ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: г.Сочи
Цитата:
В FAQ есть оптимальные и мин. сист. требования, демку показывали на Х1900.
Virt_Vovan Демку показывали на паре таких радеонов, а если учесть что 1900XTX по мощности равно 8800GTX, тона кроссфаире можно спокойно поиграть на макс. без DX10 конечно.
Добавлено спустя 33 секунды
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Demonic89 писал(а):
Демку показывали на паре таких радеонов, а если учесть что 1900XTX по мощности равно 8800GTX, тона кроссфаире можно спокойно поиграть на макс. без DX10 конечно.
Хватит писать бред!
Все свои демы разрабы играли на одной х1900
8000GTX еще не вышла и нет никаких тестов ее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: г.Сочи
А с чего ты взял что это бред? Я смотрел интервью Игромании с Цеватом Йерли и да ,там говорили что использовался один радеон,
А в интервью с E3 страна игр тоже брала интервью с одним из разработчиков(помоему это был один и тот же человек я имею ввиду не Цеват) Crysis и он там сказал что исп. кроссфаир система, о 8800GTX речи не идет в ввиду отсутствия ее в продаже и вообще! Да и тебе самому не кажется странным, что такое чудо пашет на 1900 почти без лагов? Что-то мнение Страны игр меня больше убеждает.
Цитата:
Все свои демы разрабы играли на одной х1900 8000GTX еще не вышла и нет никаких тестов ее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Питер
Demonic89 писал(а):
что такое чудо пашет на 1900 почти без лагов?
а что, по твоему все, кто захочет поиграть в кризис должны будут купить как минимум GF8800? чтобы играть без лагов? Разрабы же не дураки себе могилу рыть, они так обанкротятся. Вобщем, действительно, хаватит нести чушь.
_________________ Здесь так мало тех, с кем легко говорить,
Еще меньше тех, с кем не страшно молчать (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: г.Сочи
Lord_of_Darkness Слушай я незнаю какие даже приюлизительные будут сист требования я просто говорю что видел и все.Да и с другой стороны мин сист требования никто не отменял. Думаю что даже с 7600GS,GT можно будет спокойно поиграть в Crysis c кое какими выключенными эффектами и невысоким разрешением. Вспомни что было с F.E.A.R-не многие могли позволить себе играть с разрешением 1280*1024 с FSAA4+soft shadows, а могли лишь те у кого был SLI или Crossfair. Потом конечно вышли более производительные решения и все устаканилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Блин про обливион тоже писали что типа,попа вашим видяхам, а кто то ведь и на Тишке гамает в него, а на 9600 радике вообще люди не жалуются, ну а гнаться за сверх разрешением и отсутствием лагов, это надо быть маньяком и каждый день все топовое скупать, и то не факт что лагов не будет, одливион проседает до 30фпс на квадро системах ценой в 10000у.е.!!
народ мож збавим темпы об обсуждении того, что будет а мож и нет, хватит или..... или..... Может просто стоит дождаться того самого релиза игры, выпуска той самой виндовозины, и того самого железа. А там уж и делать выводи, предпринемать какието решения, давать советы.
Просто щА народ раздухорится в выяснениях того или иного, а там все получится наоборот и все обсуждения окажутся шариком мыльным, который лопнит как тока прейдет то самое ВЕЛИКОЕ.......
Конечно мои слова могут оказаться бредом...... , но и психи бывают правы....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
GOBLIN ZL ты может и прав, но эта игра пердставляет наибольший интерес в жанре FPS, поэтому всем интересно знать о ней как можно больше ещё до выхода, тем более, что информация об игре поступает постоянно, демонстрируется она тоже постоянно, на всех игровых и технологических конференциях и выставках. В общем кому интересно, тот и делиться мнением и уже даёт советы по подбору железа (как некоторые говорят: гадание на кофейной гуще ).
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
-=alex-forewer=- такто она так но, какбы неполучилась такаеже лажа как с карбоном. народ тоже много чего там наобсуждал, многово стали ожидать. и чЁ, когда то самое ВЕЛИКОЕ пришло, все чуть необрыгались, от этого нехорошего что увидили (покрайнней мере это мнение всех моих друзей, включая меня).
я считаю что много разговаривать и постоянно интересоваться, навяливать свои размышления другим нестоит. лучше поглядывать дату выпуска и все, ну а когда оно выйдет, вот тогда и воспринимать ЭТО так как оно есть, а не так как уже успели нафантазировать народные массы. а то там фантазеров хватает.
p.s. все сказаное это тока мои довади и размышления, надеюсь ниХто необиделся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
А кто делает из него супер игру, в ней нет ничего особенного кроме революционной графики, хорошего геймплей, хорошего искуственного интелекта и всего остально
Ну вот откуда ты можешь это знать? Тебе это бородатый болтун поведал, который всё время игру откладывает? Пока всё что я видел в роликах не тянет даже на самый средний ИИ, не говоря уже о хорошем. Враги как балбесы сидят высунув головы или стоят и курят, в то время, как в 30 метрах от них рвутся гранаты.
Я согласен,это эволюция,может даже Революция,но,именно Технологий и ничего более
-=alex-forewer=- писал(а):
Билл Гейтс восхищался игрой Crysis на одной из конференций
А почему бы и нет?Его виста тянет на 1гб ОЗУ.В комплекте с Кризисом суммарно 2,а то и 4гига выйдет.Чуешь,куда ветер дует?В наши с тобой карманы!
-=alex-forewer=- писал(а):
В корне не согласен
Почему не согласен?В своих тезисах ты говоришь именно о технологичности и все.Я ведь не отрицаю что игра технологична и все такое,
я хочу спросить:
"ЧТО НОВОГО КРОМЕ ПОЛУМИЛЛИОНА ПОЛИГОНОВ НА МОНИТОРЕ?!!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
А кто знает точно, сужет игры? или смысл ?
Зачем гуманойды на землю прилетели? ( поработить? разгромить? научить уму разуму? дать денег ?)
и какую роль играют люди в этой игре?
И первоначальная цель нашего героя в супер костюме? И есть ли у него союзники?
Просто как то, я задовал этот вопрос в другой ветке: ответ был--кто быстрей захватит новые технологии, кторые принесли с собой пришельцы, ( люди ли наш герой) ??? так это?
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
miwa ссылка на описание игры на русском языке есть в FAQ. Зайди и почитай, там очень всё красиво расписано, но зачем они прилетели на нашу планету кажется не написано, наверно просто решили посмотреть чем тут у нас можно разживиться .
Gimmlir писал(а):
А кто упоминал Флатоут?!!!Разве что Фоллаут...
Вышла ошибочка...
Gimmlir писал(а):
"ЧТО НОВОГО КРОМЕ ПОЛУМИЛЛИОНА ПОЛИГОНОВ НА МОНИТОРЕ?!!"
Если ты рассматриваешь графику только как количество полигонов, то тогда и говрить не очем, поскольку в наши дни количество треугольников никого не волнует, главное шейдеры высокого класса, которых ещё в FarCry было придостаточно в Crysis так и подавно.
Максимилиан-80 писал(а):
Ну вот откуда ты можешь это знать? Тебе это бородатый болтун поведал, который всё время игру откладывает? Пока всё что я видел в роликах не тянет даже на самый средний ИИ, не говоря уже о хорошем. Враги как балбесы сидят высунув головы или стоят и курят, в то время, как в 30 метрах от них рвутся гранаты.
Даже в FarCry таких чудес не видел. Если ты взрываешь гранату, вся группа услышавшая взрыв начинает исследовать территорию и если игрок не будет обнаружен, то все успакаиваются. Посмотрел бы я на тебя, что ты делал бы, еслиб перед тобой или где-то по близости бегал такой супер солдат, который тебя может одной рукой просто поломать, думаю ты тоже либо прятался либо бежал куда глаза глядят. Может просто разработчики добавили фактор страха, вот они и прячутся при виде суперсолдата-главного героя.
miwa писал(а):
Просто как то, я задовал этот вопрос в другой ветке: ответ был--кто быстрей захватит новые технологии, кторые принесли с собой пришельцы, ( люди ли наш герой) ??? так это?
Как я понимаю не совсем так, просто когда упал этот астероид (как это предполагалось) правительства нескольких стран не могли поделить кто с эти будет разбираться, и в итоге к месту неправили свои войска Американцы и Северо-Корейцы и ещё американцы направили к месту главного героя игры, которому по ходу игры придёться то сотрудничать, то враждовать с войсками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Санкт Петербург
-=alex-forewer=- Нет,гг - это тоже солдат США.Но при нападении пришельцев на корабль США,гг один из немногих кто выживает и отправляется блаблабла спасать мир.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
Даже в FarCry таких чудес не видел. Если ты взрываешь гранату, вся группа услышавшая взрыв начинает исследовать территорию и если игрок не будет обнаружен, то все успакаиваются. Посмотрел бы я на тебя, что ты делал бы, еслиб перед тобой или где-то по близости бегал такой супер солдат, который тебя может одной рукой просто поломать, думаю ты тоже либо прятался либо бежал куда глаза глядят. Может просто разработчики добавили фактор страха, вот они и прячутся при виде суперсолдата-главного героя.
Мы здесь Фарик 2 обсуждаем? Нет? Тогда и не стоит о нём говорить. Кризиса ни ты ни я не видел, а уже берёшься судить об ИИ в игре !!!
Не хорошо
Если ты рассматриваешь графику только как количество полигонов, то тогда и говрить не очем, поскольку в наши дни количество треугольников никого не волнует, главное шейдеры высокого класса,
Согласен,если раньше улучшение графики происходило за счет увеличения числа "треугольников"то сейчас все решают шейдеры.Но что значит "шейдеры высокого класса"?
Для их написания требуются программисты экстра-класса,и они еще со времен Battlefield 2 пишут их на пределе своих возможностей. И если мощности наших ПК растут,то уровень профессиональных программистов стоит на месте=>совершенствование шейдерных технологий имеет свой предел,который не так далек,как кажется. В общем,что будет через год-два после релиза Кризис?Народ захочет новых зрелищ,еще более ярких...
Получит ли их он?Осилят ли программисты и дизайнеры?И когда мы отвлечемся от ТЕХНОЛОГИЙ игры и станем ценить ее АТМОСФЕРУ?Особенно если технологии зашли в предел и "дальше некуда".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 935
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения