Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
derek_keiz А ничо что рендеринг спецэффектов голливудских фильмов, сиджиайных роликов и т.д. софтовый. Кто-то прикальнулся помню, посчитал сколько будут рендерирться эффекты из фильма "трансфомеры" на домашнем ПК - 20 тысяч лет )))))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
А ничо что рендеринг спецэффектов голливудских фильмов, сиджиайных роликов и т.д. софтовый. Кто-то прикальнулся помню, посчитал сколько будут рендерирться эффекты из фильма "трансфомеры" на домашнем ПК - 20 тысяч лет )))))))))
второе предложение есть исчерпывающий ответ на первое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Объединение ЦПУ с графикой- фейк, по любому счету. Геймерам это не надо. Объединили звук и материнку. Что вышло? Недозвук, глюки и косяки. Дискретный звук лучше намного.Так же и с CPU+GPU. Для офиса сойдет, а для игрух- разумеется, лучше отдельная, со своим питанием и наворотами, памятью, видюха. И ты хоть тресни тут. Бредотема получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Serga01net писал(а):
Объединение ЦПУ с графикой- фейк, по любому счету. Геймерам это не надо. Объединили звук и материнку. Что вышло? Недозвук, глюки и косяки. Дискретный звук лучше намного.Так же и с CPU+GPU. Для офиса сойдет, а для игрух- разумеется, лучше отдельная, со своим питанием и наворотами, памятью, видюха. И ты хоть тресни тут. Бредотема получается.
Да блин я раньше тоже так думал. Но это ваще фигня, ну просто в мозгу спрогнозируй развитие. Нет развития. Все что дальше суперское (рей трейсинг например) это всё софтовое а мощей проца не хватит а вычиление на видеоадаптере это ацтой. Кароче немного с мыслями надо собрацца...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
может на компе надо Vsync включать? или например оптимизации на консолях настолько продуманы что каждый кадр рендерится одинаковое количество времени. Что-то никак не верится что объединение на одном кристалле CPU and GPU может визуально влиять на плавность игры. Иначе об этом трындели бы на каждом углу со всех реклам
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
MEX-74 Надо сильно с мыслями собраться, или хотя бы пытаться поучить матчасть.
Цитата:
каждый школьник знает, что любимая страсть медведов - это разорять пасеки
Нет, ничего. Ибо Вы понятие софтовости от хардварности вряд ли отличаете. И да, рендеринг там далеко не только на x86 CPU марки intel/amd, но и с проф. ускорителями типа тех же quadro от нвидии.
Цитата:
Кто-то прикальнулся помню, посчитал сколько будут рендерирться эффекты из фильма "трансфомеры" на домашнем ПК - 20 тысяч лет
Опять бред. Что я помню - возможность реалтайм рендеринга Трансформеров с 30к/с на 2900xt. Только реденринг. Разрешение не помню.
Цитата:
Геймерам это не надо
Геймерам нужен геймплэй и/или ачивки, как средство измерения ЧСВ.
Цитата:
а для игрух- разумеется, лучше отдельная, со своим питанием и наворотами, памятью, видюха
Мировые игрухи всех времени и народов типа тетриса не нуждаются ни в том, ни в другом =) Другое дело 3D-графика в играх.
Цитата:
Нет развития.
Есть развитие. Ещё лет на 5 все прозрачно с развитием. Лет на 10 есть планов столько, что просто обожемой.
Цитата:
(рей трейсинг например) это всё софтовое
Очередной опус. RT - технологии по тому сфотовые, что харжварно пока плохо реализованны. Смогут реализовать ( а кое что могут с помощью cuda и firestream) в должном уровне, появяться спецы по RT-графике, несчастные украинцы за гроши вмонтируют в какой-нибудь движок, вот тогда пойдет RT. Если microsoft захочет. В т.ч. пойдет на мактуальных на тот момент 3d ускорителях, которые никакого отношения к ЦП иметь не будут. Что, кстати, не мешает им иметь гипотетическую возможнсть работать вместо ЦП.
Цитата:
а мощей проца не хватит а вычиление на видеоадаптере это ацтой
Санитаров в ветку, срочно! Everlast82
Цитата:
на консолях настолько продуманы что каждый кадр рендерится одинаковое количество времени
Типа того. Еле еле вписываются в 30 фпс за счет низкой детализации и мутных текстур. По-скольку везде одинаково малая детализация, затраты на неё уходят одинаковые. Вот и все дела. Ну и все места в возможными просадками нивелируются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Надо сильно с мыслями собраться, или хотя бы пытаться поучить матчасть.
Достаточно хорошо знаю.
Ибо Вы понятие софтовости от хардварности вряд ли отличаете.
В привычном понимании первое это использование мощностей CPU через его инструкций а второе использование мощности другого оборудования (аппаратной части отличной от CPU) через драйвер. Рендеринг который я предпологаю скорее не софтовый а графика на неграфических вычилениях, например CUDA вода в just coust 2. Софтовый это на ламбрии т.е. видеоадаптер на инструкциях цпу.
Опять бред. Что я помню - возможность реалтайм рендеринга Трансформеров с 30к/с на 2900xt. Только реденринг. Разрешение не помню.
Непонятно почему трансформеров и аватар рендерили 24/7 в течение как минимум 2-х лет.
Очередной опус. RT - технологии по тому сфотовые, что харжварно пока плохо реализованны. CUDA это неграфические вычисления, если RT будет на CUDA это уже не хардваре рендеринг.
аанитаров в ветку, срочно!
Процессоры в GPU очень инетртные, поэтому они так плохо (можно сказать с плохим КПД) воспроизводят физику. Поэтому объединение CPU и GPU может улучшить ситуацию но при этом конечно архитектуры их будут пересмотрены.
Типа того. Еле еле вписываются в 30 фпс за счет низкой детализации и мутных текстур. По-скольку везде одинаково малая детализация, затраты на неё уходят одинаковые. Вот и все дела. Ну и все места в возможными просадками нивелируются
Когда я недавно, спустя 5 лет после выхода xbox360 увидел графику на том же мониторе что на компе играл в UFC 2010 и Forza 3 я просто офигел. UFC 2010 бойцы как живые, на них кожа, волосяной прокров, когда дерутся остаются красные пятна и синяки, пот выделяется , движения; в форза 3 трассы фоторелистичные, почему я такого на ПК не видел?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
MEX-74 писал(а):
А ничо что рендеринг спецэффектов голливудских фильмов, сиджиайных роликов и т.д. софтовый
Там несколько другой подход, неизвестно когда в играх отойдут от треугольников и перейдут на трассировку лучей, давно ходят споры и слухи, элементы трассировки вроде как уже есть, просто количество вычислений при трассировке пока значительно больше чем при использовании текущих заоптимизированных до нельзя способов, хотя и говорили что вот ещё раз в 10 треугольников в кадру увеличится и всё - каюк (а я это очень давно читал, ещё во времена первых гефорсов), но параллельно с этим появляются всё новые и новые методы и оптимизации, когда-нибудь это возможно и накроется (Интел тут всех пугал этим делом разрабатывая larraby, но как показала практика - не получается это сделать на универсальных x86 слишком много лишней работы проделывается, а это лишнее тепло)
derek_keiz писал(а):
Фьюжн, который вот вот грядет, весьма слаб в процессорной части, но позволит что-то небольшое варить в ноутбуках очень долго. А главное - меньше проблем в производстве. А топовая графическая производительность ещё лет 5 будет достигаться отдельным видеоядром и отдельным ЦП
Каждому своё, нетбукам и прочим недокомпьютерам - чем компактнее и проще - тем лучше, игровым ноутбукам и компам - ещё долго мучаться с многоядерными процами и дискретными видеокартами, а для рендринга фильмов... есть всякие проф ускорители и ферми-подобные числодробилки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
Достаточно хорошо знаю.
откуда тогда такие бредотемы?
MEX-74 писал(а):
Процессоры в GPU очень инетртные, поэтому они так плохо (можно сказать с плохим КПД) воспроизводят физику
КАКУЮ физику? спустись с небез на землю. все эти шизиксы и "куда делает секс разнообразнее" - 100% маркетинг. можно написать код так, чтобы он "летал" на очень слабых машинах, а можно так, чтобы вешался на любом железе, кроме нужного. кому нафиг нужен ГПУ-физикс, если на ЦПУ его можно посчитать не менее эффективно? отсюда и тормоза с "физическими эффектами" (потому что именно эффекты, и не очень-то, на самом деле, физические). частицы, реалистичная ткань, битое стекло, модель разрушений - все это было в играх до физикса и нигде это не тормозило.
MEX-74 писал(а):
Когда я недавно, спустя 5 лет после выхода xbox360 увидел графику на том же мониторе что на компе играл в UFC 2010 и Forza 3 я просто офигел. UFC 2010 бойцы как живые, на них кожа, волосяной прокров, когда дерутся остаются красные пятна и синяки, пот выделяется , движения; в форза 3 трассы фоторелистичные, почему я такого на ПК не видел?
реальный скрин из форзы был в твоей предыдущей бредотеме. там графика уровня НФС 3. файтинги - отдельная тема - там всего две модельки и 2д (ну или псевдо-3д) задник. можно накрутить на самом древнем железе почти любую графику.
что имело бы смысл - объединение наборов системной логики внутри одного чипа. ядра+ контроллер памяти + сама память + южный мост - все это уже почти реализуемо и может позволить существенно уменьшить сам комп, и повысить эффективность в разы. сейчас узкое место - шина, и код оптимизируют так, чтобы это обойти - в итоге требуется наращивать вычислительные мощности только чтобы разгрузить шину. отчасть консоли выезжают именно за счет этого + х86 не слишком удобно для игр.
Абсолютно не разбирающийся в мат части альтернативно одаренный товарищ, не смотря на обьяснения разбирающихся продолжает восторгаться коробочкой. Или я ошибаюсь. И он не восторгается, а порет чушь в свое удовольствие. Ну, тоже в своем роде хобби.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Цитата:
откуда тогда такие бредотемы?
Я думал интересная тема.
Цитата:
КАКУЮ физику? спустись с небез на землю. все эти шизиксы и "куда делает секс разнообразнее" - 100% маркетинг. можно написать код так, чтобы он "летал" на очень слабых машинах, а можно так, чтобы вешался на любом железе, кроме нужного. кому нафиг нужен ГПУ-физикс, если на ЦПУ его можно посчитать не менее эффективно? отсюда и тормоза с "физическими эффектами" (потому что именно эффекты, и не очень-то, на самом деле, физические). частицы, реалистичная ткань, битое стекло, модель разрушений - все это было в играх до физикса и нигде это не тормозило.
Слишком придирчиво, не специально же придумывали эти гпу физиксы, хотят поднять визуальный уровень. Я не верю в заговоры. Можно хоть сколько лукавить но с гпу физиксом миррорс эдж и батман выглядят гораздо круче, цпу при определнном количестве партиклов уже не может поддерживать производительность.
Цитата:
реальный скрин из форзы был в твоей предыдущей бредотеме. там графика уровня НФС 3
Ну зачем так, вы же не видели сами, мне смысла нет врать. Форза 3 выгляди потрясающе на ПК нет такой графики в гонках. Мне достаточно было скачать демо трассы в горах.
Цитата:
файтинги - отдельная тема - там всего две модельки и 2д (ну или псевдо-3д) задник. можно накрутить на самом древнем железе почти любую графику.
Сдается мне что выполнить модели как в UFC2010 на PC крайне трудно, иначе мы бы увидели что то подобное.
Цитата:
что имело бы смысл - объединение наборов системной логики внутри одного чипа. ядра+ контроллер памяти + сама память + южный мост - все это уже почти реализуемо и может позволить существенно уменьшить сам комп, и повысить эффективность в разы. сейчас узкое место - шина, и код оптимизируют так, чтобы это обойти - в итоге требуется наращивать вычислительные мощности только чтобы разгрузить шину. отчасть консоли выезжают именно за счет этого + х86 не слишком удобно для игр
Надо все сделать так чтобы оптимизировать GPGPU.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
zorkenius писал(а):
Абсолютно не разбирающийся в мат части альтернативно одаренный товарищ, не смотря на обьяснения разбирающихся продолжает восторгаться коробочкой. Или я ошибаюсь. И он не восторгается, а порет чушь в свое удовольствие. Ну, тоже в своем роде хобби.
У меня и ПК есть я на нем тоже играю, счайте бокс 360 как та же самая железка, пусть это будет "видяха".
У меня и ПК есть я на нем тоже играю, счайте бокс 360 как та же самая железка, пусть это будет "видяха".
Три предложения не обьединенных общим смыслом. грустьпичаль. MEX-74 Теперь по сабжу. Для подьятия сией темы, но мой непросвященный взгляд, Вы должны знать различия между архитектурами хотя бы устройством графических карт и прцессорами. Обладать познаниями в технике реализации построения картинки. Познаниями в математике и ее реализации в программе и железе. Вы этими знаниями не обладаете совершенно. (Я тоже.) Что такое шейдеры, тесселяция, анизотропная фильтрация и еще вагон всяких терминов - не знаете. Внимание вопрос: Нафиг лезть на минное поле в тапочках и пижаме?!
Собственно ничего плохого в незнании Вами всего вышеперечисленного нет. Оно вам ненужно, как потребителю. (или Вы таки разработчик игр, граф.П.О., железа?) Нравится коробочка - наздоровье. В конце концов и у нее есть плюсы. Но Вам же все и без меня, сопливого, обьяснили, что ж Вы продолжаете то. Парадокс, блин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
не специально же придумывали эти гпу физиксы, хотят поднять визуальный уровень. Я не верю в заговоры. Можно хоть сколько лукавить но с гпу физиксом миррорс эдж и батман выглядят гораздо круче, цпу при определнном количестве партиклов уже не может поддерживать производительность.
посмотри акванокс/акванокс2 - игра 10 летней давности - там этих партиклов на порядок больше. вся игра вокруг них построена - и ничего - на современных компах под 400 ФПС выдает. всякие там кружащиеся листочки - можно без потери качества картинки написать на шейдерах. агея хотела заработать на узкой нише. не смогла. невидия тупо пытается нарисовать себе конкурентное преимущество. МОЖНО ускорять на ГПУ НЕКОТОРЫЕ вычисления, которые условно можно отнести к "физическим", но РЕАЛЬНАЯ потребность в этом - около-нулевая. ну где реально НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ГЕЙМПЛЕЯ десятки тысяч объектов, одновременно находящиеся на экране и "реалистично" взаимодействующие? да нигде. большинство из этих эффектов можно реализовать менее затратно без потери качества картинки.
MEX-74 писал(а):
Сдается мне что выполнить модели как в UFC2010 на PC крайне трудно, иначе мы бы увидели что то подобное.
о_0 откуда берется такая логика? на ПК НЕТ ААА-файтингов. на них нет спроса. был бы спрос - была бы картинка. ресурсы средней руки компа сегодня превосходят ресурсы коробки В РАЗЫ.
MEX-74 писал(а):
Ну зачем так, вы же не видели сами, мне смысла нет врать. Форза 3 выгляди потрясающе
я видел скрины. я не вижу на них потрясающей графики даже близко. дирт2, грид - выглядят лучше НА ПОРЯДОК. люди даже специально выложили скрин, на котором показаны все ляпы и упрощения картинки. ан все туда же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
zorkenius писал(а):
Цитата:
У меня и ПК есть я на нем тоже играю, счайте бокс 360 как та же самая железка, пусть это будет "видяха".
Три предложения не обьединенных общим смыслом. грустьпичаль. MEX-74 Теперь по сабжу. Для подьятия сией темы, но мой непросвященный взгляд, Вы должны знать различия между архитектурами хотя бы устройством графических карт и прцессорами. Обладать познаниями в технике реализации построения картинки. Познаниями в математике и ее реализации в программе и железе. Вы этими знаниями не обладаете совершенно. (Я тоже.) Что такое шейдеры, тесселяция, анизотропная фильтрация и еще вагон всяких терминов - не знаете. Внимание вопрос: Нафиг лезть на минное поле в тапочках и пижаме?!
Собственно ничего плохого в незнании Вами всего вышеперечисленного нет. Оно вам ненужно, как потребителю. (или Вы таки разработчик игр, граф.П.О., железа?) Нравится коробочка - наздоровье. В конце концов и у нее есть плюсы. Но Вам же все и без меня, сопливого, обьяснили, что ж Вы продолжаете то. Парадокс, блин.
Глубокого знания этого нет потому что я с этим проф не работаю, я проф работаю пока с 2D. Но представление имею достатчно ёмкое.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Rodyanin Вообще то про что вы говорите это спрайты.
Обоим вам по теме кое-что, почему поднял вопрос На сколько я знаю GPU не может обращаться к системной памяти без CPU, а в CPU кеш который тоже инертный. Тыдым сюдым так и получается то в ПК 3D гейминге на каждый 3-ий кадр задержка. Для GPGPU вычислений для дальнейшей суперской графики нужно чтобы они работали как единое целое, возможно какая-то супербыстрая память или контрллер, а на матплате с разводкой обычная как у нас сейчас чтобы периодически подгружать.
MEX-74, Последний раз и коротко. Унифицированные устройства - хуже справляются с четко определенной нагрузкой, чем устройства под эту нагрузку заточенные. Т.е. диван с унитазом для посрать - хуже чем чисто унитаз. Тем паче, что и унитаз не унитаз - а горшок, и диван деревянный с занозами. Это я для максимального понимания. Не знаю уж как доступней обьяснить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
zorkenius писал(а):
MEX-74, Последний раз и коротко. Унифицированные устройства - хуже справляются с четко определенной нагрузкой, чем устройства под эту нагрузку заточенные. Т.е. диван с унитазом для посрать - хуже чем чисто унитаз. Тем паче, что и унитаз не унитаз - а горшок, и диван деревянный с занозами. Это я для максимального понимания. Не знаю уж как доступней обьяснить.
Это к чему щас было сказано. Я пытаюсь, есть такое предположение, что ПК будет гораздо привлекательна ка кигровая платформа и как рабочая 3D станция если объединят GPU и CPU. Если вам это без разницы и вы будете дальше (если вам не надоело) дрюкать кадую новую видеокарту от которой толку немного и игр вообще нет, то пожалуйста. Последнее что переполнило чашу терпения - мафия 2 - обсчет одежды либо на цпу либо на выделенном гпу. Получается видяха как отдельное устройство от многозадачности страдает и цпу от многозадачности тупит, причем загружено оно все на 50% макс , так идет не постоянная нагрузка а скачками, а все эти медленные кеши и т.д. нагружены по самое нехочу.
Сейчас этот форум просматривают: kot_matvey и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения