Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 42
Какой пятёрке? У нас только I40 и I25. Я езжу просто: MAX acceleration, speed = speed limit + 3-5 mph, no matter what: плевал на время дня, погоду, трафик, ментов, и даже повороты прохожу с визгом шин, т.е. торможу только при крайней необходимости. А максимальную скорость (115MPH/190кмч) проверял всего 2 раза. При этом ощущение точно такое же что и при 35: еду тихо, мирно, не кого не трогаю. За три года такого вождения ни разу не был остановлен, а друзей и родителей распугал, они со мной бояться ездить. Со мной катаются только любители острых ощущений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2003 Откуда: Сибирь, горо...
Kostyan, у твоих друзей есть свой саит, или чертежи для подробного переделывания авто-ваз 2108-09?, вообще много писалось об этом в журналах, но только покупное и дорогое было в экспресс обзорах, самостоятельной дороботки не видел нигде, но слышал о таких чудесах!!!
P.S.
Где брать шестерни для КПП, я из тайги, у нас их не продают!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
alexxx-13 Поищи в инете, сейчас полно сайтов про тюнинг ВАЗ. А шестерни ставят, вроде родные ВАЗовские. Чертежи есть у другана - пластина для суппорта, еще какие-то обещали пинести.
_________________ У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!
Kostyan ты забыл- еще меняют главную пару в коробке , а также ставят коленвал, который поднимает поршняк выше,за счет большего радиуса кривошипа, более короткий шатун->объем становится 1.6 безо всякой расточки!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2003 Откуда: Сибирь, горо...
Цитата:
а также ставят коленвал, который поднимает поршняк выше,за счет большего радиуса кривошипа
Но это очень сложная процедура, приходиться поднимать головку блока, но это можно сделать поставив толстую прокладку не помню из какого материала.
Прирост мощности будет больше, чем при расточки поршня. конечно же при одинаковом объеме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
OXOTH|/|K Увеличение хода поршня влечет за собой увеличение степени сжатия, надо переходить на 95-98 бензин, иначе будет детонация и неустойчмивая работа. Проблему можно решить установкий прокладки.
_________________ У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!
Когда пробуксовка колес происходит при разгоне на 3-й (!) передаче, тебе это что-то говорит? Двух литровую иномарку порвет. За счет чего при одинаковой мощности в 150 л.с? Да засчет коробки передач, на иномарке она обычная.
Пробуксовка на 3-й передаче не есть хорошо. У даже у минимально подготовленных к драгу машин ставят блокировку дифференциала (LSD) именно для того чтобы этой самой пробуксовки не было. А так пока ты асфальт полируешь тебя порвут три раза как тузик грелку.
Кроме того кроме мощности (150л.с. - это очень много даже для 16 клапаника в 2косаря уложиться не реально - это только двигатель не считая подвески и тормозов) важен крутящий момент и с каких оборотов достигается его максимум, и вот тут тазик будет в ж..е. Любая нормальная иномарка (не убитое корыто конечно) даже с 1,6 двиг. (Цивик, левин) порвет 150 сильный ТАЗ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
SERGAN Ощущение похоже на то как сравнивать качество 2D у видеокарт .
Оно субъективно и вызвано тем, что возоли меня разные водители, в Porshe стоят спортивные чашечки Sparco, а в АЗЛК говеные российские сидения.
В данном случае в сравнивал насколько "вжимает в сидения"
P.S. Porshe был 2000г. , но видимо владелец не разгонял его при мне на полную.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2003 Откуда: Zhukovsky, RU
Lidon я думаю у тебя глаза в череп ввалились бы при разгоне на porsche, после "мега москвича" если на полную жать . всё таки разница есть- турбо разгоняется за 4.6 секунды до 100 (если память не изменяет), а москвич.... раза в 2 дольше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Kostique Какая блокировка дифференциала на ВАЗ? Хотя слышал и про такое, но это специально подготовленные машины для гонок. Асфальт полировать невыгодно.
_________________ У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!
Kostyan поищи на сайтах по тюнингу ТАЗов болкировку дифференцила. Предлагают часто причем недорого. Эта фишка реально позволяет выигрывать 1-1,5 секунды на старте - это много. Из минусов о которых я слышал - повышенный износ шин. Из плюсов - повышенная проходимость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2002 Откуда: Seattle, WA
слон думаю в три. Глаза не вваливаются, но голову вжимает в подголовник. На Порше тоже. Не на Москвиче.
Lidon скорее всего водитель Порше пожалел свою машину. Когда после Запорожца садишься в шестерку, тоже разница чуствуется. А из шестерки в тот крутой Москвич, опять же разница есть. Но из Москвича в Порше.... Тут уж знаешь всё равно что сравнивать Riva TNT и Radeon 9700PRO.
_________________ Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
SERGAN Когда-то Riva TNT была самой быстрой видяхой All У меня тогда прав не было , не мог я лично заценить ни Москвич ни Порше.
Поэтому и писал СУБЪЕКТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ , а вы придераетесь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения