Надпись на Феррари и на машине какой-нибудь новой команды стоит на порядок разных денег. Кроме того, спонсоры командам платят а не Берни.
С большой долей вероятности, там не так просто как ты написал Про разницу в цене рекламы на машине топ-команды и остальных - понятно. Но наверняка есть отчисления (проценты например) в фонд FIA (или подобное что-то). Плюс взносы команд (чем их больше - тем больше взносов).
Просто они не рассчитывали, что Ferrari уйдет.
А так понятно, что в итоге может и меньше бабла получиться...
Верховный суд Франции опубликовал решение по иску Ferrari против FIA. В иске отказано, суд не нашел причин для приостановки решений Всемирного Совета по ограничению бюджетов команд в сезоне 2010 года.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо выразил опасения по поводу будущего Формулы-1 в свете нынешнего противостояния команд и FIA.
"Всё это очень настораживает. Но я пытаюсь сконцентрироваться. В Монако я буду на 100 процентов сфокусирован на Гран-при. Но на прошлой неделе, когда я был дома, мне действительно трудно было не думать об этой ситуации, потому что следующая гонка может стать моей последней гонкой в Монте-Карло. Если большие команды и автопроизводители уйдут из Формулы-1, я не хочу гоняться с маленькими командами, потому что это будет уже не Формула-1. Есть много других гоночных категорий.
Для меня странно, что никто не сел и на задумался, какой ущерб они наносят спорту и как много ущерба было нанесено спорту в последние два месяца. Я не могу понять, как можно потерять семь больших автопроизводителей ради прихода трёх-четырёх новых команд. А это не только семь автопроизводителей, но и 10 лучших пилотов в мире. Формула-1 перестанет быть интересной.
Мне уже 27, я дважды был чемпионом мира, и я хотел бы выиграть и в других категориях и сериях", — цитирует Алонсо Autosport.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Tod Schwarzkaiser Я так понял , феррари не столько против ограничения бюджета . сколько против двойного регламента , т.е. если всех обяжут ограничить бюджет , то красные согласятся .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
MaD!CaT Ну, во-первых, не факт, что согласятся. Об этом уже рассуждали эксперты, которые везде свечку держали, типа Джеймса Аллена. Суть сводилась к тому, что преимущество красных обеспечивалось наличием своей тестовой трассы и ещё чего-то там такого, что требовало расходов.
Но даже если и согласятся, использованные методы уже выглядят как минимум некрасиво. Судиться с ФИА за право наложить вето на её решения - это как-то не шибко спортивно и, в общем-то, откровенно воняет протухшим сговором.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
MaD!CaT писал(а):
Я так понял , феррари не столько против ограничения бюджета . сколько против двойного регламента , т.е. если всех обяжут ограничить бюджет , то красные согласятся .
Скорее Феррари против в конец обнаглевшего от ЧСВ бредогенератора.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
откровенно воняет протухшим сговором
А чем еще должен вонять этот протухший сговор (ака договор согласия), если он действительно протух?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
mishgane писал(а):
Фернандо Алонсо выразил опасения по поводу своего будущего в Формуле-1 в свете нынешнего противостояния команд и FIA.
Тоже так пожумал, он в общем ищет туда дорожку, прикрытой подсолнухами, т.к Sandarer или как её там, отрыто говорит мол наш пачан хочет к вам на место КИМИ наверно.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Но даже если и согласятся, использованные методы уже выглядят как минимум некрасиво. Судиться с ФИА за право наложить вето на её решения - это как-то не шибко спортивно и, в общем-то, откровенно воняет протухшим сговором.
если б тебя родители в возрасте 25 лет запрещали тратить деньги на сксуальных и агрессивных девушек, ты бы был за? Я нет. Я б послал.
Суть сводилась к тому, что преимущество красных обеспечивалось наличием своей тестовой трассы и ещё чего-то там такого, что требовало расходов.
Ну это же не правильно, да? Надо на коленке машины придумывать. А лучше на паровозах гоняться - их уже и придумали и "обкатали" (скока там рекорд по скорости был? вполне интересно будет...) А то видишь ли, свой автодром... Вот уроды...
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Судиться с ФИА за право наложить вето на её решения - это как-то не шибко спортивно и, в общем-то, откровенно воняет протухшим сговором.
Ну, во-первых все регламенты идут с одобрения технических специалистов. Соответственно, можно сказать, что есть инженеры, которые накладывают вето на какие-либо бредеовые решения вышестоящего руководства (просто мы о них не узнаём в конце-концов). Как я понимаю, Ferrari, участвуя в гонках 60 лет (соответственно, имеет опыт и инженеров) не станет принимать бредовых решений и ее право накладывать вето не вредит спорту. И даже несмотря на то, что это не совсем м.б. демократично (все же одна команда, но а как иначе? все? или другая? или просто плохо, что это Ferrari?) это не то же самое, что двойной регламент сейчас. В конце концов, решения, принятые после вето Ferrari, были едины для всех. А я считаю, что руководству нужно хоть немного сотрудничать с командами (хоть это и есть, но через одно место). В принципе, руководство неуправляемо (даже вон вето Ferrari не помогло). Что, теперь станет лучше? Они хоть попытались (у них была такая возможность, которую Вы назвали "протухшим сговором").
Добавлено спустя 12 минут, 56 секунд http://www.f1news.ru/news/f1-50088.html Цитата:
"... соответствующих нашему уровню технического прогресса и инженерного поиска."
Вот что я имею ввиду.
Формулу-1 пытаются сравнять (принизив практически) с командами типа Litespeed, у которых и этих 40 лимонов нет.
Ну вот зачем???
Есть же Формула-3!!!!!!!!
Зачем нам две их??????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Zebra_1
Цитата:
Ну это же не правильно, да? Надо на коленке машины придумывать. А лучше на паровозах гоняться - их уже и придумали и "обкатали" (скока там рекорд по скорости был? вполне интересно будет...) А то видишь ли, свой автодром... Вот уроды...
Ну довёл до абсурда. Легче стало?
Цитата:
есть инженеры, которые накладывают вето на какие-либо бредеовые решения вышестоящего руководства
Ну и где они были, когда вместо того, чтобы ограничить бюджеты и дать в их рамках свободу, пытались влиять на конструкцию машин? Когда за каким-то хреном запрещали менять резину?
Цитата:
Как я понимаю, Ferrari, участвуя в гонках 60 лет (соответственно, имеет опыт и инженеров) не станет принимать бредовых решений и ее право накладывать вето не вредит спорту.
А также не будет принимать решений, которые ей не выгодны. А её "исключительность" лежит не в области спорта, а в области шоу-бизнеса. Это бренд Феррари крут, а команда последний год представляет из себя посмешище. Символ Ф1. Так что, либо все (ФОТА или есчо кто-та?), либо никто (ФИА сказала: "надо!", команды ответили: "есть!").
Ну и, разумеется, надо решить, сколько же там, в Ф1, этого спорта осталось. Спорт - это когда все находятся в равных условиях и побеждает сильнейший.
А что в Ф1? Нет, ну можно, конечно, просадить кучу бабла с нулевым результатом, но что можно сделать, когда бабла совсем мало?
Вот когда введут ограничение бюджетов, тогда и посмотрим, чего стоят все эти инженеры и опыт. Правда, надо не сорок лямов, а хотя бы 150, но включая вообще все затраты. И тесты разрешить, и правило Х моторов выпилить, и запасную машину вернуть, и отвязаться, мать их, от дозаправок, а также магическую цифру 107 воскресить... И ещё чего-нибудь вспомнить Очковую систему, например... А самое главное - принять вместе со всеми командами вот такой вот регламент и не трогать его лет десять, только за инфляцией следить. От тогда будет что-то похожее на спорт.
Добавлено спустя 53 секунды ЗЫ.
Ещё тухлятинка: http://www.f1news.ru/news/f1-50092.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения