Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
mobyt Так мы уже это давно едим. Качественных безопасных продуктов практически нет.

Правда ты давно всё гавно ешь? Однако я не ем все это, домашнее продукты не забыли лол?
Serga01net +100500. Для него (Ozoni) это видать откровение.
Молодой человек, однако длинный язык у вас, вы что параноиник что знаете о чем думает человек м? Думайте немного что пишите.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
Вадим_Андреев писал(а):
Ой-ой-ой. Давайте вы будете углём свою картиру топить, и жить без электричества, сэкономим гораздо больше углеводородов, чем если вообще автомобилей не станет.

Зачем так жестко? Тонну нефти можно потратить на транспортировку сотен людей, или одного богача на примерно одинаковое расстояние. Вопрос в том, расходует топливо автобус или мощный внедорожник.
В этом нет ничего плохого, но если жизнь богатых распространить на миллиарды людей, экологическая катастрофа обеспечена и справедлива - с известными последствиями. Давайте перед требованием "средство передвижения для всех", сначала технологический уклад сменим что-ли, тогда и претензий никаких.
Вадим_Андреев писал(а):
1. Отлично, метро тоже поставим на самоокупаемость. Билет будет стоить раз в 10 дороже, чем сейчас. Чего это вам государство должно метрополитен строить? Развели халяву. Ходите пешком!
2. Продолжать примеры, или вы всё поняли?

1. Мне любопытно, откуда такие цифры? Может в 100 или в 1000? В них и так вкладывается некоторая часть инфраструктурных расходов - за месяц возможно на километр туннеля набирается.
Мне достаточно, что здесь и сейчас помимо проезда мы оплачиваем нагрев воздуха, поскольку рекуперативное торможение изначально не смогли сделать.
Тем не менее, метро пользуются вроде как более 5 млн. пассажиров в день. Эти люди платят уже приличный налог в фед. бюджет, по сравнению с автолюбителями - косвенно оплачивают "дешевые" билеты.
2. Можно продолжить в ЛС. Сразу хочу сказать, сейчас дорожная инфраструктура требует все большего финансирования. Когда активных автолюбителей станет более 30% граждан России, возросший износ потребует совершенно иных расходов. А бюджетного кризиса, судя по ситуации с пенсионерами и так не избежать. Поэтому каждый новый автомобиль для нашей страны, это очередной гвоздик в гроб экологии и экономики. Так что личный транспорт не может быть средством передвижения (при нынешних технологиях), это определенно роскошь. Только оплачиваем мы её всей страной.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Э.Набиуллина: Вступление в ВТО может затянуться на годы

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: 埼玉、日本
Фото: 9
Куба
Цитата:
Э.Набиуллина
:shock: ну и фамилия... я сначала буквы перепутал, получилось нехорошее слово :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
http://www.humanities.edu.ru/db/msg/33347
http://transport.vnizhnem.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0
Почитайте это.
Цитата:
1. Мне любопытно, откуда такие цифры? Может в 100 или в 1000? В них и так вкладывается некоторая часть инфраструктурных расходов - за месяц возможно на километр туннеля набирается.

В мире хоть один коммерчески успешный метрополитен сущестует? Нет. То-то же.
Цитата:
Безубыточности в указанном смысле слова достиг, например, Московский метрополитен, но ценой работы при загрузке, составляющей 150 % от проектной, перевозя людей в условиях, схожих с транспортировкой селедок в консервной банке.

А вы пытаетесь силой отнять у людей автомобили и посадить их в эту консервную банку. Нефти хватит ещё на 100 лет минимум, к тому же запросто можно сделать биотопливо или электричесике автомобили, а энергию получать через атомные станции и другими способами.
Цитата:
Зачем так жестко? Тонну нефти можно потратить на транспортировку сотен людей, или одного богача на примерно одинаковое расстояние. Вопрос в том, расходует топливо автобус или мощный внедорожник.
В этом нет ничего плохого, но если жизнь богатых распространить на миллиарды людей, экологическая катастрофа обеспечена и справедлива - с известными последствиями. Давайте перед требованием "средство передвижения для всех", сначала технологический уклад сменим что-ли, тогда и претензий никаких.

Я понять не могу: зачем что-то менять? Всё нормально, все живы, никакой катастрофы нет и не предвидится в обозримой перспективе. Кстати, доллар уже, по вашим и ваших "единомышленников" прогнозам, уже должен был исчезнуть как валюта года так 3 назад, однако живёт и здравствует. Это доказательство успешности современной экономической системы.

Да, и то, что США потребляют 30% от всего мира - полнейшая чушь. Отрицательное сальдо экспорта-импорта всего лишь 861 млрд. долларов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%A8%D0%90


Последний раз редактировалось Вадим_Андреев 18.06.2011 20:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
alpet
Ну что за бред вы несете? А еще мы налогами оплачиваем содержание преступников, городские больницы, и прочее прочее... Если так рассуждать, то с каждого нужно вообще налог брать индивидуально. У одного и квартира, и дача, и две тачки + 3 работы, а у другого работа и квартирка. Но налог то все платят одинаковый. Что теперь делать? Зато те, у кого нету машин ежедневно забивают наземный транспорт до адской давки (пользуя теже дороги, между прочим), катаются на метро, ловят теже машины на обочине. Такое ощущение, что если завтра дорог не станет, всем, кроме владельцев персональных авто, будет плевать. А продукты в магазины доставлять, а отвезти кого-то на скорой помощи в больницу? В общем, ерунду вы сказали. И налоги на авто у нас не такие уж и низкие. Мне вот в год платить придется начиная с этого нового года уже около 10 000р. При том что моя машина соответствует нормам Евро 5. А владельцы жигулей от которых несет на десятки метров выхлопом, платят по 500-1000р в год. А от кого вреда больше? У нас не все логично, но я же не требую удалить из моих налогов (которые я бы платил, если бы работал) все то, чем я не пользуюсь и пересчитать.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Вадим_Андреев писал(а):
Кстати, доллар уже, по вашим и ваших "единомышленников" прогнозам, уже должен был исчезнуть как валюта года так 3 назад, однако живёт и здравствует. Это доказательство успешность современной экономической системы.

Это доказательство лишь того, что ошибались те, кто говорил, что доллара не будет. А успешна ли экономическая система... Это мы узнаем лет через 10. Да и о какой вы системе? О той, с помощью которой разворовываются государства (наше как минимум) в пользу несколькоих олигархов или о еще какой-то? Если бы она была успешна, это обозначало бы, что недовольных налогами и т.д. попросту не было бы. А так как у нас все это (недоволтство в людях) только набирает обороты, то это говорит как раз таки об обратном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Gabe Logan писал(а):
Но налог то все платят одинаковый. Что теперь делать?

Брать налог пропорционально доходам. В цивилизованных странах так и делают. У нас некоторые воруют миллионами, платят 13%. Другие работают днями за 10000 платят те же 13%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Вадим_Андреев писал(а):
Ой-ой-ой. Давайте вы будете углём свою картиру топить, и жить без электричества, сэкономим гораздо больше углеводородов

Тэц на угле, электричество от Гэс. Углеводороды к электричеству и отоплению квартир отношения почти не имеют (реликтовые котельные кое-где еще остались).
Вадим_Андреев писал(а):
к тому же запросто можно сделать биотопливо или электричесике автомобили

Прямо так запросто?
Вадим_Андреев писал(а):
а энергию получать через атомные станции и другими способами

Уже давно энертия от Гэс и Аэс. Из каменного века чтоли?
Вадим_Андреев писал(а):
Нефти хватит ещё на 100 лет минимум

Пруф?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
Я так понимаю, при вступлении, ввозимые продукты (услуги), - должны, скорее, подешеветь, чем подорожать. Во-первых работает фактор КПД при производстве, а во-вторых увеличивается конкуренция...но это всё теория. Кстати, похожая идея встречалась ещё у Г.Форда, когда он пришёл к тому, что производство надо размещать там, где есть для него, соответствующее изобилие ресурсов (нужная инфраструктура). ВТО - большой рынок, где каждый выкладывает свой товар, а другой должен (как договорится изначально) его купить. Если товар хороший или не дорогой - его покупают. Если нет, - то и производящая отрасль может уйти за невостребованностью. Конкурентоспособность товара, определяется не только хорошими условиями для производства, важна и поддержка государства. Различные степени инвестирования в разных странах, могу и выигрышные отрасли свести на нет. С другой стороны, если одна из стран имеет преимущество в выпуске какого-то продукта, но не имеет сильной протекции для его продвижения, то другие, более сильные страны, могу "попросить" её приподнять цены на внутреннем рынке, дабы не искушать прочих. Существуют и "приятные" моменты, например проценты пошлин на ввозимые товары, могут стать выше, чем было до вступления. Вообщем, государство надо сильное. А то внутреннее производство сольём, внешние цены поднимут (международное то право известно как работает) и останемся у разбитого корыта. :russian:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
электричество от Гэс

Если только в Сибире и в районе Волги.
Цитата:
Тэц на угле

Слава богу(и Чубайсу лично), что мало какие ТЭЦ на угле. Иначе мы бы с вами задохнулись от продуктов сгорания. В основном мазут или газ.

Цитата:
Прямо так запросто?

Так уже.
Цитата:
Уже давно энертия от Гэс и Аэс. Из каменного века чтоли?

Менее 10%.

Цитата:
Пруф?

Есть, сэр!
Цитата:
Мировая добыча нефти в настоящее время (2006) составляет около 3,8 млрд т в год [8], или 30 млрд баррелей в год. Таким образом, при нынешних темпах потребления, разведанной нефти хватит примерно на 40 лет, неразведанной — ещё на 10—50 лет.

40+50=90. При благоприятном сценарии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C#.D0.97.D0.B0.D0.BF.D0.B0.D1.81.D1.8B_.D0.BD.D0.B5.D1.84.D1.82.D0.B8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
Вадим_Андреев писал(а):
1. В мире хоть один коммерчески успешный метрополитен сущестует? Нет. То-то же.
2. А вы пытаетесь силой отнять у людей автомобили и посадить их в эту консервную банку. Нефти хватит ещё на 100 лет минимум, к тому же запросто можно сделать биотопливо или электричесике автомобили, а энергию получать через атомные станции и другими способами.
3. Я понять не могу: зачем что-то менять? Всё нормально, все живы, никакой катастрофы нет и не предвидится в обозримой перспективе. Кстати, доллар уже, по вашим и ваших "единомышленников" прогнозам, уже должен был исчезнуть как валюта года так 3 назад, однако живёт и здравствует. Это доказательство успешности современной экономической системы.

1. Капитализм в столкновении с реальностью, многие вещи и явления показывает как убыточно-бесперспективные. Субсидировать необходимо практически все, полагаете АвтоВАЗ от государства меньше получает чем метрополитены?
2. Нет, ничего я не пытаюсь отнять. Пускай выплачивают за комфорт больше, чем стоит собственно производство автомобиля и топлива. Насчет нефти, её хватит на 300-500 лет если постараться разведать запасы и усовершенствовать технологии извлечения для старых месторождений. Вопрос в том, через 10-15 лет уже потребуется триллионы рублей вкладывать в разведку и технологии, а это совсем другие цены будут на сырье, иначе через 50 лет будет "стоп добыча". С биотопливом мы поимели ситуацию в 2008 год, когда в странах 3-го мира нависла угроза голодной смерти для миллионов; вот спросите у любой бабульки на улице - её понравится хлеб по 100 рублей, крупы по 300 рублей/кг при нынешней пенсии.
С электромобилями, я вообще логики не понял. Это надо удвоить или утроить выработку электроэнергии, построить дополнительную энерготранспортную систему - к стоимости дорог добавятся десятки триллионов расходов (без Советской-то эффективности) на инфраструктуру. Налоги придется к 70% задирать для всех пожалуй, и то не хватит.
3. Живем отлично, качество дорог и количество пробок прямо всем нравиться. Воздух в городах просто кристально чистый, а вовсе не аэрозоль из токсинов и пыли. Когда речь заходит о строительстве новых развязок, автостоянок (желательно бесплатных), автомобилисты дружно кивают на правительство - мол финансируйте, иначе транспортный коллапс вам устроим. При этом такое отношение, словно гос. чиновники сами в шахтерском забое работают чтобы бюджеты наполнить миллиардами, а не делят налоги всех россиян. Какой-то должен быть компромисс, скажем платные дороги: 500 руб. за въезд в Москву, 50 руб. за каждый километр перемещения в пределах или налоги. Повторюсь, личный, удобный автотранспорт - всегда роскошь, просто большинство не замечают как им её оплачивают.
Что касается доллара, вы пытаетесь увидеть моментальный экс-терминатус, там где в реальности происходит процесс потихоньку ускоряющийся. Сейчас ситуация вообще на волоске висит, в отличии от трехлетней давности. Вспомните, тогда только я на этом форуме сокрушался о перспективах, а сейчас это горячая тема для большинства экспертов по экономике и политиков. Прогнозы Авантюриста сбываются отдельные, хотя и с задержкой - только насчет золота он ошибся, оно сейчас около исторических максимумов. Собственно госдолг США сейчас в состоянии "нечем оплачивать", поэтому они тупо тянут время до августа с новой планкой и новым этапом пургенного ослабления (QE3 этак раз в 5). Митинги и протесты против прекращения халявина, наблюдаются в очень многих странах, а в 2008 это было немыслимо.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
wandal писал(а):
Тэц на угле, электричество от Гэс. Углеводороды к электричеству и отоплению квартир отношения почти не имеют (реликтовые котельные кое-где еще остались).

А я другую информацию встречал, что на ТЭЦах 2/3 энергии делается (в России). Ну, это инфа из телека была :-) , там про ЖКХа вещали, дескать при сжигании мазута или газа, из воды, получают пар, направляют его в турбину, которая, вращает генератор и т.о. получают электричество, а отработанную воду, - пускают на отопление.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
Если бы СССР вступил в ВТО
http://www.youtube.com/watch?v=YkfTq1oc308

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Полагаете АвтоВАЗ от государства меньше получает чем метрополитены?

Во много раз. Но цифры сейчас искать не буду, уж извините.
Цитата:
С биотопливом мы поимели ситуацию в 2008 год, когда в странах 3-го мира нависла угроза голодной смерти для миллионов; вот спросите у любой бабульки на улице - её понравится хлеб по 100 рублей, крупы по 300 рублей/кг при нынешней пенсии.

Да бросьте! Эти страны и сейчас живут на гуманитарную помощь, ничего не изменится.

Цитата:
При этом такое отношение, словно гос. чиновники сами в шахтерском забое работают чтобы бюджеты наполнить миллиардами, а не делят налоги всех россиян. Какой-то должен быть компромисс, скажем платные дороги: 500 руб. за въезд в Москву, 50 руб. за каждый километр перемещения в пределах или налоги. Повторюсь, личный, удобный автотранспорт - всегда роскошь, просто большинство не замечают как им её оплачивают.

Вы слушаете, но не слышите. Автовладельцы платят справедливый налог на автомобили, а вы хотите с них содрать побольше денег, при этом никак это не аргументируя... Кстати, дороги платные есть даже в России. Ну ведь прав же Gabe Logan, ходить вы будете по лесным тропинкам что ли?

Цитата:
3. Живем отлично, качество дорог и количество пробок прямо всем нравиться.

Города перенаселены, тут надо согласиться. Но это мало общего имеет с качеством дорог и вопросами инансироания их строительства и ремонта.
Цитата:
Митинги и протесты против прекращения халявина

Просто такие, как вы(это не наезд, а скорее уважение к вашим способностям к убеждению доверчивых), простым народом манипулируют, наподобие Ленина и большевиков, отсюда и митинги.


Последний раз редактировалось Вадим_Андреев 19.06.2011 0:06, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Ленинград, Охта
New_World_Order писал(а):
там про ЖКХа вещали, дескать при сжигании мазута или газа, из воды, получают пар, направляют его в турбину, которая, вращает генератор и т.о. получают электричество, а отработанную воду, - пускают на отопление.

А Вы думали электричество из батареек берут? На АЭС ровно так же добывают это самое электричество, а именно путем банального нагрева воды...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
Gabe Logan писал(а):
alpet
1. Ну что за бред вы несете? А еще мы налогами оплачиваем содержание преступников, городские больницы, и прочее прочее... Если так рассуждать, то с каждого нужно вообще налог брать индивидуально. У одного и квартира, и дача, и две тачки + 3 работы, а у другого работа и квартирка. Но налог то все платят одинаковый. Что теперь делать? Зато те, у кого нету машин ежедневно забивают наземный транспорт до адской давки (пользуя теже дороги, между прочим), катаются на метро, ловят теже машины на обочине. Такое ощущение, что если завтра дорог не станет, всем, кроме владельцев персональных авто, будет плевать. А продукты в магазины доставлять, а отвезти кого-то на скорой помощи в больницу? В общем, ерунду вы сказали. И налоги на авто у нас не такие уж и низкие. Мне вот в год платить придется начиная с этого нового года уже около 10 000р. При том что моя машина соответствует нормам Евро 5. А владельцы жигулей от которых несет на десятки метров выхлопом, платят по 500-1000р в год. А от кого вреда больше? У нас не все логично, но я же не требую удалить из моих налогов (которые я бы платил, если бы работал) все то, чем я не пользуюсь и пересчитать.

2. Это доказательство лишь того, что ошибались те, кто говорил, что доллара не будет. А успешна ли экономическая система... Это мы узнаем лет через 10. Да и о какой вы системе? О той, с помощью которой разворовываются государства (наше как минимум) в пользу несколькоих олигархов или о еще какой-то? Если бы она была успешна, это обозначало бы, что недовольных налогами и т.д. попросту не было бы. А так как у нас все это (недоволтство в людях) только набирает обороты, то это говорит как раз таки об обратном.

1. Знаете, справедливо я соглашусь. Автотранспортные компании должны платить за износ дороги, и пускай билеты стоят под 70-100 руб. Надо выдергивать срочно население из советского ощущения бесплатного быта, пока поздно не стало. Поколение, что сейчас учиться жизни, родилось при диком капитализме и очень пока убитое представление имеет о правильном ценообразовании. То что сейчас для нас дорого, на самом деле очень дешево и только благодаря известным источникам финансирования бюджета удается цены локализовать. Поэтому рыночная экономика считается нормальным и долгосрочным явлением, даже с какими-то перспективами. Налоги надо поднимать и для владельцев тазиков, и для владельцев премиум-каров, думать как решать проблему плохой их собираемости.
2. Никто ещё не ошибся окончательно, конкретные прогнозы были расписаны под 2012 год. Есть задержка порядка полугодия, но сейчас объективно мировая экономика на аппарате искусственного поддержания жизни висит. Нулевые ставки, печать триллионов долларов и продолжающееся падение показателей здоровья экономики с зашкаливающей безработицей, как это понимать??? Правительство США только начало готовить жертвы перед отключением халявина, первыми идут конечно бюджетники и они очень недовольны. Шансов на дефолт или монетизацию долга в этом году, можно сказать 9 из 10. Знаете кто и как пострадает? Даже оптимистичный Нуриель Рубини обмолвился об неизбежности развития долгового кризиса.


Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
Вадим_Андреев писал(а):
1. Во много раз. Но цифры сейчас искать не буду, уж извините.
2. Да бросьте! Эти страны и сейчас живут на гуманитарную помощь, ничего не изменится.
3. Вы слушаете, но не слышите. Автовладельцы платят справедливый налог на автомобили, а вы хотите с них содрать побольше денег, при этом никак это не аргументируя... Кстати, дороги платные есть даже в России. Ну ведь прав же Gabe Logan, ходить вы будете по лесным тропинкам что ли?
4. Города перенаселены, тут надо согласиться. Но это мало общего имеет с качеством дорог и вопросами инансироания их строительства и ремонта.
5. Просто такие, как вы(это не наезд, а скорее уважение к вашим способностям к убеждению доверчивых), простым народом манипулируют, наподобие Ленина и большевиков, отсюда и митинги.

1. Сравнить можно и потом, все автопроизводители в РФ vs метрополитены.
2. Ничего? Голод это не ерунда, а причина геноцида (если верить украинцам), войн и лавинных миграций в некоторых случаях. Когда-нибудь это может коснуться и развитых стран косвенно.
3. Вот справедливость и любопытна мне. Какой совокупный налог с 3.5 млн. автолюбителей в Москве, при том что необходимы десятки миллиардов, только для обустройства дорог в центре? Платные дороги это хорошо, надеюсь их будет больше.
4. Перенаселенность провоцирует больший износ, учитывая пропорциональный рост автолюбителей на территорию.
5. Стоп! Получается и греков, и американцев заставили выйти на улицы противные коммуняки, а не реальность снижения доходов при быстро растущих ценах?

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
melentiy писал(а):
А Вы думали электричество из батареек берут? На АЭС ровно так же добывают это самое электричество, а именно путем банального нагрева воды...

Да, ладно, ну дела :roll: :lol:
Причём здесь я? Я, что какое-то недоумение высказал по поводу....Это же была вольная цитата инфы из телека, и косвенный ответ на вопрос из поста: что сжигают и где. А вы мне сразу про свои батарейки... батарейки ннн-ада :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
max1g писал(а):
Если Россия вступит в ВТО, то будет ли VAT?

если VAT=жопа, то да, будет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2015
Кто покупал запасные части Cummins у этих поставщиков http://china-parts.in.ua/g5490429-zapchasti-cummins-isf28. Хотелось бы узнать надежные ли они?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan