Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004
***
Хотелось бы выявить на ресурсе...игроделов...я знаю что они здесь есть...
а они здесь есть...и обьяснили бы нам популярно...по полочкам разложив...
все нюансы такого дела как игростроение...особенно бесшовного...
как я понимаю полноценной бесшовной игры..как таковой сейчас нету...
...различные симуляторы..авто и авиа...не считаются...так как там...
есть свои особенности...не связанные с слишком большой сложностью...
....авиа и авто симуляторы слишком просты в изготовлении...
попробуйте-ка игроделы...создать шутер...с современной графикой...
с современными наворотами...и прочими прибамбасами...да так...
что бы детки в неё играли аж цельный день...без загрузок уровней...
то есть беспрерывно...и не отвлекаясь ни на что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Актуальный вопрос - Gothic 3 якобы бесшовный сделали, оказалось - с загрузками между локациями. Xenus - с подгрузкой, только динамической. А вот игры, к-я грузилась в память и была одним уровнем - нет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004
***
...Вот что мне хотелось бы...поговорить с кураторами веток о играх...
никак не отделаюсь от ощущения того...что эти самые кураторы игр ...
понахватались верхушек...оперируют едва-едва заученными фразами...
взятыми из лексикона дизайнеров уровней...художников...и програмистов...
конечно понту напускать на себя можно...как это зачастую делают кураторы игр...
.........Мне бы хотелось создать здесь школу хотя бы начальных задатков...
по проблематике обсуждаемой здесь...а именно создание игр...
интереснейшее занятие прям скажу я вам...и неимеющее к "детскости" никакого отношения...
более того оно скорее является прикладным и основополагающим субьектом права...
...иных...я бы сказал ...мммм... сфер жизнедеятельности человека ...в таких отраслях...
как медицина..теоретическая физика...космос ...управление и разработка информационных
технологий...дух захватывает от таких перспектив направленных на обеспечение...
хотя бы минимальных потребностей человека...информационного...
.................Все вы знаете...что лучше всего человек обучается посредством игры...
...ещё лучше разрабатывать саму игру...по тем правилам в которую заложили вы при
проектировании своих идей ...и мысле образов возникающих в человеке в процессе творчества....
.............Мне бы хотелось создать школу...школу мыслящих и творческих людей...
Хотелось бы начать это не с застарелых штампов и устаревших теорий пострроения игр...
....а начать сразу с построения алгоритмов и принципов применяющихся на сегодняшний день...
...в самом революционном виде деятельности построения игр по "бесшовному признаку" ...
........................Приглашаю всех заинтересованных сторон к диалогу и сотрудничеству.........................
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: -100 CLUB*
SEVER NN Официально говорю тебе "Спасибо", ибо каждый раз после прочтения твоих постов лежу под стулом. Раньше вместе иногда работали, но сейчас ты достиг высшего уровня издевательства и провокации.
Особенно понравилось про твой спецприём понравилось
хоть я и не специалист, но моё имхо таково - на это не хватит видеопамяти, а оперативку стараются экономить, т.к. не у всех 4гб и более, тем более врядли кто то играет много времени подряд, так что всё логично.
_________________ Метр опр-ён как 1/299792458 расст к-ое свет пр-дит в вак-ме за 9.192.631.770 пер-ов изл-я атома цезия-133 при п-оде м-у двумя со-ними уст-выми уро-ми
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 298
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения