Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Хабаровск
Maxhell ерунду пишешь. такой хернёй никто не занимается, я даже не слышал о таком, шоб на карте по гарантии меняли чип, это дикость. левая карта в том смысле, шо самому магазину поставщик ее не поменяет по какой-либо причине - конфискат таможенный, к примеру.
_________________ у кошки есть четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Нет такой крепости, которую не смогла бы сдать российская администрация
Дикость или не дикость - а я сам когда-то для одного СЦ заказывал чипы из Китая. Некоторые точно занимались этим, хотя и не все конечно.
А если магазин покупает конфискат, то как правило он на этом имеет дополнительно 10-25% прибыли и заложить 1-2% на гарантию для него не проблема. Так что с "левой" - как вы сказали картой у магазина проблем будет ещё меньше, чем с купленной у дистрибьютора. Только вот боюсь, что левых карт и конфискатов в последние 4-5 лет почти нет. Все давно возят карты по одинаковым известным всем дистрибьюторам схемам и товар у них не отжимают.
А мне вот кажется подозрительным сам человек, у него в отзывах на яндексе уже вторая такая ситуация, причём отзывы идентичны. В ОЛДИ у него такая фича проканала, может решил просто карты менять на халяву. Заплатил 1 раз, а потом:"деньги - новая карта - снова деньги - снова новая карта". Вот только производительность карты с каждым разом всё выше и выше и выше. Мы ведь прекрасно знаем что карту не так сложно спалить самостоятельно. И мы все прекрасно понимаем что не все из нас такие белые и пушистые. И все мы чаще всего рассуждаем однобоко, т.е. со стороны потребителя. ИМХО - такие люди просто существуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Откуда: Москва
Maxhell, уважаемый, пургу не несите... Я принёс в сервис видеокарту в рабочем состоянии, и то, что я обратился в сервис под конец гарантии, далеко не означает, что карту я сломал лично! На протяжении пары месяцев меня мучала эта проблема, потому как ссылался на глючность драйверов и всё такое прочее... Плюс, играть особо было некогда, чтобы эта проблема начинала доставать. Но когда видеокарта использовалась на свеже установленной ОС, то сразу стало понятно, что дело не в софте... И кому как не Вам знать, какое качество у Palit. А посему, прошу не сгребать меня под одну гребёнку! К тому же, я такой фигнёй не страдаю, времени нет на это всё!
Жалоба и заключается в том, что карту забрали на ремонт (если бы она была отказная, её бы вернули как можно скорее, не превышая срок экспертизы 21 день!), после которого она перестала работать вообще! Если бы Вы были в моём положении, то не говорили бы всю эту ерунду! И я не собирался забирать деньги, сначала спросил, есть ли в наличии аналогичная, на отрицательный ответ я заявил, что мне в таком случае нужны деньги!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Добавлю от себя насчёт заключения магазина: такие вещи, как видеокарты, материнские платы и прочие комплектующие, крайне чувствительны к напряжению. Если бы устройство подключалось к повышенному напряжению, то тут не обошлось бы без механических/термических повреждений платы! Элементы питания просто на просто сгорели бы!
В подтверждение своих слов, я уже отнёс в магазин официальную претензию. В случае отрицательного ответа руководства компании, буду вынужден передать дело в суд, где там и назначат независимую экспертизу, т.к. у меня на неё лично денег нет (пол а то и вся стоимость видеокарты). Я не понимаю принципа работы гарантийного отдела магазина... Мне ясно отвечали каждый раз, когда я звонил им в течение 45 дней, что карта в ремонте... Если в этом моя вина, то зачем её пытаться ремонтировать 45 дней??? Почему сразу не продиагностировать её на срок не боле 21 день (в рамках закона). От сюда вывод прост - они попытались её ремонтировать, накосячили и решили сбросить всю вину на покупателя. Учитывая их оборот и на сколько они ничтожно малы, то не исключено, что руководство даёт такие распоряжения.
Кстати, хочу обратить Ваше внимание, друзья, магазин у них вскоре переезжает...
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд: Rulevice, посмотрите когда последний раз я отзыв на Олди, и когда на Флеш... Учитывая мои частые покупки, среди которых были тандемы из трёх 5870, двух 5970, 6990... и т.д., браки не избежны и они есть у всех! Повторюсь и Вам, если бы Вы оказались в моём положении, Вы бы не стали так судить. Насколько Вам известно, некоторые СЦ практикуют сознательную порчу комплектующих, с целью отказа от гарантийных обязательств... Все понят ОЛДИ и их знаменитые губки с иголкой? А Sunrise? Если политика у компании такая, чтобы не возвращать деньги покупателям, то здесь уже бесполезно что либо объяснять. Не дай Бог Вам оказаться в моей ситуации...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
demio Несите в экспертизу. И всякие левые формулировки в различных гарантийно-приёмочных документах тоже можно оспорить. А доказав в суде, что Вы не виноваты, Вы с Flash можете неплохо поиметь. Здесь, на форуме, сидеть особо нет смысла. Есть смысл обратить внимание на эти темы: Закон РФ о защите прав потребителей Черный список компьютерных фирм
demio писал(а):
Добавлю от себя насчёт заключения магазина: такие вещи, как видеокарты, материнские платы и прочие комплектующие, крайне чувствительны к напряжению. Если бы устройство подключалось к повышенному напряжению, то тут не обошлось бы без механических/термических повреждений платы! Элементы питания просто на просто сгорели бы!
Отнюдь не факт. Можно спалить GPU повышенным напряжением, при этом на силовых элементах не останется совершенно никаких следов. И после замены только лишь самого GPU карта заработает снова.
neemestniii писал(а):
пока наши продавцы не поймут, что дешевле поменять железку специально убитую портребителем под конец гарантии, чем в склоках терять покупателей, ничего не поменяется. Проблема в том, что таков подход всех российских продавцов и поэтому не возникает конкуренции и тут и покупатели виноваты, вместо массовых бойкотов, люди продолжают покупать.
А потом стоимость этого убитого умниками железа заложить в стоимость нового, чтобы другие оплачивали эти "невинные шалости"? Спасибо Вам огромное за столь умный совет.
Какие все умные ходят, прямо слов нету. Возвраты, обмены требуют направо и налево, угрожают, кивают на какие-то мифические Европы, где сами отродясь не бывали и прочее. На бешеные прибыли какие-то ссылаются и прочее. И никогда не задумываются над тем, какие последствия могу вызвать их горе-советы.
demio Я закрою тему во избежание флуда (кому надо - напишет Вам в ЛС). Умные мысли тут наврядли увидите.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения