Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 2 из 10<  1  2  3  4  5 ... 10  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Beatles4ever писал(а):
Счас только включил с опцией "ДХ11" на своей карте,всё работает

Патамучта у тебя 7-ка.
Beatles4ever писал(а):
а значит ДХ11 -не включается,ессно

Ессно.

_________________
„ø¤º°¨ ¸„ø¤º°¨„ø¤º°¨°º¤ø„¸¨°º¤ø„¸¸„ º¤ø„¸
¨°º¤ø„ ¸Dance "90" forever!! :º¤ø„¸
¸„ø¤º°¨¸„ø¤º „¸¨°º¤ø„¸¸„ ¸„ø¤º „¸¨°from Russia!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2005
Вообще конечно дебилизм что "галочка" ДХ11 остаётся активной,если в системе карта ДХ10 :D Разрабы жгут

_________________
IN WAR, TRUTH IS THE FIRST CASUALTY.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2005
Bigvirus писал(а):
Мой рез-т

Ну и в чём были грабли?

_________________
IN WAR, TRUTH IS THE FIRST CASUALTY.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Beatles4ever писал(а):
Ну и в чём были грабли?

Хосспади, да вот в этом
Gameslove писал(а):
Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет
FPS: 25.5
Scores: 643
Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb
Settings
Render: direct3d11
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

DX11 быстрее DX10 для меня

_________________
„ø¤º°¨ ¸„ø¤º°¨„ø¤º°¨°º¤ø„¸¨°º¤ø„¸¸„ º¤ø„¸
¨°º¤ø„ ¸Dance "90" forever!! :º¤ø„¸
¸„ø¤º°¨¸„ø¤º „¸¨°º¤ø„¸¸„ ¸„ø¤º „¸¨°from Russia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Куба писал(а):
Gameslove писал(а):
DX11 идёт на DX10/10.1 картах только без тесселяции

И без тесселяции вы в этой теме не котируетесь :-) На этом можно и закончить спор, т.к. тема названа Unigine Heaven DX11 Benchmark.

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 54 секунды:
От камрада Jordanа c тотала:
    DirectX 10 (AVG FPS = 27) #77
    DirectX 11 (AVG FPS = 17) #77

Что это за дорога? :D Бред какой-то. Тем более больше на обычный параллакс маппинг похоже, чем на теселяцию. Дурят нас по полной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
http://www.pcgameshardware.com/aid,6980 ... /Practice/

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2005
VioLance писал(а):
Дурят нас по полной.

Ну у нас с тобой нвидия и поддержки ДХ11 по определению нету :D Так что нас не дурят.Кстати реализация тесселяции тоже разная бывает.Ну да,здесь грубовато.

_________________
IN WAR, TRUTH IS THE FIRST CASUALTY.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
тех кто принял разницу за что-то новое и супер-пупер крутое искренни жаль, это или от незнания либо фанАТИки

напрягают такие как ты, во-первых, при чём тут фанатизм к 11му директу ? а во-вторых, там используется визуальный обман, который видно не вооружённым глазом. а тут тесселяция, и эти выпуклости 3х мерные (а не паралакс или бамп) и состоят из треугольников ! УЧИ МАТ ЧАСТЬ !
Цитата:
выглядит бредово

с точки зрения реалистичности, они перестарались, но это что бы разницу было видно (вон некоторые несколькими постами выше, не увидели), а вообще не на дорогу. а на каменные стены нужно смотреть, они больше не квадратные !
Цитата:
Я тоже запускаю в DX11 на 8800ГТ -тест работает.

это потому что Вин7, а некоторые в ХР хотят ДХ11 )))
Цитата:
Тем более больше на обычный параллакс маппинг похоже, чем на теселяцию.

глазятки разбуй, где там паралакс ? где плоскость ? там видно геометрию и тени ! а паралакс на 10м директе)

Добавлено спустя 54 секунды:
НА БАРДЮРЕ ТОЖЕ ПАРАЛАКС ? (ппц убогие слепые люди)

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2005
Inspiring писал(а):
с точки зрения реалистичности, они перестарались, но это что бы разницу было видно

Разница просто фантастическая.Я удивлён,не ожидал такого эффекта от применения тесселяции.Но! По крайней мере в бенче это здорово сказывается на производительности.И это на аппаратном тесселяторе!Похоже дрова ещё и под тесселяцию будут полировать.

_________________
IN WAR, TRUTH IS THE FIRST CASUALTY.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Beatles4ever
+1
Думаю в играх разница будет видна меньше, но это пока, а когда нормально научатся делать, персонажи будут мега детализированными %)

(чё то я нервный последнее время..)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
и фанатики Нвидии неплачте, на новых карточках будет не хуже, а возможно даже быстрее, поживём увидем)

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Inspiring писал(а):
и фанатики Нвидии неплачте, на новых карточках будет не хуже, а возможно даже быстрее, поживём увидем)


Ну это вряд ли - в GT300 (CF100) не будет аппаратной поддержки тесселяции, она буде реализована программно (на уровне драйверов), а программная реализация всегда работает медленней аппаратной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
bitrate писал(а):
курим в сторону bump mapping и Parallax Mapping

Всего то разницы "плоское выглядит похожим на рельефное" и "плоское делается рельефным"

Отличная тема для отправления к матчасти.
Старые карты не держат аппаратно новых фишек дх11, но пачка изменений дх10->дх11(тот же многопоточный рендеринг) относятся к самой венде и будут задействованы на любой дх1х карте в правильно написанных приложениях.
Поэтому может быть разница(прирост) на 4800 в висте, прокачанной до дх11.

хотя это похоже не тот случай
4830+дх10 render: 36.7 fps 924 попки
4830+дх11 render: 36.1 fps 911 попок
это 1024х768 0aa

_________________
Одно другому не мешает.


Последний раз редактировалось sample_626 24.10.2009 20:08, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
Разительно от других отличается только 11й директ

вот именно !

Ну так и где тут на драконе паралакс ? Давай bitrate объясни мне))(уже не 1й раз с тобой спорю, ты такой и есть или в детстве на голову роняли ?)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Dushm@n
спасибо за скриншоты ! (а фоткать можно на определённых кадрах, внизу пишуться..)

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Куба
кросс неплохо пашет)

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Dushm@n
Да может еще дрова как следует под DX11 не заточены.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
cure72 писал(а):
Да может еще дрова как следует под DX11 не заточены

а точнее под этот ТЕСТ )))

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
xxl_izh
и что это за настройки ? и как сравнивать ? давай уже или максимальные или стандартные)

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: г.Херсон
Давайте выберем ОДИНАКОВЫЕ для всех настройки (Автор топика их в первое сообщение внесет) и с ними все будут тестить. А то кто какое хочет разрешение с АА и АФ ставит. Бред ведь в итоге выходит.

_________________
Все люди равны но только одни чуть равней других


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
можно тестить с максимальными настройками и АА8 с AF16 в 1280х800, такое разрешение у большинства поддерживается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
Давайте выберем ОДИНАКОВЫЕ для всех настройки (Автор топика их в первое сообщение внесет) и с ними все будут тестить. А то кто какое хочет разрешение с АА и АФ ставит. Бред ведь в итоге выходит.

согласен на 100%, а то что кому в голову взбредёт, так и тестят..
Dushm@n
а дефолтное у 98% ИМХО

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 2 из 10<  1  2  3  4  5 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan