Боевое применение гиперзвуковых ЛА прототипом которых является Х-43 является делом очень далекого будущего и заключается в атаке противника в верхних слоях стратосферы "на скачке"(назову это так - когда ЛА выскакивает на несколько минут выше своего потолка высотности)...Это сильно затрудняет отражение нападения как с Земли,так и из космоса...Основная же цель данного проекта на мой взгляд - чисто научно-исследовательская работа для создания ВКС,а так она требует денег(и много),быстренько подогнали идею по военному применению(иначе как выбить с правительства на это деньги) Экраноплан не самая лучшая платформа для запуска МБР,логичнее его применение для борьбы с авианесущими соединениями американцев(малозаметный экраноплан быстро выходит на рубеж пуска ПКР и также быстро уходит)...имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2008 Откуда: Екатеринбург
WindWarrior писал(а):
Истребитель Т-50,раскрашенный в цвета Российских ВВС,во время своего третьего испытательного полёта.
Как эстет скажу, что F-22 симпатичней и агрессивней выглядит внешне, но когда дело касается боевых действий на первом плане тех. характеристик и практичность...
_________________ Снова за окнами белый день, День вызывает меня на бой. Я чувствую, закрывая глаза, - Весь мир идет на меня войной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
WindWarrior имхо фотожопа
DinDoo писал(а):
Как эстет скажу, что F-22 симпатичней и агрессивней выглядит внешне, но когда дело касается боевых действий на первом плане тех. характеристик и практичность...
моё мнение неокончательный это "кузов" уж больно моррда до начала оперения чужеродно выгглядит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
nordmann писал(а):
Боевое применение гиперзвуковых ЛА прототипом которых является Х-43 является делом очень далекого будущего и заключается в атаке противника в верхних слоях стратосферы "на скачке"(назову это так - когда ЛА выскакивает на несколько минут выше своего потолка высотности)...Это сильно затрудняет отражение нападения как с Земли,так и из космоса...Основная же цель данного проекта на мой взгляд - чисто научно-исследовательская работа для создания ВКС,а так она требует денег(и много),быстренько подогнали идею по военному применению(иначе как выбить с правительства на это деньги) Экраноплан не самая лучшая платформа для запуска МБР,логичнее его применение для борьбы с авианесущими соединениями американцев(малозаметный экраноплан быстро выходит на рубеж пуска ПКР и также быстро уходит)...имхо
Как эстет скажу, что F-22 симпатичней и агрессивней выглядит внешне, но когда дело касается боевых действий на первом плане тех. характеристик и практичность...
моё мнение неокончательный это "кузов" уж больно моррда до начала оперения чужеродно выгглядит
расположение и форма кабины подходит и истребителю и для обзора вперед-вниз (штурмовые операции, она мне очень напоминает кабину А-10), беспереплетный фонарь разрабатывается и будет установлен в ближайшие пару лет, нагрузка на крыло ниже чем у раптора, кили цельноповоротные, преймущества очевидны.... единственно непонятно как окончательно будет исполнено ОЛС (тот шарик который торчит впереди не вписывается в концепцию стелс), также неизвестно как будет исполнено экранирование лопаток турбины спереди (неизвестно как идет канал внутри мотогондолы)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
mks123 писал(а):
интересно,а на МАКСе покажут его?
ИМХО покажут, не знаю что будут показывать на стенде, а вот полеты будут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
jc777 писал(а):
для обзора вперед-вниз (штурмовые операции, она мне очень напоминает кабину А-10),
нахрен он нужен - это ПАК ФА а не самолёт поля боя не факт что и ПЧН останется в данном виде,ну это имхо конечно
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
jc777 писал(а):
нагрузка на крыло ниже чем у раптора, кили цельноповоротные, преймущества очевидны.... единственно непонятно как окончательно будет исполнено ОЛС
пока даже неясны точные размеры,насчёт килей согласен-намного меньше,что скорее всего достигнуто благодаря полноценному ОВТ,а у Раптора только вверх-вниз имхо амеры решили что ИК малозаметность важнее,а наши поставили наоборот на манёвренность,хотя получается что ПАК ФА в задней части будет более заметен в ИК диапазоне,а F-22 "на радаре"
для обзора вперед-вниз (штурмовые операции, она мне очень напоминает кабину А-10),
нахрен он нужен - это ПАК ФА а не самолёт поля боя не факт что и ПЧН останется в данном виде,ну это имхо конечно
Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации .... самолет 5-го поколения.... обязан выполнять как функцию истребителя завоевания превосходства, функцию перехватчика, ударную функцию.... или будем опять городить нцать узкоспециализированных пепелацев? и подчинять им разным родам войск? Этот самолет обязан работать и по воздуху и по земле и как можно чаще выигрывать... иначе он нафиг не нужен, есть изумительный перехватчик миг-31, лучший (не побоюсь этого слова) истребитель завоевания превосходства СУ-27, его потомок СУ-35.Фронтовой истребитель МИГ-29, штурмовик СУ-25, бомбер СУ-24 итд... конечно использовать Т-50 как штурмовик нецелесообразно, и найдут замену СУ-25, но движение в этом плане очевидно, поднимают новые самолеты в небо. Вместо бестолкового нытья и передирания цитат из "демократической" прессы стоит начать думать своей головой... и начать гордится достижениями своей Родины?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Цитата:
пока даже неясны точные размеры,насчёт килей согласен-намного меньше,что скорее всего достигнуто благодаря полноценному ОВТ,а у Раптора только вверх-вниз имхо амеры решили что ИК малозаметность важнее,а наши поставили наоборот на манёвренность,хотя получается что ПАК ФА в задней части будет более заметен в ИК диапазоне,а F-22 "на радаре"
любому мало-мальски образованному человеку уже понятны геометрические размеры и соответсвующие характеристики ИК "малозаметности" в современном понятии нет ни у раптора ни у кого, будь ласка глянь через тепловизор на истекающий поток раскаленных газов
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду: крейсерский бесфорсажный сверхзвук достигается и на модернизированном СУ-27 кстати... и он нужен только для экономии топлива и соответственно для оперативности, любой сверхзвуковой объект никак не может характеризоваться как "стелс" ибо светится на радаре как Б-52
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
jc777 писал(а):
любому мало-мальски образованному человеку уже понятны геометрические размеры и соответсвующие характеристики
ну извини я к ним не отношусь к сожалению штурмовая авиация это штурмовая авиация те самолет "поля боя" должен быть максимально бронирован "по самые уши" что мало вяжется с технологией Стелс,плюс на него грузят огромный боезапас для работы почти по всем видам наземных целей и он помещается только снаружи в нужных "объёмах"
jc777 писал(а):
Вместо бестолкового нытья и передирания цитат из "демократической" прессы стоит начать думать своей головой... и начать гордится достижениями своей Родины?
я горжусь, поподробнее раскройте тему плиз
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
jc777 писал(а):
будь ласка глянь через тепловизор на истекающий поток раскаленных газов
лаской не буду,ракета посмотрит,кстати неизвестно что наши придумали для снижения температуры исходящих из сопел газов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
mks123 писал(а):
имхо фотожопа
Возможно.
MikeRussia писал(а):
Отстали лет на 10 с ним.
MikeRussia писал(а):
50 таких отправятся в индию. У нас такой будет один. И тот экспонатом...
Индия вроде собирается заказывать МиГ-1.27,разрабатываемый совместно МиГ и HAL.Насчёт отставания-думаю,будет как с F-15 и Cу-27 -начали позже,получилось существенно лучше.
jc777 писал(а):
крейсерский бесфорсажный сверхзвук достигается и на модернизированном СУ-27 кстати...
С двигателями АЛ-41Ф?Так они ставились только на летающую лабораторию на основе Су-27,вряд ли их будут устанавливать на уже имеющиеся самолёты.
WindWarrior Индусы разрабатывают свой легкий истребитель, но то что получается никак не тянет на 5-е поколение А от увиденного ПАКФА (кстати еще до показа широким массам) они малость обалдели и сейчас согласовывают контракт на разработку варианта для своих ВВС (шибко они хотят двухместный вариант)
По поводу крейсерского бесфорсажного сверхзвука - СУ35 (модернизированный су-27) в некоторых условиях развивает сверхзвук безз вывода движков на форсажный режим
Последний раз редактировалось ырг 24.02.2010 11:44, всего редактировалось 1 раз.
PancheZ-если учитывать обьемы финансирования отличающиеся в десятки раз,судьба наших сверхзвуковых КР выглядит печально... jc777 и mks123 - Ф-22 задумывался амерами как ударный самолет,т.е. истребитель-бомбардировщик...и наверное это у них получилось - другой вопрос,какая цена концентрации в одной боевой единице стольких возможностей...Насколько помню впервые концепция ударного самолета была выражена в "Фантоме" с которым весьма успешно боролись легкие и в несколько раз более дешевые МиГ-21...Так что на мой взгляд создателям ПАКФА стоит сосредоточится именно на функции фронтового истребителя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
nordmann писал(а):
Ф-22 задумывался амерами как ударный самолет,т.е. истребитель-бомбардировщик...и наверное это у них получилось - другой вопрос,какая цена концентрации в одной боевой единице стольких возможностей...Насколько помню впервые концепция ударного самолета была выражена в "Фантоме" с которым весьма успешно боролись легкие и в несколько раз более дешевые МиГ-21..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения