Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Circassians. писал(а):
Assassin's Creed III нагинает проц и не может прокачать даже 1гц видюху,загрузка карты редко доходит до 95%.
Я над своим знакомым-программистом шучу, если в его коде нахожу какую-то глупость которая делает код крайне неоптимальным, предлагаю например в BioWare отправить своё резюме с этим участком кода - там со слезами на глазах будут рады такому пополнению. Вот, можно ещё в Ubisoft Montreal отсылать. Была бы такая оптимизация на консолях, там была бы пара-другая fps
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
masterboy писал(а):
ну а почему тогда ядра процессора не загружены на 95-99%?
Процессор может долго простаивать из-за ошибок многопоточности, большого количества кэш-промахов etc. По 1 цифре судить о работе такого сложнейшего устройства как ЦП - это несколько наивно. Запустите тот же Intel Amplifier, там параметров сотни, по ним можно более объективно судить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2011 Откуда: 78rus
Industrialice То что игра хороша никто не спорит,но там тоже проц 50-70% и видюха не грузится по полной,хотя в этой игре на нвидия и грузится лучше и играется плавнее имхо.
В Assassin's Creed III мой старичёк Q9550@3.4ггц тоже грузится не на полную, а на 80-85%, зато провалы в Бостоне опускаются до 20-21 фпс. Казалось бы, "догрузи" проц ещё на 15-20% и фпс не будет падать ниже 25-ти, так нет же, кривоватость порта консольного даёт о себе знать.
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
просто движки не способны на это. приходит кривой порт с консоли который сам по себе нагружен лишнем кодом и ненужными действиями, так еще на это все нацепят хд текстуры, выкрутят дальность и за чего он просто захлебывается, что бы не вылетал по выкручивают задержку и буферы, попутно нагружая шины и за чего не процессор, не видео не могут работать на всю, а тратят свои мощности на обработку данных которые игре ни когда уже не понадобится.
Кто бы сомневался Та расчет на массовость, как и в большинстве ММОРПГ. У меня запустилась на стареньком ноуте AMD Turion x2 2.2GHz + HD3200, почти не играбельно правда (10-15фпс)
для некоторых задач он даже лучше чем часть i7 и уж точно лучше топовых i5 я не игроман..мой предел 1 игра в полгода)) какой нибудь старкрафт2 или что то такое но интересно просто какие игры нормально юзают ядра а какие нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
ИМХО не коректный первый пост темы. Нужно не "Какие игры нагружают ядра?" а "Какие игры прибавляют производительности от большего количества ядер?". А то грузить то могут, но будет ли от этого резон. Да и вообще, во времена когда ПОЧТИ ВСЕ процесоры среднего звена 4-х ядерные(реально или виртуально с НТ) такой вопрос не актуален. Больше актуален - какие игровые движки любят мощный процесор. Например тот же Кризис одинаково бегал у меня что на КореКвад 2.5 что на і7 3.9 Ггц, а вот Арма2, Just Cause2 и другие от смены проца таки ощутимо прибавили в количестве фпс.
erazel То есть вопрос почему игры не загружают на 100% процы что сегодня есть скатываясь в малоиграбельные фпс - недостаточно актуален? По поводу какие движки любят дорогой мощный процессор - смотрим от обратного. А каким всё равно? Так в чём вопрос?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения