Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 59 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2002
Откуда: не вернуться
iron3k писал(а):
У КОГО ЕСТЬ САМОСВАЛ???

Очень оптимистично :)

А серьёзно нужно хотя бы
- подробнейшее описание того что они будут делать (строгий план действий)
- минимальную оплату програмерам (интузиазма хватило бы для написания калькулятора)
- строгий контроль за качеством (при минимальной оплате могут такого понаписать)

_________________
Летели гуси-лебеди, а им навстречу - воробьи-пингвины и соловьи-страусы...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: www.l-b-h.org
ZapadLO На что вообще рассчитываешь? На появление очередного второсортного рпг?

_________________
[L-B-H Extreme Team] ***Клан Дедов***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2005
Господи, очередная тема такого рода, за 3 года на этом форуме было с десяток таких . Помню чел писал, что продал коттедж, у него есть 50 000 баксов и 25 программеров и он хочет сделать гаму - забавно. :)
Терь по сабжу : автор, это , конечно , всё хорошо, но движки пишутся крайне сложно, когда люди сидят в одной комнате и разговаривают, а когда между людьми только витая пара - движки вообще не пишуться, (точнее пишуться, но в конце концов облом, проще говоря). Если тебе это интересно, пиши энжин сам - ну или с другом программером, не думаю что в сети ты найдёшь выход.

_________________
я теперь снова Junior )


 

Radoom писал(а):
Всё понятно...желание пройдёт через месяц-два...или даже раньше...


Полностью согласен :applause: .

Когда ты сидишь и пишешь 1000-ю строку и понимаешь что ты написал 1/100 от всего, а то и меньше.
А на рабочем столе красуются NFS Most Wanted, GTA SA, HL2 то желание пропадает, а за ним и настроение.

З.Ы. Написать нормальную игру могут только несколько людей, не менее 10-20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
ARny писал(а):
Когда ты сидишь и пишешь 1000-ю строку и понимаешь что ты написал 1/100 от всего, а то и меньше.А на рабочем столе красуются NFS Most Wanted, GTA SA, HL2 то желание пропадает, а за ним и настроение.

Из-за вас мегапроэкт погибает.:)
А мог получиться Фол3Д:)

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Radoom писал(а):
Всё понятно...желание пройдёт через месяц-два...или даже раньше...


Согласен полностью :applause:.

Когда ты пишешь 1000-ю строку и понимаешь что это 1/100 от конечного результата,
а на рабочем столе маячат значки NFS MW, GTA SA, Generals, HL2 то руки сразу опускаются.

З.Ы. Нормальную игру можно написать могут только 10-20 человек .
Если это все тут серьезно то я согласен.

З.З.Ы Ну а если это очень серьезно то вышлите мне DirectX 9 SDK, хотя бы на CDR :bow: ,
и я в полной боевой готовности :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY а он его и не скрывал :-) Тем более у него не движок, а рендер и утилиты (построения Kd-Tree к примеру).
}|{yk февральский более 360 метров весит.
ZapadLO начни изучать программирование и года через 4-ы начнешь писать движок...

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: 31
Автору предлагается выпить йаду и почитать правила раздела программирования http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=43684.
Модераторам предлагается ветку прибить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
ZapadLO начни изучать программирование и года через 4-ы начнешь писать движок...


Ну не через четыре. Через полгода можно уже вполне достойное графическое ядро сваять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2005
AST_GL писал(а):
Ну не через четыре. Через полгода можно уже вполне достойное графическое ядро сваять.

Тогда придётся смириться с такой проблемой как тормоза,вот кстати ты свой энжин сколько писал и спустя какое время изучения програминга с нуля?

_________________
я теперь снова Junior )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Тогда придётся смириться с такой проблемой как тормоза,вот кстати ты свой энжин сколько писал и спустя какое время изучения програминга с нуля


Писал я его с августа (2005 г.). В июне я ещё имел очень слабые понятия о C++.
Вот примерно темпы развития:
1) Начало августа: окошко и крутящийся кубик. Много идей.
2) Середина августа: написан импортер сцен из 3Ds Max.
3) Конец августа: имеется движок с поддержкой поддержкой повершинного освещения GL_LIGHTING, текстур в формате TGA, отсечения по пирамиде видимосьти.
4) Сентябрь: поддержка лайтмэпов и мультитекстурирования.
5) Октябрь: поддержка карт теней.
6) Ноябрь: убрана поддержка карт теней. Добавлена поддержка шейдеров на ASM.
7) Конец ноября: поддержка GLSL шейдеров. Реализован бампмэппинг.
8) Декабрь: добавлен HDR bloom, вода, разные другие шейдеры.
В 4 раза увеличена производительность из-за добавления Vertex Buffer.
9) Январь: Мелкие доработки, доделывания.

Сейчас хочу изучить Direct3D (начал, сильно сложнее OpenGL) и написать рендер ландшафтов с деревьями, травой, водой, камнями и т.д. с очень большой детализацией.
Добавлено спустя 14 минут, 19 секунд
Цитата:
Мой друг скачал по диалапу SDK (настоящий фанат 3D программирования ) и весит он не 300 , а 90 метров


Весит не 90 , а 220Mb (октябрьский релиз).
По сравнению с OGL это очень много. Для того чтобы юзать OGL нужно 2Mb скачать:
glut glext wglext glaux glu gl.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2005
AST_GL писал(а):
Сейчас хочу изучить Direct3D (начал, сильно сложнее OpenGL) и написать рендер ландшафтов с деревьями, травой, водой, камнями и т.д. с очень большой детализацией.

Это точно, из-за того, что эта штука юзает COM дела усложняются. Оупен Гл наскучил чтоли, зачем директ тебе ?

_________________
я теперь снова Junior )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Москва|СВАО
virus писал(а):
А серьёзно нужно хотя бы- подробнейшее описание того что они будут делать (строгий план действий)- минимальную оплату програмерам (интузиазма хватило бы для написания калькулятора)- строгий контроль за качеством (при минимальной оплате могут такого понаписать)

Для начала, господа, неплохо прочесть хотя бы одну книжечку по управлению проектами в области разработки ПО....

_________________
Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Оупен Гл наскучил чтоли, зачем директ тебе ?


Интересно знать и то, и то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Псков
Peter_P
Peter_P писал(а):
Для начала, господа, неплохо прочесть хотя бы одну книжечку по управлению проектами в области разработки ПО....

согласен ю.... + пару лет реального , ежедневного и оплачиваемого опыта ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: БССР
ZapadLO писал(а):
Здесь будем обсуждать создание 3d движка на базе DirectX9.0C#10а также если будет получаться то есть предложение создать команду программистов, 3d художников, аниматоров и просто хороших ребят для создания мега технологичных игр. Возможно анонсирование новойСтудии Разработчиков!!!Жду лучших!!

Все не так просто как кажется на первый взгляд :-) Уточни, что ты подрозумеваешь под 3Д движком. Если хочешь написать игру, то игровой движок состоит хотя бы из графического движка 2Д или 3Д (рендерер), звукового движка, скриптового движка, менеджера ресурсов.
А чтобы написать графический движок нужно очень хорошо знать математику и геометрию-вектора, матрицы, плоскости, кватернионы, синусы-косинусы и т.д. Вот на нем я как раз и застрял :-). А про звуковой и скриптовый движок я вообще молчу :-).
Преимущественно все игры пишутся на С/С++. Поэтому Дельфи это не серьезно. А выбор Директ3Д или ОпенГЛ дело вкуса -так как и на том и на другом можно решить любую задачу.
Так что, ZapadLO, если у тебя после моих слов энтузиазма не убавилось и у тебя на самом деле серьезные намерения, то желаю тебе удачи;-)


 

Афтар неправильно указал тему обсуждаемого вопроса! Надо было обозвать его так: «Тестирование движка DirectX – наш ответ всем =))))))))))))))))))))))))))))))))))))»! Глядишь после этого тред бы пошел бы по существу, а не по-флеймерски. ЛОЛ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2005
John Mirro
Синусы косинусы , матрицы итд... мона и не знать, если есть готовые библиотеки, а они есть! :) Под Делфю по крайней мере - точно, но врядли человек, не знающий ничего про матрицы сможет написать движок имхо :)

_________________
я теперь снова Junior )


 

маладцы парни ;) Желаю вам удачи .... Делайте все с душой :))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Я тож хочу написать движек...или игру какуюто..токо не имею понятия как это делать. Программирую уже 4 года (Basic, Pascal, C, C++, JAVA, PHP, Delphi, Visual Basic начал). (курсы, школа, универ)

ДА! Давайте познакомимся и начнем серьёзно чтото учить и делать! Потом, (лет через 10, выпустим супер игруху)) будем вспоминать с чего всё начиналось)) с какихто банальных сообщений на форуме)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 59 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 927


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan