Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
SpoilVLOM Может харе уже? А что касается Попова, то в ветке про межсезонья я уже писал, то как он отновится к вам, те кто его так любят, человек он корыстный. И как вы можете ставить его лучше всех, если вы не когда не слышали другово комментатора?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Spoil писал(а):
Да по английски а что???? Зато услышим легендарный голос.
В том то и дело, что только и услышим голос, а поймем ли о чем он трындит.
Я думаю ты не будешь спорить, что в России большинство если владеет знаниями английского, то на уровне школы (чтение со словарем). И вообще это не мыслимо чтобы по российскому ТВ комментили на иностранном языке. Ну не буден этого НИ-КОГ-ДА!
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 06.03.2006 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Легендарные оговорки Мюррея Уолкера
Цитата:
Любой, работающий комментатором так долго, как Мюррей Уолкер, неизменно допустит немало ошибок и оговорок. И Мюррей не стал исключением, наговорив больше чем достаточно ерунды. В журнале Private Eye Мюррей занял 90 строчек в списке нелепых оговорок, уступив лишь самому Дэвиду Коулмену (David Coleman).
Чтобы отметить скорый уход Мюррея со своего рабочего поста, давайте посмеемся над ними вместе:
"А теперь извините, я вынужден перебить себя"; "Эта машина либо стоит, либо едет"; "Надежды Томбэ, которые ранее отсутствовали, теперь равны нулю"; "Именно в этом месте, где Сенна обогнал Наннини, он не обогнал Алена Проста"; "Довольно средний сезон для Нельсона Пике, как мы его сейчас называем, и всегда называли"; "Машина Мартина Шанча абсолютно уникальна, за исключением еще одной машины сзади, которая идентична"; "Еще два круга, и начнется борьба. Если конечно сейчас не борьба, а это именно так"; "Молодого Ральфа Шумахера отодвинул в тень 20-летний Дженсон Баттон, которому нет еще и двадцати лет"; "Это грустное, но радостное окончание сегодняшнего Гран-При в Монреале"; "Первые четыре машины обе едут на одних и тех же шинах"; "Если я не очень ошибаюсь... да, я очень ошибаюсь"; "С машиной всё в порядке, просто она горит"; "Атмосфера такая напряженная, что воздух можно резать крикетным молотком"; "Прост видит Мэнселла в своих наушниках"; "А теперь этот ботинок на другом Шумахере"; "Меня подводят глаза, или машина Сенны действительно несколько грубо звучит?"; "Деймон Хилл лидирует. За ним идут обладатели второго и третьего мест"; "Между ними лишь секунда. Один. Вот сколько времени длится секунда"; "Я ни секунды не сомневаюсь, что если бы гонка длилась 46 кругов, а не 45, McLaren заняли бы два первых места. Но это не так, так что этого не было"; "А это Мэнселл, Мэнселл, Мэнселл, Найджел Мэнселл!" (это был Ален Прост); "Предположительно, он поехал менять колеса. Я говорю предположительно, поскольку не вижу этого"; "В гонках случается всякое, так обычно и случается"; "Альборето опустился вверх до пятого места"; "Он залил всю машину адреналином"; Мюррей: "Что это? На трассе тело!" Джеймс Хант: "Хм, я думаю это кусок корпуса какой-то машины"; Мюррей: "В задней части машины Ferrari что-то ярко горит!" Джеймс Хант: "Нет, Мюррей, это всего лишь фонарь безопасности"; "И пять первых мест занимают пять разных машин"; "Вы не видите цифровых часов потому, что их нет"; "И в этом году было пять гонок - Бразилия, Аргентина, Имола, Шумахер и Монако"; "И Деймон Хилл заезжает на пит-лейн, да это Деймон Хилл заезжает в боксы Williams, и Деймон Хилл уже на пит-стопе, нет это Михаэль Шумахер"; "Среди первых четырех машин самое важное то, что Альборето пятый"; "Я и представить не могу, что за проблема у Сенны. Я думаю, у него проблема со сцеплением"; "А теперь машина, идущая на третьем месте, собирается обогнать на круг машину, идущую на втором"; Мюррей: "Что ж, Берни, за семнадцать лет с того времени, как Вы купили McLaren, какое из Ваших достижений Вам больше всего запомнилось?" Берни Экклстоун: "Я не помню, чтобы я покупал McLaren"; "Андреа де Чезарис... Это человек, который выиграл наибольшее количество Гран-При, так и не выиграв ни одного из них".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
Цитата:
Британские букмекерские конторы начали принимать ставки на победу пилотов "Формулы-1" на первом этапе нового чемпионата - "Гран-при Бахрейна". Возглавляет "рейтинг" Фернандо Алонсо из "Рено". Его шансы расцениваются как 5 к 2. Второе место принадлежит представителю "Макларен-Мерседес" Кими Райкконену - 9 к 2. Третью позицию поделили между собой Дженсон Баттон ("Хонда") и Михаэль Шумахер ("Феррари") - 5 к 1.
Больше всего шансов на победу в чемпионате-2006, по мнению букмекеров, у того же Алонсо - 5 к 2. Райкконен и здесь второй - 11 к 4. А третий Михаэль Шумахер - 4 к 1.
В Кубке конструкторов первое место по итогам сезона должна занять команда "Макларен-Мерседес" - 15 к 8. Далее идут "Рено" (2 к 1) и "Феррари" с "Хондой" - 4 к 1.
С сайта СЭ - что-то мне не очень нравится 4 к 1 на М. Шумахера - пора вернуть старые добрые 1 к 1
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Ирвайн возглавит 12-ю команду?
Опубликовано: 6 марта 2006
В связи с жесткими сроками подачи заявки на участие в чемпионате 2008 года, этой весной мы можем услышать несколько интересных заявлений. Ирландская пресса уже писала о планах Эдди Ирвайна по созданию собственной команды, но тогда попытка купить уже существующую команду не удалась, а большая сумма депозита за новую остановила бывшего гонщика. С 2008-го депозит будет отменен, но заявки надо подавать уже в апреле этого года, так что Эдди в компании с российскими бизнесменами может заявить о своих планах...
Финансовым покровителем новой команды называют председателя Совета директоров группы "Русский Стандарт" Рустама Тарико, на днях эту информацию Ирвайн подтвердил в интервью Independent...
Эдди Ирвайн: "В чемпионате сейчас нет команд, которые можно было бы купить, так что мы ведем переговоры о создании новой команды. Рустам поддерживает эту идею, деньги у нас есть, так что я не вижу ничего невозможного".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Я тоже надеялся. В Венгрии даже поверил, что Феррари наконец-то набрали форму.
Я в Сан-Марино поверил, когда Шумми отыгрывал у Алонсо по секунде на круге! Но потом уперся в него и обгонять даже особо не пытался В Венгрии вообще просветление было. Привез всем секунду на круге в квалификации Но в гонке Бриджстоун с каждым кругом терял скорость Так что прошлый сезон Феррари провалила во многом из-за резины. В этом сезоне правила опять поменяли, так что особых проблем у Бриджстоуна надеюсь не будет Тем более что команд у него стало больше - больше тестовой информации. Добавлено спустя 15 минут, 5 секунд
Цитата:
ØКоманды могут использовать не более 7 комплектов резины для одного пилота в течение одного гоночного уик-энда.
Включая дождевую?
mad_boot писал(а):
Чего-то мне не нравятся новые правила квалификации. Машины с 11й по 22ю могут спокойно начинать гонку с полными баками, а с 1го по 10е - с остатками.
Не думаю что это будет проблемой для первой десятки.
во-первых, они потенциально быстрее (если кто-нибудь из лидеров не оказался в конце)
во-вторых, их машины легче, до первого пит-стопа они смогут оторваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
VLOM
Цитата:
Полным провалом Феррари.
интересный подход... че, на феррари ф-1 заканчивается? тогда мне после 2004-го надо было с ф-1 завязать...
amdfan
Цитата:
Если ты про прошлый сезон то да уж я до последнего надеялся что ферри доведёт шасси и шумми только за счёт своего пилотажа будет конкурировать с рено и маками но не случилось
а уж я то как надеялся! думал помогут нам, ан нет...
Spoil
Цитата:
Да не плох но просто он был очень грустный так как две очень хороших команды ушли. Ну а новый так ведь супер агуре, новые двиги, должно быть интересно.
по поводу агури, как сказал чел на нашем форуме: звено"божий ветер" к бахрейну готово!:D иде обещал у сато пилотажу учиться, так что готовтесь! Zеrg
Цитата:
И как вы можете ставить его лучше всех, если вы не когда не слышали другово комментатора?
слышали! касаченко ! нет уж, пусть лёха комментирует!:D mishgane
Цитата:
Не думаю что это будет проблемой для первой десятки. во-первых, они потенциально быстрее (если кто-нибудь из лидеров не оказался в конце) во-вторых, их машины легче, до первого пит-стопа они смогут оторваться.
а я думаю, что некоторые предпочтут занять 11-е место вместо 8-10-го....
Цитата:
Мне больше всего нравится старая добрая система с 12 кругами
абсолютно с тобой согласен...
Я помоему просил уже Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 03.07.2006 7:55
_________________ чтобы понять - надо гонять!
Последний раз редактировалось ma][ot 07.03.2006 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2005 Откуда: Путинбург
ma][ot Главное чтоб он в Маков не влетел. Блин еще чуть чуть , кажется самая длинная неделя в моей жизни.
Кстате а может опрос сделать с голосованием до квалы --- чемпион 2006 и кубок конструкторов 2006??????? Интересно будет посмотреть результаты после окончания сезона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения