Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Unrealyourock Я плакалъ. Там по ходу наняли местных алкоголиков.. Их осталось мало к питстопу и работали они мальца странно..
Цитата:
да здравствует возрождение гонок спортпрототипов Феррари
F333 SP 330P4 So much sex inside of them!
Я не против даже fxx series..
Ferrari уйдёт- 50 процентов аудитории отвалит. Из них процентов 30- болелы просто топов. 20 преданных марке останутся и перейдут вслед за скудерией.
Mclaren как вечный соперник Ferrari не выдержит того, что не с кем больше гоняться и тоже отвалит. А без них- F1 никому не нужна. Смотреть как порше выставит болид с движком за задней осью и назовёт это f1 за 40 миллионов- увольте. Или ауди и её дизель.. Что ещё хуже..
Как бы я не любил гонки, я бы больше хотел годик потерпеть пока берни и мосли загнуться и после наблюдать возрождение f-1 эпохи конца 20, начала 21 века. Когда каждый сам создавал машину. Вспомните 99 год, 3 команды за титул боролись. А сейчас что? Брауны всех вынесли и всё..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
"Итак, оказавшись перед выбором, мы решили отказаться от стандартизации. И тогда вернулись к теме бюджетного лимитирования. Оно может стать стимулом для развития настоящей конкуренции, потому что в Формуле 1 должен побеждать самый умный, и это заложено в природу нашего спорта. Кроме того, оно позволит дать большую техническую свободу, и это будет отражено в регламенте, так что можно ждать появления новых технологий, подобных KERS. "
На какие шиши как говорится появятся все эти новые технологи..
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
armadillo Я вот не понял другое. Неужели шины отдавались командам даром? Наверняка была прибыль. Тогда от уменьшения количества поставляемых шин снизились не только затраты, но и прибыль.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
IgLowy не уверен, что там контракт на кол-во шин, а не просто "обеспечение гран-при".
но главное в отсутствии конкуренции.
в период борьбы шинников принципиально бОльшие расходы были и на разработку, чтобы получить хоть какое-то преимущество, и на производство. когда ушла мишелин, резко сократился темп разработок и упала стабильность качества шин. первое, что сказал Кими - что разброс между одинаковыми комплектами стал намного больше.
А прибыль шинник получает не от команд, а от рекламы своего бренда.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
armadillo Наверняка стоимость этого обеспечения гран-при изменилась при уменьшении числа шин. Согласен, что отсутствие конкуренции сократило расходы. Но есть и ещё одна причина: ФИА не требует качественных шин. Главное требование - шины должны быть разными по составу. А вот о том, что эти шины должны обеспечивать хорошее сцепление или выдерживать износ - ничего не сказано. А в таких условиях зачем рваться и делать хорошие шины? Сгодятся любые. Отсюда и разброс междуодинаковыми комплектами. Имхо.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения