Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Gabe Logan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9703 • Страница 99 из 486<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 486  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
GeForce RTX 50 Series

#77

Сравнение спецификаций NVIDIA GeForce RTX 50 Series

Старое
Статья из серии слухов для тех, кто хочет почитать "хоть что-нибудь" про новую линейку RTX 5000
https://wccftech.com/nvidia-geforce-rtx ... 25-launch/
#77
Правила и запреты
Обсуждаем только видяшку.
Gabe Logan имеет права куратора.


ВНИМАНИЕ: Ссылки на gamegpu запрещены, как и выкладывание скриншотов с результатами от названного ресурса.

Обзоры RTX 5090:
https://www.techpowerup.com/review/nvidia-geforce-rtx-5090-founders-edition/40.html
https://www.tomshw.it/hardware/nvidia-rtx-5090-test-recensione
https://www.theverge.com/2025/1/23/24349619/nvidia-rtx-5090-review-test-benchmark

Обзоры RTX 5080:
https://www.techpowerup.com/review/nvidia-geforce-rtx-5080-founders-edition/13.html
https://www.youtube.com/watch?v=sEu6k-MdZgc
https://www.youtube.com/watch?v=nShh_j4s2YE

Обзоры RTX 5070:
https://www.techpowerup.com/review/nvidia-geforce-rtx-5070-founders-edition/


Запрет на постинг:
npa4ka - бессрочный запрет на постинг в теме

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Gabe Logan 20.04.2025 19:55, всего редактировалось 42 раз(а).
Обновление



Партнер
 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Vergo писал(а):
Таких мониторов еще нет, и нескоро будет. Для 1080р даже такого еще нету.

А какая разница? Интерес же спортивный.
Но можно взять за основу Индиану.

Вот это тоже абсолютно бесполезная вещь, но сделали же!
https://www.laptopmag.com/gaming/gaming ... s-too-fast

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
Varg писал(а):
Когда запускаешь игру и нажимаешь в ней на кнопки, тебе стримится видос прохождения игры с твича.

Я ещё с ртх20 думал, что длсс будет улучшать картинку стрима в условиях ограниченного битрейта. Архи полезная вещь. 7 год пошёл, фиг там.

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 686
Varg писал(а):
Вот это тоже абсолютно бесполезная вещь, но сделали же!
https://www.laptopmag.com/gaming/gaming ... s-too-fast

что это она бесполезная
до нескольких тыщ или даже для десятков тыщ герц - всё полезное

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Латэнси

Что-то печаль полнейшая вообще.
52 и 60 ms - это огромная разница не в пользу режима 4x.
8ms. Это как разница между 60 fps (16ms чистое время кадра, плюс любая другая системная задержка) и 120fps (8ms чистого времени кадра). Не почувствовать сложно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Aboutyourmind писал(а):
задержки с длссг на 4090, никаких двойных задержек нет и близко

да, сорри, я попутал когда считал, так как сравнивал фейковые фпс с таким же уровнем нативных, это ошибка. Рост задержки там равен падению уровня реального фпс. Впрочем, играть на реальных 60фпс от этого приятнее не станет.
Зато из этих ваших измерений ясно, что фейковый кадр у вас придумывается менее чем за 1мс, отсюда и показометр нам врет 12мс при ~41-42 реальных фпс. ( 24 + ~0) / 2 = 12мс в среднем


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
52 и 60 ms - это огромная разница не в пользу режима 4x.

Да как-то и то другое практически неиграбельно, кроме как в совсем ленивых бродилках.

A224 писал(а):
что это она бесполезная

Матрицу попутали.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Varg писал(а):
Да как-то и то другое практически неиграбельно, кроме как в совсем ленивых бродилках.

Теорема Эскобара.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
и то другое практически неиграбельно

Это общесистемная задержка. Предположим мы поставим самый быстрый монитор, мышь, настроим систему и игру выберем не на самом тугом движке. Будет 20 против 28. Т.е все те же 8мс никуда не пропадут.
Чувствуются они и при общей 60 и при 30. Знаю по личному опыту. Потеряются они наверное только на фоне 100+, но это надо еще найти такой ПК.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
tolikmixx писал(а):
чем кстати лучше мониторить инпут лаг, а то nvapp показывает его только в играх где есть рефлекс

Прям мониторить в игре не знаю чем, а вот потестить можно с помощью Frame Latency Meter.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, Titan Army P275MS+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
для измерения инпут-лага нужно либо спец оборудование, либо взять любой не самый древний телефон с 960фпс съемкой, в мышку впаять светодиод, и запустить какой-нибудь кликер. Потом накликать под запись, чтобы видно было монитор и светодиод, вычислить среднее значение между зажиганием диода и реакцией на монике. Это и будет инпут-лаг.
Но это мартышкин труд, ведь для человека в основном есть 3 значения инпут лага:
1)"не ощущаю"
2)"приемлемо"
3)"сами играйте в это говно"
а эти 3 измеряются на глаз, если просто один раз провести мышкой в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
а эти 3 измеряются на глаз, если просто один раз провести мышкой в игре.

так-то да, но видеть циферки тоже прикольно :-)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Это общесистемная задержка. Предположим мы поставим самый быстрый монитор, мышь, настроим систему и игру выберем не на самом тугом движке. Будет 20 против 28. Т.е все те же 8мс никуда не пропадут.

Это да, но это надо конкретно смотреть с этими картами - будет ли там 8 мс разницы.

Впрочем, Хуанг дал внятное объяснение тому, почему оно может работать, а именно что новый кадр дорисовывается уже в момент поворота мыши. Непонятно, что происходит ЗА старым кадром - тупая заливка ближайшим цветом или что-то ближе к филлу Фотожопы? Что происходит, если мышь не чуток повели, а резко дернули, на 90 градусов?


Цитата:
для измерения инпут-лага нужно либо спец оборудование,

Reflex Latency Analyzer называется и встроено в топовые спортивные мониторы с железным гсинком.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: الأردن
Фото: 0
Ну кто играет с ФГ знает про вату, с новым ФГ чутка больше ваты, ватная играбельность же :D

_________________
В 2k25 верят что AMD & NVIDIA это разные ОПГ (c) Serotonin Da Grotesque


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
встроено в топовые спортивные мониторы с железным гсинком.

хмм, но на каком этапе он начинает отсчет? Не на проводе же клавомышином висит? Понятно, что задержка от мыши до исполнения ввода в коде условно константа, но в таком случае измеренная величина не в полной мере является инпут-лагом. Все же инпут это физический клик на мыши.
Varg писал(а):
Непонятно, что происходит ЗА старым кадром

вариантов то немного. Вариант с ФОВом еще мне в голову пришел когда я впервые услышал о выдуманных кадрах, и сильно удивился, что его не реализовали. То есть в игре угол обзора например 90, а рендерится 110. При повороте у видеокарты больше информации для додумывания, показать юзеру инпут можно между кадром и следующим за инпутом фейк кадром, а не между двумя реальными кадрами. Но тут наверное проблема это интегрировать в игры. И что если я и так выкручиваю ФОВ на макс?
Ну а если повернулся супер резко, то тут только выдумывать кадр и остается, либо ждать следующий. Но я хз, по-моему ЦА которая резко фликает, и ЦА которая плавно играет в 20фпс, это немного разные ЦА, и проблема с резкими фликами за границы рендерящегося ФОВа не будет никого парить. Одни играют без генераторов, а вторые и не поймут что им там показывали между А и Б. Да и тем более, никто не будет с такими вводными бегать в шутерах по серьезке, и потом жаловаться, что он увидел врага сбоку экрана гораздо позже, потому что инвидия его не "додумала" вовремя, не имея нужных вводных)


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Victor91rus писал(а):
хмм, но на каком этапе он начинает отсчет? Не на проводе же клавомышином висит?

На проводе мышином висит. Мышь в монитор втыкается, а чип в нем измеряет задержку между сигналом от мыши и сигналом монитору показать кадр с большими изменениями типа выстрела.

Victor91rus писал(а):
вариантов то немного. Вариант с ФОВом еще мне в голову пришел когда я впервые услышал о выдуманных кадрах, и сильно удивился, что его не реализовали. То есть в игре угол обзора например 90, а рендерится 110.

Это очень дорого по фпс. Потеряешь 33%. Для гипотетического твича под тюлень-гейминг сойдет, но в активной системе нет.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Victor91rus писал(а):
Но я хз, по-моему ЦА которая резко фликает, и ЦА которая плавно играет в 20фпс

В 20 фпс не играет даже Неразбившийся. Даже он заявлял о 50 с геной, а теперь о 70.

Но в ряде очень убогих игр я встречал ситуацию, когда "фликать" игроку просто не разрешают. Как ты быстро мышь ни крути, а быстрее определенной скорости камера либо не повернется вообще, либо на экране будет мыло 10х10 пикселов, которое можно быстро посчитать контекстной заливкой.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
На проводе мышином висит. Мышь в монитор втыкается

принял, отстал от новейших технологий.
Varg писал(а):
Это очень дорого по фпс. Потеряешь 33%.

да не. 33% нету даже когда с дефолтных 65 до 120 поднимаешь. И страдает больше проц. (а может, от игры зависит). А на сейчас это всё компенсируется длссами и фейкокадрами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
Откуда: ---
Фото: 0
Мдааа, посмотрел презентацию Куртки, печаль, тоска, мылоSS, мылоSS, посмотрите на наш мылоSS. :D :lol:

_________________
Я геймер на 60 Гц.)))
Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2018
Фото: 12
Ну в итоге я правильно сделал, что взял 4080S весной за 100к вместо того, чтобы надеяться что Куртка адекватное предложение сделает. Будем ждать 5080Ti/S с 20-24гб за 1100-1200 бачей через год-полтора, а пока на 2к монике хватит и имеющегося. Хотя, конечно, интересно, на каком уровне устоится цена на 5080 - думаю, 130к+.

_________________
R7 7800X3D ll Strix B650E-E Gaming ll KingBank 6400MHz 2x32(Hynix A)ll RTX 4080S GamingPro ll Crucial MX500 1Tb ll be quiet! Straight Power 12 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2013
Фото: 0
Emeral писал(а):
Ну в итоге я правильно сделал, что взял 4080S весной за 100к вместо того, чтобы надеяться что Куртка адекватное предложение сделает. Будем ждать 5080Ti/S с 20-24гб за 1100-1200 бачей через год-полтора, а пока на 2к монике хватит и имеющегося. Хотя, конечно, интересно, на каком уровне устоится цена на 5080 - думаю, 130к+.

4080S - хорошая ВК. Менять ее на 5ххх особого смысла нет, если не менять сразу и монитор. Насчет цены - мож и будет по 1200 усд, но вот курс усд может быть, мягко говоря, разным. Кроме того, то, что там стоит 1200, в РФ может свободно подскочить до 2000 усд. Ситуация непредсказуемая. Конечно, 5080Ti/S с 20-24гб во всех отношениях мощнее, и если средства позволяют, то можно и взять. Но коней на переправе не меняют - зачем? "Работает - не чини". ИМХО.

_________________
Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Victor91rus писал(а):
да не. 33% нету даже когда с дефолтных 65 до 120 поднимаешь.

Потому что не меняешь разрешение, а здесь надо повышать, иначе поверх длсса будет еще одна растягивалка. 65 до 120 - в 4 раза почти будет.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9703 • Страница 99 из 486<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 486  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan