???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
Bones
Bones писал(а):
Что-то хреново у вас с глазами...
Судя по аватаре у Вас не лучше... Мда, озлобили Вас фанатские разборки. Если Вы считаете, что море было - ну здорово. Причем здесь мои глаза? Даже если ошибаюсь, не обязательно хамить. Если есть ответная рекция, то лучше в ЛС.
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
SolidoLL писал(а):
Кима и Монти находятся в одинаковых условиях. Кима и Альбертс в разных.
Тем не менее, все трое ездят по одной трассе и пытаются выжать из болида максимум.
Hellknight писал(а):
Йа болельщик Феррари с 95го, да и до 95 го:) Исчо когда Алези с Бергером гонялись.
Ну, в 95-м и я Феррарям симпатизировал.
Айс писал(а):
А я пытаюсь сказать, что уже второй год шины Мишлена не выдерживают гонку в Индианаполисе, и Мишлен цинично заявляет, что и не собирается искать причин взрывов покрышек.
Если читать внимательнее, то окажется, что выяснение причин неприоритетная задача, потому что нужно подготовиться к маньи-куру. Про "не будем разбираться" ничего не сказано.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Если читать внимательнее, то окажется, что выяснение причин неприоритетная задача, потому что нужно подготовиться к маньи-куру. Про "не будем разбираться" ничего не сказано.
В прошлом году у Ральфа тоже покрышка лопнула на том же месте. Ну и где результаты разбирательства?
Если учесть изменения регламента, то Мишлен похоже привез прошлогодние покрышки без изменений.
Т.е. если бы смена резины была разрешена, то большинство гонщиков проехали бы без проблем, а гонку целиком никак.
P.S. В прошлом году Мишлен отмел все обвинения в свой адрес - шины не виноваты, пока никто не доказал обратного.
Добавлено спустя 2 часа, 15 минут, 59 секунд: Ну началось...
"Организаторы ГП США получили от разгневанных болельщиков, приехавших на ГП США, десятки тысяч исков о возмещении стоимости билетов и, как водится, морального ущерба"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY Интересно будет послушать твое мнение относительно этих фактов. Мы все ждем. Ну или хотя бы укажи на явные противоречия, временные расхождения, домыслы и прочее.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Bones Их небудет, я человеку сюда регламент выкладывал, что бы доказать что была процедура старта, ему бестолку, у него своё мнение, и не на какие факты он обращать внимания не желает.
GReY Так ты мне правило про участие менее 12 машин покажешь когда-нить или это всё тоже твои выдумки?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zеrg Спасибо за цитаты регламента, я вроде и не спорил про старт. Просто отметил, что описанная там процедура явно не совпадает с реальной, без каких либо выводов. Фирштейн?
Bones Чуть позже, щас убегаю.
Добавлено спустя 3 часа, 16 минут, 3 секунды: Эпиграфом к данному труду напрашиваются слова из песни Володи Высоцкого:
Нет ребята, всё не так всё не так, ребята...
Анализом его назвать нельзя, поскольку напрочь отсутствуют какие-либо выводы, есть лишь авторские комментарии локального назначения. Таким образом, смысл приведённых фактов приходится искать между строк, что открывает широчайший простор для домысливаний мотивов автора. Но давайте для начала посмотрим, что и как он нам преподнёс.
Цитата:
Положение французов впервые пошатнулось в августе 2003 года, когда ФИА строго предупредила шинников о том, что намерена ужесточить процедуру контроля за размерами покрышек после гонки.
AFAIR имел место скандал с замером ширины резины после гонки. Данная процедура в регламенте не была прописана, но по требованию Ferrari и/или Bridgestone, Michelin обязали изготовить другой тип резины, который бы не "раскатывался" по ходу гонки. Уже не помню, какой штраф наложили на победителя. Кстати, история очень похожа на недавний процесс над BAR.
Цитата:
Так или иначе, но следующую после этого скандала победу французские шинники одержат только спустя 9 месяцев, в Монако, да и то, во многом, благодаря маневрам Хуана-Пабло Монтойи в тоннеле.
Тут автор что-то путает. Как раз в 2003-м и была победа Монтойи в Монако. В августе было две победы Мишленовцев, а последние три гонки сезона выиграл Bridgestone, потому что Michelin не смогла быстро сделать конкурентоспособную резину, соответствовавшую новым требованиям. Три гонки уложились ровно в месяц. Сезон 2004 начался с побед Ferrari, и лишь в Monaco первую победу одержал Ярно, благодаря схватке в туннеле между Шумахером и Алонсо. Пять гонок до ГП Монако уложились в два месяца. Откуда взята цифра 9 - могу догадываться, но это явно подтасовка фактов.
Цитата:
Гран-При Бахрейна-2004: целая коллекция проколов французских покрышек, на новейшей трассе. По официальной версии – из-за того, что в одном месте трубка дренажной системы выступала над поверхностью трассы чуть больше, чем нужно.
Гран-При Бельгии-2004: еще одна эпидемия проколов, которая только по счастливой случайности не приводит к тяжелой аварии. На этот раз официальная версия схожа – острые края поребрика в шикане «Бас Стоп»
Тут я уже точно не скажу, но драматического кол-ва проколов в ГП Бахрейна я не помню, у всех пилотов было максимум по три пит-стопа. В Бельгии по ходу гонки совершенно раздолбали резиновый "флаг" в повороте и было несколько проколов. Но только ли у мишленовцев?
Для чего автор приводит какие-то слухи про маркировки покрышек мне совсем не понятно. Прямо таки теория заговора...
Цитата:
Наконец, на последнем круге Гран-При Европы, ломается подвеска на машине Кими Райкконена. Ломается из-за запредельной вибрации вызванной повышенным износом резины. По официальной информации, износ этот стал следствием вылета Кими Райкконена с трассы.
Мдя... подтасовки просто поражают. Вибрация была вызвана залысинами на резине, которые Кими сам сделал многократной блокировкой колёс. При этом он продолжал идти быстро, не позволяя соперникам приблизиться для атаки, и победил бы, если бы подвеска оказалась такой же крепкой, как сам финн
Цитата:
Макс Мосли сказал: «Мы все пришли к единому мнению, что нам необходим единственный поставщик резины. Если бы имели единственного поставщика резины, то это значительно снизило бы расходы на тесты
Неплохой перевод фразы "There was complete agreement for the need of a single tyre supplier". На самом деле это переводится как "Мы были единодушны по поводу необходимости в одном поставщике шин ... все команды согласны, что это будет намного дешевле за счёт тестов" Совсем иной коленкор, не находите?
Цитата:
Озвучил он их и впрямь скоро и предложением этим было не что иное, как «правило одного комплекта резины на квалификацию и гонку».
угу. Только там ни слова не сказано про запрет замены резины, пока она не сдулась. Разреши менять одну покрышку на одном пите и ни у кого не было бы никаких проблем. Как делали раньше, прикатал комплект на тренировках, потом ставишь его на пит-стопе.
К тому же, автор совершенно не заметил другой рекомендации Дюпасье: "шесть комплектов резины на команду на один тестовый день плюс ограничение количества тестовых дней", которое было байкотировано сами знаете кем.
Цитата:
Конкурентов из «Бриджстоуна» по данному вопросу никто слушать не стал.
А они были против?
Цитата:
Японцы в этой ситуации сработали не лучшим образом и «Феррари» отгребла на старте сезона проблемы, которых не имела с середины 90х, еще с дошумахеровских времен.
А как же сезон 2003? А может всё таки Ferrari не смогли адаптировать идеальное шасси F2004 к новым условиям? Да не, во всём виноват коварный Мишлен, который подкупом склонил FIA на свою сторону!
Цитата:
После Гран-При Испании и двух подряд проколов покрышек на машине Михаэля Шумахера раздражение беспомощностью «Бриджстоуна» стало прорываться даже из штаба «Феррари». Дюпаскье мог быть доволен.
Естессна, разве Bridgestone имеют право прокалываться? Нет, только Michelin!
Цитата:
На ленте Атласа сообщение с лаконичным заголовком: «Монтойя жалуется на проблемы с шинами». Прямая речь: «Сцепление было довольно плохим. Я думаю, что у каждого из нас были такие проблемы сегодня. Я не знаю, как там у других, но мы должны подождать и посмотреть, что будет дальше.
Так Монтойа жаловался на шины или на сцепление с трассой? В этом году на всех трассах в пятницу пилоты жалуются на недостаток сцепления. Жаль, что автор не приводит ссылок или цитат на английском.
Цитата:
Кими Райкконен о проблемах с резиной ничего не сказал, но пожаловался на проблему со сцеплением, признав, что это не слишком серьезно и добавив: «Мы должны подождать и посмотреть, что будет дальше»
Странно, что два пилота сказали одну и ту же тираду слово-в-слово. Жаль, что автор не приводит ссылок или цитат на английском
Цитата:
Руководители «Макларена», в отличие от Монтойи не выглядят озабоченными.
А Монтойя действительно выглядел озабоченным? Мне показалось, что он сказал "Пока мы самые быстрые, а дальше посмотрим".
Цитата:
Алонсо не говорит о «выборе резины», он использует словосочетание «tested tyres».
Ну да, тесты резины, что здесь особенного? Когда-то говорили иначе?
Цитата:
Джанкарло Физикелла становится первым человеком, который в тот день сообщает прессе о ВЫБОРЕ: «Машина сегодня вела себя не слишком хорошо и мы так и не сумели найти хороший баланс, но мы смогли проехать много кругов и как следует посмотреть на два различных типа резины».
Молодец, много сказал. Врочем, так говорят на каждой гонке.
Цитата:
Пэт Симмондс уделяет шинам особое внимание: «Выбор шин – это обычное дело для пятницы, но сегодня мы уделили этому внимание большее, чем когда-либо. Мы сумели преодолеть длинную дистанцию с большим количеством топлива на борту, чтобы оценить возможное поведение машины в гонке и выполнение программы на обоих автомобилях прошло весьма гладко».
Шинам? А я мне показалось поведению болидов с большим количеством топлива... Причём наверняка это он озвучил для того, чтобы конкуренты убедились, что они планируют стартовать с полными баками.
Цитата:
Уэббер становится вторым человеком, который говорит о ВЫБОРЕ: «Мы закончили сравнение наших шин и автомобиль был стабилен».
Выбор шин - стандартная процедура на каждом гран-при. Почему автор так акцентирует на этом внимание, мне до сих пор не понятно. Это подтверждает и следующая цитата:
Цитата:
Баттон: «Хорошая вещь – это то, что мы сделали выбор типа резины и выполнили нашу обычную для пятницы программу. Сато вторит своему напарнику: «Мы закончили нашу обычную программу и сделали выбор резины».
А вот дальше автор продолжает темнить.
Цитата:
«Я полагаю, по этому поводу будет много дискуссий с обоими поставщиками. Мы не хотим, чтобы это случилось снова».
Автор утвеждает, что Баттон имел ввиду лопнувшую покрышку Ральфа. Я полагаю, что речь шла о проблемах с резиной вообще, вспоминая множество прошлогодних проколов на этой трассе и тяжелейшую аварию Ральфа.
Вообще Индианаполис - трасса для чемпионата Ф1 уникальна и все уделяют ей повышенное внимание. Ладно, прекращаю цитировать цитаты, перейдём сразу к локальным выводам.
Цитата:
На этом пятница заканчивается и мы можем сделать главные выводы: 1. У «Мишлена» было два типа резины (!) 2. На проблемы с износом резины жалуется только Монтойя, в то время как его шефы работой довольны и ни о каких резиновых проблемах не упоминают 3. Многие жалуются на то, что трасса была скользкой, Дюпаскье говорит, что ее состояние улучшалось по ходу дня. 4. «Зауберы» без всяких проблем проезжают вполне приличное количество кругов на разных типах резины.
1. Да, что тут странного? По регламенту может быть три. 2. Где? Про износ от Монтойи не вижу ни слова. 3. Это вообще к чему сказано? 4. На скольки комплектах? И можно ли считать Заубер эталоном? Например они говорили, что серьёзно поработали над износом резины свои болидом, тогда как Тойота наоборот отмечала это как недостаток нынешнего шасси.
Цитата:
Между тем, состояние «мишленовцев» легко представить.
О да, автор умеет нагнетать напряжение :laugh:
Цитата:
Они уже получили порцию жесткой критики после того, как Райкконен лишился верной победы три недели назад.
Простите, где? Причём там вообще Мишлен?
Цитата:
В Штатах любой серьезный инцидент, который, не дай Бог, может привести к каким-либо последствиям для здоровья кого-либо из гонщиков, может закончиться в суде.
Почему именно в штатах? В европе не судятся?
Цитата:
Надо ли говорить, что это не слишком позитивно повлияет на имидж компании в США и рынок сбыта, на котором и так сложно конкурировать с «Файрстоуном», «Гудьиром» и более чем десятком других шинных гигантов.
Огласите список пожалуйста. Мне крайне интересен десяток "шинников" крупнее Мишлен.
Цитата:
Даже, несмотря на то, что у всех остальных клиентов резина неплохо отработала день, у французов были основания бояться.
Ух как они боялись!
Цитата:
Как уже было сказано, тяжелой аварии никто «Мишлену» не простил бы и скорый на расправу Макс Мосли мог бы ввести шинную монополию уже с 2006 года
Ээээ, где это уже было сказано? И хотел бы я посмотреть на попытку Мосли в одностороннем порядке выгнать одного шинника с этого или следующего сезона, учитывая его собственное правилоWe require from the tyre companies that they give us a year’s notice before they come into Formula One or before they leave Formula One, whatever the legal position, it would only be fair to give them a year’s notice if we intended to go to a single tyre.
Цитата:
тем более, что и «прекрасному» правилу «одного комплекта» и так уже немало досталось, особенно после аварии Райкконена.
А причём здесь Мишлен? Вроде как шишки на FIA, ибо "заставь дурака богу молиться - он лоб расшибёт".
Цитата:
Компания оказывалась перед нелицеприятной ситуацией: ей нужно было объявить ФИА, зрителям, а, самое главное, командам, что их резина не выдерживает нагрузок.
А это ещё с какого бодуна? Можно было всего-навсего свалить вину на Тойоту.
Цитата:
Очевидно, что на это компания не могла пойти
Очевидно, что компания на это пошла!
Цитата:
недаром же всю весну ходили слухи о переходе к японцам «Тойоты»
Вот блин, а мужики-то не знают!
Цитата:
В чем состояли основные задачи «Мишлена» в ночь на субботу: 1. Любой ценой снять с себя вину за произошедшее, переложив ее на руководство ФИА 2. Дискредитировать основной лозунг ФИА под которым проводились все шинные изменения последних лет: снижение скоростей и борьба за безопасность. 3. Усилить конфликт между ФИА и командами, протестующими против нового «Договора Согласия». Постараться перевести его в «горячую» фазу.
Оооо, прямо цитата из уголовного дела... Причём ни один пункт не выдерживает критики.
Цитата:
Поймите правильно, в ночь на субботу «Мишлену» фактически нечего терять.
Неплохой художественный приём. Внушаить!
Цитата:
нигде французы за три дня не сказали слов «наша резина не готова». Везде только «мы не можем гарантировать безопасность».
Вот мерзкие трусливые французишки, нет чтобы себе харакири по японски...
Цитата:
французы прекрасно знали о разногласиях между командами и ФИА и исходили из того, что ФИА не пойдет ни на какие компромиссы.
Всем детективам детектив получается. Прямо фантомас какой-то. А презумпцию невиновности уже отменили?
В общем, в первой половине "анализа" автор тщательно промывает мозги читателю, явно готовя его к громкому разоблачению чего-то. Чего именно - уже прорисовыется.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
1. Да, что тут странного? По регламенту может быть три.
Ты что до сих пор не в курсе? Мишлен официально объявил, что у них привезен только ОДИН тип резины, а второй они привезут из Барселоны.
А гонщики, блин, говорят, что они тестировали разные типы резины. Странно, да?
Кстати, Мишлен опять отметился, так что советую всем готовиться к худшему...
Господин Эдуард Мишлен обвинил ФИА в том что эта подлая мелкая конторка пытается очернить лидера мирового шиностроения.
Все согласились, что покрышки должны стать медленнее и надежнее? Да, Мишлен в первых рядах был!
Но когда оказалось, что у Мишлена вообще нет! (это они официально заявили сегодня) покрышек способных выдержать ГП США, то во всем оказалась виновата ФИА.
Учитесь как из своих промахов надо извлекать выгоду. Даже ругаться не хочется...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Айс В регламенте речь про два типа резины, типы также могут отличаться мягкостью. Мишлен привёз два состава одного типа.
Добавлено спустя 12 минут, 23 секунды: Бегло взглянув в историю сообщений автора, находим забавный пост:
Цитата:
написано 08 Август 2001 22:23 -------------------------------------------------------------------------------- 2 Blackie. Про "клуб, который растет прямо у тебя на глазах" - это прям про меня написано В конце августа исполняется ни много ни мало 10 лет моему болению за Шумахера.
Уже всем всё ясно, или нужно продолжить вальсировать на его "анализе"?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
GReY хм, а мне казалось с Монтойей.
Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд: С Монтей
Цитата:
Михаэль Шумахер (сход): "Во-первых я хочу поздравить Ярно, он фантастически провел гонку и заслужил победу. Не думаю, что сегодня я мог с ним бороться, хотя в тот момент, когда произошел инцидент с Хуаном-Пабло, я лидировал в гонке. Я уверен, что в его действиях не было злого умысла и принимаю решение стюардов. После появление на трассе машины безопасности я прогревал резину и тормоза, как всегда чередуя разгоны с торможениями. Я делал это не только в тоннеле, а дым из под колес - дело обычное, если вы прогреваете резину".
Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд:
Цитата:
46 круг: Гонка готовится к рестарту, когда Михаэль Шумахер неожиданно резко тормозит в тоннеле, Монтойа пытается уйти от столкновения, машины цепляют друг друга и Михаэль задевает защитный барьер, разбивает переднюю подвеску и прекращает борьбу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2004 Откуда: Петербург
ну а что непонятного в этом "анализе"? на этом форуме не любят феррари и последние *.дцать страниц старательно самоутверждаются, на том форуме любят феррари и придумывают вселенские заговоры. Что обидно, о бедном Ральфе почти никто и не вспоминает. Если кто и пострадал (по-настоящему пострадал), так это он
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения