Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2003 Откуда: Москва Фото: 77
Подскажите. Долго выбирал ноутбук - около трёх месяцев. Собирался покупать Thinkpad x200s, но за неделю до покупки в Москву завезли x201i на core i3-i5. Почитал, вроде бы всё ок. Сегодня купил. Всё замечательно, как и ожидалось, кроме одного НО. Не буду пересказывать, предоставлю лучше свою цитату с форума ixbt: _________________________________________________________________________________________ И последний, самый главный *издец... * CPU Chirping sounds, buzzing sounds, fucking sounds, pitched noise, High-Pitched Buzzing Noise... называйте как хотите... **уеть как бесит спустя всего лишь какие то 6-7 часов. Сразу скажу - в этих противных и назойливых звуках не виноваты: кулер, жёткий диск (который сейчас уже заменён на полностью бесшумный ssd), оперативная память (со стандартными 2 гигабайтами тоже самое), ни какие-либо включённые беспроводный интерфейсы. Звуки похожи на - прерывистый высокочастотный писк, если приложить микрофон и сделать запись, то получится вот так, запись не моя, но чтобы понять что за звук её хватит. Ясное дело что в реальности громкость ниже. Сразу говорю, не одному мне этот звук мешает. Его так же слышит брат, и моя девушка :eek: Думаю все остальные так же услышат. Цитаты из интернета: *I can hear a high pitched noise coming from it (I've seen/heard this problem with HPs and an Asus, likely due to poor wiring). It seems to sometimes be constant, sometimes it "blips" with varying frequencies. Boo. It's really annoying. * The high pitched noise is really annoying, but otherwise I'm pretty satisfied. * It's a wee bit noisy - the fan runs constantly and there's a very tiny high pitched "whine". Disclaimer: I work alone, and so hear *everything*. И т.д. И к слову - это не лечится.... С таким продолжением возможно ноутбук придётся сдавать, уже скоро голова будет болеть от этого звука. И что самое интересное это проблема не экземпляра, а всей серии в целом... И не только этой... _______________________________________________________________________________________________ Ноутбук купил с оф.гарантией в магазине KNS Digital (они к слову являются одним из платиновых партнёров Lenovo в России). Все бумаги естественно имеются. Какие права я имею? Могу ли я по вышеописанной причине (реально очень угнетает этот звук, а после нескольких часов начинает болеть голова) получить замену ноутбука на другой (с доплатой, либо наоборот возвратом части уплаченной суммы), либо полностью вернуть деньги без всяких долгих экспертиз?
_________________ Калибровка мониторов в Москве - все вопросы в личку. Автор статей. Имейте совесть! Всё что знаю - рассказываю в своих материалах :)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
=DEAD= Ну если действительно "сегодня купили", по сути уже вчера, то попробуйте подъехать в магазин, объясните ситуацию и КРАЙНЕ ВЕЖЛИВО попросите об обмене на другую модель с доплатой - как правило, магазин в таком случае идет на встречу.
И вариант номер 2: свяжитесь с тех.поддержкой леново, возможно проблема известная, и ее могут решить в АСЦ.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2003 Откуда: Москва Фото: 77
danil_sneg Ноутбук сдал для отправки в оф.сервис-центр Lenovo для прояснения вопроса - технический ли это брак, и считается ли это браком вовсе. Как мне сказали, все обмены на такой же, доплату и покупку другого, а так же возврат денег, только после решения проблемы в мою пользу. Максимально установленный срок - 10 дней.
_________________ Калибровка мониторов в Москве - все вопросы в личку. Автор статей. Имейте совесть! Всё что знаю - рассказываю в своих материалах :)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
=DEAD= Лучше бы сначала прокатились до магазина, чем раньше после покупки обратились бы, тем больше было бы шансов на благоприятный исход с возможным обменом. А теперь если АСЦ ничего не найдет - магазин со 100% вам тупо откажет.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Ну вот описываюсь: приехал к самому открытию, народ на меня как на дурака смотрит, похихикивают, ну и фик с ними, мне свои вопросы решать надо. Короче подключил я все, завели бенч (Хевен-2) -зудит (Они мне:"ну это ж ерунда, не особо и громко-стоило ли Вам такую бучу поднимать"); ладно, выдали мне сначала такую же MSI и о чудо-в бенче тишина . Включил еще пару игр, еще раз бенч-тихо. Все карту поменяли, видимо в ней какая-то хрень недоделанная заставляла питальник зудеть. Всем спасибо за советы-поддержку
_________________ Виндовс у Вас не кривой, он просто повторяет изгибы рук владельца
Longvud, посторонние звуки появились из БП после установки видеокарты. В другой ветке W124TH сказал, что причиной писка может быть как блок (увеличилась нагрузка), так и возможно видеокарта. БП и видео брались в разных местах, по видеокарте еще не прошло 14 дней и решил начать с нее-ну мало ли. Оказалось, что не казалось , зуд вызывала видюха. Ведь только другую поставил все прошло. А старая сразу зудела (не через час. не через день).
_________________ Виндовс у Вас не кривой, он просто повторяет изгибы рук владельца
Сломался винчестер Seagate 7200.12. Гарантия еще 4 с лишним года. Если случай будет признан гарантийным, то можно ли по закону требовать возврата денег уплоченных на момент покупки? (наименование магазина в чеке не поменялось) Или если есть такая модель у магазина в продаже, то могут просто поменять на такой же и разницу в цене между новым и старым экзепляром не возвращать?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
zxzx224 Вы когда в магазин сдавали, что требовали, заявление писали? В принципе оба требования законны: или возврат уплаченной суммы на момент покупки, то есть по чеку, или замена на другую модель с возвратом/доплатой разницы. Ну и нельзя исключать, если Вы никаких требований не выдвигали/заявления не писали, то вариант с банальной заменой на такой же вполне ожидаем. Да и вообще - хард могут отремонтировать - у продавца на это аж целых 45 дней.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Доброй ночи. Пришел ко мне одноклассник с проблемой.Купил сотовый телефон,он поломался(не включается вообще),находится на гарантии.В магазине его напрягли написать заявление на экспертизу без проведения ремонта,он согласился(дурак).Прошло ровно 30 дней и поступил звонок от продавца с предложением появиться в магазине,так как его телеыон вернулся(более ничего сказано не было).То что он внутрь его не лазил и ничего с ним не делал,я уверен(он даже его в чехле носил,дабы корпус не покоцать). Завтра идти в магазин(зовет меня с собой).Догадаться не трудно(по тону в телефоном разговоре),что ничего хорошего ждать не приходится и решение о дальнейших действиях придется принимать именно завтра в магазине. Рылся и не нашел,оговорены ли сроки проведения экспертизы?Подскажите,есть ли еще дыры между продавцом и ЗоЗПП,на которые завтра стоит обратить внимание. Благодарен любому ответу,спасибо.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Покa нe вижу проблeм. Вмeстe eзжaйтe в мaгaзин, a лучшe eщe одного чeловeкa - чeм большe свидeтeлeй, тeм лучшe. Но что-то мнe подскaзывaeт, что 'экспeрты' внутри нaшли воду.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Такого не бывает.Заходим в магазин,а они с прохода предлагают либо взять деньги,либо обменять на другую модель телефона.Странно,но такое в Эльдорадо я вижу в первый раз. Вообщем все разрешилось быстро и удачно,забрали деньги и свалили.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Timoha 1969 писал(а):
Вообщем все разрешилось быстро и удачно
С чем Вас и поздравляю.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
Едреен батооон!! Этот РиК вынуждает постепенно отказываться от него. Я целый месяц пробегал в ихний Сервис Центр, чтобы доказать что мой хард неисправен. Сначала дважды там был - мне его упорно возвращали утверждая что он исправен. Я его все таки забрал. Т.к. инженер из сц при мне его протестил Викторией и ничего не увидел. Аргументы у меня закончились, т.к. к сожалению не имею никакого отношения к техническому образованию и я вынужден был забрать "исправный" хард. Через неделю терпение лопнуло (смарт харда начал при включении компа не определяться все чаще и чаще) и я опять им его притащил - и, о чудо, они таки нашли неисправность. В итоге, в целом, если посчитать, на это ушел месяц. Фактически за это время я приезжал к ним 5 раз (пять!!!) и за эту езду мне естественно никто ничего не компенсировал. Щаз опять имеют мне мозг. Привод DVD-RW можно сказать с момента покупки очень медленно находит диски (иногда это затягивается на пару минут), а иногда даже пишет что диск пустой (хотя это не так). Я долго это терпел и решил все таки отнести им его обратно. И естественно с первого прихода и без скандала никто ничего не признает и деньги не вернет. Это уже "добрая" традиция компании РиК. Сегодня позвонили - и как обычно "ваш товар исправен, приходите забирайте". Ну я пришел и написал еще одно заявление. Забирать я его не собираюсь. И похоже весь расчет в таких ситуациях на сумму покупки. Привод за 800 руб. я все равно уже купил другой, а этот видимо нужно просто выкинуть. Так же и с жестким диском за 1640 руб. видимо расчитывали на это же. В соседних окнах на приеме в СЦ уже не в первый раз слышу то же самое. Ту же дежурную реплику "все исправно" или "наш инженер ничего не нашел". И люди стоят в замешательстве, пытаясь доказать обратное. А недавно один знакомый вообще сказал: гарантия РиК - это значит гарантии нет.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
danil_sneg спасибо за ссылку. Не думал что дело может дойти до черного списка, но почитав, подумал, что похоже там этой конторе и место. Отписался там.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
decaht858 насчет DVD привода еще не просил. После случая с хардом, я понял, что это бессмысленно (согласились и при мне Викторией проверяли его и ничего не нашли) А уж потом когда я снова к ним пришел и написал заявление (я щаз про хард), что смарт стал нафиг выключаться, они и без моего присутствия нашли неисправность (ай "молодцы"!)
p.s. Может и попрошу при мне диски по вставлять туда сюда. Кто их знает. У них же все "исправно". А у меня видимо аура плохая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения