Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Kallileo
Есть ещё 1.3!



Партнер
 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
в Max Payne2 (в опциях можно включить)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2003
Откуда: MNE
В максе 2 точно есть... в Джеди есть, в сплнтер селл, в морроуинде. Вобще у ати есть хорошая мелкая демка на 13 метров ATI-8500-TreasureChest-Demo-v1.1.exe качайте с сайта Ати... работает только на картах выше 8500 и показывает шейдерные эффекты от версии PS1.0 до 1.4 (1.0, 1.1, 1.3, 1.4).

_________________
Извините великодушно, если я снова сказал ПРАВДУ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Воронеж htt...
NV30 писал(а):
ZETT
В Unreal 2 нет сроду никаких шейдеров.


люди вы на какой планете
ау -ответьте кто нить знающий
они там есть -это знают все
лично я видел шейдерные стёкла!
все это докажут!

_________________
ABIT OTES FX 5600 U 400/800@540/930
3dmark 03 -3953 http://service.futuremark.com/compare?2k3=2287320


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
Kallileo писал(а):
Esti shaders 1.1, 1.4, 2.0 drygux poka net.

А это всё пиксельные шейдеры? А вершинные с какого года пошли? и как их различать?


Последний раз редактировалось Piz2k 08.01.2004 23:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2003
Откуда: Greece
NV30 a v kakou' ugre este 1.3????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Kallileo
3dmark :).

_________________
OCClub.ru
Витязь БТ-2, Титан БТ-3, 3 x Титан БТ-4. Q6600ES 3000Мгц, Rampage Formula, 4Gb OCZ Reaper, 8800GTS 512M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2003
Откуда: MNE
Цитата:
А это всё пиксельные шейдеры? А вершинные с какого года пошли?

с того же, с выпуском ДХ8 они пошли, сначала предполагалось, что шейдеры будет поддерживать ЖФ2 у него даже в названии GeForce 2 GTS было слово "шейдер" - Gita Texel Shader, если я не ошибаюсь. Но когда вышел ДХ8 второй ЖФ остался не у дел :)))

_________________
Извините великодушно, если я снова сказал ПРАВДУ!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
ZETT
Ты так хорошо отличаешь шейдерные стекла от обычных?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2003
Цитата:
нет в альфе дума шейдеров
про это не раз говорилось

Начнём с того что имелось ввиду, что шейдеры есть в OpenGL, а про Дум я ничего не говорил.
Цитата:
UT 2003 и Unreal2 используют директикс 7

Бред.

_________________
Seleron, GeForse и Windovs -три любимых слова ламеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2003
Откуда: Zhukovsky
Я вот в игруху поиграл с МЕГА-шейдерами - Deus Ex 2-Invisible War - версии 1.1, но замашки на железо у игры... хЫ-хЫ, просто офигеть...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan