Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON Двигатели BE-4 и ракеты Vulcan Centaur (кстати, а где же масковские ракеты то а?) будут долго доводить до ума, так что думаю РД-180 у нас будут до 2025 года закупать точно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Всякую чушь сюда тащите, вас опровергают и вы невозмутимо продолжаете делать тоже самое. Маск мошенник и аферист, именно такие создают с нуля, за свои деньги, многомиллиардные корпорации что перевернули целые отрасли. Куда ему до русских "бизнесменов", что допиливают советское наследство.
Поймите наконец, они растут и развеваются а постсоветское пространство уже недалеко от нищих африканских стран. Безусловно в девяностых, запад радостно помогал распиливать СССР, но уверен уже давно с ручками в карманах и с ухмылкой наблюдают как с еще большим рвением это делают сами аборигены.
Выше я привел сравнения Роскомоса и СпейсИкс, разница ужасающая. Уверен что разница между АвтоВАЗом с Теслой как минимум не лучше. Ваша злорадство способно это изменить? Да и чему вы вообще злорадствуете? Тому что Маск мошенник и аферист, ну если Маск плохой, тогда страшно представить могущество остальных американских бизнесменов.
так что думаю РД-180 у нас будут до 2025 года закупать
на уровне "слышал звон" но они вроде как не закупают а оплачивают производство, и вроде как даже контору мериканскую под это дело сделали, кто в курсе просветите
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON Я давал ссылки, сам лично так не говорил, он просто хочет усидеть сразу на нескольких стульях и во всех сферах, а это очень сложно) Про Марс в 23 году можно забыть, не будет никакого пилотируемого полета туда, это факт, к Луне то неизвестно когда человек полетит в следующий раз! Так что его болтовня про Марс не более чем пиар и поиск инвесторов!
ну я очередной раз наткнулся на главной и зашёл посему всё не читал, а у тебя даже тени сомнения нет что химик хоть немного но прав ? и там и тут без мошенничества лярды ну ни как не слямзить
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
peregib У них там Пентагон ворует десятками лярдов в год + Наса тоже ворует, Маск у них на субподряде) Кто то просто думает что бизнес в США только честный бывает и только там честно можно лярды заработать, ну ну)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Я где-то утверждал что в США прям святые, я говорю о Маске и его проектах. Тесла с 2003 года, СпейсИкс с 2002 года, за эти годы помимо пустых обвинений должно было быть хоть что-то подтверждающие факты мошенничества. А реальность как раз говорит об обратном.
А как считаете, была бы такая информация, разве не воспользовались бы ею торгаши акциями, играющих на понижения акции Теслы. Ведь подобная информация их бы озолотила. Они бы рады, очень рады, вместо этого несут миллиардные убытки и под угрозой еще больших убытков.
Кстати по поводу цен на аккумуляторы Теслы, лень было встревать, но вспоминая приведенные цифры, $45k за аккумулятор, это очередной писец. Себестоимость аккумулятора для Модели S, в 2013 году, была ~$18k за 85 кВт*ч аккумулятор, а это спустя полгода после начала производства модели S.
В начале 2018 года цена за кВт*ч был чуть меньше 110. То есть себестоимость аккумулятора в 100кВт*ч не больше $11k, а 75кВт*ч аккумулятор не больше $8.25k. К концу 2018 года обещали уложиться в цену $100 за кВт*ч, а это соответственно 100кВт*ч = $10k, 75кВт*ч $7,5k.
Но уже всерьез заговорили о новом поколении химии, доступной уже в 2019 году. Которая со слов Маска, лучше по всем параметрам. То есть существенно возросшая емкость на единицу массы, существенно возросшая емкость на единицу объема и это все при большем ресурсе и меньшей цене. Как многие и предполагали, после анонса Тесла Семи и Мегачарджер сети, подобные анонсы указывают на ожидаемую, если не на революцию в аккумуляторах, то на весьма существенную эволюцию.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON писал(а):
Тесла с 2003 года
Только в 2018 году пошла прибыль, что до этого делали? 15 лет убытка? Как знакомо по Автовазу
SHATOON писал(а):
СпейсИкс с 2002 года
Только в 2017-2018 у них что то полетело в плане спутников и нарастили кол-во пусков, что до этого делали? 15 лет осваивали бюджет Наса?
SHATOON писал(а):
за эти годы помимо пустых обвинений должно было быть хоть что-то подтверждающие факты мошенничества.
Да ёлы-палы, у них там умеют заметать следы получше чем наши олигархи или сомневаешься?)
SHATOON писал(а):
В начале 2018 года цена за кВт*ч был чуть меньше 110.
Цены на батареи падают и это хорошо, тут не спорю)
SHATOON писал(а):
Но уже всерьез заговорили о новом поколении химии, доступной уже в 2019 году.
Литий массово пока нечем заменить, всякие там графены и прочее далеки до массового миллионного производства на конвеере!
SHATOON писал(а):
если не на революцию в аккумуляторах, то на весьма существенную эволюцию.
Вот когда она случится тогда и посмотрим, но еще раз - литию пока нет замены в массовом сегменте, литий до сих пор везде в мобильниках/планшетах, а их миллиарды в год выпускают или думаешь все производители отвалятся с рынка и весь литий Маску чтоль отдадут - мобила намного важнее для любого человека и на много порядков дешевле чем авто на батарейках)
Так что чтобы ты не говорил, Маск - прикормушечник со всеми вытекающими, как принято говорить в теме по России, все остальное туфта для инвесторов, но мы желаем ему успехов конечно, серьезно, попилит лет 10 еще бабло и может что и недорогое выпустит для нищебродов вроде нас, в топ-сегменте не надо быть семи пядей во лбу чтобы удовлетворить спрос)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Rattus электромобили возгораются на три порядка реже, то есть в тысячу раз реже относительного того же количества авто с двс. А новая химия для аккумуляторов лучше по всем параметрам, соответственно и по безопасности тоже.
Cocoa Речь не о будущих разработках, а об испытанных и ожидающих внедрения.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON писал(а):
электромобили возгораются на три порядка реже, то есть в тысячу раз реже относительного того же количества авто с двс.
А вот это считать надо на единицу выпущенных и рассекающих по дорогам авто, не? Электромобилей в мире капля по сравнению с двс, естественно аварий с двс больше, не?
Разберем 2015 год, последний в статистике. 174 000 возгораний, 445 смертей, 1550 пострадавших. Эти ужасающие цифры никому не интересны, все ужасаются одному двум возгораниям электромобилей в год.
SHATOON писал(а):
в США ~260 000 000 легковых автомобилей, из них 1.13% электромобили, на конец 2017 года.
Соответственно если бы статистика возгораний электромобилей была бы равна статистике возгораний авто с двс. То получили бы: 1,13% от 174 000 = 1966 возгораний для электромобилей.
SHATOON писал(а):
Тесла возгорается не реже на 20% или на 50%, а на три порядка. То есть в тысячу раз реже, или на 100 000% реже. При этом пытаются выставить Теслу и электромобили в плохом свете.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON С двс все понятно, но батарейка же это новинка типа (хотя электромобилям более 100 лет так то) и надо доработать значит, вспомни как возгарались самсунг ноте 7, пришлось их все отозвать и даже снять с производства, самсунг дорожит репутацией)
Вот из последнего, бизнес по американски? https://overclockers.ru/hardnews/show/9 ... statistiku Финансовый директор Apple добавил, что средняя цена реализации iPhone выросла с $618 до $793. Вот вам и рецепт видимого благополучия компании – смартфонов с надкушенным яблоком на корпусе не продаётся больше, они просто становятся дороже год от года. Мало кому нужны эти побрякушки с функцией телефона
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения