Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Ещё не стоит забывать про конкуренцию, с развитием техники, она всё более усложняется, не всякие компании справляются в технико-экономическом плане с этим. Посмотрите 12 лет назад сколько было производителей видеокарт (различные чипы), матерей, винчестеров и.т.д.
Ну да, написал глупо немного) Я это к тому, что новые процы постоянно выходят по несколько раз в год. И то их мощи не хватает. Что является стимулом к появлению еще более новых процев. Так что застоя нет как такового. Есть лишь нехватка производительности, которая, имхо, на 90% искусственная маркетинговая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MaD!CaT писал(а):
Сравнение с автомобилями некорректно
а мне кажется, вполне себе корректно и очень даже пугающе. дело не в мощности или скоростях. а в том, что концепция автомобиля за последние 100 лет вообще не поменялась. технологически это все еще тот же самый девайс, только чуть допиленный. да, налегали на эргономику, экологичность и т.д. но суть от этого не поменялась. прогресс остановился. без количественных изменений трудно добиться качественных.
конечно, современный автомобиль много приятнее того, что делали 50, а тем более - 100 лет назад. он удобнее, быстрее, мощнее, красивее.. но это все та же самая четырехколесная телега с двигателем внутреннего сгорания заместо кобылы в упряжке. где частные вертолеты? где девайсы на магнитных подушках? где нуль-транстпортировка?...
увы, то же самое и с компами. в прошлом веке - еще шло развитие концепции девайса, новые задачи, новые подходы. а сегодня? планшеты?
Меня уже давно прикалывают споры на тему типа "что лучше, HD6950 или GTX570" когда в подавляющем большинстве реальных задач производительность и того, и другого будет в большой степени избыточна...
ну это как посмотреть. одиночной карты, которая позволила бы комфортно играть хотя бы в большинство актуальных игр (единицы, тормозящие везде будут всегда, наверное) на максимальных настройках в 2560*1440 хотя бы с 4АА 16АФ до сих пор нет. 6990, 590 - справляются с этой задачей на слабую троечку, при этом проблем с эргономикой навалом. про одночиповые решения и вспоминать не стоит - а любые мульти-ГПУ это еще ворох косяков и трудностей. а есть еще новомодное 3Д - где надо 120 ФПС иметь и т.д. и т.п.
графика не в "2560*1440 хотя бы с 4АА 16АФ" заключается. Это искуственно придумали чтоб хоть както оправдывать новые видяхи. Графика - это шейдеры, полигоны, текстуры и тд. А такое разрешение и на контре можно выставить - смысл тока
Добавлено спустя 58 секунд: 2560*1440 хотя бы с 4АА 16АФ - это сублимация
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Death_Arrow писал(а):
Я это к тому, что новые процы постоянно выходят по несколько раз в год. И то их мощи не хватает.
сомнительное, на мой взгляд, утверждение. то, что производительность все равно растет от разгона, не значит, что производительность недостаточна. от того, что после разгона процессора вместо 20 кадров имеем 21, или аж 25 - как то сложно прийти к тому, что производительность уперлась в процессор, а не видеокарту. тем более, если замена "не раскрываемой" видяхи дает не 20 а 60, 100 и т.д.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Death_Arrow Я думаю имеется ввиду, что рост производительности процессоров замедлился, толку с того, что выходят новые, если они от старых всё меньше и меньше отличаются ? Выше я привёл пример с видеокартами (Жираф 2, 8800ПЕЧ и 590 с промежутком 10 лет назад, 5 лет назад, сейчас).
от того, что после разгона процессора вместо 20 кадров имеем 21, или аж 25 - как то сложно прийти к тому, что производительность уперлась в процессор, а не видеокарту.
А во что тогда она уперлась? Если разгоняли мы только проц.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Death_Arrow писал(а):
А во что тогда она уперлась? Если разгоняли мы только проц.
Упёрлось в процессор, это когда поставил более производительную видеокарту, а производительность не поменялась практически, вот это называется упёрлось, а то что вы написали, это всего лишь эффект от разгона.
Упёрлось в процессор, это когда поставил более производительную видеокарту, а производительность не поменялась практически, вот это называется упёрлось, а то что вы написали, это всего лишь эффект от разгона.
Значит производительности текущего процессора недостаточно, если фпс повышается. Разве нет? Вот у меня проц, если не разгонять, на двух видюхах в %name% игре выдает, к примеру, 75 фпс. Если разогнать до максимально разумной частоты, то система вдруг внезапно начинает выжимать 98-100 фпс. О чем это говорит? ЗЫ. это я про Vantage.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Death_Arrow писал(а):
Разве нет?
Нет, производительность практически в любой игре зависит не только от видеокарты, но и от процессора, если производительность не будет повышаться от роста частоты процессора, то мы имеем то что производительность жёстко упёрлась в видеокарту и система не сбалансирована.
если производительность не будет повышаться от роста частоты процессора, то мы имеем то что производительность жёстко упёрлась в видеокарту и система не сбалансирована.
Значит, если она будет повышаться от роста частоты проца, то мы уперлись в проц? Какова логика?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Death_Arrow писал(а):
О чем это говорит?
о том, что производительность в принципе никуда не "упирается" - она сложнее определяется. даже с карточками вроде риваТНТ - разгон современных процессоров дает прирост. хоть и не слишком заметный.
еще раз, если у тебя разгон процессора увеличивает ФПС с 15 до 17, а замена видеокарты с 15 до 50 - чего мало в твоей системе?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Death_Arrow писал(а):
Значит, если она будет повышаться от роста частоты проца, то мы уперлись в проц?
Ещё раз нет, читай внимательно что я писал, если она будет повышаться от обоих факторов (рост частот проца или видеокарты) это нормально, ненормально, когда она будет зависеть только от одного фактора, это будет означать, что мы упёрлись в него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
prick писал(а):
ага, не в счет...компания с капитализацией на порядок(это в 10 раз) меньше, держит 20% рынка....
насчет цен не знаю, но со счетов никто не сбрасывает. Кому-то сдуру показался какой-то застой... Чушь. Идет постоянное обновление. Застой- это и было как раз во времена Р4 и А-ХР. По году и более ничего нового не появлялось. Сокет А прожил хз сколько лет, как и 478 сокет для Р4.
Где застой? Не вижу никакого застоя. Ни один процессор до сей поры не может полностью раскачать потенциал видюх даже прошлого поколения. Даже новомодные убогие сэнди, сколько ни гони - по-прежнему повышается фпс за счет раскочегаривания видеокарты. И так постоянно. Люди ставят GTX 580 в SLI на системы со старым 4-ядерным i7 и думают, что он полностью раскрывает их потенциал. Как бы не так, ни черта он не раскрывает. 6-ядерники тоже особого прироста не дают. Разгон по-прежнему повышает фпс, то бишь потенциал видюх не раскрывается полностью. И получается замкнутый круг, новые видюхи выходят, процы их не раскачивают, потом выходят новые процы, еле-еле дотягивающие до них, так через месяц опять новая видюха выходит. И так постоянно..
Сравнение с автомобилями некорректно, т.к. в них большая мощность просто не требуется, ибо больших скоростей не достичь из соображений безопасности.
Приёмистость машины (крутящий момент) играет очень важную роль. Быстро набрать нужную скорость при выезде на дорогу бывает очень критически полезно. Кто ездил, тот поймет.
типичная глупость разгонщиков - тут дело не в слабости процессора а в глюкавости движка. Глюкавый стремный движок любой процессор на колени поставит. Вспомним блэк опс - где даже бочки не двигались зато тормозило дай боже
о том, что производительность в принципе никуда не "упирается" - она сложнее определяется. даже с карточками вроде риваТНТ - разгон современных процессоров дает прирост. хоть и не слишком заметный.
еще раз, если у тебя разгон процессора увеличивает ФПС с 15 до 17, а замена видеокарты с 15 до 50 - чего мало в твоей системе?
Вот я и не могу понять, как она так определяется. Если при разгоне проца увеличивается с 15 до 17, значит слегка не хватало процессора, а если при замене карты с 15 до 50, значит катастрофически не хватало нормальной видюхи. Не могу понять нюансы.. ):
MaD!CaT писал(а):
Ещё раз нет, читай внимательно что я писал, если она будет повышаться от обоих факторов (рост частот проца или видеокарты) это нормально, ненормально, когда она будет зависеть только от одного фактора, это будет означать, что мы упёрлись в него.
Да внимательно я читаю.. Вот, значит, пришли к тому, что разхгон проца значит нехватку производительности оного. Блин, какая еще логика тут?))
ага, не в счет...компания с капитализацией на порядок(это в 10 раз) меньше, держит 20% рынка....
насчет цен не знаю, но со счетов никто не сбрасывает. Кому-то сдуру показался какой-то застой... Чушь. Идет постоянное обновление. Застой- это и было как раз во времена Р4 и А-ХР. По году и более ничего нового не появлялось. Сокет А прожил хз сколько лет, как и 478 сокет для Р4.
П4 это было как раз золотое время. 100%. Каждый квартал частота росла. До 3.06. Потом стала медленней расти, хотя в итоге до 3.8 доперла. Но стали кэш увеличивать. А щас? 8 мегов кэш уже давно и не увеличивают хотя стоимость транзистора падает.
Сейчас этот форум просматривают: ЗлойГеймер и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения