Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 209 • Страница 2 из 11<  1  2  3  4  5 ... 11  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
Тут и думать нечего, карта либо после ремонта, либо была возвращена до этого каким-нибудь криворуким дебилом, но следы пайки это действительно повод отказать. Действия в этом случае однозначны, идёте СЦ юлмарта, и требуете выдать вам историю по этой карте (по серийнику), если карта ремонтировалась или возвращалась, то вы давите на то, что купили бу карта под видом новой, грозите судом, в этом случае 100% вам вернут деньги, если историю карты откажутся предоставить, вызываете главного менеджера, теоретически он обязан вам, как владельцу видеокарты, предоставить историю, если же и он отказывается, идёте в суд, не забудьте включить диктофон в открытую, объясните это тем, что собираете данные для суда, вообщем должен зассать.. Если, всё таки дело дойдёт до суда, необходимо так же потребовать данные по этой карте у российского представительства МСИ, возможно, на заводе с ней производили какие либо манипуляции, ну а если всё чисто, карта нигде не всплывала, тогда да, дело труба, доказать что это не вы полезли паяльником после покупки вы сможете, только если это подтвердит экспертиза, что наврядли..
Друзья, я неоднократно всем говорю, если не знаете, не умете, не понимаете, тогда не покупайте комплектующие, а то каждый школьник теперь уверен, что всё умеет и знает.. Попросите грамотных знакомых, которые знают, куда смотреть если что.. И не забываем, к какой категории товаров относятся компьютерные комплектующие, это вам не чайник..

Кстати, судя по расположению паяных элементов, они были сбиты скорее всего при демонтаже системы охлаждения, что говорит в пользу бэушности карты..
Вообщем требуйте всю историю перемещения этой карты в магазине.

_________________
Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
Ура! Позвонил еще раз в озпп и мне подтвердили, что это не является отказом от гарантии. Составил досудебную претензию и повез в ЮЛМАРТ. Буду продолжать отписываться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
Претензия была отдана магазину, а видео карта после недолгого разбирательства принята на диагностику. Результаты узнаем дней через 20.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
AlexMSK писал(а):
Результаты узнаем дней через 20.

Обязательно отпишитесь пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2012
AlexMSK писал(а):
при осмотре, работник отходил в другую комнату минуты на 2 - 3

Правильно было бы не позволять даже убирать карту из поля вашего зрения до вынесения результата внешнего осмотра, не то что выходить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2005
Фото: 1
Интересно какой смысл Юлмарту идти на такое мошенничество? Такие дорогие карты покупают раз в месяц. Чистая прибыль у Юлмарта исчисляется суммами с 7, а может и 8 нулями. Скорее всего это "инициатива" отдельных сотрудников. Купил. Сломал. Подпаял. Попросил друга со склада подсунуть паяную видяху.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2012
главное чтобы 14 дней после подпайки прожила, да :/ вообще странно, ранее не слышал о косяках со стороны юлмарта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
Сегодня получил письменный отказ. Ссылаются на следы ремонта неуполномоченным лицом. Догадайтесь, кто был тем лицом?!


Последний раз редактировалось AlexMSK 31.03.2014 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
AlexMSK писал(а):
Догадайтесь, кто был тем лицом?!

злой дядька с паяльником ,который уходил с девайсом в соседнюю комнату. сочувствую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
krasnov77 писал(а):
злой дядька с паяльником ,который уходил с девайсом в соседнюю комнату. сочувствую.

Не факт конечно, может и продали такую сразу. Но обидно, что раньше я их рекомендовал всем. Теперь буду делать всё на оборот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
AlexMSK писал(а):
Не факт конечно, может и продали такую сразу. Но обидно, что раньше я их рекомендовал всем. Теперь буду делать всё на оборот.


Вам конечно можно только посочувствовать, но проецировать единичный случай на всю торговую сеть тоже глупо. Хотя по моему личному опыту и наблюдению, с постоянными клиентами у кого есть вторая или третья колонка с суммой покупок хотя бы за 100-150 тыс руб, Юлмарт разговаривает на порядок вежливее, и если такой случай произойдет проблему решают без каких либо проблем, а работник сервиса минимум огребет хороший выговор. Случаи кидалова клиента, когда ему подсовывают отремонтированный или дефектный товар практикуется абсолютно во всех сетях с разной долей вероятности конечно, но практикуется. Много моих знакомых, да и я сам по молодости и неопытности, в свое время получали такой отворот поворот почти во всех популярных торговых сетях. Единственная защита от таких косяков, это въедливое и кропотливое разглядывание товара при покупке. Я помню с другом специально ездил и с лупой рассматривал ему мать и такую же дорогую видеокарту на предмет пайки и прочих мелочей, один раз увидел следы от винтов и попросил сразу поменять, в другой раз гнутую ногу на матери под Intel, а то были случаи, когда из-за таких следов одному товарищу отказали в обмене, т.к. следов монтажа быть не должно, а уж тем более гнутых ног. Я думаю эта неприятная тенденция будет нарастать абсолютно у всех торговых сетей, так что лучше лишние пол часа час проторчать в магазине разглядывая покупку, чем потом биться в бетонную стену.

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
Цитата:
Хотя по моему личному опыту и наблюдению, с постоянными клиентами у кого есть вторая или третья колонка с суммой покупок хотя бы за 100-150 тыс руб, Юлмарт разговаривает на порядок вежливее, и если такой случай произойдет проблему решают без каких либо проблем, а работник сервиса минимум огребет хороший выговор

Что за бред, у меня вторая колонка и не один акк. Был с ними еще с ультры. До отшивания успел купить у них еще одну видеокарту за 27к и корпус за 7. Это никак не влияет на их политику. А в интернете можно найти и другую неприятную информацию. Но это не меняет темы, что они поступили ужасно, как только цена достигает определенного порога за предмет, вас просто могут послать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2012
DeathCat писал(а):
Хотя по моему личному опыту и наблюдению, с постоянными клиентами у кого есть вторая или третья колонка с суммой покупок хотя бы за 100-150 тыс руб, Юлмарт разговаривает на порядок вежливее, и если такой случай произойдет проблему решают без каких либо проблем, а работник сервиса минимум огребет хороший выговор.

Ерунда, с розничными покупателями за наличные вопросы решают куда оперативнее. Не про речь Юлмарт, а вообще из опыта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
:-x
Я прям не могу, чувство того, что тебя так киданули не дает покоя, всегда боролся и сдаться просто так не могу, даже если они сделали всё, чтобы это случилось. Попробую написать на них претензию в роспотребнадзор.
А так же поищу собратьев по несчастью. Если есть кто с такой или подобной проблемой, пишите сюда. Меня так же можно найти на моем сайте http://bloatware.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
AlexMSK писал(а):
:-x
Я прям не могу, чувство того, что тебя так киданули не дает покоя, всегда боролся и сдаться просто так не могу, даже если они сделали всё, чтобы это случилось. Попробую написать на них претензию в роспотребнадзор.
А так же поищу собратьев по несчастью. Если есть кто с такой или подобной проблемой, пишите сюда. Меня так же можно найти на моем сайте http://bloatware.ru


Боюсь в вашей ситуации нужно обращаться в суд, а не писать писульки в Роспотребнадзор, от которого пользы как от козла молока, деньги вам все равно не вернут. Можно конечно пройти независимую экспертизу, но опять же она не подтвердит того, что именно вы не паяли карту, есть только шанс, что признают заводским браком и с этой бумажкой попытаться в Юлмарте вернуть деньги или обменять товар, но скорее всего опять продинамят и придется опять же идти в суд. Так что, если вы действительно привыкли бороться, надо делать это сразу и серьезно. Надеюсь у вас все получится, ситуация конечно поганая, но плюсы в ней тоже есть, в будущем меньше шансов, что также вляпаетесь.

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
Судебный опыт у меня есть, но в данной ситуации дело полная шляпа. Сейчас я могу только подсолить Юлмарту, что и делаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
То,что Юлмарт бывает подсовывает б/y под видом нового,сам в этом неоднократно убедился на своём опыте и с видеокартой кстати тоже.Один раз купил жд,который оказался нерабочий,банально они его уронили,там были сколы,потом еле сдал в СЦ и то,не с первого раза,пока на тогда ещё работающем форуме тему не создал.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
MerkaVa писал(а):
Я звонил в общество защиты прав потребителя, где мне сообщили, что дело труба. Якобы они могли это сделать сами, а доказать уже нереально.

тс я не понял. ты когда карту сдавал всё было норм? норм. зачем ты принимал с таким купоном? гнал бы их к чертям. скорее всего серийники перелепили.


а раз взял
AlexMSK писал(а):
дело полная шляпа

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
Tyconcat писал(а):
тс я не понял. ты когда карту сдавал всё было норм? норм. зачем ты принимал с таким купоном? гнал бы их к чертям. скорее всего серийники перелепили.


Карта та же 100% у нее есть полоска на трубке радиатора. Если они захотят отказать в гарантии,то сделают скол чипа или оторвут ногу у элемента. Проблема не в том, как они это сделали, а в том, что они это сделали.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Я что-то никак понять не могу почему дело шляпа? Где мотив покупателя лезть паяльником в карту такой стоимости, находящуюся на гарантии?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 209 • Страница 2 из 11<  1  2  3  4  5 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan