Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Всё, что появлялось на подобных ресурсах, придумывалось ранее форумчанами таких комьюнити, как Blizzforums, Infoceptor итд (сам участвовал, знаю), позже разносились ламаками по частным ресурсам, чтобы вызвать всеобщий ахтунг, после чего уже на рунете принималось за чистую правду (ведь англоязычные ресурсы не врут )
Да я уверен, что выпусти SC2-это будет совершенно другая игра, и многие особо ждущие и страждущие начнут возмущаться что игра не получилась,что то и то плохо , и не та атмосфера и вообще SC1 был лучше и т.п.Так что лучше вам не видеть SC2 ,а жить в вечной надежде и восспоминаниях и умереть с верой ,что лучше чем SC ничего не было сделано за всю историю игростроения.Аминь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Цитата:
хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?
ИМХО графика на скриншотах не такая уж и тяжелая, любой более-менее приличный комп ее будет нормально тянуть.
Интересно будет помотреть что же получится у Близззард.
PS не понравились только морпехи со щитами, все-таки не стоит смешивать варкрафт со старкрафтом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Сургут
Неужели??!!! Столько радости я еще никогда не испытывал! Будем молиться всем богам, чтобы дух старого доброго Старкрафта остался нетронутым!!! Добавлено спустя 3 минуты, 38 секунд Сайт шикарный, а статуэтка просто поражает!
_________________ -= Воин AMD OverClub =- -= TSC! Russia member =-
Чому в Путіна так багато охоронців? Тому що поодинці вони його бояться.
Мдээ, чего я и боялся. Напичкали графикой так что нормально не поиграешь. Исчо ДХ 10 втюхали. А если рубится 4*4 зергами? Что 2 гига оперы надо будет чтоб слайд шоу не наблюдать как в Варике порой бывает?! И нахрена стратегии пичкать графикой? Еще ни одной нормальной стратегии в 3-д не видел... В стратегии люди играют не картинкой любоваться!!! Это не шутер мать его... Хех... надеюсь все так печально не будет, но уж очень у меня много сомнений что это достойное продолжение легенды...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
В Blizzard я уверен на 100%, чуваки не выпустили еще ни одной паршивой игры, уверен что и SC 2 станит шедевром. А за то что делают графику под стать современным техноголиям вообще респект.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Ermac А в вархаммере марины с мечами Не знаю почему, но мне картинка показалась какой-то варкрафтовской что-ли.
Было бы здорово, если бы оригинальный старик просто перевели на более приличный движок (типа сейчас 640х480 совсем не катят)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
старка рулезззззззз!!!
только насчёт графики вы зря...не такая она и крутая..я бы сказал не крутая вообще.
очень надеюсь на возвращение той игры, в которую я влюбился почти 10 лет назад
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2004 Откуда: Донецк
ИНФО:
StarCraft с цифрой "2"
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Точная дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
ждём ранних палёнок от пиратов
Быстрая закачка видео из Сеула, без регистрации, часть 1, 2, 3, 4.
Несколько фактов об игре из разных источников:
-в игре не будет лимита на количество выбираемых юнитов за раз
-атакующие сверху юниты не показываются противнику
-никаких крипов и героев как в варкрафте
-у других рас нет аналога мазершипа протоссов (тот, что строится всего один и с генератором черных дыр)
-сюжет одиночной кампании будет происходить через 4 года после первой части
-редактор карт называется scumedit
Специализирующийся на RTS менеджер по связям с общественностью запостил небольшое Q&A
http://www.battle.net/forums/thread.asp ... post189366 Краткое содержание:
- лишний раз подтверждено отсутствие аналогов мазершипа у других рас
- мазершип в целях демонстрации на протяжении почти всего времени был неуязвим и имел бесконечный запас энергии, в реальной игре такого не будет
- характеристики некоторых других юнитов также были слегка подправлены специально для показа ( примечание от себя - т.е. если в видео 4 warp ray сносят battlecruiser за 3 секунды, то это не значит, что в самой игре даже сейчас происходит тоже самое)
- щиты у маринов - это новый апгрейд, изначально они без них
- у барака терран есть как минимум один вид пристроек
- редактор карт получит собственный язык программирования игровых событий, очень похожий на C, старая система триггеров для быстрого создания несложных сценариев будет сохранена
- огромный маркер точки падения нюка (см конец геймплейного видео) виден только запустившему нюк игроку, остальные как и раньше видят только маленькую точку.
- скорость игры во время показа была установлена на normal, так что беспокоится о том, что геймплей стал медленней не стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения