Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2008
Hil писал(а):
. Ну, мне много игр не нужно.
Тут есть одна проблемка."Нужно" и "много" продовать фирмам-производителям игр.Благотворительность-вещь хорошая,но кушать надо.Подозреваю что скоро вообще прийдет консольный вариант второй N-gage,игры через интернет.
_________________ Товарищ!!!Ты готов к наступающему "коцу света" в 2012году??? Я не фанат Инвидии,я фанат апокалипсиса.Присоединяйтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Фото: 5
[/quote]Итого: убытки от игрового бизнеса составили 268 миллионов долларов, а продажи и финансовая отдача от игрового бизнеса Sony снизились на 18 процентов[/quote]
Ой, не смешите ! Гляньте, к примеру сколько принесли теже ФФ, Хэло, ГТА в первые сутки продаж. 270 мил. для этой индустрии - гроши (ударение на последний слог ).
_________________ Когда власть любви пересилит любовь к власти, наступит мир во всём мире. Д. М. Хендрикс.
В качестве одной из причин подобной ситуации Бобби Котик видит излишнюю, по его мнению, дороговизну консоли от Sony. «Они должны снизить цены, — продолжает Котик. – Потому что если они этого не сделают, рост количества игр, которые покупает каждый владелец консоли, скорее всего, будет медленным. В этой ситуации, будучи реалистами, мы должны будем отказаться от поддержки Sony».
Вот такое процветание у Sony на игровом рынке, а по мне так Бобби Котик прав, эта приставка не стоит и половины её стоимости..
То есть завышена цена игр, завышена цена приставки и в результате падение продаж всего, как игр так и приставок.. Кризис расставил всё по своим местам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Saratov
как владелец и ящика и РС , могу выразить только недоумение такой разницей в стоимости лицензионных игр ... Я и ящик то взял вместо сони только по причине того что под ящик можно купить "диски по дешевле"
_________________ Умное лицо-это ещё не признак ума господа,самые большие глупости на земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь,господа,улыбайтесь.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Seny` писал(а):
и всегда без АА
На х-ящике во многих играх есть АА2х, например даже в ГТА4. На ПС2 тоже есть возможность включения АА, но в основном для игр с первой PS. Х-ящик тру консоль как и ПС2/1 в свое время, по одной простой причине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
Цитата:
Игровая индустрия процветает на приставках.. теперь она не только морально устарела, а ещё и начала поваливаться в продажах.. а так да, процвИтает во всю
ну и ? о чём тут говорить ? вот когда начнёш свой бизнес, и он будет терпеть неудачи, тогда и мы посмеёмся.. это если ума хватит начать, а я в этом сомневаюсь..
Список консольных игр с указанием исползуемых в них разрешениях и АА/АФ. Более подробней о графике на консолях можно узнать здесь (eng). (врага надо знать в лицо)
Playstation 3
50 Cent = 1280x720 (blur filter) Afro Samurai = 1280x720 (QAA) Alone in the Dark = 1120x630 (no AA) Army of Two = 1280x720 (no AA) Assassin's Creed = 1280x720 (QAA) Batman: Arkham Asylum = 1280x720 (no AA) Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter) Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA) Beijing 2008 = 1024x768 (no AA) Beowulf = 1280x720 (no AA) Bionic Commando = 1120x640 (no AA) Bioshock = 680p (no AA, blur filter) Bourne Conspiracy, The (demo) = 1280x720 (no AA) Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA) Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA) Call of Duty 4 = 1024x600 (2x AA) Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA) Cars Mater-National = 1280x720 (QAA), 1920x1080 (QAA) Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1024x720 (QAA) Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA) Conan (demo) = 1024x576 (no AA) Condemned 2 = 1280x720 (no AA) Conflict: Denied Ops = 1280x720 (no AA) or 960x1080 Dark Sector = 1152x640 (no AA) Darkness, The (demo) = 1024x576 (no AA) Dead Space = 1280x720 (no AA) Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA) Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA, temporal) Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280x720 (no AA) FaceBreaker = 1280x720 (QAA), 960x1080 Fallout 3 = 1280x720 (no AA) Far Cry 2 = 1274x692 (QAA, centered on 720p window) Fifa Street 3 = 1920x1080 (no AA) Fight Night Round 4 = 1280x720 (QAA) Full Auto 2 (demo) = 1920x1080 (4x AA) Fracture = 1152x648 (no AA) Ghostbusters = 960x540 (QAA, pre-patch), 1024x576 (2xAA, post-patch) Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 G.I. Joe: The Rise of the Cobra = 1280x720 (QAA) Godfather II = 1200x720 (blur filter) Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter) Golden Compass = 1280x720 (no AA) Grand Theft Auto IV = 1152x640 (no AA) GT5 Prologue (demo) = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA) Guitar Hero 3 = 1040x585 (no AA) Guitar Hero Aerosmith = 1040x585 (no AA) Guitar Hero World Tour = 1040x585 (no AA) Haze (demo) = 1024x576 (2xAA) Heavenly Sword = 1280x720 (4xAA) Incredible Hulk = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA) Jericho (demo) = 996x560 (2x AA) Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (QAA) Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA) Lair = 800x1080 (2xAA) - AA buffers are merged to produce 1600x1080 for further scaling Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (no AA) Legendary = 1280x720 (no AA) LEGO: Batman = 1280x720 (no AA, slight blur filter) LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA) Lord of the Rings: Conquest = 640p (no AA) Lost Planet = 1280x720 (temporal 2xAA) Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA) Marvel: Ultimate Alliance (screenshot) = 1920x1080 (no AA) Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no AA) Metal Gear Online = 1024x768 (2xAA, temporal) Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal) Midnight Club: Los Angeles = 960x720 (QAA) Mirror's Edge = 1280x720 (no AA) MK vs DC = 1024x576 (QAA) MLB08: The Show = 1280x720 (2xAA) - The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders MLB09: The Show = 1280x720 (2xAA) or 1920x1080 (no AA) Motorstorm = 1280x720 (2xAA) MX vs ATV (demo) = 1024x576 (no AA) NBA07 (demo) = 1920x1080 (no AA) NBA08 (demo) = 1920x1080 (no AA) NBA Live '08 = 1280x720 (no AA) NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA) Need For Speed: Undercover = 1280x720 (QAA) NFL Tour = 1280x720 (no AA, poor framerate) NHL '09 = 1280x720 (4xAA) Ninja Gaiden: Sigma = 1280x720 (has weird scaling to support 1080p) Overlord = 1280x720 (no AA) Overlord II = 1280x720 (no AA) Pirates des Caraibes (screenshot) = 768x1080 (no AA) 960x720 en mode 720p Prince of Persia = 1280x720 Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (QAA) Prototype = 1120x640 (QAA) Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (no AA) Race Driver: GRID = 1280x720 (2xAA) Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA) Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 1280x704 (2xAA, centered on 720p output) Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (no AA) Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-QAA) Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA) Resistance 2 = 1280x720 (2xAA - GDC09 slides) Ridge Racer 7 (demo) = 1920x1080 (no AA) Rise of the Argonauts = 1280x720 (no AA) Ryu Ga Gotoku 3 = 1024x768 (no AA) Sacred 2: Fallen Angel = 1280x720 when sub-HD output selected, 1920x1080 for any HD output (no AA) Saint's Row 2 = 640p (QAA) SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (no AA) SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha blend) SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (QAA, 30fps) Silent Hill: Homecoming = 1024x576 (no AA) Skate = 1280x720 (no AA) Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (no AA) Sonic Unleashed = 880x720 (blur filter) Soul Calibur IV = 1280x720 (no AA), 1280x576 in 1080p mode Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (no AA) Street Fighter IV = 1280x720 (no AA), 630p in up-close character view? Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA) Stormrise = 1280x720 (2xAA) Supercar Challenge = 960x1080 (no AA) Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA) Tomb Raider: Underworld = 1280x720 (QAA) Tom Clancy's EndWar = 1280x720 (2xAA) Tom Clancy's HAWX = 1280x720 (no AA, horizontal blur) Tony Hawk's Project 8 = 1280x720 Tony Hawk's Proving Ground (demo) = 1024x576 (no AA) Top Spin 3 = 1280x720 (QAA) Transformers (screenshot) = 960x1080 (no AA) Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA) Turok = 1280x720 (no AA) UEFA Euro 2008 = 1280x720 (no AA) UFC 2009: Undisputed = 1280x720 (no AA in-game, 4xAA cutscenes) Uncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA) Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA) Viking: Battle for Asgard = 960x720 (2xAA) - AA buffers are merged to a 1920x720 framebuffer, which is then downscaled to 1280x720 Virtua Fighter 5 = 1024x1024 (no AA) 1024x768 en mode 1080p Virtua Tennis 3 = 1920x1080 (2x AA) Virtua Tennis 2009 = 1280x720 (QAA) WWE 08 = ? 640x720 ? (2x AA) - les edges ont l'aparence du 1280x720 mais d'apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640x720 translation StefanS: "The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640x720" WALL E = 1280x720 (no AA) Wanted = 1120x640 (no AA) Wheelman = 1280x720 (no AA) Wolfenstein = 1280x720 (no AA) World Series Of Poker 2008 = 1920x1080 (2xAA) X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (no AA)
PSN GAMES
1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA) Battlefield 1943 = 1280x720 (no AA) Blast Factor = 1920x1080 (no AA) Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA) Calling All Cars (screenshot) = 1920x1080 (4x AA) Commando 3 = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA) Echochrome = 1920x1080 (2xAA) Elefunk = 1920x1080 (4xAA) Fat Princess = 1920x1080 (no AA) Forbidden Siren = 1024x512 (4xAA) Go Puzzle = 1920x1080 GTHD = 1440x1080 (no AA) - Vehicle selection is rendered at 1920x1080 High Velocity Bowling = 1920x1080 (no AA) Locoroco Cocoreccho = 1920x1080 (2x AA) Mainichi Issyo = 1440x1080 (4xAA) Pixel Junk Monsters/Racers/Eden = 1920x1080 Rocketmen = 1920x1080 (2xAA) Rub'a'dub = 1600x1080 (no AA) Snakeball = 1280x1080 (no AA) Stardust HD = 1280x1080 (no AA) Sudoku = 1920x1080 Super Rub-a-Dub = 1600x1080 Tekken 5 Dark Resurrection (screenshot) = 1920x1080 (no AA), not always? TMNT:TiT Re-shelled = 1280x720 (no AA) Warhawk = 1280x720 (4xAA) Wipeout HD = dynamic-framerate-dependent 1080p framebuffer (1280x1080 to 1920x1080) Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1920x1080 (2xAA)
Xbox 360
50 Cent = 1280x720 (no AA) Afro Samurai = 1280x720 (4xAA) Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA) Army of Two = 1280x720 (2xAA) Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA) Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA) Batman: Arkham Asylum = 1280x720 (2xAA) Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter) Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA) Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA) Beowulf = 1280x720 (4xAA) Bionic Commando = 1120x640 (no AA) Bioshock = 1280x720 (no AA) Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA) Call of Duty 3 = 1040x624 (2xAA) Call of Duty 4 = 1024x600 (2xAA) Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA) Call of Juarez: Bound in Blood = 1280x672 (4x2 custom edge AA + black borders) Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA) Club, The = 1280x720 (4xAA) Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA, blur filter) Conan = 1024x576 (no AA) Condemned 2 = 1280x720 (2xAA) Conflict: Denied Ops = 1280x720p (2xAA) Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1280x720 (4xAA) Crash Time = 1280x720 (2xAA) Darkness, The = 1280x720 (4xAA) Dark Sector = 1280x720 (no AA) Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA) Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate) Dead Space = 1280x720 (no AA) Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA) Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA) Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition! Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges) Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, centered on 720p window) F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA) F.E.A.R. 2 = 1280x720 (4xAA) Fable II = 1120x720 (blur filter, 2xAA) FaceBreaker = 1280x720 (4xAA) Fight Night Round 4 = 1280x720 (4xAA) Fifa 2006 = 1024x576 (2xAA) Fifa 2007 = 1200x675 (no AA) Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA) Fracture = 1280x720 (no AA) Forza 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select) Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?) Gears of War 2 = 1280x720 (2xAA, certain edges unaffected) Ghostbusters = 1280x720 (2xAA) Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA) G.I. Joe: The Rise of the Cobra = 1280x720 (2xAA) Godfather II = 1280x720 (no AA) Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter) Golden Compass = 1280x720 (2xAA) Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA) Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA) Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA) Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA) Halo 3 = 1152x640 (no AA) Halo Wars = 1280x720 (2xAA) Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur) Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA) Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA) Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (4xAA) Legendary = 1280x720 (no AA) LEGO: Batman = 1280x720 (2xAA) LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA) Lord of the Rings: Conquest = 1280x720 (no AA) Lost Planet = 1280x720 (up to 4x MSAA dependent on framerate) Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA) Mass Effect = 1280x720 (2xAA, certain edges are unaffected) Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?) Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?) Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA) MK vs DC = 1024x576 (2xAA) MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member) MX vs ATV = 1280x720 (no AA) NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA) NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA) NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA) Need For Speed: Undercover = 1280x720 (4xAA) NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps) NHL '09 = 1280x720 (4xAA) Ninja Bladen = 1280x720 (2xAA) Ninja Gaiden 2 = 1120x585 (2xAA) Overlord = 1280x720 (2xAA) Overlord II = 1280x612 (custom edge blur, black borders) Perfect Dark Zero (demo) = 1152x640 (no AA) Prince of Persia = 1280x720 Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA) Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA) Project Gotham Racing 3 (demo) = 1024x600 (2xAA) Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA) Prototype = 1120x640 (2xAA) Quake 4 = 1280x720 (no AA) Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA + blur) Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA) Race Pro = 1280x720 (4xAA) Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA) Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (2xAA) Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-4xAA) Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA) Rise of the Argonauts = 1280x720 (2xAA, however post processing is likely interfering with the AA resolve in certain cases ) Sacred 2: Fallen Angel = 1920x1080 for any HD output (including PC res), 1280x960 for 4:3 output, 1376x768 for 480p widescreen (no AA) Saint's Row 2 = 640p (2xAA) SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (4xAA) SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage) SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps) Shadowrun = 1280x720 (2xAA) - Gamefest '07 Silent Hill: Homecoming = 1280x720 (2xAA) Skate = 1280x720 (2xAA ? ) Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?) Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p) Sonic Unleashed = 880x720 (2xAA) Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA) Splinter Cell Double Agent = 1280x720 (4xAA) (developer) Star Ocean 4 = 1248x702 no AA field, 882x496 no AA in battle Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA) Stormrise = 1280x720 (4xAA) Street Fighter IV = 1280x720 (2xAA) Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA) Tomb Raider Legend = 1024x600 (2xAA) Tomb Raider Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576 Tom Clancy's EndWar = 1280x720 (2xAA) Tom Clancy's HAWX = 1280x720 (4xAA) Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA) Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720 Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA) Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA) Turok = 1280x720 (no AA) UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA) UFC 2009: Undisputed = 1280x720 (custom edge AA with 2 colour gradations like 4xAA) Unreal Tournament III = 1280x720 (2xAA ala Gears...) Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA) Virtua Tennis 3 = 1920x1080 (2xAA) Virtua Tennis 2009 = 1280x720 (4xAA) WALL E = 1280x720 (2xAA) Wanted = 1120x640 (no AA) Wheelman = 1280x720 (2xAA) Wolfenstein = 1280x720 (no AA) X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (2xAA)
XBL GAMES
1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) Battlefield 1943 = 1280x720 (no AA) Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA) Boogie Bunnies = 1920x1080 (4xAA) Commando 3 = 1280x720 (4xAA) Ikaruga = 540x720 (4xAA, centered on 1280x720 frame) Invincible Tiger = 1280x720 (4xAA, classic mode), 640x720 or 1280x360 (S3D mode), see here for more. Rez HD = 1280x720 (4xAA) TMNT: TiT Re-shelled = 1280x720 (no AA) Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280x720 (4xAA)
Вот такое оно, "консольное зло"
Последний раз редактировалось Ysts 08.10.2009 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Как заявил гендиректор Sony Computer Entertainment of America Джек Треттон, за три недели с момента снижения цены приставки PlayStation 3 до $299 ее продажи в США выросли втрое.
Новость не полная и не корректная, вероятно там речь шла о выпуске новой PS3 slim версия, чуток облегчённая и удешевлённая, а в начале продаж любой товар продаётся отлично, иначе зачем его вообще выпускать, ну и если компания скидыват цены, то значит не покупают их.. ну если товар пользуется спросом, то цену не снижают.. всё просто.
Как заявил гендиректор Sony Computer Entertainment of America Джек Треттон, за три недели с момента снижения цены приставки PlayStation 3 до $299 ее продажи в США выросли втрое.
Новость не полная и не корректная, вероятно там речь шла о выпуске новой PS3 slim версия, чуток облегчённая и удешевлённая, а в начале продаж любой товар продаётся отлично, иначе зачем его вообще выпускать, ну и если компания скидыват цены, то значит не покупают их.. ну если товар пользуется спросом, то цену не снижают.. всё просто.
речь идет об старой и новой версии, НО с новой версией все закономерно ее и изготовление обходится на 4000 юаней дешевле. (читал газетное издание, без ссылки ). Тем более конкретны не спят, и все правильно, -100$ и народ хлынул покупать, а скоро самый смак начнется - рождественские праздники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
P.tec писал(а):
речь идет об старой и новой версии, НО с новой версией все закономерно ее и изготовление обходится на 4000 юаней дешевле.
Верно, это называется оптимизация и тд, даже больше скажу, иногда оптимизация выгодна всем например переход с 65 на 45нм, но у приставок своя правда, там оптимизация без кастрации, это не по людски Хотя выпустили они её вовремя, #77впрочем как и 5870-ю карточку выпустили АМД/АТИ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Hil писал(а):
После недавнего сравнения Кризиса на консольках и компьютере (с видеороликом и пояснениями) я даже и без обладания консолями убеждён, что качество изображения на них на порядок хуже. Ну, а качество самих игр может быть и выше, только это чистый маркетинг - там выгоднее их продавать, и всё. Ну, мне много игр не нужно.
Я что-то пропустил? Где можно на Крайзис на консолях посмотреть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
1oleg1 Ну и зачем подняли эту холиварную тему???? Дмитрий Ухов Это фантастика кривис - уник для РС. А вот ГТА4 действительно на приставках выглядит намного хуже(всё заблюрено и замазано).
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Megagad А что тогда Hil сравнивал?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Касаемо ГТА4 - все графические достоинства ПК-версии съедаются глючностью порта. К тому же с геймпада перед телевизором играть гораздо удобнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Megagad писал(а):
Это фантастика кривис - уник для РС.
SizzaR писал(а):
кривис 2 будет на консолях.
HD ролик на Тытубе был, ухудшения качества "на порядок" (в 10 раз) не заметил.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения