Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Ranger21
В процитированном коде у меня вопросы возникают не к синтаксису/использованию конструкций, а к математике/логике :).
Код:
if a=0
   then
      if b=0
         then
            if c=0
               then
                  {бесконечное количество корней}
               else
                  {неправильно заданы исходные данные}
         else
            {x=-c/b}
   else
      if d<0
         then
            {корни комплексные}
         else
            {корни(ень) действительные(ый)}



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: old school
Фото: 14
Режим флуда
Masterov писал(а):
Если ваша практика программирования будет связана с процедурными я зыками, то вы и научитесь мыслить процедурно.

Ваша теория мышления никуда не годится, но для верующих это не важно. Нет программирования кроме ООП и Masterov пророк его.

P.S. Если назреет революция, зовите. Пойду под лозунгом Haskell Ruby и Prolog - кто не знает, бандерлог.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
anwjl
В ряды революционеров желательно записываться с броневичком, т.к. Masterov свой вряд ли уступит :). Можно использовать эскадренный миноносец ;).
P.S. Лозунг впечатляет ;).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Цитата:
program project5;
uses crt;
var a,b,c,d,x1,x2 : real;
begin
write('A='); readkey(a); write('B='); readkey(b); write('C='); readkey(c);
d:=b*b-4*a*c;
if (a=0) then begin writeln('Korney net'); readkey; end;
if (d>0) then begin
x1:=(-1*b+sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-1*b-1*sqrt(d))/(2*a);
writeln(' Diskriminant ',d:6:2,' Koren x1 ',x1:6:2,' Koren x2 ',x2:6:2);
writeln('x1+x2',x1+x2:6:2); writeln('x1*x2',x1*x2:6:2);
writeln('-b/c',-1*(b/a):6:2);
writeln('c/a',c/a:6:2);
end;
if (d<0) then begin writeln('Korney beskone4no mnogo'); readkey; end;
if (d=0) then begin writeln('Odin Koren'); x1:=(-1*b/2*a); writeln(x1:6:2); end;
readkey;
end.


гооооооооосподииии >_> как меня запарил предмет осн. алгоритмизации и программирования... :-x

_________________
Жду Bulldozer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
maco x=-c/b ????? что это вообще?)
Типа так?
Цитата:
program project5;
uses crt;
var a,b,c,d,x1,x2 : real;
begin
write('A='); readln(a); write('B='); readln(b); write('C='); readln(c);
d:=b*b-4*a*c;
if a=0
then
if b=0
then
if c=0
then
writeln('Beskone4noe kolvo korney')
else
writeln('Nepravilno zadani ishodnii danii')
else
x1:=-b/2*a
else
if d<0
then
writeln('Korni kompleksnii')
else begin
writeln('Korni deistvitelnii');
x1:=(-1*b+sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-1*b-1*sqrt(d))/(2*a);
writeln(' Diskriminant ',d:6:2,' Koren x1 ',x1:6:2,' Koren x2 ',x2:6:2);
writeln('x1+x2',x1+x2:6:2); writeln('x1*x2',x1*x2:6:2);
writeln('-b/c',-1*(b/a):6:2);
writeln('c/a',c/a:6:2);
end;
readkey;
end.


Этот код выходит больше, хотя выглядит грамотнее.

Кстати, а мой одногруппник написал примерно вот так: (в плане вида)
Цитата:
program project5;
uses crt;
var a,b,c,d,x1,x2 : real;
begin
write('A='); readln(a); write('B='); readln(b); write('C='); readln(c);
d:=b*b-4*a*c;
if a=0 then if b=0 then if c=0 then writeln('Beskone4noe kolvo korney') else writeln('Nepravilno zadani ishodnii danii') else x1:=-b/2*a else if d<0 theт writeln('Korni kompleksnii') else begin
writeln('Korni deistvitelnii'); x1:=(-1*b+sqrt(d))/(2*a); x2:=(-1*b-1*sqrt(d))/(2*a); writeln(' Diskriminant ',d:6:2,' Koren x1 ',x1:6:2,' Koren x2 ',x2:6:2); writeln('x1+x2',x1+x2:6:2); writeln('x1*x2',x1*x2:6:2); writeln('-b/c',-1*(b/a):6:2); writeln('c/a',c/a:6:2); end; readkey; end.


Это ужасно, имхо, но он единственный кто успел сдать этому папуасу.

Ах да... с логикой у меня проблемы, я не спорю.

А у нас этот предмет называется алгебраические основы программирования, на лекции ходить бестолку, ибо препод объясняет за два часа то, что можно прочитать за 5 минут. :weep:

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Ranger21 писал(а):
x=-c/b ????? что это вообще?)
Единственный корень уравнения a*x^2+b*x+c=0, если a=0 и b<>0.
Ranger21 писал(а):
x1:=-b/2*a
Вообще-то writeln('Единственный корень уравнения x=',-c/b:6:2)
Кстати, этот корень тоже является действительным (просто тут уже уравнение не квадратное получается, поэтому я и не уточнял в примере), так что логику можно и дальше совершенствовать :). Ну и комплексные корни тоже отлично подсчитываются и выводятся.
Ranger21 писал(а):
на лекции ходить бестолку
Студент спит, а учеба идет :D (с).

P.S. Просьба - если есть вопросы по Пасквилю - в соответствующую ветку, здесь же желательно обсуждать исключительно революционные методы борьбы с тем или иным образом мышления/описания/etc.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ranger21 писал(а):
write('A='); readkey(a); write('B='); readkey(b); write('C='); readkey(c);

Неее, не так.

"readkey;" - только там, где тебе нужно чтобы жмакнули по кнопке для перехода к следующей команде (как в той строчке, что я процитировал).
там где нужно ввести значение - "readln(переменная);" и только он :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
maco
Млин... точно... как я не въехал, что можно(и нужно) считать и не квадратное уравнение тоже. Логики 0.... пойду бить себя палкой
А в чём революция?

Как вообще правильно научиться мыслить?)

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Ranger21 писал(а):
А в чём революция?

Masterov писал(а):
Кроме того: знаний HTML+CSS и умения программировать на JavaScript (почти) достаточно, чтобы стать web-мастером. (Т.е. - я предложил короткий путь в профессионалы.) В современном программировании умения программировать на Паскале вам понадобятся не больше, чем в лютый мороз прошлогодний снег.
И ещё: я много программировал на Turbo C, Turbo C++, Borland C++ и считаю, что компания Borland создала лучшее ПО для программистов. (Delphi - шедевр, предел мечтаний программистов, сказка!) Но нынче это ПО устарело. То, что не работает в браузере и/или мобильном телефоне - старьё и заплесневелый хлам.
И прочие высказывания Masterov :).
В общем - раз, два и в дамках :D. Но без Пасквиля, C и, не дай бог, Васика :lol:.

Можно выдвигать собственные течения/фракции и т.д. и т.п.

Ranger21 писал(а):
Как вообще правильно научиться мыслить?)
Это не ко мне - я неправильно мыслю :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2009
Откуда: Вологда
А мы в техникуме на 1 курсе qbasic изучали :-) , а сейчас на 2, visual basic изучаем, целый год будем изучать :-) . Буду сам пытаться изучить C++

_________________
Видеокарты: ??? > FX5700LE > 6600GT > 7600GT > 8800GTS 640Mb > GTX285


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Кстати, тут прозвучало утверждение, что учат программированию в современных вузах те, кто сам программировать не умеет и по совсем устаревшим программам.
В общем случае, это не не совсем так, хотя отдельные преподаватели низкой квалификации попадаются.
Дело в том, что даже самый "продвинутый" преподаватель в российском государственном ВУЗе вынужден следовать установленным рабочим программам по предметам. А они установлены много лет назад по РД, утверждённым руководством ВУЗа и комиссией по качеству, которые также утверждены мин.образования много лет назад.
И чтобы внести какие-то изменения в уже имеющиеся рабочие программы, нужно, образно говоря, в лепёшку расшибиться обо всю эту бюрократию снизу вверх.
Либо вносить поправки прямо во время занятий на свой страх и риск, зная что за это по головке не погладят, а во время аттестации ВУЗа может стоить и рабочего места.
Вот такие вот дела в нашей системе образования. Так что не стоит рубить с плеча о том, какие плохие преподаватели и ведут ненужное...
P.S. Как обстоят дела в коммерческих ВУЗах, мне не ведомо.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
kv0
Ну да, у нас НИЯУ МИФИ. Только одни преподаватели придумывают свои методы, а другие наверно строго следуют "программе". :haha: Да не.... паскаль ведь можно преподавать интересно, я уверен. А не преподавать капитанскую теорию, это всё равно, что учиться ездить на велосипеде с помощью листа и ручки.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan