Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
блин... ладно с ТСТ. ТС не предъявил иного законного требования сразу, потому было выполнено любое (на усмотрение продавца) законное требование - ремонт. То, что ремонт провели путем замены товара на аналогичный (тоже б/у и после ремонта) также в рамках закона...
Сейчас - забрать товар и пользовать.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
oldman_lbt писал(а):
чужую - это психологический фактор
я свой дефект знаю и он плевый. я знаю как обращался с железкой и что можно от нее ожидать. а если новая железка умрет и потянет с собой другие мои-мне их уже никто не компенсирует.
danil_sneg писал(а):
Если в акте-приемке не отметили что был мех, а все устно - идут в лес пасти сферических коней. Ваша позиция: ничо не знаю, не видел, оно само - вот Вам акт приемки, тут все записано.
вот и я к этому клоню.
MaestroVP писал(а):
1.1. Если же это указано, то тут (в случае отказа от гарантийных обязательств, отказ должен быть письменным) ты можешь провести экспертизу за свой счет, которая установит причину мех повреждения. *Также экспертиза делается, если ты не согласен с заключением СЦ.
это отметается, тк их сц уже признал товар бракованным и они готовы взять на себя гарантийные обязательства. но не на новый срок как на новый товар, а на оставшийся срок и бушная железка. я о таком в законах никогда не читал)
MaestroVP писал(а):
1.2. Если указано и продавец принял товар на гарантийное обслуживание, то он снял с тебя эту вину, как причину мех повреждения. Если вина изготовителя, то продавец все оплатит + пени (см. закон).
вина походу моя, но продавец получается мне все простил.
MaestroVP писал(а):
3. В случае того, что у тебя приняли товар на гарантийное обслуживание ты пишешь претензию продавцу, в которой требуешь одно из трех: а) возврат денег по сумме в чеке
то есть после того как пришел и получил эту бушную железку с оставшейся от старой гарантией. беру два листа и пишу претензию, так? сумма в чеке кризисная, я на нее возьму такую же новую и еще на половину останется
MaestroVP писал(а):
Купил в ноябре 2014 печ970 за 17к в Юлмарте, в январе получил за нее деньги 25к. Карта просто умерла.
купил за 17, умерла, сдал в гарантийку, написал заявление с просьбой вернуть по текущей стоимости, так?
MaestroVP писал(а):
В акте приема передачи дописал сам "Без термических и механических повреждений"
вот это красавчик. на опыте. возьму на заметку.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
oldman_lbt писал(а):
ТС не предъявил иного законного требования сразу, потому было выполнено любое (на усмотрение продавца) законное требование - ремонт.
а какое я мог еще потребовать? я принес дефектную железку, они отправляют в сц подтвердить брак или не подтвердить и отдать мне ее как есть. сц подтвердили. я хочу денег, чем чью-то ремонтированную б/у.
То, что ремонт провели путем замены товара на аналогичный (тоже б/у и после ремонта) также в рамках закона...
Ссылку на выдержку/статью из действующего закона приведите, или читаем молча.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
REAN1MAT0R писал(а):
а какое я мог еще потребовать? я принес дефектную железку, они отправляют в сц подтвердить брак
это ваше незнание закона, а магаз все-таки хоть и пошел навстречу вам, но своим путем... требовать денег, либо новую железку, только что-то одно из этих (если оба - то на выбор продавца что ему выгодней) для подтверждения брака не нужен СЦ - это всё глубокие заблуждения. 1 - проявилась неисправность товара. 2 - идем в магазин и предъявляем законное требование вернуть деньги или дать новый товар 3 - для того, чтобы выполнить ваше требование, продавец должен выяснить - правда ли ваш товар неисправен. 4 - для проверки товара проводится ПК (проверка качества) - после, если вы не согласны - экспертиза в суде. 5 - выдача денег/товара после подтверждения неисправности в ходе ПК.
СЦ делает только одно - только ремонтирует товар. им абсолютно пос...ть с высокой колокольни на ваши желания и т.д. до них товар доходит только для ремонта (вас в регарде на этом этапе не то чтобы обманули, а поступили в своих интересах).
немного моего - я работаю в комп. магазине в захолустье... тут никаких СЦ нет и в помине - нам одна дорога - в Москау сити. я, получая неисправный товар, провожу ПК и в течение сжатого срока выношу свое "заключение" - неисправность подтверждена или нет. дальше уже там возвраты/ремонты/ругательства/суды/мордобои и т.д.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд: danil_sneg ладно, молчу... тока вот ТС не скажет чем дело закончилось, даю 90% - ибо пролетит
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
oldman_lbt Согласно действующему законодательству в пролете пока регард.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
oldman_lbt Хоть пусть оббодаются. В акте приемки никакие дефекты не обнаружены. СЦ производителя карту принял, в противном случае сразу бы завернули. Все, дальше или возврат бабла, или замена на аналогичный новый товар с доплатой или без. Без вариантов.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
oldman_lbt писал(а):
для подтверждения брака не нужен СЦ - это всё глубокие заблуждения.
погоди, но у меня так уже было в другом магазине. принес проверяют не работает. говорят, надо выяснить, что причина именно в браке - нужно отправить в сц. так же согласился, дождался заключения и получил деньги. это был мутный джаст, который переоткрывается периодично. хотели отшить, мол мы уже не тот джаст, где вы покупали, мы как бы джаст, но уже другая контора) ну и с Регардом рассчитывал на то же, на возмещение после сц.
oldman_lbt писал(а):
требовать денег, либо новую железку, только что-то одно из этих (если оба - то на выбор продавца что ему выгодней)
но это был бы сразу облом, отказали бы с формулировкой Нарушены условия эксплуатации. отломлен транзистор.
окей, допустим. они взяли на ремонт. на полтора месяца. где она отремонтированная? почему мне втюхивают чью-то восстановленную? а не мою же, работы на минуту там! если бы они просто ремонтировали в сц, какая им разница какой дефект, приняли отремонтировали и дефект надо было бы не скрывать, а именно указывать на него! получается, не на ремонт они ее взяли. а подтвердить брак. поэтому мне так и говорят Вам повезло, вы победитель! В сц не заметили транзистор. (а вообще выглядит как искусственный момент радости перед огорчением что выдадут взамен чью-то восстановленную. муть какая-то) так если она в заключении неисправная, я по этим бумагам могу требовать деньги. вопрос только Как это оформить прийти и сразу писать заявление на возврат по чеку, не принимая чужую железку?
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд: а сотрудник регарда утверждает, что деньги выдать не могут, потому что принимали с отломленным транзистором. только замена на ремонтированный аналог. в общем бумага о приемке дома, наизусть не помню, вечером перечитаю что там написано. хочется домой быстрей)
да даже если они при приемке мне в документе написали про транзистор, а в сц сотрудники признали браком. это то же самое, что если бы регард нашли дефект, который 100% не влияет на работоспособность и приняли бы ее так же. и сц дает заключение брак. раз у меня ее приняли, значит регард этот дефект не считает значительным или прощает мне его. и катится все так, будто этого дефекта и нет в принципе. и в плане моих прав и деньги за брак от производителя они уже 100% получат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2014 Фото: 6
danil_sneg писал(а):
купил за 17, умерла, сдал в гарантийку, написал заявление с просьбой вернуть по текущей стоимости, так?
именно так.
и да БУшное Вам никак давать не могут, ибо либо Ваше после ремонта, либо новое такое же, либо другое с перерасчетом цены, либо новое.
ВАЖНО! Когда будете писать претензию, Вам крайне желательно в своих требованиях ссылаться на соответствующие статьи и пункты закона ОЗПП. Пример: "Я требую ... в соответствии с ....."
Домой приду поищу свое заявление, мб выложу тут.
mol61 писал(а):
прийти и сразу писать заявление на возврат по чеку, не принимая чужую железку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
dns писал(а):
получается тебе пошли на встречу, а ты воду баламутить продолжаешь
сам подумай. магазин скрывает факт дефекта от своего подрядчика ради радости покупателя чужой ремонтированной железке с неизвестной историей. зачем им подставляться перед подрядчиками? и отдавать мне не мою отремонтированную железку, а какую-то чужую? запросто так - не за чем. на встречу - если бы мне бесплатно починили мою железку или обслужили бы по гарантии, то есть вернули деньги или дали новый товар, раз сц производителя признал брак. а получается ни то, ни сё, а какая-то их замута, которая меня очень беспокоит и не устраивает. я бы лучше согласился на обычный платный ремонт без всяких там замут и они должны бы так и сделать, все ведь было бы по закону. и почему вас не смутил момент, что гарантия на чужую ремонтированную железку будет остаточная от моей. на левую железку моя гарантия. явно хотят что-то впарить.
MaestroVP писал(а):
Домой приду поищу свое заявление, мб выложу тут.
или хотя бы мне в личку, хотя думаю многим было бы интересно обогатиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
REAN1MAT0R, тут и думать не о чем, ты сломал железку (какая это железяка, так и не написал), пришёл возвращать, её приняли, поменяли на такую же отремонтированную, а ты недоволен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
dns а ты был бы доволен? отремонтированная должна быть моя. если ее приняли по гарантии у меня и ремонту она не подлежит - деньги или новую. чужие какие-то восстановленные я за свои деньги использовать и быть довольным при этом не хочу. ты какой-то тоже через чур заинтересованный, не на стороне покупателя явно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
dns да хз резистор с самого края пальцем или чем задел, припой отломился с одной стороны, я даже не почувствовал, не заметил а че эт тебе так интересно, может ты коп! не суть вообще, если я принес ее и там нашли этот дефект, ясен пень он от меня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
REAN1MAT0R писал(а):
да хз резистор с самого края пальцем или чем задел, припой отломился с одной стороны, я даже не почувствовал, не заметил а че эт тебе так интересно, может ты коп! не суть вообще, если я принес ее и там нашли этот дефект, ясен пень он от меня
ну так ты хотел поменять её по гарантии или вернуть деньги, о платном ремонте речи не шло, тебе пошли на встречу, бесплатно поменяли, на такую же сломанную-починенную, всё логично
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
dns писал(а):
тебе пошли на встречу, бесплатно поменяли, на такую же сломанную-починенную, всё логично
желаю Вам такого обслуживания в магазинах, dont warry, be happy
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: В общем, если они у меня приняли карту, с описанием дефекта или без не суть, по гарантии, значит согласны и должны выполнять свои гарантийные обязательства. карта признана неисправной, далее выбор за мной возврат денег или новая или ремонт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения