Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2003 Откуда: Yerevan-Toronto
RusXP писал(а):
Здрасьте! У меня вот такое мнение есть! Пол-мира или пол-интернета гремит про какую-то Half-Life 2.
P.S. Просьба, фанам HL2 не надо так на меня материться!
ИМХО:
Какую то HL2...... ??? Эээээхххх человек понимающий в играх кое, что никогда так бы не сказал..... Какое имеет значение графика?? СТАЛКЕР шпионская игрушка, как можно судить с нескольких трейлеров виденных мною. Безусловно сделано красиво, НО! ХалфЛайф первый шутер в своем классе! И до сих пор остается легендой! А ведь игре уже пять лет! Мне будет интересно сколько продержится СТАЛКЕР. Разроботчики последней еще какую то игру писали котороя впоследствии провалилась.
В Сталкера я конечно поиграю ради интереса, но не думаю что он будет круче ХЛ2...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Люди, но ведь и про Крид говорили, что он-убийца всяких н-ных думов, выйдет Сталкер - тогда обьективно оценим. Ибо по-видимому и наши разработчики начали грешитьб на качестве своих игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
Да но ведь как ни смотри, все равно не найдешь
в Stalker ни в одном пикселе искажения или разрывов.
Не зря ведь Nvidia навязалась им в технические партнеры.
Не исключено что Stalker будет затачиваться под FXы.
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Люди, но ведь и про Крид говорили, что он-убийца всяких н-ных думов, выйдет Сталкер - тогда обьективно оценим. Ибо по-видимому и наши разработчики начали грешитьб на качестве своих игр.
Ну я бы не стал их сопоставлять только потому, что их делают "наши". Крид делала левая студия, а разработчик сталкера- GSC знаменитая компания, которая фуфло не выпускает (они ведь делали Venom, Казаки, Завоевание Америки).
Последний раз редактировалось Stille 29.09.2003 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
DRUID У Stalker я имею ввиду графику, спецэффекты, которые превосходят HL2.
Даже Nvidia при демонстрации своих карт пользуется этой игрой.
Короче лагер разбился на две части:
Nvidia и Stalker.
Ati и Half-Life2.
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Вы всерьез подумали, что, побывав в GSC, мы ни словом не обмолвимся о "Сталкере"? Как бы не так. Вот только в связи с тем, что этой игре мы и так уделяем слишком много внимания, новости изложим в телеграфном стиле.
Десятки квадратных километров зоны наконец-то стали оживать -- заработали некоторые аномалии, появились артефакты, в темных закоулках уже осмысленно бродят монстры, по охраняемой территории шастают случайные сталкеры.
Мы застали Андрея Прохорова, руководителя проекта S.T.A.L.K.E.R., за муштрой омерзительной твари, откликающейся на кличку Химера, на специальном полигоне в недрах Зоны. Тварь рьяно бросалась на Андрея, обходя многочисленные препятствия. Затем, посмотрев на остальных представителей богатого (все-таки у разработчиков игры больная фантазия) зверинца, мы перенеслись на специальный полигон a-ля Half-Life для демонстрации превосходства "сталкеровского" физического движка над другими. Здесь все нормально -- превосходит. Потом попрыгали немного со 150-метрового подъемного крана возле станции, чтобы оценить действие ускорения свободного падения (впервые применяется в шутерах!) -- все честно, как в школе -- gt2/2. Дальше пытались познакомиться с дружественным сталкером, бродившим неподалеку, -- увы, безрезультатно, он все время норовил сбежать -- система offline/online симуляции жизни в игре уже работает, но еще полностью не настроена. Полюбовавшись некоторое время лицами персонажей игры после проведенных над ними пластических операций и сравнив их с хваленой физиономией G-Man из Half-Life, согласились, что наши лучше... И, как оказалось, пролетел час. Чтобы не застрять в GSC навсегда, пришлось спешно ретироваться домой. Записывать впечатления на бумагу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
fin Спасибо хоть ты за Stalker.
Vadim007 Doom 3 ваще openGL, а тут идет обсуждение про качество DirectX 9.0 графики в HL2 и Stalker. И их сравнение по обзорам, скриншотам, роликам.
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Самая основная фича сталкера – это «система симуляции жизни», если это нормально впарят, то …
А графон, мне в сталкере круче, одно освещение и тени чего стоят я уже не говорю про фототекстуры, и детализацию карт. GSC фуфел не выпустит, контора серьёзная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Видел ролик про Сталкера, физика и вправду ничего, но сегодня дали 600 метровый ролик про ХЛ2, я про Сталкера с его физикой мгновенно забыл, в ХЛ есть ВСЕ, и физика и графика, а главное потрясный ИИ (Искусственный Интелект), чего только стоит тимплей из 8 метяжников(чудики в серых рубахах), фримена и его напарника против ворот охраняемых монстрами(мутантами) , а больше всего потрясли провода электро передач когда их летающая тарелка цепанула. У а мимку и жесты лучше не сравнивать, тут однозначно ХЛ2 рулит.
P.S. На моей первой конфе из профиля пойдет или грейдится надо ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
q_w_e_r_t_y
Цитата:
даже если она будет хуже ХЛ2 или Дум3
Ну то что она лучше дума 3 я уверен, ну а с Халвой 2 мы тоже разберемся!
Я не ненавистиник халвы 2 просто нравится Stalker, сам когда-то в Халву и
все ее моды гамился.
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Физика в сталкере на уровне. Просто объектов наделённых физическими свойствами в сталкере меньше чем в хл2. А вот искусственный интеллект в хл2 мне как раз и не понравился, НЦП стоят и отстреливается, в 5 минутном ролике сталкера поведение ботов было намного интересней
Сейчас этот форум просматривают: KRUSH и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения