Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 654 • Страница 2 из 33<  1  2  3  4  5 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Ярославль
4e_alex писал(а):
Мне конечно до сабжа дела нет, но просветите дурака в чем отличия nextgen-движка от не nextgen.

64hdr rendering
полная подержка SM 3.0
текстуры от 1500px2500px(не те размытые каракули как в карбоне :) )
Полностью скелетная анимация от и до.
Большое количество обьектов в кадре (не два фонарных столба как в карбоне)
Ну и естественно количество полигонов(смотри Crysis или игры на UE3.0)
физ модель уровня Havok FX или Novodex (Agea)
отсутствие скриптов полностью живой играбельный мир(скрипты тоько где они реально необходимы)
Софт тени.
Морфинг поверхности

_________________
http://4itoplay.3dn.ru/



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
на сайте, PC версия не упоминается. Думаю, в основном будет разрабатываться под ха360. Значит, если и будет порт на PC, то будет только под PS 3.0, с жуткими тормозами на компах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
oleg.orK ДААА, и когда такие игры будут?

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2005
pa_ul Хоть и не упоминается, но порт на ПК будет полюбому. Месяцев через 8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
oleg.orK писал(а):
64hdr rendering

Вот еще. 16-ти битного рендеринга вполне достаточно ;)
oleg.orK писал(а):
полная подержка SM 3.0

Опять же, не обязательно.. на "old-gen" и SM 2.0 возможности обычно не были доступны.
oleg.orK писал(а):
текстуры от 1500px2500px(не те размытые каракули как в карбоне Smile )

Совершенно не обязательно, единственная особенность - раньше текстуры рисовались, чтобы в 640x480 хорошо выглядеть, а теперь нужно хорошо выглядеть в HD-разрешениях. А размер может и такой же остаться, если активнее использовать мультитекстурирование с различными эффектами. Кроме того, сейчас вообще все идет к использованию процедурных текстур, у них вообще размер стремится к нулю...

PS ОДНА текстура 1500x2500 без сжатия с мипмап уровнями занимает 10 мегабайт видеопамяти. Поскольку нужны еще карты нормали, карты освещенности и т.д, обычно монохромные, впрочем - еще мегабайт 5. А теперь рассчитай, сколько текстур такого размера влезет в 256 Mb видеопамяти nextgen-консолей и что можно нарисовать, когда в памяти 15-20 текстур ;) Сжатие даст ну текстур 50 - тоже не сильно спасает.

oleg.orK писал(а):
физ модель уровня Havok FX или Novodex (Agea)

Это не во всех играх вообще нужно.
oleg.orK писал(а):
отсутствие скриптов полностью живой играбельный мир(скрипты тоько где они реально необходимы)

Ну это вообще никаким боком к nextgen..
pa_ul писал(а):
только под PS 3.0, с жуткими тормозами на компах.

Брр, не понял - а что, надо использовать все возможности PS 4.0, чтобы не тормозило, PS 3.0 уже не катит? А главное, почему это PS 3.0 игры тормозят? Игры как игры, это не от шейдеров зависит, а от разработчиков..

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Drager Будет конечно. портировать игру с коробки не так сложно(время, финансы), а вот оптимизировать для pc, добиться наилучшего FPS - это им нафиг не надо. Затратно... Я тут переживал, что игру не могу запустить - SC4(всегда нравилась этот сериал, а тут - только с PS3.0). У друга(пень 2.8 опер 1гб GeForce 6600GT. Карта конечно г***, и если теоритически заметить на какую нить 7900, то стабильного FPS, в 25-30 кадров, не добиться! ) запустил, глянул и обрадовался - нафиг мне такой сырой порт (3-5 FPS). Они же ничего не оптимизируют. Зачем!? Рынок PC почти мал по сравнению с приставками ... http://www.steampowered.com/status/survey.html
Моё мнение, игра, создаваемая в первую очередь, для PC - хорошо :) , а порт - плохо! :x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2005
pa_ul а... я думал ты про что-то типо игры на "емуляторе PS 3" :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Если она выдет сначала только под приставки, то на пк её можно ждать примерно к к лету 2008 :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Mosga писал(а):
Брр, не понял - а что, надо использовать все возможности PS 4.0, чтобы не тормозило, PS 3.0 уже не катит? А главное, почему это PS 3.0 игры тормозят? Игры как игры, это не от шейдеров зависит, а от разработчиков..

Я про другое. Игрушка затачивается строго под определенное железо ха360(если я не ошибаюсь эта коробочка по железу намного мощнее компа). При "портировании", ничего хорошего не получется. У всех железки разные то. надо ручки прикладывать для оптимизации... от разработчиков зависит -100% согласен. это я и имел ввиду, говоря о тормозах. они не будут оптимизировать. Как пример: Tom Clancy's Rainbow Six Vegas и SC4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
pa_ul Да вроде с ГТА при портировании проблем не было, я думаю, что бояться нечего.

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

игра изначально на кампиках рисуется, заточить могут под все, что угодно, даже симс2 на псп есть (не без ущерба конечно).
Это вопрос чисто экономический - каждый сам решает какую игру он будет создавать и под что, соблюдая спрос, типа "стратегии" на PC, а "экшены" на консоли. Но эт не значит, что в эпоху империй нельзя поиграть на геймпаде...

Бред что иксбокс - суперкомпьютер. ВЫ на цену то гляньте. То что он мощнее рядового ПК - да, он с новыми фичами, технологиями и все такое. Но и комп можно будет такой собрать.

[оффтоп]
А на счет игр портов и т.п. - я играю так: гта - на комп, корсары - на комп, ледниковый период - пс2, чисто из-за эксклюзивности - драйвер4 - пс2, гта-ЛСС - пс2. Бывает еще, что игруха сначала выходит на приставку - беру ее. Но если она выйдет на комп первее - о приставке скорее всего забуду. Конечно в стратежки - тока комп. Да и вообще - ВСЕ лучше на комп. приставки, телеки - все в аттстой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Ярославль
Mosga писал(а):
PS ОДНА текстура 1500x2500 без сжатия с мипмап уровнями занимает 10 мегабайт видеопамяти. Поскольку нужны еще карты нормали, карты освещенности и т.д, обычно монохромные, впрочем - еще мегабайт 5. А теперь рассчитай, сколько текстур такого размера влезет в 256 Mb видеопамяти nextgen-консолей и что можно нарисовать, когда в памяти 15-20 текстур Wink Сжатие даст ну текстур 50 - тоже не сильно спасает.

Например на Ue3.0 есть технология сжатия текстур,так вот заявленное разрешение поддерживаемое этим движком от 1500 до 2500 px.
Понятно если текстуры будут в Jpeg то игра будет весить 40 гигов :)

_________________
http://4itoplay.3dn.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
1/3 писал(а):
Бред что иксбокс - суперкомпьютер.
Ну, я прямо так не говорил чувачек! Просто где то читал - железо довольно мощное. При портировании с ха360 на PC графику неплохо "ужимают".
Комменты человека по поводу порта Tom Clancy's Rainbow Six Vegas
- Не знаю в чем дело.. Я просто убит.. Графика средненькая.. Нету сглаживания. Один блум. Нельзя выставить 1680-1050, тоесть про 16-9 они забыли. Всё стоит на максимум, а графика хуже гост рекона. Плюс 20 фпс на моей системе на первом же уровне.. Хз что делать.. Хочется убить разрабов:( А я так ждал когда скачается:(
его сис-ма:
CPU: Intel Core 2 Duo e6600@3.7
CPU COOLING: Coler Master Hyper6+
MOTHERBOARD: Asus P5W DH Deluxe
MEMORY: 2048mb Corsair XMS 2 pc 6400
GPU: ASUSTEK EN8800GTX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2005
Фото: 2
pa_ul
То, что игра абсолютно не оптимизированна, не означает что яшик такой крутой, объективно он сильно уступает этому конфигу


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
oleg.orK писал(а):
64hdr rendering
полная подержка SM 3.0
текстуры от 1500px2500px(не те размытые каракули как в карбоне )
Полностью скелетная анимация от и до.
Большое количество обьектов в кадре (не два фонарных столба как в карбоне)
Ну и естественно количество полигонов(смотри Crysis или игры на UE3.0)
физ модель уровня Havok FX или Novodex (Agea)
отсутствие скриптов полностью живой играбельный мир(скрипты тоько где они реально необходимы)
Софт тени.
Морфинг поверхности

Ага, я тоже читал спеки UE3 :). Начнем с того, что next-gen - консоли половину этого не потянут (им точно не видать аппаратной физики и сверхчетких текстур), а игра на PC даже не заявлена. И никто (по буквам Н И К Т О) ее переделывать для PC не будет, получите кривой порт через год и распишитесь.
А продолжим мы тем, что UE3 не с нуля писали, это по большому счету обновленный UE2 (на котором сделали уже кучу игр с поддержкой всего того, что ты перечислил). А ты как довод против nextgen'овости двигла сабжа приводишь то, что его уже где-то использовали :).
oleg.orK писал(а):
Например на Ue3.0 есть технология сжатия текстур,так вот заявленное разрешение поддерживаемое этим движком от 1500 до 2500 px.
Понятно если текстуры будут в Jpeg то игра будет весить 40 гигов

Разрешение текстур к движку никаким боком. Поддержка алгоритма сжатия - это дело видеокарты, игра может его просто использовать или нет. И кстати jpeg жмет лучше любого сжатия, которое есть у видеокарт.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Ярославль
4e_alex писал(а):
И кстати jpeg жмет лучше любого сжатия, которое есть у видеокарт.

а ЕЩЕ лучше dds.правда у него недостатков много

_________________
http://4itoplay.3dn.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Откуда: Москва
Mosga писал(а):
Во всем мире предпочитают играть в первую очередь на консолях, а в России, "которая исключение", игры не покупают. "деньги не нужны" - а ты купил San Andreas? А Vice City? Тото же..
, я купил все т.е. две ГТА что выходили у нас официально, т.е. 2 и 3, выйдут остальные и их куплю, а заказывать откудато мне влом...

_________________
That's All Folks.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2005
Итак, начался официальный отсчет до дня выхода официального трейлера GTA IV ! Он будет представлен 30 марта в 02:00 по московскому времени...Ждемс :oops:

http://www.rockstargames.com/IV


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Нафига нужна эта игра, если её не будет на PC? А даже если и будет, то как уже было сказано, получим кривой порт, аля San Andreas :tooth: . Когда они начнут делать GTA для PC :weep: .

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Mosga писал(а):
Кроме того, для запуска GTA IV потребуется ОЧЕНЬ мощный комп. Если вспомнить, какое железо на PS2 и какие требования у прилично портированных игрушек, а потом посмотреть на железо PS3,
Несогласен. Вспомни какие смешные системные требования были нужны для GTA 3 liberty city. Я свободно играл на celeron 566, 128mb оперативки, tnt2 32mb. А мой однокурсник играл на k6-2+ 450мгц, 128mb, tnt16mb.
Мощность современных компов уже намного превышает мощности PS3 и никаких проблем с портированием не будет. Уверен младшая кора дуба в разгоне и какой-нибудь 8600GT позволят комфортно играть в GTA4. А вы,Mosga , нагнетайте обстановку где нибудь в другом месте.

_________________
Я пью borjomi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 654 • Страница 2 из 33<  1  2  3  4  5 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan