т.к. питальник, по мнению ОЗПП, попадает в раздел товаров не подлежащих обмену и возврату
Ну это глупость. Не попадает, если товар надлежащего качества. Если товар некачественный, то его обязаны обменять.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
jackisdead писал(а):
Longvudпунктуация и орфография страдают, но сам документ хорош))
Это где там пунктуация и орфография страдают?! Там только на последней странице я вместо точки точку с запятой поставил. Но могут быть и опечатки. Составлял данную претензию в спешке.
З.Ы. Я такие документы (или им подобные) каждый день составлю.
подобное свое заявление продавец обязан чем-то мотивировать. А на что он будет ссылаться?!
а на что будет ссылаться потреб. когда говорит что недостаток присутствует? на свои ощущения?...
Longvud писал(а):
Потребителю достаточно лишь заявить об этом продавцу и только.
и что..демонстрировать недостаток не будет?... а с чего тогда будет работать вся ст.18 если недостаток не будет обнаружен товар примется с пометкой "недостаток со слов потребителя" и легко может вернутся с пометкой недостатка не обнаружено... и что далее?... какая экспертиза если недостатка нет?????? подумайте ещё раз в какой момент начинает работать статья 18.... до или после обнаружения недостатка? на каком основании потреб может заставить провести экспертизу продавца, если недостатка нет?
вы вообще совет поняли?... необходимо писать претензию, вручать и ждать ответа... а говорил я о том что платить потребителя в любом случае не заставят.. т.к. до экспертизы из ст18 п5 дело не дойдёт пока не обнаружат недостаток, но хуже всё равно не будет...
Alex6791 писал(а):
по мнению ОЗПП, попадает в раздел товаров не подлежащих обмену и возврату
вроде не попадает... можете писать на возврат денег... если есть код ОКП гляньте его на всякий случай могу недоглядеть... тогда кто нить поправит...
Longvud на счёт документа...в преамбула к ЗоЗПП разве ак говорится о существенном недостатке? мне кажется иначе
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
как будет доказано что не была получена инструкция на русском языке... не критично конечно... но интересно, в конкретном случае на счёт вмятин... согласен стандартная отговорка... но вообще документ достаточно неоднозначный.... но я думаю испугались количества букофф
Longvud на счёт документа...в преамбула к ЗоЗПП разве ак говорится о существенном недостатке? мне кажется иначе
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
как будет доказано что не была получена инструкция на русском языке... не критично конечно... но интересно, в конкретном случае на счёт вмятин... согласен стандартная отговорка... но вообще документ достаточно неоднозначный.... но я думаю испугались количества букофф
Вы, пожалуйста, внимательней читайте предоставленный мною документ. На второй странице идет ссылка на разъяснения, данные МАП еще в своем приказе от 1998 года. Полномочия по даче разъяснений прописаны в пункте 4 статьи 40 Закона. Это их разъяснение, что изложено в преамбуле закона, а дословное цитирование его предписаний. Разъяснения не могут быть даны без комментариев соответствующих предписаний закона.
Что касается инструкции, то это был довесок в претензии. Упоминание на их упущение.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Откуда: Горно-Алтайск
Прошу помощи! У нового ноута на вторую неделю использования стал жутко трещать вентилятор. Трещит безо всякой нагрузки в штатных режимах. Является ли это гарантийным случаем? Что посоветуете сделать? Две недели еще не прошло, возможно требовать обмена на такой же, либо другой, или будут ремонтировать?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Цитата:
Является ли это гарантийным случаем?
Да.
Цитата:
Что посоветуете сделать?
Письменная претензия в магазин где покупали.
Цитата:
Две недели еще не прошло, возможно требовать обмена на такой же, либо другой
Только при условии наличия существенного недостатка, и не в течение двух недель, а в течение 10 дней с момента покупки.
Цитата:
или будут ремонтировать?
Может да, а может и нет, сначала заявление-претензия.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Opposition inside писал(а):
Что в таком случае писать в претензии?
Прошу устранить недостаток в минимальные сроки установленные законодательством. Примерно так. Хотя стоит попробовать вариант, с просьбой обмены бука на такой же.
Longvud писал(а):
Что-то я никак понять не могу откуда срок в десять дней?
В последней редакции ЗоЗППП
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Opposition inside не медлите с претензией... можете успеть...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
ДуччЧ Ой. Поглючило мeня что-то, дeйствитeльно 15. Прошу прощeния что ввeл в зaблуждeниe.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Решил поменять видеокарту с которой все и началось на аналогичную, с момента покупки прошло 6 дней. Пришел в магазин так и так. Нее, не примем, не поменяем и т.д. Говорят, что видеокарта это "компонент сложного составного устройства" и не подлежит обмену и возврату. Кто прав? А да еще сразу сказали идти с такими вопросами в СЦ на "тестирование", вот если там чего найдут... Но вроде з обменом/возвратом мне СЦ нах не нужен?
_________________ Виндовс у Вас не кривой, он просто повторяет изгибы рук владельца
Последний раз редактировалось Alex6791 28.04.2010 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения