Это неформальная задача. И на память а не на знание методов и формул. Деление надо изобрести самому. Просто для разнообразия наверное. А может это тролинг учителей-буквоедов. Или вовлечение родителей в обучение. Или всё вместе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
жена придерживается решения 11+7=18 18=9-9 2 марковки надо переложить. хотя думаю это хрань какая то. я методом перебора ребенку решил ( типа там отнимаем, а там прибавляем, пока не получится поровну ) 11-1=10 7+1=8 10 не равно 8 11-2=9 7+2 = 9 9 равно 9, ответ переложить надо 2 марковки, так он понял задачу, а что жена решала не хрена не понял.
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2012 Откуда: Москва
По идее задача должна показать преподу, как мыслит ребенок. Если то, чему я научился на педагогическом соответствует действительности. В задаче попросили ПЕРЕЛОЖИТЬ. Следовательно нужно перекладывать по одной морковке.
Вот и пишем следующее 11-1=10 7+1=8 10 "перечеркнутое равенство" 8. не подходит к решению. 11-2=9 7+2=9 9=9 Подходит. Правильный ответ : "нужно переложить 2 морковки, что бы в каждом мешке из стало поровну."
Дети пока мыслят иначе, у них мозг не забит делением/умножением. Он пока умеет только складывать и вычитать, Простые действия. Надо бы посмотреть еще в тетради и учебнике, проходили ли они вообще понятие "не равно". Короче смотрите последние его теоретические познания и на основе них делайте решение.
Ыть, не дочитал до конца. Топикстартер все верно сделал.
_________________ 4790K@4.7+NoctuaD14|16Gb2400Mz|ASUS VII Ranger|Plextor PX-256M6S|GTX980@1500/8000|Chieftec 850W|Phobya MaxGuide 6 Dualbay|Aerocool Strike-X ST
Последний раз редактировалось alekss 17.10.2014 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Ребенок не умеет делить во 2-ом классе. По этому он будет вытаскивать из большого пакета морковки, пока там не станет тоже 7, затем распределит морковки в каждый пакет поровну и все. И уже отсюда поймет, что надо было переложить в маленький пакет 2 морковки.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
miwa писал(а):
я методом перебора ребенку решил ( типа там отнимаем, а там прибавляем, пока не получится поровну )11-1=107+1=810 не равно 811-2=97+2 = 99 равно 9, ответ переложить надо 2 марковки
о гаспадеее.. ты решил мозг ребенку взорвать? ))))))))
+- не равно ухахаха
я сочувствую вашему дитя.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
SLAVYAN1 писал(а):
А сейчас из за одного дебила составителя ,родители голову ломают
По моему дебил (или дебилы) тут кто-то другой/другие, а не составитель. Пусть бухают больше ))
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
задача, на логику, --как сможет решить её ребенок, она не обязательная, но все же. объяснил ему что бы было понятно, а потом уже будет решать проше когда деление будут проходить. самое верное решение-это самое простое.
basta_vokin писал(а):
По моему дебил (или дебилы) тут кто-то другой/другие, а не составитель. Пусть бухают больше ))
ты о чем и кому?
basta_vokin писал(а):
о гаспадеее.. ты решил мозг ребенку взорвать? ))))))))
чем?
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Сейчас этот форум просматривают: Ajaz, shuler37 и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения