Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 2 из 33<  1  2  3  4  5 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Navern писал(а):
На том скрине, что у ва в ссылке, увидеть нельзя ничего (210 на 133 точки - мало даже для меня).

Вчера было на весь экран :D , сорри.
Добавлено спустя 39 минут, 22 секунды
Четвёрка новых скринов на подходе :)
1, 2, 3, 4.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Лучше бы SP SDK нормальный поскорее выпустили бы, народные умельцы и сами приквел склепают :)

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
мм.. выйду на пенсию поиграю ))

_________________
Loading...


 

http://www.3dnews.ru/software-news/anon ... ky-266159/

Анонс с E3 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Видео с Е3 :)
http://ifolder.ru/2644626
Добавлено спустя 5 минут, 2 секунды
Ещё четыре скрина в копилку :)
1, 2, 3, 4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Silent forest писал(а):
Лучше бы SP SDK нормальный поскорее выпустили бы, народные умельцы и сами приквел склепаю

СДК то есть, только во-первых, говорят и там баги :) во-вторых документации полной к нему, конечно, нету. Но это не мешает людям делать моды ,вот тут кстати инфы много http://sdk.stalker-game.com/ru

_________________
Первый огонь был получен людьми из-за перегрева.
Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
блин а я tpt пытался сталкера на gf2mx запустить :roll:
интересно, вообще идея такая, что можно еще много лет клипать аддоны.

GeForsik
а можно не ифолдер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Me4tatelI>
С вот этой странички можна скачать.
Добавлено спустя 48 минут, 5 секунд
Тот же демонстрационный уровень, на сей раз от французов: Скачать
P.S. Качество получше и нет надоедливого комментатора ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
GeForsik спасибо ащс у у себя новость добавлю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Немного новостей о будущем приквеле

Цитата:
- Приквел будет состоять из 12-15 уровней, приблизительно половина из которых будут старые уровни из оригинала. Но старые уровни будут переделанными. Уровень “болото” будет самым первым в «Чистом небе», и будет находиться слева от Кордона. Разрушенная больница из ролика является где-то серединой игры и является всего переходной между локациями.
- Приквел будет иметь одну концовку, а решится всё в самом центре зоны за стенами ЧАЭС, как и в оригинале.
- Все события в игре будут происходить на фоне глобальной войны группировок, в которой мы можем поучаствовать и привести кого-то к победе, а можем просто идти своей дорогой.
- Тут мы будем видеть результаты своего содействия с определённой группировкой – захваченная вражеская база будет занята нашими союзниками, на захваченных “полях” артефактов союзные сталкеры действительно будут ходить, и собирать артефакты, а некоторые их коллеги будут в это время их охранять.
- Будет система fasttravel`а, которая, по всёй видимости будет напоминать таковую в Морровинде – говорим с дядиком, который знает тайный проход в необходимое нам место и он нас проводит туда (возможно за скромное вознаграждение).
- Всё оружие будет делиться на обычное и уникальное. Обычного будет много и везде, а вот что бы заполучить уникальное придётся попотеть, и это неспроста, ведь апгрейдить можно только уникальное оружие, причём это будет не 2-3 апгрейда как в оригинале, а намного больше. Это сделано для того, что бы игрок действительно ценил своё оружие. А поскольку рано или поздно оно сломается – была введена починка оружия. Чинить его можно будет у механиков в лагерях союзных или нейтральных группировок сталкеров.
- Самому оружие чинить, скорее всего будет нельзя.
- Будет добавлено 6 новых стволов, причём возможно один из них будет необычным.
- В сингле не будет никакого транспорта, ни в каком виде, даже в сюжетных сценах. В мультиплеере – пока неизвестно, но такие опыты ведутся.
- В лучшую сторону изменилась вода – она стала реалистичнее и теперь действительно напоминает воду, а не желе.
- Был исправлен ход солнца и прорисовка теней.
- Добавлен Dynamic Ambient Occlusion.
- Улучшена физическая модель.
- Переработана анимация и добавлены новые её виды.
- Улучшены модели сталкеров и оружия.
- Должна быть улучшена модель освещения.
- Об оптимизации графического движка пока ничего неизвестно и на данной стадии разработки говорить рано.
- Улучшен ИИ – добавлен обход динамических препятствий, благодаря чему сталкеры перестали упираться и мешать друг другу. Их научили юзать гранаты и использовать различные тактики боя.

Полный текст здесь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
GSC Game World привезла в Лейпциг новый уровень — вместо коридорных перестрелок, которые мы видели на E3, нам показали обширную болотистую местность, заросшую камышом, в котором так удобно прятаться от врагов (особенно от вертолетов). По местности разбросаны стратегически важные объекты (смотровая вышка, заброшенный завод и т.п.), которые нужно захватывать, чтобы усилить влияние своей группировки. Вражеская сторона пытается сделать то же самое, и война не останавливается ни на минуту. Игра весьма похорошела — как в плане детализации людей и монстров, так и множества современных эффектов — объемного света, мягких теней, depth of field. Учитывая, что нам показали только DirectX 9-версию, очень интересно будет посмотреть на более современную версию движка, которая сейчас оперативно дорабатывается.

http://www.gameland.ru/post/38067/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Прочел об изменениях в приквеле относительно вышедшей уже игры...
Половина в списке изменений - дело 15 минут)))
Кстати, эта же половина реализована моддерами в оригинале!

Но всё равно игрушка будет куплена и пройдена! Возможно даже и не раз..
Хотя концовка-то одна будет(((

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
GeForsik писал(а):
обширную болотистую местность, заросшую камышом

Угу, я, помнится, когда ещё изучал тонны материалов по вырезанным элементам STALKER скриншотов с этой местностью насмотрелся вдоволь. И все они были из той беты, которую так и не смог найти.
Очень хочется, чтобы разработчики всё-таки довели всё до ума. А то ведь могут поддаться модной тенденции и на волне успеха и денег выпустить вместо адд-она порожняк.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
EKSelenc писал(а):
скриншотов с этой местностью насмотрелся вдоволь.

Да, было дело...
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_ ... obyl/69497
Я больше жду "живую" симуляцию жизни, а не то Г , что нам подсунули - гулаги и скрипты :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Сюжет приквела: Гордон Фримен толкает тележку в реактор ЧАЭС... :D шутка.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Самара - дно :)
они в какуюто игру про метро и апокалипсис ушли - её в москве делают , понаехало туда :) опять , растут люди ...... радиация на экспорт :hitrost:

......скрины видел гдето - один в один ранние со сталкера - корявенько и освещение "тыренное" один в один ....

Но старые уровни будут ПЕРЕделанными :D:D:D неправильная это фраза , пафффилино - старые уровни будут ДОделаны и добавлены к 1-му релизу
...... это даже по карте видно - мертвый город например пропал , даже блокпост с живностью есть - а вот города нету :(

....... а сколько "запасных" неоткрытых проходов и ворот на карте было - десяткии ......

......... я надеюсь что "пейзажные" карты от первого к приквелу приклеют - всетаки там просто ходить и смотреть можно ... на природу :spy:

мой вариант сюжета приквела - Гордон Фримен толкает тележку ИЗ реактора чаэс .... с урановыми стержнями - а какже , пара баксов нелишни ........


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
maxara-mamba-rym писал(а):
они в какуюто игру про метро и апокалипсис ушли

Игра называется "Метро 2033".
Книжка была очень интересная и атмосферная...хоть там и скомкан конец.
И игра, действительно, похожа на СТАЛКЕР.
Движок вряд ли один-в-один потырили...
Просто одни и те же люди программируют одно и то же! :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Странно, что никто ещё не отпостил - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью с разработчиками (Часть 2).
Как написано в коменте - "Хорошо поют..." :-)

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
Berserk точно красиво ))ъ
у надеемся, я пока в старую игру ненаграюсь правда баги некоторые раздражают (особенно прикол с бочками, когда какой то труп сумасшедше трещит в бочке и находит себе место) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Минск
Я скрин посмотрел http://www.gameland.ru/post/38067/stalker.jpg Неуж-то АА заработает?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 2 из 33<  1  2  3  4  5 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Йож и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan