Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
***

Хотелось бы выявить на ресурсе...игроделов...я знаю что они здесь есть...
а они здесь есть...и обьяснили бы нам популярно...по полочкам разложив...
все нюансы такого дела как игростроение...особенно бесшовного...
как я понимаю полноценной бесшовной игры..как таковой сейчас нету...
...различные симуляторы..авто и авиа...не считаются...так как там...
есть свои особенности...не связанные с слишком большой сложностью...
....авиа и авто симуляторы слишком просты в изготовлении...
попробуйте-ка игроделы...создать шутер...с современной графикой...
с современными наворотами...и прочими прибамбасами...да так...
что бы детки в неё играли аж цельный день...без загрузок уровней...
то есть беспрерывно...и не отвлекаясь ни на что...

***



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Прав Север, бесшовных игр куча, а бесшовных шутеров нет нифига..


MiC-L AzaZeo Не оффтопьте, господа, про грибы было смешно первые пять тысяч раз, и то не всем…)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
Clay Allison писал(а):
SEVER NN, смешней было б потребовать игру от разрабов с одной текстурой.Бесшовно...

Че смиёмси - то? А Quake Wars (находится в разработке) таким и будет. :wink:

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Краснодар
Anoss писал(а):
Не оффтопьте

сил нет читать этот бред уже 3й год...но пусть пишет так веселее...

_________________
Весь секрет продления жизни состоит в том, чтобы не укорачивать ее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Север пишет третий год каждый раз что-то новенькое, а вы каждый раз про грибы :tooth:

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Актуальный вопрос - Gothic 3 якобы бесшовный сделали, оказалось - с загрузками между локациями. Xenus - с подгрузкой, только динамической. А вот игры, к-я грузилась в память и была одним уровнем - нет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
***

...Вот что мне хотелось бы...поговорить с кураторами веток о играх...
никак не отделаюсь от ощущения того...что эти самые кураторы игр ...
понахватались верхушек...оперируют едва-едва заученными фразами...
взятыми из лексикона дизайнеров уровней...художников...и програмистов...
конечно понту напускать на себя можно...как это зачастую делают кураторы игр...
.........Мне бы хотелось создать здесь школу хотя бы начальных задатков...
по проблематике обсуждаемой здесь...а именно создание игр...
интереснейшее занятие прям скажу я вам...и неимеющее к "детскости" никакого отношения...
более того оно скорее является прикладным и основополагающим субьектом права...
...иных...я бы сказал ...мммм... сфер жизнедеятельности человека ...в таких отраслях...
как медицина..теоретическая физика...космос ...управление и разработка информационных
технологий...дух захватывает от таких перспектив направленных на обеспечение...
хотя бы минимальных потребностей человека...информационного...
.................Все вы знаете...что лучше всего человек обучается посредством игры...
...ещё лучше разрабатывать саму игру...по тем правилам в которую заложили вы при
проектировании своих идей ...и мысле образов возникающих в человеке в процессе творчества....
.............Мне бы хотелось создать школу...школу мыслящих и творческих людей...
Хотелось бы начать это не с застарелых штампов и устаревших теорий пострроения игр...
....а начать сразу с построения алгоритмов и принципов применяющихся на сегодняшний день...
...в самом революционном виде деятельности построения игр по "бесшовному признаку" ...
........................Приглашаю всех заинтересованных сторон к диалогу и сотрудничеству.........................


***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: old school
Фото: 14
BW4ever писал(а):
Dungeon Siege

Первый и второй. Но там, как в GTA в двух-трех местах швы есть все-таки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: -100 CLUB*
SEVER NN
Официально говорю тебе "Спасибо", ибо каждый раз после прочтения твоих постов лежу под стулом. Раньше вместе иногда работали, но сейчас ты достиг высшего уровня издевательства и провокации. :applause:

Особенно понравилось про твой спецприём понравилось :tooth:

_________________
jek666 CASCADE666 TEAM Изготовление фреонок на заказ
http://images.people.overclockers.ru/114877.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Одесса
Inqizitor писал(а):
...к-я грузилась в память и была одним уровнем - нет.

Это ж сколько памяти надо было б на нормальную игру, чтоб все за раз загрузилось :)

_________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
хоть я и не специалист, но моё имхо таково - на это не хватит видеопамяти, а оперативку стараются экономить, т.к. не у всех 4гб и более, тем более врядли кто то играет много времени подряд, так что всё логично.

_________________
Метр опр-ён как 1/299792458 расст к-ое свет пр-дит в вак-ме за 9.192.631.770 пер-ов изл-я атома цезия-133 при п-оде м-у двумя со-ними уст-выми уро-ми


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 298


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan