Longvud, а каковы шансы успеха мероприятия если исходить из этого:
Cool'D писал(а):
Никак, даже в сервис центре тебя пошлую и скажут что мол шум который из бп идёт должен быть выше 26 ДБ, а даже если он и будет выше свистеть/трещать то скажут что это свист от дросселей и это считается нормой .
Отказать продавец может только в письменном виде, приведя соответствующие доводы. А чтобы у продавца не было возможности отказывать устно необходимо указанное мною заявление подавать под роспись о его принятии, совершенной на копии такого заявлении, которая останется у покупателя. Если же продавец отказывается браться заявление, то его можно направить в адрес продавца по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В свою очередь, письменный документ можно всегда обжаловать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Longvud писал(а):
Есть еще один вариант. Провести экспертизу качества данного товара.
И если она не подтвердит недостатка заявленного покупателем - то экспертизу покупатель оплатит из своего кармана - а это около 3-5т.р.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
У нас сдать блок питания в сервис просто нереально, т.к. единственная причина по которой ты можешь его сдать это если он навернётся. А если он там свистит/пищит/шумит то они найдут любую отговорку чтобы его не принять/поменять, а тем более вернуть деньги
Есть еще один вариант. Провести экспертизу качества данного товара.
И если она не подтвердит недостатка заявленного покупателем - то экспертизу покупатель оплатит из своего кармана - а это около 3-5т.р.
Во-первых, это если подтвердит, что товар качественный. Во-вторых, при этом никто не мешает покупателю провести свою альтернативную независимую экспертизу качества.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Cool'D писал(а):
У нас сдать блок питания в сервис просто нереально, т.к. единственная причина по которой ты можешь его сдать это если он навернётся. А если он там свистит/пищит/шумит то они найдут любую отговорку чтобы его не принять/поменять, а тем более вернуть деньги
А с такими нарушениями необходимо обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
Longvud писал(а):
А с такими нарушениями необходимо обращаться в Федеральную служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Longvud писал(а):
Во-первых, это если подтвердит, что товар качественный. Во-вторых, при этом никто не мешает покупателю провести свою альтернативную независимую экспертизу качества.
ага, да ты больше нервов и денег потратишь чем этот БП стоит.
то экспертизу покупатель оплатит из своего кармана - а это около 3-5т.р.
я конечно в тонкостях закона не совсем "алле", но экспертизу, по-моему, при любом исходе организовывает/оплачивает продавец. Может я ошибаюсь?
Cool'D писал(а):
У нас сдать блок питания в сервис просто нереально
вот поэтому и забрел сюда, чтобы все по уму провернуть , можно же их как-то додавить: заявления в письменной форме или чего там еще... Главное правильно и грамотно подойти к делу! Поэтому и спрашиваю совета у гуру.
_________________ Виндовс у Вас не кривой, он просто повторяет изгибы рук владельца
я конечно в тонкостях закона не совсем "алле", но экспертизу, по-моему, при любом исходе организовывает/оплачивает продавец. Может я ошибаюсь?
Да, здесь Вы ошибаетесь. Согласно абзацу второму пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Есть еще один вариант. Провести экспертизу качества данного товара.
проверку качества проводят до того момента, когда становится целесообразно применять данный пункт, а тем более, первоначально потребитель сам должен показать недостаток...
danil_sneg писал(а):
И если она не подтвердит недостатка заявленного покупателем - то экспертизу покупатель оплатит из своего кармана
нет, не обязан.. т.к. экспертиза о которой говорится в ст18 п 5 вообще не состоится, если недостаток не подтверждён а вот если будет спор о причинах возникновения недостатка, то да вы правы... но для этого необходимо подтвердить, что сам недостаток имеет место.
Alex6791 писал(а):
я конечно в тонкостях закона не совсем "алле", но экспертизу, по-моему, при любом исходе организовывает/оплачивает продавец. Может я ошибаюсь?
та о которой говорилось выше оплачивается в зависимости от исхода...
как совет... обратитесь к продавцу с претензией хуже не будет... и до этого если есть возможность самостоятельно замерьте уровень шума...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Cool'D если каребирствовать, то - да, ничего и не получится. Мелочь, а приятно: забрал в свое время у директора одного из магазинов Эльдорадо 2 лицензии Orange Box'a. Был первым в очереди по пред.записи, 2 пришедшие партии прошли мимо. Пошел разбираться, 20 минут гонялся по залу за манагером, который в итоге спрятался в подсобку. Пообщался с начальником службы безопасности и объяснил ему и девочке с инфостола, что ей грозит, если я подам заявление о распространении заведомо ложной информации, порочащей честь и достоинство (я, видите ли матом ее крыл). На предложение просмотреть запись камер наблюдения с инфостола, начальник СБ резко стух. Я повозмущался еще минут 10 и ушел домой. Через 5 минут позвонили и предложили зайти за дисками, диски отдал директор, из отложенных для себя.
А на возврат/обмен чего-либо сразу хожу с претензией. На вопрос по поводу листов "А это что?", отвечаю "Пока - ничего". Срабатывает на ура.
Есть еще один вариант. Провести экспертизу качества данного товара.
проверку качества проводят до того момента, когда становится целесообразно применять данный пункт, а тем более, первоначально потребитель сам должен показать недостаток...
В подобной ситуации всегда наличествует спор о качестве товара. А что касается потребителя, то он показывает наличие соответствующего недостатка в своем заявлении о возврате товара ненадлежащего качества.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
ДуччЧ писал(а):
нет, не обязан.. т.к. экспертиза о которой говорится в ст18 п 5 вообще не состоится, если недостаток не подтверждён а вот если будет спор о причинах возникновения недостатка, то да вы правы... но для этого необходимо подтвердить, что сам недостаток имеет место.
Недостаток может быть подтвержден как раз при проведении экспертизы. Поэтому, указываемая Вами якобы зависимость проведения экспертизы от того, согласен ли продавец или нет с фактом наличия недостатка в товаре, никоим образом не отражена в Законе. При любом споре продавец обязан провести экспертизу качества товара.
Эх, тяжело быть законопослушным Ст. 18 п.5. "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара." "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара." Т.е. как я понял если мой блок питания начал зудеть после того, как, например, я пролил на него воду-то это мои проблемы+оплата экспертизы за мной. Если в процессе эксплуатации подобных косяков не наблюдалось, то за все платит продавец Вопрос как организовать беспристрастную экспертизу? Ведь если под патронажем продавца находится СЦ, то велика вероятность неблагоприятного исхода экспертизы для покупателя
_________________ Виндовс у Вас не кривой, он просто повторяет изгибы рук владельца
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
Alex6791 писал(а):
Вопрос как организовать беспристрастную экспертизу? Ведь если под патронажем продавца находится СЦ, то велика вероятность неблагоприятного исхода экспертизы для покупателя
ага, в олди когда я хотел стой ипсилон сдать мне так прямо и сказали - "ну давай мы его на 45 дней заберём, и отдадим типа производителю на тесты"(замечу что всё это гон и враньё, ибо в Москве кроме асуса нет фирменных сервис центров и сами понимаете что этот БП проваляется на полке, а когда вы за ним придёте вам скажут что "всё тип-топ забирайте своё барахло и вали от сюда" )
ага, в олди когда я хотел стой ипсилон сдать мне так прямо и сказали - "ну давай мы его на 45 дней заберём, и отдадим типа производителю на тесты"(замечу что всё это гон и враньё, ибо в Москве кроме асуса нет фирменных сервис центров и сами понимаете что этот БП проваляется на полке, а когда вы за ним придёте вам скажут что "всё тип-топ забирайте своё барахло и вали от сюда" )
Вы всегда находите варианты того, как Вам ответят продавцы. Надо свои права знать и добиваться их реализации, а не слушать то, что Вам на уши вешают продавцы, идя у них на поводу.
Для проведения экспертизы установлен совсем иной срок. Согласно пункту 1 статьи 21 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При этом в силу статьи 23 Закона "1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона".
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
ДуччЧ писал(а):
Longvud писал(а):
ст 18 п 5 не подходит
Абсолютно подходит. И никакого бремени по доказыванию факта наличия в товаре недостатка у потребителя не имеется. Потребителю достаточно лишь заявить об этом продавцу и только. В данной ситуации потребитель и продавец до суда не дошли и никакой обязанности по доказыванию каких-либо фактов и обстоятельств у потребителя не возникло. Вы все советуете привести мне ссылку из закона, а между тем, сами не удосуживаетесь подкрепить вот это свое заявление нормативными предписаниями. Если продавец отказывается проводить экспертизу товара, мотивируя это тем, что в товаре якобы не имеется какого-либо недостатка, то подобное свое заявление продавец обязан чем-то мотивировать. А на что он будет ссылаться?! На каком основании Вы это заявление продавца изначально ставите выше (по доказательственной силе) заявления покупателя о наличии в товаре недостатка?! К примеру, о чрезмерной шумности блока питания. Здесь и возникает как раз спор о качестве товара (покупатель заявляет, что товар некачественный, поскольку имеет недостаток; продавец заявляет обратное). Так вот, разрешить этот спор может только экспертиза по качеству товара и никак иначе.
Потребитель совершил определенные действия, которые влекут за собой возникновение обязанности у продавца по организации проведения экспертизы товара.
Сходил в Общество ЗПП. Работники там конечно-закачаешься: "Вась, я не понял, ты за меня или за медведя?". Прецедентов по комплектухе у них не было (никто не обращался). Сказали, что могу написать заявление об устранении недостатков (типа они должны ремонтировать), т.к. питальник, по мнению ОЗПП, попадает в раздел товаров не подлежащих обмену и возврату . Но на стр. 58 вычитал:
iiillusiiionen писал(а):
Во-первых - я не вижу, чтобы в ТСТ у "блоков питания" где-то было помечено "бытовая вычислительная...". Во-вторых, вам не кажется, что люди в списке ТСТ употребили узкоспециализированный термин "персональные компьютеры", а не более обширное "вычислительная техника" не спроста? Вот это прокомментируйте, исходя из своей логики, если не сложно...
По поводу комплектующих - да, такие комплектующие, как процессор, ОЗУ, видеокарта и тому подобное ТСТ не являются. Именно так мне сказали в бюро ОЗПП.
Так куда попадает БП Могу требовать замены (деньги-крайний случай, питальник нужен)? Ремонт нафик не сдался.
_________________ Виндовс у Вас не кривой, он просто повторяет изгибы рук владельца
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения