Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008
Beatles4ever писал(а):
Ну и в чём были грабли?
Хосспади, да вот в этом
Gameslove писал(а):
Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет FPS: 25.5 Scores: 643 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled
Ну у нас с тобой нвидия и поддержки ДХ11 по определению нету Так что нас не дурят.Кстати реализация тесселяции тоже разная бывает.Ну да,здесь грубовато.
_________________ IN WAR, TRUTH IS THE FIRST CASUALTY.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
Цитата:
тех кто принял разницу за что-то новое и супер-пупер крутое искренни жаль, это или от незнания либо фанАТИки
напрягают такие как ты, во-первых, при чём тут фанатизм к 11му директу ? а во-вторых, там используется визуальный обман, который видно не вооружённым глазом. а тут тесселяция, и эти выпуклости 3х мерные (а не паралакс или бамп) и состоят из треугольников ! УЧИ МАТ ЧАСТЬ !
Цитата:
выглядит бредово
с точки зрения реалистичности, они перестарались, но это что бы разницу было видно (вон некоторые несколькими постами выше, не увидели), а вообще не на дорогу. а на каменные стены нужно смотреть, они больше не квадратные !
Цитата:
Я тоже запускаю в DX11 на 8800ГТ -тест работает.
это потому что Вин7, а некоторые в ХР хотят ДХ11 )))
Цитата:
Тем более больше на обычный параллакс маппинг похоже, чем на теселяцию.
глазятки разбуй, где там паралакс ? где плоскость ? там видно геометрию и тени ! а паралакс на 10м директе)
Добавлено спустя 54 секунды: НА БАРДЮРЕ ТОЖЕ ПАРАЛАКС ? (ппц убогие слепые люди)
с точки зрения реалистичности, они перестарались, но это что бы разницу было видно
Разница просто фантастическая.Я удивлён,не ожидал такого эффекта от применения тесселяции.Но! По крайней мере в бенче это здорово сказывается на производительности.И это на аппаратном тесселяторе!Похоже дрова ещё и под тесселяцию будут полировать.
_________________ IN WAR, TRUTH IS THE FIRST CASUALTY.
и фанатики Нвидии неплачте, на новых карточках будет не хуже, а возможно даже быстрее, поживём увидем)
Ну это вряд ли - в GT300 (CF100) не будет аппаратной поддержки тесселяции, она буде реализована программно (на уровне драйверов), а программная реализация всегда работает медленней аппаратной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Минск-Гомель
bitrate писал(а):
курим в сторону bump mapping и Parallax Mapping
Всего то разницы "плоское выглядит похожим на рельефное" и "плоское делается рельефным"
Отличная тема для отправления к матчасти. Старые карты не держат аппаратно новых фишек дх11, но пачка изменений дх10->дх11(тот же многопоточный рендеринг) относятся к самой венде и будут задействованы на любой дх1х карте в правильно написанных приложениях. Поэтому может быть разница(прирост) на 4800 в висте, прокачанной до дх11.
хотя это похоже не тот случай 4830+дх10 render: 36.7 fps 924 попки 4830+дх11 render: 36.1 fps 911 попок это 1024х768 0aa
_________________ Одно другому не мешает.
Последний раз редактировалось sample_626 24.10.2009 20:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: г.Херсон
Давайте выберем ОДИНАКОВЫЕ для всех настройки (Автор топика их в первое сообщение внесет) и с ними все будут тестить. А то кто какое хочет разрешение с АА и АФ ставит. Бред ведь в итоге выходит.
_________________ Все люди равны но только одни чуть равней других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
Цитата:
Давайте выберем ОДИНАКОВЫЕ для всех настройки (Автор топика их в первое сообщение внесет) и с ними все будут тестить. А то кто какое хочет разрешение с АА и АФ ставит. Бред ведь в итоге выходит.
согласен на 100%, а то что кому в голову взбредёт, так и тестят.. Dushm@n а дефолтное у 98% ИМХО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения