Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
KaYot писал(а):
Ресурсы дещевые звуковые кушают хорошо(опять же все равно, интегрирована она или на куске текстолита вставлена в слот), но ведь и современные CPU монструозны. Разница в загрузке для современного железа не принципиальна.
Разница не принципиальна потому, что игроделы и драйверописатели софтовых карт щадят проц. Они либо пускают игровой звук как есть, без амбиентной обработки и позиционирования либо используют ее в таком качестве, что лучше бы не использовали.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
4e_alex писал(а):
Разница не принципиальна потому, что игроделы и драйверописатели софтовых карт щадят проц. Они либо пускают игровой звук как есть, без амбиентной обработки и позиционирования либо используют ее в таком качестве, что лучше бы не использовали.
В каждой третьей ветке по игре на оверах, в FAQ, есть раздел посвященный проблемам со звуком. А это что-то да значит.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
4e_alex что на стандарты нашим уважаемым игроделам положить известный орган- раз плюнуть. Так что можно особо не гнаться за высокотехнологичной звуковой картой для игр- половина плюшек в половине игр работать будет через жопу.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Большинсво глюков как раз возникает из-за кривых дров и кодеков, а не игр. Не надо сидя на встройке мне рассказывать про то, стоит ли за звуком гнаться. Это нелепо. Я имею возможнсть сравнивать хоть целыми днями. Удивительно, но у меня ничерта не глючит.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
4e_alex писал(а):
Удивительно, но у меня ничерта не глючит.
Искренне рад, у меня тоже.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
По поводу загрузки процессора: Сидел я на Athlon 64 3000+. Так вот, сменил видеокарту с 7600ГТ на 8600ГТС и в игре SeriousSam2 практически не получил прироста производительности, все равно тормозила... А когда купил XtremeGamer, и звук в игре стал лучше, и тормоза пропали.
_________________ Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Silent forest писал(а):
Искренне рад, у меня тоже
Таких фанатиков как ты, вкладывающих деньги только в CPU+GPU, но сидящих за непонятными мониторами с 200 рублевой мышкой в руках и слушающих издаваемый встройкой с помощью пластиковых кряхтелок звук пруд пруди. Я не удивлен и переубеждать не собираюсь. Когда-нибудь сам допрешь своим умом.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
4e_alex писал(а):
Таких фанатиков как ты, вкладывающих деньги только в CPU+GPU, но сидящих за непонятными мониторами с 200 рублевой мышкой в руках и слушающих издаваемый встройкой с помощью пластиковых кряхтелок звук пруд пруди. Я не удивлен и переубеждать не собираюсь. Когда-нибудь сам допрешь своим умом.
Вы прослушали арию "Ты дурак, а я -нет и если ты не тупой то сам это поймешь" в исполнении Advanced guest. Аплодисменты, бурно переходящие в овации.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2009 Откуда: В.Новгород
Почитав всю тему, с радостью вспомнил старую материнку Abit NF7S, вот там был встроенный звук......вроде ничего особенного, но звучало по моему замечательно, на профильном асусе совсем не то(((((
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
-=maxim=- писал(а):
В 3DMark2003 был тест звуковой карты, на встроенной fps проседал в 2 раза, по сравнению с audigy2.
Он проседал в два раза по сравнению с картинкой без звука? Или с такой-же со звуком, но на аудиге? Бо в первое верится с трудом - 16 источников у меня на бартоне(2.3ГГц)+7600ГТ отьедали максимум процентов 15 кадров в секунду. Вот 32 и и 64 источника - то да - нагрузка на проц намного сильнее, но даже при такой нагрузке, при 64 источниках у меня проседание выше 40% небыло.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
4e_alex писал(а):
Такая бурная реакция меня не удивляет.
Ты же телепат, вон, астрально непонятный монитор, мышку и колонки углядел, должен был предвидеть.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Сменил встроенный взук(точнее где он был там и остался) на E-MU 0404, первая разница которую заметил это расширение частотного диапазона, если на встройке уже ничего небыло после 16kHz то теперь стабильно охватывается весь диапазон что присутствут в записи. Звук стал линейный, тобишь нету дебильных гипертрофированных басов, а с равной громкостью выводятся как низкие, так и средние и высоие частоты. Звук стал наголову чище и детализованнее. Из некоторых особенностей это то, что стало слышно косяки оторые допустили звукорежисёры при записи , так что я ещё больше возненавидел попсу, рэп, электронщину и прочую убогую с точи зрения мастерства исполнения музыку Что качается игр, то есть софтово обрабатываемые EAX, правда пятого нету, но софтовая обработка меня нестолько не беспакоит, мне не жалко отдать один-два потока из восьми. Заметьте, сравнение идёт встроенным звуком на материнке за 350$, на ультрабюджете будет вообще всё плохо.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Есть пример посвежее, чем 3dmark. С Dirt2 прилагается халявная, но залоченная только на эту игру, версия rapture3d, софтового openal-движка, независимого от карты. Это единственное игровое софтовое решение, которое хоть как-то может быть сравнено с аппаратной картой в вопросах качества эффектов (амбиент, препятствия) и позиционирования для стерео ушей/колонок. Там есть отдельная панель настройки, и вот если в ней все выставить на макс качество, то fps в отдельных моментах падает в 2-3 раза. Хотя все равно не то - верхние частоты почти целиком съедены (тут логика та же, что и у mp3-кодеров, на верхних частотах искажения кривой обработки с малым запасом точности заметны больше, не из-за особенностей слуха, а из-за технической реализации хранения записей на компьютере, с этим справляются отрезая их), в остальном диапазоне легко слышимые тембральные и прочие искажения.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Если акустику подключать по цифре(коаксиалом а лучше оптикой) - разницы в крутизне звуковой платы вообще не будет.
Не соглашусь, разница есть, причём достаточно заметная в сравнении с учётом теоретических обоснований многих людей что разницы никакой быть не должно при подключении через коаксиал между различными звуковыми картами. Прежде всего я при переходе с встроенного звука по коаксиалу к дискретной стало отчётлива видна разница в АЧХ встроенного тракта и тракта SOUND BLASTER, разница точно так же заметна как была когда я в своё время переходил с AC'97 с аналоговым подключением на SOUND BLASTER 16 с аналоговым подключением.
_________________ Придурки засоряют сеть, поймал бы дал бы в ухо,
Люди поумней не пишут в гостевухах!
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Цифра не отличается при воспроизведени музыки на нормальных картах. Встроенный звук к таковым не относится. До сих пор большинство кодеков страдают транкейтом значащих бит и некорректной поддержкой большинства ходовых частот дисретизации, делая очень кривой пересчет. А в вопросах обработки я не видел еще ни оного кодека, в котором бы корректно была реализована хотя бы такая банальная вещь, как регулятор громкости.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения