствие фирменного СЦ, и как это согласовать с первым положением?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения