Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Kastun, ну как ты не знал? Написано тобой же на форуме Юлмарта:
Цитата:
Сегодня , 13.10.2012 купил видеокарту (код) 312326, далее пришел домой и установил. Она стала артефачить, периодически уходя в ребут, и издавая сильный шум кулеров. Меня это не устроило, я поехал в гарантийный отдел
Говоришь, что знаешь правила манибэка, хотя в оных написано, что манибэку подлежит только полностью исправный товар. Менеджеры заподозрили, что ты их пытаешься обдурить, сдавая по манибэку проблемную карту, что против правил, вот и воспользовались своим правом на проверку качества. Деньги то ты получишь назад, если твоей вины нет, не ссы. Коли написал заяву на расторжение договора купли-продажи, то через 10 дней получишь. Потом отпишись, как закончилось. Сам постоянный клиент Юлмарта, это и в моих интересах, чтобы такие вопросы решались магазином в пользу нас, покупателей.
Kastun писал(а):
melentiy Да, получается магазин то не клиентоориентированный
Ну что это сразу не клиентоориентированный? Из-за тебя одного? Большинство клиентов получают деньги сразу, без проволочек. Тут просто у них возникли подозрения, вот и решили проверить все как следует.
Kastun писал(а):
KALISTOR Просто не устраивает ждать до 21 дня подтверждения неисправности!
Ну тут уж точно к магазину не может быть претензий. Закон то один для всех и не Юлмартом писан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Alenushka Да в том то и дело, что я не знал, что видяха уже умерла. Также очень обидно, что меня стали обменять в смене СО . Спасибо за развернутый ответ! Отпишусь о результатах
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения