Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Откуда: Запорожье (UA)
WWP Думаю к тому времени как выйдет второй FARCRY выйдет вещи получше!!! Для FARCRY 2 нужно будет видуха 8800GT/GTX
Ты же бери во внимание что картачка 7800GTX не подерживает шейдеры 4.0, хотя итересно где как они видео писали неужели программным рендерингоv?!?!?!?!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
1 место достается без лишних разговоров Q4.. Ну а вот F.E.A.R. и SS2 обе на 2 месте, F.E.A.R. потехнологичней не спорю, но SS мне всегда нравилась (у меня 2 лиц. SS (SS и SS:SE) дома валяется)..
goodzon2005 писал(а):
зато сло мо
Имхо это абсолютно не нужная фишка - я даже в самых сложных местах в MP/MP2 не использовал его (надо просто понять логику противника).. А в FPS сло мо вообще не катит..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Прошел и кваку4 и фир на днях.Однозначно кваку на первое место.Но правда чтобы расскрыть все возможности движка моей видяхи не хватило. Кстати движок очнь неплохо доработали
Ну опять началось:
-ххх - [вырезано цензурой], а вот ууу - это да! Это тема!
-Что? ххх - [вырезано цензурой]?! Ты понял что сказал-то? сам ты [вырезано цензурой]!!!
-Ах так! Да ты на себя посомори ты сам ***
_________________ Если не можешь иметь то, что хочешь - научись хотеть то, что имеешь.
В fear пока еще не играл, но из ss2 и кваки гораздо больше порадовал ss2 - игра просто набита приколами, отличные скриптовые ролики и графика тоже красивая хоть и мультяшная, квака не впечатила - тот же дум3 только слегка измененный. Чтобы не было наездов говорю что это лично моя оценка.
В F.E.A.R. монстры вне конкуренции, ни в кваке, ни тем более в сэме они так не двигаются. Обалденно прячутся, вылетают из окон, перепрыгивают через трубы и прочие препятствия. Рукопашные "фичи" тоже только в плюс, возможность контактного боя это супер. Квак конечно курит, че сравнивать, но он как-то ближе ))). Я в квак играл с бОльшим удовольствием, почему сам не знаю ). А сэм попсовый шутер, имхо опять же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Прикупил Q4 по пути с работы. Ваще!!! Просто потрясно! О каких нечетких текстурах тут говорили выше?! Детализация и эффекты потрясающие! 1Gb памяти достаточно, вполне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Менск
Ну вы нашли что сравнивать, совершенно разные игры. Для меня Q4 это новый киберсортивный шутер, ку4-это только мультиплеер. Если брять сингл, то я бы поставил так:
1-SS2&FEAR
2-Quake 4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Москва
BRAND писал(а):
Прошел и кваку4 и фир на днях.Однозначно кваку на первое место.Но правда чтобы расскрыть все возможности движка моей видяхи не хватило. Кстати движок очнь неплохо доработали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2005 Откуда: Омск/Москва/NYC
Quick XP писал(а):
Эт раз, второе ролик в основном демонстировал DX10.
slam1 писал(а):
Quick XP "Эт раз, второе ролик в основном демонстировал DX10" и заодно ВинХР 64, АМД Сан ДИЕГО (вроде), нФорсе4 СЛИ Эдишн, и phsyX Agea
Дайте пожалуйста ссылочку на этот ролик. Очень интересно.
А на счет какая игра лучше, сказать объективно не могу, тк. ни в SS2 ни в Q4 не играл.
А фиртолько сегодня установил. Эмоций море. Очень понравилась игрушка.
Последний раз редактировалось -=] DemarH [=- 21.10.2005 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Crusade писал(а):
Ну вы нашли что сравнивать, совершенно разные игры. Для меня Q4 это новый киберсортивный шутер, ку4-это только мультиплеер. Если брять сингл, то я бы поставил так: 1-SS2&FEAR 2-Quake 4
киберсортирный ты хотел сказать?
всех мочить в сортире
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
(К слову - зачем было в голосование втаскивать Vivisector и Battlefield?? это все из другой оперы!!!)
Ко всем - речь идет об играх этого года, причем оригинальных, а не об адд-онах (уж продолжение HL2 я точно не буду покупать, хватит с меня первой части сего "опуса"). Уже достал все три игры, и поигрался.
FEAR короче приобрел двухдисковое издание (dvd позже обещают) в серии Platinum. встало вроде без проблем - и крякнулось без проблем (там инструкция). прошел несколько уровней. вот впечатления.
ДВИЖОК. я конечно, не спец, но это явно либо source, либо что-то подобное (древний движок Lichtech с привинченным бамп-маппингом и шейдерами). текстуры - жутко размытые, сверху припорошенные маппингом. тени - получше, чем в HL2, но до дум3 никогда не дотягивает (особенно прикололо, когда убитые лежат на решетке, а тени от них падают, пардон ОДНИ, следов от решетки - нет). оружие прорисовано плохо. модели угловатые, но выглядят терпимо. радует только лицевая анимация (странно было бы, чтобы source это не умел). зато, когда я увидел здешние деревья, чуть не опплевался - так же примерно они смотряться в старом GLHexen.какая уж тут "реалистичность". единственная что великолепно отработано - анимация взрывов, выстрелов, отлетающих частей тела и т.д. ну и вода, неплохо сделана, только отражения на ней неестественные. Бамп местами вообще поражает - он не только не делает объем, но наоборот, подчеркивает плоскость текстур.
В общем, абсолютно ничего, что оправдывало бы такие низкие показатели фпс даже на последних топовых видеокартах я не наблюдал. При этом игра зверски требовательна к памяти - для запуска пришлось выставлять апертуру AGP в 512 мегов, да еще и своп-файл делать 1 гиг (вдобавок к 1 гигу имеющейся памяти). По тесту с 2AA и 2AF на моей разблокированной и разогнанной 6800 показатели мин 27 фпс, макс - 97фпс (все настройке в игре - на максимуме) в 1024 на 768.
СЮЖЕТ. я конечно, не все прошел, но все эти мистические флешбеки (а-ля Макс Пейн2) пока никак не отразились на игровом процессе. т.е. они просто пришиты белыми нитками чтобы двигать процесс. может, дальше и будут андеды и призраки, в которых можно пострелять (и если их не будет, разработчикам я это не прощу), но пока таковых нет. и это грустно. в итоге мистика просто создает атмосферу напряжения. в остальном - товарищи перечитали Стивена Кинга. Не понимаю, кому от этого страшно - в Undying и то страшнее.
ЗВУК. На 5.1 системе звучит хорошо. Локализация звуков адекватная, но вот эффектов реверберации я не заметил (хотя Live24bit стоит). Музыка - явно содрали с дум3, т.е. она явно нагнетает атмосферу. Но в дум3 она как бы встроена в игру, а тут - ее инородная суть так и выпирает.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. А вот за него я готов простить всю убогую тормознутость движка и явно натянутый сюжет. У меня дежа-вю. Халва! Не убогая попсовая поделка для подростков за номером 2, а первая! Те же ящики, морские пехотинцы, запутанные этажи и переходы, мины. Только к этому добавили сло-мо и атмосферу дум3. Очень надеюсь, следующие уровни меня не разочаруют.
Serious Sam2. Уже на DVD релиз, причем перевод - машинный с немецкого. От этого бывают такие ляпсусы...
ДВИЖОК. Возможно, он и новый, но за основу, скорее всего, взяли таки старый SS. Уж больно все похоже, да и движок у первого сэма был весьма технологически продвинутый, всего-то доработать в соответствии с новыми возможностями. При этом оптимизация по сравнению с FEAR - на порядок лучше. на моей конфе просто летает с максимальными настройками. При этом радует, что авторы не пошли по пути нагнетания бамп-мэппинга, а именно по пути увеличения детализации основных текстур. Благодаря этому все выглядит потрясающе четким. Плюс растительность стала на порядок совершеннее. Модели так же впечатляют, полигонов не пожалели (особенно посмешил зомби с пулеметом - явная пародия на ДУМ3). В итоге получился New Improved Сэм - только более мультяшный.
СЮЖЕТ. В общем-то авторы особо-то не заморачивались - просто нужно СПАСТИ ВСЕЛЕННУЮ. И я этому рад, что не нужно вникать во всякую сюжетную муть. В конце концов, шутер - это вам не РПГ и не квест! лишь бы был повод пострелять и посмеяться над шутками. Вот что мне зверски не понравилось - так это сюжетные ролики. они пожаты в в divxе или чем-то подобном, так что вся эта размязня зверски портит ощущение от игры. неужели не могли эти же сцены на движке сделать??
ЗВУК. Единственная игра из перечисленных, где наблюдалась реверберация в помещениях. Особенно порадовало "боевая музыка" - значит нужно отвлечться от сбора бонусов и спасать свою шкуру.
ГЕЙМПЛЕЙ. К несравненному потоку МЯСА, который нам обеспечивал Сэм с самого начала нам добавили 1) всяческие боевые машины 2)боевых напарников 3)задания - типа защитить деревню. Последние вносят некоторое разнообразие в привычное "убей всех". От напарников толку немного -тока врагов отвлекают. А вот машины - действительно интересное нововведение. На некоторых уровнях без них просто не выжить. еще обратил внимание - темп игры стал более спокойным, ближе к пэйнкиллеру, но за счет этого стало больше элементов тактики - ведь здоровья и боеприпасов на уровнях не так густо как раньше. В общем, все тот же любимый нами Сэмиус, смешной и забавный. ВОт только в этой забавности и кроется противоречие в определении. За смешной и мультяшной внешностью кроется убийство, а убийство, гм, не может быть смешным и забавным - только эпическим и героическим. Поэтом SS2 - ЛУКАВЫЙ шутер (филологи меня поймут).
QUAKE4. тоже на DVD, тоже машинный перевод с англицкого, так что приходиться привыкать к "ПОГРУЗКАМ ИГРЫ" и дожидаться нормального перевода.
ДВИЖОК. Ну движок DOOM3, со всеми его плюсами и минусами. Наконец-то развеялся жалкий миф о невозможности отрисовывать им огромные пространства. НАТЕ вам = тут попадаются долины на пару-тройку километров, при этом производительность НИСКОЛЬКО не падает по сравнению с коридорами. Великолепные тени, отличный бамп-маппинг, и т.д. Вот только за счет бамп-маппинга детализация текстур и моделей эмулируется, а не как в SS2, где текстуры действительно сверхдетальные. Зато атмосферу межпланетной войны передает на ура.
СЮЖЕТ. В общем, продолжаем воевать со СТРОГГАМИ - вам что-то еще надо?
ЗВУК. Снова не наблюдал реверберации. Неужто это - удел X_FI? Вот музыка совершенно не понравилась Какая-то героически-патриотическая муть. Так и представляешь американские войска в Ираке...
ГЕЙМПЛЕЙ. Как хотите, но нам мой взгляд это РЕВОЛЮЦИЯ. Во-первых, как Medal Of Honor была лучшим "эмулятором" Второй Мировой, так и Q4 - лучший эмулятор войны межпланетной. В прохождение погружаешься как в просмотр крутого блокбастера. Во-вторых, Raven удалось сделать сингловое прохождение по-настоящему КОМАНДНЫМ. не так, как раньше, когда на место забитых товарищей тут же сваливалась куча других компьютерных болванчиков, с виноватым видом сующих вам аптечку, или когда нужно было защищать какого-нибудь тупого, лезущего на рожон под пули идиота. Нет, теперь каждый член команды - на весь золота. Не то, чтобы они вели себя так уж умно, но если вы не будете их подставлять, то и они вас защитят, подарят броню и здоровье. Ну и не забудем про атомсферу Q2 - ее воссоздали на ура.
Итого, в отличие от прошлого года, когда был один явный лидер (я не имею в виду популярность - она приходит и уходит, это удел ПОПСЫ, я имею в виду отработанность всех моментов игры и ее влияние на дальнейшее развитие игровой индустрии), т.е. DOOM3 (графически и Far Cry отличен, но вот геймплей сильно подкачал), щас я даже не смогу выбрать между Q4 и SS2. Выберу все-таки Q4, так как SS2 - все-таки лукав по сути. По поводу FEAR хотелось бы обратиться к разработчикам - "ХВАТИТЬ ФИЛОНИТЬ! хватить припысывать к древним движкам новые ноги! лучше двигаться они не будут!" если бы не эта отстойность движка, получилась бы отличная игра (тока представьте - вся эта игра теней на движке D3).
p.s. все-таки не зря год назад в период зверского дефицита я закупил 6800 от leadtek (щас бы он в два раза дешевле обошелся) - и в дум3 за это время порезался, и вот теперь все новые игры - без тормозов! я чертовски рад!
Последний раз редактировалось Денис Попов 25.10.2005 8:39, всего редактировалось 5 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 396
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения