Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
funki Конкретно этих не слушал, у других подобных обычно рабочий диапазон сильно завязан на фальцете, т.е. поют выше своего нормального диапазона, плюс к тому многие умеют визжать ноты вплоть до сопраного До3. Но это у нас всё равно выходит 3 октавы где-то (кусок хрипения в большой октаве, привычкая для баритона малая, первая октава, ну и вторая, но скорее не как рабочая, а как спецэффект). Народ просто часто путает диапазон с захватом нот в каких-то октавах и их номерами. Реально в принципе только человек с настоящим басом может иметь большой диапазон - кусок контр октавы, большая, малая, первая (частично фальцетом) и часть второй. В сумме по октавам всё равно имеем 4 и не сшитого вокального диапазона, а с переключениями...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
viper78 писал(а):
Люди
это неправильно. связка маленькая - нагрузка большая. отсюда проблемы с голосом у многих начинающих и не очень вокалистов. все равно, что "гитара звучит струнами".
viper78 писал(а):
Ты мои голосовые файлы слушал? Как они тебе?
так и не понял, что ты этим хотел показать? обе записи в узком частотном диапазоне, который для тебя неестественно низок (слышно напряжение в голосе) + ты говоришь в нос.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Grigory писал(а):
Конкретно этих не слушал, у других подобных обычно рабочий диапазон сильно завязан на фальцете, т.е. поют выше своего нормального диапазона, плюс к тому многие умеют визжать ноты вплоть до сопраного До3. Но это у нас всё равно выходит 3 октавы где-то (кусок хрипения в большой октаве, привычкая для баритона малая, первая октава, ну и вторая, но скорее не как рабочая, а как спецэффект). Народ просто часто путает диапазон с захватом нот в каких-то октавах и их номерами. Реально в принципе только человек с настоящим басом может иметь большой диапазон - кусок контр октавы, большая, малая, первая (частично фальцетом) и часть второй. В сумме по октавам всё равно имеем 4 и не сшитого вокального диапазона, а с переключениями...
в принципе верно, и первых мне искренне жаль. а вообще есть исключения - послушай адамса. вот там больше 4 актав полных, и за 6 на "спецэффектах" и без переключения.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin
Вот мои пределы диапазона, без распевки, поэтому довольно погански звучит ))). http://www.sendspace.com/file/bb38mx Ля контр октавы это уже скорее горловое хрипение, а сверху выше соль второй не взять пока, в районе ми2 обычно идёт зажатие, если специально не расслабляться и не распеватся. Фактический настоящий рабочий диапазон голоса около 1.5-2 октав (в примере не задействован вообще) скорее тяготеет к высокому баритону, по долгу службы приходится петь первого тенора и верх периодически берётся фальцетом.
Не верю в 6 октав )). Я охотно верю, что есть люди, которые хрипят несколько ниже и воют несколько выше (до до3 или на пару полутонов выше), но 6 октав не получается, получается где-то 5, и к модальному голосу это всё имеет мало отношения отношения ))).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Grigory писал(а):
Не верю в 6 октав )). Я охотно верю, что есть люди, которые хрипят несколько ниже и воют несколько выше (до до3), но 6 октав не получается, получается где-то 5, и к модальному голосу это всё имеет мало отношения отношения ))
так послушай. я, конечно, музыкалку бросил в свое время, но 4 актавы модального голоса там слышу. а с рыка - на вопль - все 6, если не больше - и он это делает плавным переходом. где там фальцет - просто не понятно. но других таких я не знаю. и как научиться этому не знаю.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Grigory писал(а):
Ля контр октавы это уже скорее горловое хрипение
там ты помоему уже на ре большой сдох и дальше уже плохо контролируемые скачки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin А чего слушать, можно проверить на клавиатуре и посчитать по полутонам всё, октава это 12 полутонов. Ну если помучится, то можно всё чётко сделать. На самом деле я сдох ещё на соль-фа )
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin По ходу дела даже басы-солисты редко поют эти ноты (в реальных партиях, не в смысле не могут), это скорее пророгатива уникомов с анамалиями голосового аппарата (т.н. басы профундо или октависты) или хоровых басов, где ноту берут несколько человек и больше для гармонии и устрашения ).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin Зачем гамма? Слушаем, запоминаем низкую или высокую ноту, тыкаем в клавиатуру, находим, помечаем. Слушаем дальше - опять отмечаем, находим границы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Волгоград
Grigory писал(а):
funki Конкретно этих не слушал, у других подобных обычно рабочий диапазон сильно завязан на фальцете, т.е. поют выше своего нормального диапазона, плюс к тому многие умеют визжать ноты вплоть до сопраного До3. Но это у нас всё равно выходит 3 октавы где-то (кусок хрипения в большой октаве, привычкая для баритона малая, первая октава, ну и вторая, но скорее не как рабочая, а как спецэффект). Народ просто часто путает диапазон с захватом нот в каких-то октавах и их номерами. Реально в принципе только человек с настоящим басом может иметь большой диапазон - кусок контр октавы, большая, малая, первая (частично фальцетом) и часть второй. В сумме по октавам всё равно имеем 4 и не сшитого вокального диапазона, а с переключениями...
King Diamond, да - фальцетит безбожно, но и чистый голос у него сильный, правда поёт он им редко. А вот Messiah Marcolin из Candlemass меня реально впечатлил. Очень мощный, чистый, красивый голос ... поёт без напряга. Вот только эмоциональной окраски практически никакой не имеет ...
_________________ -[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
funki писал(а):
King Diamond, да - фальцетит безбожно, но и чистый голос у него сильный, правда поёт он им редко. А вот Messiah Marcolin из Candlemass меня реально впечатлил. Очень мощный, чистый, красивый голос ... поёт без напряга. Вот только эмоциональной окраски практически никакой не имеет ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Волгоград
Rodyanin писал(а):
funki писал(а):
King Diamond, да - фальцетит безбожно, но и чистый голос у него сильный, правда поёт он им редко. А вот Messiah Marcolin из Candlemass меня реально впечатлил. Очень мощный, чистый, красивый голос ... поёт без напряга. Вот только эмоциональной окраски практически никакой не имеет ...
что думаешь про адамса? с какой он планеты?
Эрик Адамс из Manowar ? А что в нём такого ? Обычный хэви-метал вокалист ... Что, Брюс Дикинсон хуже что-ли ? Даймонд техничнее их обоих и диапазон у него больше, а Марколин вообще их на тряпки разорвёт ... И вообще все они туфта по сравнению с Паваротти.
_________________ -[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
funki Паваротти кстати брал довольно скромное ре второй октавы (есть уникумы заряжающие в голову ноты вплоть до F#). Ну и басом петь не пытался, как мне известно .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
funki писал(а):
Эрик Адамс из Manowar ? А что в нём такого ? Обычный хэви-метал вокалист ... Что, Брюс Дикинсон хуже что-ли ? Даймонд техничнее их обоих и диапазон у него больше, а Марколин вообще их на тряпки разорвёт ...
так ты сравни. а лучше в живу. в упор этого не вижу. у даймонда хороший голос, техничный и где-то в 4 октавы. он тоже мутант, только с другой планеты. но он поет чисто, а адамс давит широкополосно - как буд-то в нем их там хор человек-десять. я таких обертонов (а это все на уровне крика и может быть на огромных скоростях!) не слышал больше нигде. дикинсон отдыхает - это мягко сказано. слышал обоих в живую - никакого сравнения просто. про марколина не скажу - дум это не мое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
когда слушаю талантливых людей от природы, то начинает болеть голова и уши, если еще хорошая акустика вообще крышу сносит, но при этом я продолжаю их слушать с больной головой и мне это доставляет удовольствие, я мазохист наверно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
viper78 писал(а):
У такого человека как я может быть бас?
я тебе написал в личку, как определить твой природный тон. твой голос ничего и никому не должен, он такой, какой есть. зачем на скрипке играть как на контрабасе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения