Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2591 • Страница 2 из 130<  1  2  3  4  5 ... 130  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2008
Hil писал(а):
. Ну, мне много игр не нужно.

Тут есть одна проблемка."Нужно" и "много" продовать фирмам-производителям игр.Благотворительность-вещь хорошая,но кушать надо.Подозреваю что скоро вообще прийдет консольный вариант второй N-gage,игры через интернет.

_________________
Товарищ!!!Ты готов к наступающему "коцу света" в 2012году??? Я не фанат Инвидии,я фанат апокалипсиса.Присоединяйтесь.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Фото: 5
[/quote]Итого: убытки от игрового бизнеса составили 268 миллионов долларов, а продажи и финансовая отдача от игрового бизнеса Sony снизились на 18 процентов[/quote]

Ой, не смешите ! Гляньте, к примеру сколько принесли теже ФФ, Хэло, ГТА в первые сутки продаж. 270 мил. для этой индустрии - гроши (ударение на последний слог :oops: ).

_________________
Когда власть любви пересилит любовь к власти, наступит мир во всём мире. Д. М. Хендрикс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
К ноябрю 2008 г. приставка Sony PlayStation 3 показала наихудший результат в тройке лидеров игровых консолей: за год ее продажи снизились почти на 20%
Ещё в прошлом году было не всё так красиво как бы.. Откуда в этом будет лучше, если продажи всего и вся падают, рецессия ещё не началась, любые телодвижения на рынке это попытка удержать рынок и уменьшить или остановить падение продаж.
Teapa писал(а):
Ой, не смешите ! Гляньте, к примеру сколько принесли теже ФФ, Хэло, ГТА в первые сутки

порция статистических данных от Sony и Nintendo – вчера обе компании поделились своим горем, опубликовав финансовые отчеты за первый квартал 2009-го фискального года (апрель, май, июнь
Цитата:
Глава Sony раскритиковал стоимость игр для Playstation 3

Аппаратные продажи в мае этого года снизились на 30% относительно прошлогодних значений и составили $303 миллионов. Продажи ПО снизились на 17% до $449 миллионов, продажи аксессуаров упали на 25% - до $112 миллионов. В мае Nintendo продала 289 500 консолей Wii и 633 500 портативных консолей, Sony продала Playstation 2 тиражом 117 000 и Playstation 3 - 131 000, Microsoft продала 175 000 Xbox 360.
Не в целом приставки конечно наступают.. Только в сторону уменьшения продаж.
Sony может лишиться главных игровых хитов
Цитата:
В качестве одной из причин подобной ситуации Бобби Котик видит излишнюю, по его мнению, дороговизну консоли от Sony. «Они должны снизить цены, — продолжает Котик. – Потому что если они этого не сделают, рост количества игр, которые покупает каждый владелец консоли, скорее всего, будет медленным. В этой ситуации, будучи реалистами, мы должны будем отказаться от поддержки Sony».

Вот такое процветание у Sony на игровом рынке, а по мне так Бобби Котик прав, эта приставка не стоит и половины её стоимости..

То есть завышена цена игр, завышена цена приставки и в результате падение продаж всего, как игр так и приставок.. Кризис расставил всё по своим местам

_________________
Истина где-то рядом.. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Saratov
как владелец и ящика и РС , могу выразить только недоумение такой разницей в стоимости лицензионных игр ... Я и ящик то взял вместо сони только по причине того что под ящик можно купить "диски по дешевле" ;)

_________________
Умное лицо-это ещё не признак ума господа,самые большие глупости на земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь,господа,улыбайтесь.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Seny` писал(а):
и всегда без АА

На х-ящике во многих играх есть АА2х, например даже в ГТА4. На ПС2 тоже есть возможность включения АА, но в основном для игр с первой PS.
Х-ящик тру консоль :dance: как и ПС2/1 в свое время, по одной простой причине.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
Игровая индустрия процветает на приставках.. теперь она не только морально устарела, а ещё и начала поваливаться в продажах.. а так да, процвИтает во всю

ну и ? о чём тут говорить ? вот когда начнёш свой бизнес, и он будет терпеть неудачи, тогда и мы посмеёмся.. это если ума хватит начать, а я в этом сомневаюсь..

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Microsoft Xbox 360: практическое знакомство
Технические характеристики

Sony PlayStation 3: Третье поколение
Технические характеристики

Список консольных игр с указанием исползуемых в них разрешениях и АА/АФ.
Более подробней о графике на консолях можно узнать здесь (eng).
(врага надо знать в лицо)

Playstation 3

50 Cent = 1280x720 (blur filter)
Afro Samurai = 1280x720 (QAA)
Alone in the Dark = 1120x630 (no AA)
Army of Two = 1280x720 (no AA)
Assassin's Creed = 1280x720 (QAA)
Batman: Arkham Asylum = 1280x720 (no AA)
Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1024x768 (no AA)
Beowulf = 1280x720 (no AA)
Bionic Commando = 1120x640 (no AA)
Bioshock = 680p (no AA, blur filter)
Bourne Conspiracy, The (demo) = 1280x720 (no AA)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA)
Call of Duty 4 = 1024x600 (2x AA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Cars Mater-National = 1280x720 (QAA), 1920x1080 (QAA)
Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1024x720 (QAA)
Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA)
Conan (demo) = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (no AA)
Conflict: Denied Ops = 1280x720 (no AA) or 960x1080
Dark Sector = 1152x640 (no AA)
Darkness, The (demo) = 1024x576 (no AA)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA, temporal)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280x720 (no AA)
FaceBreaker = 1280x720 (QAA), 960x1080
Fallout 3 = 1280x720 (no AA)
Far Cry 2 = 1274x692 (QAA, centered on 720p window)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (no AA)
Fight Night Round 4 = 1280x720 (QAA)
Full Auto 2 (demo) = 1920x1080 (4x AA)
Fracture = 1152x648 (no AA)
Ghostbusters = 960x540 (QAA, pre-patch), 1024x576 (2xAA, post-patch)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720
G.I. Joe: The Rise of the Cobra = 1280x720 (QAA)
Godfather II = 1200x720 (blur filter)
Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter)
Golden Compass = 1280x720 (no AA)
Grand Theft Auto IV = 1152x640 (no AA)
GT5 Prologue (demo) = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA)
Guitar Hero 3 = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1040x585 (no AA)
Haze (demo) = 1024x576 (2xAA)
Heavenly Sword = 1280x720 (4xAA)
Incredible Hulk = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Jericho (demo) = 996x560 (2x AA)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (QAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lair = 800x1080 (2xAA) - AA buffers are merged to produce 1600x1080 for further scaling
Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (no AA)
Legendary = 1280x720 (no AA)
LEGO: Batman = 1280x720 (no AA, slight blur filter)
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lord of the Rings: Conquest = 640p (no AA)
Lost Planet = 1280x720 (temporal 2xAA)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Marvel: Ultimate Alliance (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no AA)
Metal Gear Online = 1024x768 (2xAA, temporal)
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)
Midnight Club: Los Angeles = 960x720 (QAA)
Mirror's Edge = 1280x720 (no AA)
MK vs DC = 1024x576 (QAA)
MLB08: The Show = 1280x720 (2xAA) - The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders
MLB09: The Show = 1280x720 (2xAA) or 1920x1080 (no AA)
Motorstorm = 1280x720 (2xAA)
MX vs ATV (demo) = 1024x576 (no AA)
NBA07 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA08 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (no AA)
NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Need For Speed: Undercover = 1280x720 (QAA)
NFL Tour = 1280x720 (no AA, poor framerate)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Gaiden: Sigma = 1280x720 (has weird scaling to support 1080p)
Overlord = 1280x720 (no AA)
Overlord II = 1280x720 (no AA)
Pirates des Caraibes (screenshot) = 768x1080 (no AA)
960x720 en mode 720p
Prince of Persia = 1280x720
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (QAA)
Prototype = 1120x640 (QAA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (no AA)
Race Driver: GRID = 1280x720 (2xAA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 1280x704 (2xAA, centered on 720p output)
Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (no AA)
Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-QAA)
Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA)
Resistance 2 = 1280x720 (2xAA - GDC09 slides)
Ridge Racer 7 (demo) = 1920x1080 (no AA)
Rise of the Argonauts = 1280x720 (no AA)
Ryu Ga Gotoku 3 = 1024x768 (no AA)
Sacred 2: Fallen Angel = 1280x720 when sub-HD output selected, 1920x1080 for any HD output (no AA)
Saint's Row 2 = 640p (QAA)
SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (no AA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha blend)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (QAA, 30fps)
Silent Hill: Homecoming = 1024x576 (no AA)
Skate = 1280x720 (no AA)
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (no AA)
Sonic Unleashed = 880x720 (blur filter)
Soul Calibur IV = 1280x720 (no AA), 1280x576 in 1080p mode
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (no AA)
Street Fighter IV = 1280x720 (no AA), 630p in up-close character view?
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
Stormrise = 1280x720 (2xAA)
Supercar Challenge = 960x1080 (no AA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider: Underworld = 1280x720 (QAA)
Tom Clancy's EndWar = 1280x720 (2xAA)
Tom Clancy's HAWX = 1280x720 (no AA, horizontal blur)
Tony Hawk's Project 8 = 1280x720
Tony Hawk's Proving Ground (demo) = 1024x576 (no AA)
Top Spin 3 = 1280x720 (QAA)
Transformers (screenshot) = 960x1080 (no AA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (no AA)
UFC 2009: Undisputed = 1280x720 (no AA in-game, 4xAA cutscenes)
Uncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA)
Viking: Battle for Asgard = 960x720 (2xAA) - AA buffers are merged to a 1920x720 framebuffer, which is then downscaled to 1280x720
Virtua Fighter 5 = 1024x1024 (no AA)
1024x768 en mode 1080p
Virtua Tennis 3 = 1920x1080 (2x AA)
Virtua Tennis 2009 = 1280x720 (QAA)
WWE 08 = ? 640x720 ? (2x AA) - les edges ont l'aparence du 1280x720 mais d'apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640x720
translation StefanS: "The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640x720"
WALL E = 1280x720 (no AA)
Wanted = 1120x640 (no AA)
Wheelman = 1280x720 (no AA)
Wolfenstein = 1280x720 (no AA)
World Series Of Poker 2008 = 1920x1080 (2xAA)
X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (no AA)


PSN GAMES

1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
Battlefield 1943 = 1280x720 (no AA)
Blast Factor = 1920x1080 (no AA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Calling All Cars (screenshot) = 1920x1080 (4x AA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
Echochrome = 1920x1080 (2xAA)
Elefunk = 1920x1080 (4xAA)
Fat Princess = 1920x1080 (no AA)
Forbidden Siren = 1024x512 (4xAA)
Go Puzzle = 1920x1080
GTHD = 1440x1080 (no AA) - Vehicle selection is rendered at 1920x1080
High Velocity Bowling = 1920x1080 (no AA)
Locoroco Cocoreccho = 1920x1080 (2x AA)
Mainichi Issyo = 1440x1080 (4xAA)
Pixel Junk Monsters/Racers/Eden = 1920x1080
Rocketmen = 1920x1080 (2xAA)
Rub'a'dub = 1600x1080 (no AA)
Snakeball = 1280x1080 (no AA)
Stardust HD = 1280x1080 (no AA)
Sudoku = 1920x1080
Super Rub-a-Dub = 1600x1080
Tekken 5 Dark Resurrection (screenshot) = 1920x1080 (no AA), not always?
TMNT:TiT Re-shelled = 1280x720 (no AA)
Warhawk = 1280x720 (4xAA)
Wipeout HD = dynamic-framerate-dependent 1080p framebuffer (1280x1080 to 1920x1080)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1920x1080 (2xAA)


Xbox 360

50 Cent = 1280x720 (no AA)
Afro Samurai = 1280x720 (4xAA)
Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA)
Army of Two = 1280x720 (2xAA)
Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA)
Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA)
Batman: Arkham Asylum = 1280x720 (2xAA)
Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA)
Beowulf = 1280x720 (4xAA)
Bionic Commando = 1120x640 (no AA)
Bioshock = 1280x720 (no AA)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 = 1040x624 (2xAA)
Call of Duty 4 = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Call of Juarez: Bound in Blood = 1280x672 (4x2 custom edge AA + black borders)
Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA)
Club, The = 1280x720 (4xAA)
Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA, blur filter)
Conan = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (2xAA)
Conflict: Denied Ops = 1280x720p (2xAA)
Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1280x720 (4xAA)
Crash Time = 1280x720 (2xAA)
Darkness, The = 1280x720 (4xAA)
Dark Sector = 1280x720 (no AA)
Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA)
Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA)
Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition!
Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges)
Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, centered on 720p window)
F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA)
F.E.A.R. 2 = 1280x720 (4xAA)
Fable II = 1120x720 (blur filter, 2xAA)
FaceBreaker = 1280x720 (4xAA)
Fight Night Round 4 = 1280x720 (4xAA)
Fifa 2006 = 1024x576 (2xAA)
Fifa 2007 = 1200x675 (no AA)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA)
Fracture = 1280x720 (no AA)
Forza 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)
Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?)
Gears of War 2 = 1280x720 (2xAA, certain edges unaffected)
Ghostbusters = 1280x720 (2xAA)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA)
G.I. Joe: The Rise of the Cobra = 1280x720 (2xAA)
Godfather II = 1280x720 (no AA)
Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter)
Golden Compass = 1280x720 (2xAA)
Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA)
Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA)
Halo 3 = 1152x640 (no AA)
Halo Wars = 1280x720 (2xAA)
Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA)
Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (4xAA)
Legendary = 1280x720 (no AA)
LEGO: Batman = 1280x720 (2xAA)
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA)
Lord of the Rings: Conquest = 1280x720 (no AA)
Lost Planet = 1280x720 (up to 4x MSAA dependent on framerate)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Mass Effect = 1280x720 (2xAA, certain edges are unaffected)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?)
Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?)
Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA)
MK vs DC = 1024x576 (2xAA)
MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member)
MX vs ATV = 1280x720 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA)
NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA)
NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA)
Need For Speed: Undercover = 1280x720 (4xAA)
NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Bladen = 1280x720 (2xAA)
Ninja Gaiden 2 = 1120x585 (2xAA)
Overlord = 1280x720 (2xAA)
Overlord II = 1280x612 (custom edge blur, black borders)
Perfect Dark Zero (demo) = 1152x640 (no AA)
Prince of Persia = 1280x720
Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA)
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA)
Project Gotham Racing 3 (demo) = 1024x600 (2xAA)
Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA)
Prototype = 1120x640 (2xAA)
Quake 4 = 1280x720 (no AA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA + blur)
Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA)
Race Pro = 1280x720 (4xAA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (2xAA)
Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-4xAA)
Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA)
Rise of the Argonauts = 1280x720 (2xAA, however post processing is likely interfering with the AA resolve in certain cases )
Sacred 2: Fallen Angel = 1920x1080 for any HD output (including PC res), 1280x960 for 4:3 output, 1376x768 for 480p widescreen (no AA)
Saint's Row 2 = 640p (2xAA)
SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (4xAA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps)
Shadowrun = 1280x720 (2xAA) - Gamefest '07
Silent Hill: Homecoming = 1280x720 (2xAA)
Skate = 1280x720 (2xAA ? )
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?)
Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p)
Sonic Unleashed = 880x720 (2xAA)
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA)
Splinter Cell Double Agent = 1280x720 (4xAA) (developer)
Star Ocean 4 = 1248x702 no AA field, 882x496 no AA in battle
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
Stormrise = 1280x720 (4xAA)
Street Fighter IV = 1280x720 (2xAA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider Legend = 1024x600 (2xAA)
Tomb Raider Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576
Tom Clancy's EndWar = 1280x720 (2xAA)
Tom Clancy's HAWX = 1280x720 (4xAA)
Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA)
Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720
Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA)
UFC 2009: Undisputed = 1280x720 (custom edge AA with 2 colour gradations like 4xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (2xAA ala Gears...)
Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA)
Virtua Tennis 3 = 1920x1080 (2xAA)
Virtua Tennis 2009 = 1280x720 (4xAA)
WALL E = 1280x720 (2xAA)
Wanted = 1120x640 (no AA)
Wheelman = 1280x720 (2xAA)
Wolfenstein = 1280x720 (no AA)
X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (2xAA)

XBL GAMES

1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA)
Battlefield 1943 = 1280x720 (no AA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Boogie Bunnies = 1920x1080 (4xAA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA)
Ikaruga = 540x720 (4xAA, centered on 1280x720 frame)
Invincible Tiger = 1280x720 (4xAA, classic mode), 640x720 or 1280x360 (S3D mode), see here for more.
Rez HD = 1280x720 (4xAA)
TMNT: TiT Re-shelled = 1280x720 (no AA)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280x720 (4xAA)


Вот такое оно, "консольное зло" :)


Последний раз редактировалось Ysts 08.10.2009 18:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
dempsey писал(а):
На х-ящике во многих играх есть АА2х, например даже в ГТА4. На ПС2 тоже есть возможность включения АА, но в основном для игр с первой PS.

И тем не менее там тоже нет того кол-ва проданных приставок как у компов.. Пойду освежу мат часть :oops:
Microsoft продала 30 млн. консолей Xbox 360 во всем мире
Не особо много если учесть -
В общей сложности, несмотря на больший спрос на интегрированную графику, было распродано 15,86 млн. видеоадаптеров, что на 15% меньше, чем во втором квартале 2008 года, но на 3% больше, чем в I кв. 2009-го.
А там за всю историю xbox360 продано 30млн..
dempsey писал(а):
Х-ящик тру консоль :dance: как и ПС2/1 в свое время, по одной простой причине.

Ага.. мне этот факт известен.. :oops: Это очень полезное свойство любого предмета.. как там говорят - "Халява Сэр!"

_________________
Истина где-то рядом.. (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Как заявил гендиректор Sony Computer Entertainment of America Джек Треттон, за три недели с момента снижения цены приставки PlayStation 3 до $299 ее продажи в США выросли втрое.

Я интересуюсь этим делом, все не так плохо, у сони большие планы, как на новую psp, так и на ps3, в частности скоро выйдет 250Gb версия PS3...


Последний раз редактировалось P.tec 08.10.2009 19:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
Если вы увидели на экране сообщение об ошибке «Status Code: Z: 8015 — 190D», то это означает, что ваша консоль попала в черный список
Однако всякую халяву рано или поздно прикрывают.. #77 Конечно данные старые, но весьма показательные.
P.tec писал(а):
Как заявил гендиректор Sony Computer Entertainment of America Джек Треттон, за три недели с момента снижения цены приставки PlayStation 3 до $299 ее продажи в США выросли втрое.

Новость не полная и не корректная, вероятно там речь шла о выпуске новой PS3 slim версия, чуток облегчённая и удешевлённая, а в начале продаж любой товар продаётся отлично, иначе зачем его вообще выпускать, ну и если компания скидыват цены, то значит не покупают их.. ну если товар пользуется спросом, то цену не снижают.. всё просто. :hitrost:

_________________
Истина где-то рядом.. (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Seny` писал(а):
Если вы увидели на экране сообщение об ошибке «Status Code: Z: 8015 — 190D», то это означает, что ваша консоль попала в черный список
Однако всякую халяву рано или поздно прикрывают.. #77 Конечно данные старые, но весьма показательные.
P.tec писал(а):
Как заявил гендиректор Sony Computer Entertainment of America Джек Треттон, за три недели с момента снижения цены приставки PlayStation 3 до $299 ее продажи в США выросли втрое.

Новость не полная и не корректная, вероятно там речь шла о выпуске новой PS3 slim версия, чуток облегчённая и удешевлённая, а в начале продаж любой товар продаётся отлично, иначе зачем его вообще выпускать, ну и если компания скидыват цены, то значит не покупают их.. ну если товар пользуется спросом, то цену не снижают.. всё просто. :hitrost:


:) речь идет об старой и новой версии, НО с новой версией все закономерно ее и изготовление обходится на 4000 юаней дешевле. (читал газетное издание, без ссылки :(). Тем более конкретны не спят, и все правильно, -100$ и народ хлынул покупать, а скоро самый смак начнется - рождественские праздники.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
P.tec писал(а):
речь идет об старой и новой версии, НО с новой версией все закономерно ее и изготовление обходится на 4000 юаней дешевле.

Верно, это называется оптимизация и тд, даже больше скажу, иногда оптимизация выгодна всем например переход с 65 на 45нм, но у приставок своя правда, там оптимизация без кастрации, это не по людски ;) Хотя выпустили они её вовремя, #77 впрочем как и 5870-ю карточку выпустили АМД/АТИ :oops:

_________________
Истина где-то рядом.. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
люблю свои PS2 и PSP -шпилю на них в основном токо в ТЕККЕН и... эмуляторы других консолей :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Hil писал(а):
После недавнего сравнения Кризиса на консольках и компьютере (с видеороликом и пояснениями) я даже и без обладания консолями убеждён, что качество изображения на них на порядок хуже. Ну, а качество самих игр может быть и выше, только это чистый маркетинг - там выгоднее их продавать, и всё. Ну, мне много игр не нужно.

Я что-то пропустил? Где можно на Крайзис на консолях посмотреть?

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
1oleg1
Ну и зачем подняли эту холиварную тему????
Дмитрий Ухов
Это фантастика :) кривис - уник для РС. А вот ГТА4 действительно на приставках выглядит намного хуже(всё заблюрено и замазано).

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Megagad
А что тогда Hil сравнивал?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Касаемо ГТА4 - все графические достоинства ПК-версии съедаются глючностью порта. К тому же с геймпада перед телевизором играть гораздо удобнее.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Дмитрий Ухов
Спросите у хила.
Вот, нашёл: http://www.pcnews.ru/news/crysis-ps3-xb ... 16638.html
Видимо гдето в сети и сранение есть.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
кривис 2 будет на консолях.

_________________
all I realy want, is money in my pocket..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Megagad писал(а):
Это фантастика :) кривис - уник для РС.

SizzaR писал(а):
кривис 2 будет на консолях.

HD ролик на Тытубе был, ухудшения качества "на порядок" (в 10 раз) не заметил.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Silent forest писал(а):
ухудшения качества "на порядок" (в 10 раз) не заметил.

Ну, в информациооной промышелнности "порадки" другие - двоичные ;) А раза в два точно хуже графика.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2591 • Страница 2 из 130<  1  2  3  4  5 ... 130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan