Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Durer писал(а):
вопрос про гарантию, раз продавец не вправе устанавиливать сроки гарантии ниже чем заявленные производителем, то как быть с клавами BTC на них 5 лет гарантии на коробке, что то я не видел маньяков-продавцов у нас в городе, которые по 5 лет клавы на гарантии держат. Обычно ссылаются на отсутствие фирменного СЦ, и как это согласовать с первым положением?
Надо уточнить, реально ли BTC дает эту гарантию в России и в полном объеме. Если да - проблемы магазина. Пусть направляет поставщику, тот импортеру, тот производителю (если не лень).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
на сайте BTC написано 1. Для гарантийного обслуживания Покупатель может обратиться в авторизованный сервис-центр BTC. 2.Обращаем ваше внимание: гарантийные обязательства не распространяются на клавиатуры, ввезённые в Россию другими дистрибьюторами (так что получается если клава куплена не у дистрибьютера, то с гарантией по бороде ) источник
на сайте BTC написано 1. Для гарантийного обслуживания Покупатель может обратиться в авторизованный сервис-центр BTC. 2.Обращаем ваше внимание: гарантийные обязательства не распространяются на клавиатуры, ввезённые в Россию другими дистрибьюторами (так что получается если клава куплена не у дистрибьютера, то с гарантией по бороде ) источник
Судя по всему, это сайт не BTC, а c-trade. Т.к. гарантию эту они предоставляют только для себя же (c-trade). Иначе такого ограничения не было бы. Куплена и ввезена вещи разные) Как правило дистрибьютор занимается импортом и не занимается розничной торговлей. Т.е для вам при покупке клавы в магазе нужно затребовать документ подтверждающий что данная клава ввезена именно c-trade-ом и никем иным))) Вобщем полный абсурд написали. Видимо чтобы мотивировать розничные магазы приобретать BTC именно у них. В результате чего в попе - потребитель. Каким образом он узнает в такой ситуации кем ввезена клавиатура и почему его это должно волновать? И как он при обращении в сервис сможет доказать что клава которую он принес ввезена c-trade-ом? И опять же почему он должен это делать?
_________________ А я сошел с ума, траляляляляля ... ))
Просто нету времени и возможности "задолбать их контору". Очень был не приятный разговор с управляющим. Он просто сказал о наличии у него опыта работы с таими клиентами раз и наличие его знаний и опыта позволяют ему в принципе решать вопрос гарантии с любым клиентом в его пользу. Оспаривать его слова и вступать в дисскусию я не стал, я пожелал ему всего хорошего. Да будет с ним великая сила отрицательной кармы. А я уж не умру от починки БП за свой счёт. =-= Я только и не понял одно! Что же я такой плохой клиент?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Откуда: М.О.
Товарищи, что-то я банально не въезжаю..
ст.5 п.6 писал(а):
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Это значит, магазин должен обслуживать весь гарантийный срок, установленный производителем. Тогда почему многие магазины ставят в гарантии "12 мес" или "12 мес + сц" на то, на что сам производитель ставит срок, допустим, 3 года, и посылает в СЦ или куда по дальше по истечении этого (12 мес) срока?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
Hurt а вы не заметили что в этом списке кроме продавца есть изготовитель, уполномоченнная организация и пр.? Потому и отсылают в СЦ если товар на фирменной гарантии, т.к эту гарантию дал производитель с него и требовать. Если фирменный гарантийник не заполнен, а заполнен гарантийник продавца, значит требовать с продавца, если же заполнен фирменный гарантийный талон значит у продавца ловить нечего, нужно в авторизованный СЦ обращаться
т.к эту гарантию дал производитель с него и требовать
Цитата:
если же заполнен фирменный гарантийный талон значит у продавца ловить нечего, нужно в авторизованный СЦ обращаться
вообще говоря неверно обращаться можно к любому из указаных в списке и если есть возможность то желательно всё же к продавцу.
Hurt писал(а):
Тогда почему многие магазины ставят в гарантии "12 мес" или "12 мес + сц" на то, на что сам производитель ставит срок, допустим, 3 года, и посылает в СЦ или куда по дальше по истечении этого (12 мес) срока?
расчитывают на не особо грамотного покупателя... либо гарантия производителя не распостроняется на данную страну...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Откуда: М.О.
Durer писал(а):
Если фирменный гарантийник не заполнен, а заполнен гарантийник продавца, значит требовать с продавца, если же заполнен фирменный гарантийный талон значит у продавца ловить нечего
Впервые слышу о таком.
ДуччЧ писал(а):
обращаться можно к любому из указаных в списке и если есть возможность то желательно всё же к продавцу.
Родители покупали младшему брату (в компах он мало что понимает) на новый год винт WD1001FALS. Через некоторое время он накрылся. Отдали по гарантии, там сказали что выяснят причину и отремонтируют, если возможно. Дело в том, что я живу в другом городе, и брат пошёл сам в указанный срок в магазин и ему выдали новый винт + новый гарантийник на него. Винт принёс домой и не трогал до моего приезда. Прошло 4 дня, я приехал и увидел что винт дали вообще другой модели - WD10EARS, который стоит дешевле. При этом в магазине брата не предупредили об этом, молча отдали и отправили. Завтра собираюсь пойти и потребовать вернуть деньги, потому что эта модель не нужна, нуна та, которую купили изначально.
Как вообще рассматривается законом такая ситуация, когда выдают другой товар, вместо купленного и что я вправе требовать и в какие сроки? И ещё. Если у них вдруг окажется именно та модель винта, которую покупали изначально, вправе ли я и в этом случае требовать возврата денег? Ведь первоначальный товар оказался не подлежащий ремонту.
Спасибо.
UPDATE. Пришёл туда сегодня. Деньги возвращать отказались. Разницу в стоимости тоже, ссылаясь на то, что это им СЦ прислал такой винт на замену. Якобы теперь WD10EARS равносилен WD1001FALS и это правомерная замена и никакого перерасчёта быть не должно. Бред ведь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
JOKERAHT 1. Должны были быть какие-то документы о приемке и выдаче нового винта. Если на руках ничего нет - можете не ходить. Или материализуйте двух свидетелей случившегося.
2. Теоретически - надо было при сдаче винта писать заявление с требованием вернуть уплаченную сумму в 10 дней по ст.18 п. 1 ЗоЗПП. Если сейчас такой винт в продаже есть и он сейчас дороже, чем покупали - можно требовать текущую стоимость по ст. 24 п.4.
3. В вашем случае все интереснее. Ситуация ИМХО классифицируется как: "замены на такой же товар другой марки (модели, артикула)" (та же ст.18 п. 1) Но тогда "с соответствующим перерасчетом покупной цены". Т.е. магазин должен был вернуть разницу в стоимости.
После замены видеокарты с 8800 GT на HD 5870 БП начал пищать-трещать, то этого работал прелестно. Причем вся моя система относительно тихая, а при загрузке игры шум БП перекрывает шум видюхи. Фирма-продавец позиционирует его как "тихий" #77 Меня естественно не устраивает такая "тихая" работа питальника. Хотелось бы заменить на другой (пусть даже с доплатой) или манибэк (крайний случай, мне-то питальник нужен). Посоветуйте как попугать менеджеров, чтобы решилось в мою пользу.
_________________ Виндовс у Вас не кривой, он просто повторяет изгибы рук владельца
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
Alex6791 писал(а):
Меня естественно не устраивает такая "тихая" работа питальника. Хотелось бы заменить на другой (пусть даже с доплатой) или манибэк (крайний случай, мне-то питальник нужен). Посоветуйте как попугать менеджеров, чтобы решилось в мою пользу.
Никак, даже в сервис центре тебя пошлую и скажут что мол шум который из бп идёт должен быть выше 26 ДБ, а даже если он и будет выше свистеть/трещать то скажут что это свист от дросселей и это считается нормой . Я так несколько раз ходил менять свой FSP Epsilon 800w, потом забил на него отдал брату а себе купил Corsair HX650w
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Alex6791 У Вас только два варианта, или смириться, или продать БП на барахолке и купить другой.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Cool'D Жмуры иногда не прокатывают, да и гарантия уже может закончиться.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Alex6791 У Вас только два варианта, или смириться, или продать БП на барахолке и купить другой.
Есть еще один вариант. Провести экспертизу качества данного товара. Для этого обращаться к продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Если продавец не согласен с доводами покупателя, то он (продавец) на основании пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Longvud, а каковы шансы успеха мероприятия если исходить из этого:
Cool'D писал(а):
Никак, даже в сервис центре тебя пошлую и скажут что мол шум который из бп идёт должен быть выше 26 ДБ, а даже если он и будет выше свистеть/трещать то скажут что это свист от дросселей и это считается нормой .
_________________ Виндовс у Вас не кривой, он просто повторяет изгибы рук владельца
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения