Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
zhu-zhu-2 писал(а):
РЕзультыты такие GF2 MX400-432MT/s(32bit 250MGz-gpu 1024*768.*32bit)Однако здесь следует сказать что во многом виноват контроллер памяти. у gf2ti-около 1 гигатексела(склероз небольшой).
NV11 имеет 2 конвеера.
zhu-zhu-2 писал(а):
А чем Же тогда обьястить провал GF3-4 В тестах 2-3.Вполне готов принять сложное обьяснение
Возьми GF4Ti и 5900 (идеально подходящая под это сравнение карта из всех с SM2.0 и выше - 4x2, как и у GF4Ti). Приведи частоты 5900 по ядру к равным GF4Ti, а по памяти в 2 раза меньше (128 vs 256 bit). И сравнивай.
zhu-zhu-2 писал(а):
Про поддержку MX440 vs 1.1 я выдрал не на потолке,а на сайте
А я реальное отсутствие vs 1.1 выдрал из собственных тестов GF4MX. 3DMark такого vs 1.1 попросту не видит. С любыми апдейтами самого марка и с любыми драйверами.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
zhu-zhu-2 Сейчас как раз рядом старье с GF2MX400 (не разогнан - 200Mhz). Он выдал 597 с 16-битными текстурами в 01 марке и не добрался до 300 с 32-битными. А в 03 выбрать 16 бит нельзя и результат там как и в 01 с 32. Все это говорит только о том, что у GF2 никуда не годный контроллер памяти.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2005 Откуда: Днепропетровск
тест ТИ200(230.460) vs r9600(425/480)
game 1 60(закраска 1490) против 69(закраска 1623)
Влияние преимущество вершинных конвееров-минимально.
Такое же место и в тесте FIll rate контроллера.
1623 как с памятью 400 так и 480
_________________ Скажим нет спорам по схеме ДУРАК-САМ ДУРАК!!!!
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
zhu-zhu-2 И что тебя смутило? Теоретически у GF3 230x8=1840, у R9600 425x4=1700. R9600 ближе подошел к своему пределу, это предсказуемо, карта то новее. Независимость достаточно тупого теста на fillrate от частоты памяти говорит об уже достаточно зрелой архитектуре, в частности контролере памяти.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2005 Откуда: Днепропетровск
Согласен. Добавлено спустя 22 минуты, 54 секунды вообще я согласен с некорректностью моих рассуждений однако.
1.Я пытался построить максимально облегченную модель,удобную для расчетов.
Ведь понятие архитектура в циферки не загонешь.Очень оно общее.
2.Модель вышла неудачной.Хотя так MX440 хоть в какие-то ворота лезит.
3.Скрытой идеей было ,что новое хвалненное интегрированное 6100 полный отстой несмотря на поддержку новейших технологий.И то что на число текстур за проход стоит обращать внимание.
_________________ Скажим нет спорам по схеме ДУРАК-САМ ДУРАК!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
И то что на число текстур за проход стоит обращать внимание.
Зачем? Какой маньяк станет слать на тму более 3-х - 4-х текстур?
Бамп требует максимум трёх, реалистичнаяя вода - 4,5.
По-моему стоит обратить внимание на кол-во пиксельных конвееров, да на поддерживаемые фичи.
Сейчас этот форум просматривают: Nameless One и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения