Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Латэнси
Что-то печаль полнейшая вообще. 52 и 60 ms - это огромная разница не в пользу режима 4x. 8ms. Это как разница между 60 fps (16ms чистое время кадра, плюс любая другая системная задержка) и 120fps (8ms чистого времени кадра). Не почувствовать сложно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Aboutyourmind писал(а):
задержки с длссг на 4090, никаких двойных задержек нет и близко
да, сорри, я попутал когда считал, так как сравнивал фейковые фпс с таким же уровнем нативных, это ошибка. Рост задержки там равен падению уровня реального фпс. Впрочем, играть на реальных 60фпс от этого приятнее не станет. Зато из этих ваших измерений ясно, что фейковый кадр у вас придумывается менее чем за 1мс, отсюда и показометр нам врет 12мс при ~41-42 реальных фпс. ( 24 + ~0) / 2 = 12мс в среднем
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
и то другое практически неиграбельно
Это общесистемная задержка. Предположим мы поставим самый быстрый монитор, мышь, настроим систему и игру выберем не на самом тугом движке. Будет 20 против 28. Т.е все те же 8мс никуда не пропадут. Чувствуются они и при общей 60 и при 30. Знаю по личному опыту. Потеряются они наверное только на фоне 100+, но это надо еще найти такой ПК.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
для измерения инпут-лага нужно либо спец оборудование, либо взять любой не самый древний телефон с 960фпс съемкой, в мышку впаять светодиод, и запустить какой-нибудь кликер. Потом накликать под запись, чтобы видно было монитор и светодиод, вычислить среднее значение между зажиганием диода и реакцией на монике. Это и будет инпут-лаг. Но это мартышкин труд, ведь для человека в основном есть 3 значения инпут лага: 1)"не ощущаю" 2)"приемлемо" 3)"сами играйте в это говно" а эти 3 измеряются на глаз, если просто один раз провести мышкой в игре.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Это общесистемная задержка. Предположим мы поставим самый быстрый монитор, мышь, настроим систему и игру выберем не на самом тугом движке. Будет 20 против 28. Т.е все те же 8мс никуда не пропадут.
Это да, но это надо конкретно смотреть с этими картами - будет ли там 8 мс разницы.
Впрочем, Хуанг дал внятное объяснение тому, почему оно может работать, а именно что новый кадр дорисовывается уже в момент поворота мыши. Непонятно, что происходит ЗА старым кадром - тупая заливка ближайшим цветом или что-то ближе к филлу Фотожопы? Что происходит, если мышь не чуток повели, а резко дернули, на 90 градусов?
Цитата:
для измерения инпут-лага нужно либо спец оборудование,
Reflex Latency Analyzer называется и встроено в топовые спортивные мониторы с железным гсинком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
встроено в топовые спортивные мониторы с железным гсинком.
хмм, но на каком этапе он начинает отсчет? Не на проводе же клавомышином висит? Понятно, что задержка от мыши до исполнения ввода в коде условно константа, но в таком случае измеренная величина не в полной мере является инпут-лагом. Все же инпут это физический клик на мыши.
Varg писал(а):
Непонятно, что происходит ЗА старым кадром
вариантов то немного. Вариант с ФОВом еще мне в голову пришел когда я впервые услышал о выдуманных кадрах, и сильно удивился, что его не реализовали. То есть в игре угол обзора например 90, а рендерится 110. При повороте у видеокарты больше информации для додумывания, показать юзеру инпут можно между кадром и следующим за инпутом фейк кадром, а не между двумя реальными кадрами. Но тут наверное проблема это интегрировать в игры. И что если я и так выкручиваю ФОВ на макс? Ну а если повернулся супер резко, то тут только выдумывать кадр и остается, либо ждать следующий. Но я хз, по-моему ЦА которая резко фликает, и ЦА которая плавно играет в 20фпс, это немного разные ЦА, и проблема с резкими фликами за границы рендерящегося ФОВа не будет никого парить. Одни играют без генераторов, а вторые и не поймут что им там показывали между А и Б. Да и тем более, никто не будет с такими вводными бегать в шутерах по серьезке, и потом жаловаться, что он увидел врага сбоку экрана гораздо позже, потому что инвидия его не "додумала" вовремя, не имея нужных вводных)
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Victor91rus писал(а):
хмм, но на каком этапе он начинает отсчет? Не на проводе же клавомышином висит?
На проводе мышином висит. Мышь в монитор втыкается, а чип в нем измеряет задержку между сигналом от мыши и сигналом монитору показать кадр с большими изменениями типа выстрела.
Victor91rus писал(а):
вариантов то немного. Вариант с ФОВом еще мне в голову пришел когда я впервые услышал о выдуманных кадрах, и сильно удивился, что его не реализовали. То есть в игре угол обзора например 90, а рендерится 110.
Это очень дорого по фпс. Потеряешь 33%. Для гипотетического твича под тюлень-гейминг сойдет, но в активной системе нет.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Victor91rus писал(а):
Но я хз, по-моему ЦА которая резко фликает, и ЦА которая плавно играет в 20фпс
В 20 фпс не играет даже Неразбившийся. Даже он заявлял о 50 с геной, а теперь о 70.
Но в ряде очень убогих игр я встречал ситуацию, когда "фликать" игроку просто не разрешают. Как ты быстро мышь ни крути, а быстрее определенной скорости камера либо не повернется вообще, либо на экране будет мыло 10х10 пикселов, которое можно быстро посчитать контекстной заливкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
На проводе мышином висит. Мышь в монитор втыкается
принял, отстал от новейших технологий.
Varg писал(а):
Это очень дорого по фпс. Потеряешь 33%.
да не. 33% нету даже когда с дефолтных 65 до 120 поднимаешь. И страдает больше проц. (а может, от игры зависит). А на сейчас это всё компенсируется длссами и фейкокадрами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2018 Фото: 12
Ну в итоге я правильно сделал, что взял 4080S весной за 100к вместо того, чтобы надеяться что Куртка адекватное предложение сделает. Будем ждать 5080Ti/S с 20-24гб за 1100-1200 бачей через год-полтора, а пока на 2к монике хватит и имеющегося. Хотя, конечно, интересно, на каком уровне устоится цена на 5080 - думаю, 130к+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
Emeral писал(а):
Ну в итоге я правильно сделал, что взял 4080S весной за 100к вместо того, чтобы надеяться что Куртка адекватное предложение сделает. Будем ждать 5080Ti/S с 20-24гб за 1100-1200 бачей через год-полтора, а пока на 2к монике хватит и имеющегося. Хотя, конечно, интересно, на каком уровне устоится цена на 5080 - думаю, 130к+.
4080S - хорошая ВК. Менять ее на 5ххх особого смысла нет, если не менять сразу и монитор. Насчет цены - мож и будет по 1200 усд, но вот курс усд может быть, мягко говоря, разным. Кроме того, то, что там стоит 1200, в РФ может свободно подскочить до 2000 усд. Ситуация непредсказуемая. Конечно, 5080Ti/S с 20-24гб во всех отношениях мощнее, и если средства позволяют, то можно и взять. Но коней на переправе не меняют - зачем? "Работает - не чини". ИМХО.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения