Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 42 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
ну и у меня 4096 и 2 гига на видео, когда они закончатся :?: типо полезет в память за дополнительными двумя гигами из 4096 мегов, только этому алкашу 2 гига более чем :hi:

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2014
Откуда: Майкоп р.Адыгея
хоть 512, или 1024 или 2048 - памяти в видеокарте! все равно отберет от оперативки до 4 гб! вам много, а мне мало,и думаю не только мне!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
:D 4096 это как бы предел: 2 на видео + 2 из оперативки и получим 4096, может оно где то в небыстром моделировании с кучей объектов и пригодится :?: , а так и 2 за глаза раньше говорилось: Вам шашечки или ехать

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
seiver2009 че ты велосипед изобретаешь? при заполнении видеопамяти наичнает использоваться оперативка, при этом фпс будут падать до 0-10.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
вот и я думаю :?: вторую ночь не спит все память мифическую ищет, поставил сглаживание 4 играй - наслаждайся

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2014
Откуда: Майкоп р.Адыгея
вы сами тестировали 580? а SLI из 580? на оперативке 2400ghz? с таймингом 10-10-10-30 cr1? макс пейн на ультра все кроме сглаживания MSAA 4х - 60-100fps!!! текстур на 4гб,а видеопамяти 1,5! нет провалов!!! а waths dogs на ультра (все включяя сглаживание 8х) тоже под 50 FPS,но только мышку тронишь и падение до 0! - почему?- да просто за текстурами видеокарта обрашается к HDD! места нет в оперативке! еслиб чипы видюх не могли прорисовать все движение - -было бы слайд шоу все время!!!
вопрос не только обо мне,а как насчет какогонибудь хозяина sli из 690? 4 чипа - тянут все!!! вдвое рвут titan Z!!! а памяти не хватает! а люди которые с обработкой графики работают?- им это не надо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
а может в разработчиках дело: в одном случае забили , в другом быстрее выпустили, кто там будет шлифовать до совершенства - конвейер - куй гамы, пока не разорился

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2014
Откуда: Майкоп р.Адыгея
дело,дело, все думаю почему именно виртуальной видео памяти 4096? думаю потому что драйвера до сих пор 32 битные ( с помощью 32 бит - можно закодировать только 4096 мб!)

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 36 секунд:
с easycom.com.ua
http://easycom.com.ua/data/video/130523 ... TX_780.jpg
разница 70 %! а если SLI 580! то где то рядом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
seiver2009 пропускная способность видеопамяти на порядок больше, чем у оперативки. по этому:
ZSaimont писал(а):
при заполнении видеопамяти начинает использоваться оперативка, при этом фпс будут падать до 0-10.


seiver2009 писал(а):
да просто за текстурами видеокарта обрашается к HDD! места нет в оперативке!

нет

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2014
Откуда: Майкоп р.Адыгея
Хорошо,есть разница. А где тогда хранятся 6 гигов текстур для mssa 8x? Думаю точно также как и другая инфа у проца,та что не вылезает в кеш! Для этого всего и нужна опера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Екатеринбург
seiver2009 писал(а):
Хорошо,есть разница. А где тогда хранятся 6 гигов текстур для mssa 8x? Думаю точно также как и другая инфа у проца,та что не вылезает в кеш! Для этого всего и нужна опера.

а ты не задумался, что это просто ошибка? например одна текстура используется для 100 ящиков и считается в данном случае 100раз, хотя физически лежит в одном экземпляре в ВРАМ.
или как вариант это закешированные данные с винта, которые вероятно скоро понадобятся и чтобы не лезть за ними потом на винт их заблаговременно подтянули в оперативку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
почему дата в теме 2014 год? не должен быть 1994? :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
seiver2009 писал(а):
А где тогда хранятся 6 гигов текстур для mssa 8x?

скрин в студио, где написано 6гб. только написанное не игрой, а реальный замер загрузки видеопамяти.


ладно, не буду тянуть. вот независимые тесты
http://gamegpu.ru/images/stories/Test_G ... 3%204x.png
http://gamegpu.ru/images/remote/http--w ... _ultra.jpg

сомневаюсь, что геймгпу стали вбрасывать, так что что где тормозит и из-за чего видно ясно.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2015
Если видеопамяти не хватает, то использует ли видеокарта RAM в качестве видеопамяти?

_________________
Xeon E5440 / GA-P35-DS3 / 4 DDR2 / HD7750 - Windows 7 64 bit


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
seiver2009 Если бы все было как ты описываешь, то скорость оперативной памяти сильно влияла бы на игры, оооочень сильно. но это не так, например.
#77
Более того, это не то что не секрет, все подобные тесты еще на момент выхода ДДР3 проводились, и ДДР2.... ничего память для скорости в играх, практически не дает, что при большом ФПС, что при малом ФПС. Последний раз где я видел какую-то разницу это было ДДР3 1066 МГц и ДДР3 1866 МГц (тогда были самыми крутыми 1600 МГц + тут еще разгон был) и разница была около до 10% в Unreal Tournament 3. И это единичный пример был в отрыве от самой низкочастотной.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
Две 580 достаточно для всего - насмешил. GTX680/770 на излете жизни были быстрее одной gtx590. И где они сейчас со своими 2гб? А у вас всего полтора. Выбрасывайте эти экскрименты маммонта и покупайте gtx970/980.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
seiver2009 писал(а):
видеосистема:- 2 шт nvidia 580 (1536mb) в sli и третья видеокарта для физики nvidia 430/440

Продай их и возьми себе нормальную видяху, типа 980ТИ 6 гигов или Х с 12 гигами и радуйся жизнью.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Бредотема какая-то. Уже давно оператива используется как буфер.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
striderbyhl2 писал(а):
Бредотема какая-то. Уже давно оператива используется как буфер

По моему с 6200

_________________
QIYIDA X99 D4 +1650V3@ 4500Mhz+2*16DDR4 2400Mhz HYNIX ecc reg+ MSI 5700 8GB Mech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Dick32 писал(а):
Продай их и возьми себе нормальную видяху, типа 980ТИ 6 гигов или Х с 12 гигами и радуйся жизнью.

Бредятина, что бы радоваться жизнью видеокарта нафиг не нужна, с ней ты радуешься виртуальной жизнью, а это уже не то.
Кстати раз я тут в тему залез, может есть спецы, которые ведают, возможно ли использовать память 2 карты + к памяти 1 карты ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 42 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan