А я и не прошу любить. Даже не прошу понять, т.к. пока сам не побываешь в этой шкуре - что либо объяснять или доказывать бесполезно.
TO: Diamond "Я работал в компьютерных клубах, помогал знакомым - так с гарантией и сталкивался.
Когда сидюк перестает читать диски (грязный+нонейм) а с тебя требуют денег, то это бесит. "
А меня бесит то, что компъютерные клубы оптом скупают всякое говно, а потом еще имеют наглость жаловаться.
За примером далеко ходить не нужно. Пару месяцев назад приходит ко мне один из таких клиентов и спрашивает как дешево и сердито собрать 25 машин для клуба. Я ему обрисовываю ситуацию и советую взять MB EPOX 8KHAL+ (KT266A)
и торики 1700+ в качестве платформы как оптимально дешевый и в то же время до сих пор актуальный выбор для своей ценовой категории. Причем говорю ему, что если он накинет на карман по 2$ на камень, то отберу ему элитные, которые гарантировано будут работать на 2.0 Ghz (2400+) и лично повешу кулера, чтоб сколов не было. Проходит 3 дня. Приходит этот же кадр ко мне по гарантии с видюшкой. Спрашиваю созрел он или нет, а он отвечает что та конфа, которую я ему предложил слишком дорогая и он уже купил MB Elitgroup K7s5a + Duron1200 (все остальное , а особенно сидюки даже в рассчет не беру). Проходит полтора месяца и у меня в комнате возникает явление "креста" народу. Тащит пять мамок и примерно столько же киберов-48Х с воплями, что мамки не стартуют, а сидюки не читают и он несет ох....нные убытки . Объяснять, что он сам виноват - такому "ч" или (м) удаку бесполезно. А таких в моей практике большинство.
TO: Diamond "Вспух кондер - типа сами виноваты нехер гнать ( небыло разгона небыло) "
Ответ - Сами виноваты.
Лично показываю клиентам (из нормальных) как лучше подровнять, кондер так, чтобы на приемке брака не было видно, что он когда либо вздувался. Это не шутка, просто у меня перевалочная база и брак после меня идет либо на Тайвань, либо на Москву.
TO: Diamond: "Когда приносишь мать на тестирование а Дюрон не снял так как не было кривой отвертки и тебе говорят приходи когда снимешь ( 15 минут уламывал дать отвертку) "
А вот это свинство.
У меня для клиента отвертка всегда найдется. правда снимать кулер уже давно не берусь после того, как пару лет назад один клиент обвинил меня в том, что я снимая кулер сколол углы его атлона.
Что самое смешное он притащил в сборе маму, камень, память с претензией не стартует. после установки нового камня система тут же стартовала... , а его камень выглядел как Ташкент после землетрясения и я точно знаю, что не по моей вине. Но урод убедил начальство, что он чистый и лучистый и в итоге меня грубо поимели.
TO hare:
Спасибо за поддержку, но не пивом единым сыт будешь.
+) Интересно почитать рассказы гарантийщиков =)
Сам сталкивался с этим но лишь как клиент =))) И проникся сочувствием.. =) Если честно то очень уважаю людей работающих напосредственно с клиентами особенно когда клиент прихот заведомом с притензией и готовится к отпору. Мой респект всем людям терпеливо принимающим и помогаяющим а также просто терпеливым людям сей нелегкой професии.
От себя хочу добавить если дефект произошел по не по моей вине (читай не по вине пользователя) и гарантийка на отрез отказывается принимать железку, всегда есть законные и надежные способы оспорить это решение. Я лично уже дважды менял такие некондиции. Схема очень простая идешь в независимую экспертизу за 5-10% стоимости товара тебе дают заключение в связи с чем произошел выход из строя оборудования я сам в электрике не слишком силен но как мне объяснили там же есть достаточно точные методы определения небылили использованя завышеные напряжения или это некачественная сборка виновата или какие либо другие причины. времени это зханимает около часа если экспрес тест делаю или пару дней если хочется съэкономить. Далее с этим заключением идешь обратно в гарантийку и тут уж им неотвертеться ну конечно в заключении написано что ты не виноват в выходе из с троя оборудования +). После этого у меня принимали некондицию в одном случае пришлось пообщаться правда с менеджером не предмер выяснения юридического адреса и реквизитов для подачи заявления в суд ну после 10 минут вежливых распросов почему у них физический адрес один а юридический в другом а юриста опять нет на месте и не соблаговолит ли секретарь генерального поставить на моем заявлении отметочку о том что они в курсе за что и почему я на них в суд подаю мне принесли новую память =) Каюсь трепал нервы всем безбожно. Не хамил говорил вежливо но заваливал тоннами вопросов вежливыми просьбами принести чай или кофе позвать того кто в праве "такое" решать. И почему у них нету уголка потребителя а если есть то там нет закона о защите прав потребителей красочной тирады в книге жалоб и прдложений вобщем получал удовольствие и пил кровь всех окружающих по полной программе.
Но своего добился и это главное. =-))) И мой респект какраз таким любям которые всетаки не срывались на крик и мат даже при таком поведении с моей стороны.
Ну и еще одно конструктивное преддложение.
Господа гарантийщики и все кто с этим связан прекрасно заню что разные производители как уже было отмечено по раному принимают гарантию. И правда что некоторые бренды принимаю материнки к примеру ну разве что трубочкой не скрученные и все по гарантии. Давайте наряду с рассказами из жизни поделимся опытом в отношении какие фирмы дают лучшую гарантию и менее требовательны при приеме некондиции.
Последний раз редактировалось daxer 03.10.2003 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Украина, Одесса
RiR
Цитата:
А меня бесит то, что компъютерные клубы оптом скупают всякое говно, а потом еще имеют наглость жаловаться.
Насколько я понял, ты обвиняешь людей, в том что они покупают дешевые комплектующие с высоким процентом брака? Или как?
Цитата:
А вот это свинство. У меня для клиента отвертка всегда найдется. правда снимать кулер уже давно не берусь после того, как пару лет назад один клиент обвинил меня в том, что я снимая кулер сколол углы его атлона. Что самое смешное он притащил в сборе маму, камень, память с претензией не стартует. после установки нового камня система тут же стартовала... , а его камень выглядел как Ташкент после землетрясения и я точно знаю, что не по моей вине. Но урод убедил начальство, что он чистый и лучистый и в итоге меня грубо поимели.
TO FIN :
Ты попал в десятку, а может и в 11-ку. (для стрелков из винтовки - высший показатель = 11 очков за выстрел и ЭТО не шутка и не стеб. Кто не верит - может проверить в паутине). Я НЕ люблю клиентов, которые покупают всякое говно, особенно оптом, но вот ненавижу я тех, кто парит мозги людям и втюхивают им этот отстой , т.е. манагеров. У меня лично есть несколько клиентов , которые счастливы, что имеют дело со мной, а не с манагерами и в итоге на протяжении многих лет общения с ними я вижу, что у них все прекрасно пашет без каких-либо глюков и вопросов по гарантии, а единственное, что их объединяет - моя сборка и подбор комплектации . На вопрос обвиняю ли я клиентов за то, что они скупают дешевую комплектацию отвечу прямо. ДА!!!! Если клиент купил у нас "укроп" (акорп) , то пусть готовится к встрече со мной, причем зачастую не очень ласковой.
To daxer: "Давайте наряду с рассказами из жизни поделимся опытом в отношении какие фирмы дают лучшую гарантию и менее требовательны при приеме некондиции."
Ответ:
Любая прямая Тайская, либо Китайская поставка всегда принимает у нас то, что в московскижх поставках считается негарантийным случаем. Дальше думай сам.
Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Украина, Одесса
RiR Ну, не совсем я с тобой согласен . Человек может совершенно не разбираться в компьютерах и брать то, что ему впарили менеджеры. И даже если он сознательно берет Акорп, то не его вина что там высокий процент брака.
В любом случае, ты можешь повлиять на степень сознательности граждан и личное счастье, рассказав нам что можно (производителей каких) брать, а что не стоит .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения