Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2002 Откуда: не вернуться
iron3k писал(а):
У КОГО ЕСТЬ САМОСВАЛ???
Очень оптимистично
А серьёзно нужно хотя бы
- подробнейшее описание того что они будут делать (строгий план действий)
- минимальную оплату програмерам (интузиазма хватило бы для написания калькулятора)
- строгий контроль за качеством (при минимальной оплате могут такого понаписать)
_________________ Летели гуси-лебеди, а им навстречу - воробьи-пингвины и соловьи-страусы...
Господи, очередная тема такого рода, за 3 года на этом форуме было с десяток таких . Помню чел писал, что продал коттедж, у него есть 50 000 баксов и 25 программеров и он хочет сделать гаму - забавно. Терь по сабжу : автор, это , конечно , всё хорошо, но движки пишутся крайне сложно, когда люди сидят в одной комнате и разговаривают, а когда между людьми только витая пара - движки вообще не пишуться, (точнее пишуться, но в конце концов облом, проще говоря). Если тебе это интересно, пиши энжин сам - ну или с другом программером, не думаю что в сети ты найдёшь выход.
Всё понятно...желание пройдёт через месяц-два...или даже раньше...
Полностью согласен .
Когда ты сидишь и пишешь 1000-ю строку и понимаешь что ты написал 1/100 от всего, а то и меньше.
А на рабочем столе красуются NFS Most Wanted, GTA SA, HL2 то желание пропадает, а за ним и настроение.
З.Ы. Написать нормальную игру могут только несколько людей, не менее 10-20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: из Тьмы
ARny писал(а):
Когда ты сидишь и пишешь 1000-ю строку и понимаешь что ты написал 1/100 от всего, а то и меньше.А на рабочем столе красуются NFS Most Wanted, GTA SA, HL2 то желание пропадает, а за ним и настроение.
Из-за вас мегапроэкт погибает. А мог получиться Фол3Д:)
Всё понятно...желание пройдёт через месяц-два...или даже раньше...
Согласен полностью .
Когда ты пишешь 1000-ю строку и понимаешь что это 1/100 от конечного результата,
а на рабочем столе маячат значки NFS MW, GTA SA, Generals, HL2 то руки сразу опускаются.
З.Ы. Нормальную игру можно написать могут только 10-20 человек .
Если это все тут серьезно то я согласен.
З.З.Ы Ну а если это очень серьезно то вышлите мне DirectX 9 SDK, хотя бы на CDR ,
и я в полной боевой готовности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
GReY а он его и не скрывал Тем более у него не движок, а рендер и утилиты (построения Kd-Tree к примеру).
}|{yk февральский более 360 метров весит.
ZapadLO начни изучать программирование и года через 4-ы начнешь писать движок...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
Тогда придётся смириться с такой проблемой как тормоза,вот кстати ты свой энжин сколько писал и спустя какое время изучения програминга с нуля
Писал я его с августа (2005 г.). В июне я ещё имел очень слабые понятия о C++. Вот примерно темпы развития: 1) Начало августа: окошко и крутящийся кубик. Много идей. 2) Середина августа: написан импортер сцен из 3Ds Max. 3) Конец августа: имеется движок с поддержкой поддержкой повершинного освещения GL_LIGHTING, текстур в формате TGA, отсечения по пирамиде видимосьти. 4) Сентябрь: поддержка лайтмэпов и мультитекстурирования. 5) Октябрь: поддержка карт теней. 6) Ноябрь: убрана поддержка карт теней. Добавлена поддержка шейдеров на ASM. 7) Конец ноября: поддержка GLSL шейдеров. Реализован бампмэппинг. 8) Декабрь: добавлен HDR bloom, вода, разные другие шейдеры. В 4 раза увеличена производительность из-за добавления Vertex Buffer. 9) Январь: Мелкие доработки, доделывания.
Сейчас хочу изучить Direct3D (начал, сильно сложнее OpenGL) и написать рендер ландшафтов с деревьями, травой, водой, камнями и т.д. с очень большой детализацией. Добавлено спустя 14 минут, 19 секунд
Цитата:
Мой друг скачал по диалапу SDK (настоящий фанат 3D программирования ) и весит он не 300 , а 90 метров
Весит не 90 , а 220Mb (октябрьский релиз).
По сравнению с OGL это очень много. Для того чтобы юзать OGL нужно 2Mb скачать:
glut glext wglext glaux glu gl.
Сейчас хочу изучить Direct3D (начал, сильно сложнее OpenGL) и написать рендер ландшафтов с деревьями, травой, водой, камнями и т.д. с очень большой детализацией.
Это точно, из-за того, что эта штука юзает COM дела усложняются. Оупен Гл наскучил чтоли, зачем директ тебе ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
virus писал(а):
А серьёзно нужно хотя бы- подробнейшее описание того что они будут делать (строгий план действий)- минимальную оплату програмерам (интузиазма хватило бы для написания калькулятора)- строгий контроль за качеством (при минимальной оплате могут такого понаписать)
Для начала, господа, неплохо прочесть хотя бы одну книжечку по управлению проектами в области разработки ПО....
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2006 Откуда: БССР
ZapadLO писал(а):
Здесь будем обсуждать создание 3d движка на базе DirectX9.0C#10а также если будет получаться то есть предложение создать команду программистов, 3d художников, аниматоров и просто хороших ребят для создания мега технологичных игр. Возможно анонсирование новойСтудии Разработчиков!!!Жду лучших!!
Все не так просто как кажется на первый взгляд Уточни, что ты подрозумеваешь под 3Д движком. Если хочешь написать игру, то игровой движок состоит хотя бы из графического движка 2Д или 3Д (рендерер), звукового движка, скриптового движка, менеджера ресурсов.
А чтобы написать графический движок нужно очень хорошо знать математику и геометрию-вектора, матрицы, плоскости, кватернионы, синусы-косинусы и т.д. Вот на нем я как раз и застрял . А про звуковой и скриптовый движок я вообще молчу .
Преимущественно все игры пишутся на С/С++. Поэтому Дельфи это не серьезно. А выбор Директ3Д или ОпенГЛ дело вкуса -так как и на том и на другом можно решить любую задачу.
Так что, ZapadLO, если у тебя после моих слов энтузиазма не убавилось и у тебя на самом деле серьезные намерения, то желаю тебе удачи;-)
Афтар неправильно указал тему обсуждаемого вопроса! Надо было обозвать его так: «Тестирование движка DirectX – наш ответ всем =))))))))))))))))))))))))))))))))))))»! Глядишь после этого тред бы пошел бы по существу, а не по-флеймерски. ЛОЛ!
John Mirro Синусы косинусы , матрицы итд... мона и не знать, если есть готовые библиотеки, а они есть! Под Делфю по крайней мере - точно, но врядли человек, не знающий ничего про матрицы сможет написать движок имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Мир
Я тож хочу написать движек...или игру какуюто..токо не имею понятия как это делать. Программирую уже 4 года (Basic, Pascal, C, C++, JAVA, PHP, Delphi, Visual Basic начал). (курсы, школа, универ)
ДА! Давайте познакомимся и начнем серьёзно чтото учить и делать! Потом, (лет через 10, выпустим супер игруху)) будем вспоминать с чего всё начиналось)) с какихто банальных сообщений на форуме)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 927
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения