Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Лучше бы SP SDK нормальный поскорее выпустили бы, народные умельцы и сами приквел склепают
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Лучше бы SP SDK нормальный поскорее выпустили бы, народные умельцы и сами приквел склепаю
СДК то есть, только во-первых, говорят и там баги во-вторых документации полной к нему, конечно, нету. Но это не мешает людям делать моды ,вот тут кстати инфы много http://sdk.stalker-game.com/ru
_________________ Первый огонь был получен людьми из-за перегрева. Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.
Me4tatelI> С вот этой странички можна скачать. Добавлено спустя 48 минут, 5 секунд Тот же демонстрационный уровень, на сей раз от французов: Скачать P.S. Качество получше и нет надоедливого комментатора
- Приквел будет состоять из 12-15 уровней, приблизительно половина из которых будут старые уровни из оригинала. Но старые уровни будут переделанными. Уровень “болото” будет самым первым в «Чистом небе», и будет находиться слева от Кордона. Разрушенная больница из ролика является где-то серединой игры и является всего переходной между локациями. - Приквел будет иметь одну концовку, а решится всё в самом центре зоны за стенами ЧАЭС, как и в оригинале. - Все события в игре будут происходить на фоне глобальной войны группировок, в которой мы можем поучаствовать и привести кого-то к победе, а можем просто идти своей дорогой. - Тут мы будем видеть результаты своего содействия с определённой группировкой – захваченная вражеская база будет занята нашими союзниками, на захваченных “полях” артефактов союзные сталкеры действительно будут ходить, и собирать артефакты, а некоторые их коллеги будут в это время их охранять. - Будет система fasttravel`а, которая, по всёй видимости будет напоминать таковую в Морровинде – говорим с дядиком, который знает тайный проход в необходимое нам место и он нас проводит туда (возможно за скромное вознаграждение). - Всё оружие будет делиться на обычное и уникальное. Обычного будет много и везде, а вот что бы заполучить уникальное придётся попотеть, и это неспроста, ведь апгрейдить можно только уникальное оружие, причём это будет не 2-3 апгрейда как в оригинале, а намного больше. Это сделано для того, что бы игрок действительно ценил своё оружие. А поскольку рано или поздно оно сломается – была введена починка оружия. Чинить его можно будет у механиков в лагерях союзных или нейтральных группировок сталкеров. - Самому оружие чинить, скорее всего будет нельзя. - Будет добавлено 6 новых стволов, причём возможно один из них будет необычным. - В сингле не будет никакого транспорта, ни в каком виде, даже в сюжетных сценах. В мультиплеере – пока неизвестно, но такие опыты ведутся. - В лучшую сторону изменилась вода – она стала реалистичнее и теперь действительно напоминает воду, а не желе. - Был исправлен ход солнца и прорисовка теней. - Добавлен Dynamic Ambient Occlusion. - Улучшена физическая модель. - Переработана анимация и добавлены новые её виды. - Улучшены модели сталкеров и оружия. - Должна быть улучшена модель освещения. - Об оптимизации графического движка пока ничего неизвестно и на данной стадии разработки говорить рано. - Улучшен ИИ – добавлен обход динамических препятствий, благодаря чему сталкеры перестали упираться и мешать друг другу. Их научили юзать гранаты и использовать различные тактики боя.
GSC Game World привезла в Лейпциг новый уровень — вместо коридорных перестрелок, которые мы видели на E3, нам показали обширную болотистую местность, заросшую камышом, в котором так удобно прятаться от врагов (особенно от вертолетов). По местности разбросаны стратегически важные объекты (смотровая вышка, заброшенный завод и т.п.), которые нужно захватывать, чтобы усилить влияние своей группировки. Вражеская сторона пытается сделать то же самое, и война не останавливается ни на минуту. Игра весьма похорошела — как в плане детализации людей и монстров, так и множества современных эффектов — объемного света, мягких теней, depth of field. Учитывая, что нам показали только DirectX 9-версию, очень интересно будет посмотреть на более современную версию движка, которая сейчас оперативно дорабатывается.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Прочел об изменениях в приквеле относительно вышедшей уже игры...
Половина в списке изменений - дело 15 минут)))
Кстати, эта же половина реализована моддерами в оригинале!
Но всё равно игрушка будет куплена и пройдена! Возможно даже и не раз..
Хотя концовка-то одна будет(((
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Угу, я, помнится, когда ещё изучал тонны материалов по вырезанным элементам STALKER скриншотов с этой местностью насмотрелся вдоволь. И все они были из той беты, которую так и не смог найти.
Очень хочется, чтобы разработчики всё-таки довели всё до ума. А то ведь могут поддаться модной тенденции и на волне успеха и денег выпустить вместо адд-она порожняк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Самара - дно :)
они в какуюто игру про метро и апокалипсис ушли - её в москве делают , понаехало туда опять , растут люди ...... радиация на экспорт
......скрины видел гдето - один в один ранние со сталкера - корявенько и освещение "тыренное" один в один ....
Но старые уровни будут ПЕРЕделанными :D:D неправильная это фраза , пафффилино - старые уровни будут ДОделаны и добавлены к 1-му релизу
...... это даже по карте видно - мертвый город например пропал , даже блокпост с живностью есть - а вот города нету
....... а сколько "запасных" неоткрытых проходов и ворот на карте было - десяткии ......
......... я надеюсь что "пейзажные" карты от первого к приквелу приклеют - всетаки там просто ходить и смотреть можно ... на природу
мой вариант сюжета приквела - Гордон Фримен толкает тележку ИЗ реактора чаэс .... с урановыми стержнями - а какже , пара баксов нелишни ........
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
maxara-mamba-rym писал(а):
они в какуюто игру про метро и апокалипсис ушли
Игра называется "Метро 2033". Книжка была очень интересная и атмосферная...хоть там и скомкан конец. И игра, действительно, похожа на СТАЛКЕР. Движок вряд ли один-в-один потырили... Просто одни и те же люди программируют одно и то же!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Berserk точно красиво ))ъ у надеемся, я пока в старую игру ненаграюсь правда баги некоторые раздражают (особенно прикол с бочками, когда какой то труп сумасшедше трещит в бочке и находит себе место) )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения