Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Когтехват некропостинг однако.

п.с.

что-то я не понял, неужели в 2010 году все еще GF 7000 и радики 1900 тестили :?: этож 3 года назад всего.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Keltis AMx я вот до сих пор пытаюсь выяснить что курил комрад H(CHCl11B11)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: бы пива взять
Некропостинг некропостингу рознь. Взял АМД А10 7850 и задумался, а вот друзья - владельцы встраиваемой графики, какие выы режимы антиальясинга используете?

_________________
"All structures that exist mathematically also exist physically"
“The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Tamplier раньше было так, 1366 х 768, средние предустановки - идет все. Ну это для старых АПУ, как сейчас не знаю. Но 1920 х 1080 все равно большинство игр менее 30 фпс будет на нормальных настройках показывать, какой уж тут АА?

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: бы пива взять
Keltis ну да))) в общем скачал я фрапс и давай молодость вспоминать)))

_________________
"All structures that exist mathematically also exist physically"
“The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2014
CSAA на максвеле у кого нибудь работает? Я перешел недавно на 980 жифорс, в драйвере такой настройки не нашел, вместо него появился некий неработающий нигде MFAA и весьма качественный и шустрый FXAA (по качеству близок к SMAA). Режим 8x в меню включает полноценный режим 8x, без всяких CS, то есть идентичный как на радеонах. А если пытаться выставить через nvidia inspector какой нибудь 8x (4+4), 16x (4+12), 16xq (8+8) или 32x (8+24), то у меня получается обычный режим без сглаживания, со всеми лестницами. Странные дела, не могу поиграться. А на радеоне оно у меня мало того, что работало, так ещё и имело применение. Там был режим 2xQ (2+2) который по качеству и скорости был посредине между 2x и 4x, смотрелось неплохо и работало шустро.

p.s. Походу эра антиалиасингов подходит к концу. Практически все новые игры не дают ничего качественного выставить, особенно через драйвер, либо выставить можно, но оно не будет работать. Мультисемплинг и суперсемплинг начали умирать с приходом игр на dx10 и dx11. Остались разные мыльные построцессинговые сглаживания, а когда мониторы у большинства народа перейдут четкость в 300 dpi, от сглаживаний откажутся совсем. И при слове "антиалиасинг" люди будут смеяться, как сейчас смеются при слове "16-битный цвет" или "билинейная фильтрация"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2015
Санч писал(а):
Практически все новые игры не дают ничего качественного выставить, особенно через драйвер, либо выставить можно, но оно не будет работать.

Зачастую приходиться вбивать нужные биты в Nvidia Inspector-е что-бы форсировать сглаживание. Вот большая база битов для игр http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=357956
Если нужной игрушки нет, то либо наобум подбирать, либо забить на это дело и использовать FXAA или SMAA.

P.S Кстати, кто нибудь мне объяснит что за "Увеличение настройки приложения" в режиме сглаживания в панели управления Nvidia? Всю жизнь использовал замещение.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Jack Lupino замщение-это замена, а увеличение -это добавка одного к другому....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2016
Санч писал(а):
весьма качественный и шустрый FXAA (по качеству близок к SMAA).
Остались разные мыльные построцессинговые сглаживания

Бро, FXAA - это и есть мыльное постпроцессинговое сглаживание. Ты сам не видишь, как весь экран мылом истекает после включения оного? Да, лесенки исчезают - как исчезает и вся детализация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Вывод - всё зелёное преимущество фпс - это есть наипалово..... потребителя уровня ниже среднего ума :crazy: ....

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 67
все что не мсаа мылит картинку. В гта 5 на фхаа вообще артефакты. с бородой например и лужами

_________________
hurr-durr


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2015
kontraktura писал(а):
Jack Lupino замщение-это замена, а увеличение -это добавка одного к другому....

Всё равно не понял. Замена - это ясно, дрова замещают настройки приложения. А при "увеличении"? Как этим пользоваться? Типа в настройках игры должны появиться дополнительные режимы или чего?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2015
По поводу предыдущего вопроса разобрался, затупил что-то, всё же просто...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Jack Lupino уверен?) Я раньше тоже думал, что тут всё просто, ан нет) Но на самом деле вторая опция, та, которая enhance, была введена при запуске G80 специально под CSAA (дело в том, что csaa работает только в тех играх, в которых работает msaa, и просто делает подмену второго на первое). В максвеллах CSAA убрали, но опция в драйверах осталась как атавизм.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan