Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
Urusai73 писал(а):
Хожу с корпоративной симкой билайна и надеялся что оно не потребует лишних подключений и замен, блин а так хотелось еше и покататься за счет компании.
а в чем проблема, говоришь что потерял, в офисе любом билайна берешь чистую симку с NFC, компании говоришь её номер- они регистрируют и все--езжай. хотя тут подвох, если система постоплата-то придктся создать еще себе кошелек с номером не 89035343222, а 86035343222--оттуда будет списываться за проезд
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
FAINT писал(а):
я вот тоже не понял, а если телефон уже с NFC, смысл симку менять?
Пока это называется просто - тупизм. Практически, для телефона со встроенным модулем NFC, достаточно было бы соответствующего приложения, вернее пункта в имеющемся приложении оператора. С другой стороны, SIM NFC - это следующий международный стандарт симок, где чип NFC уже встроен в симку. В чем парадокс, данная SIM NFC и услуги, которые доступны с ее помощью можно использовать фактически на любом телефоне (даже не оборудованных NFC-модулем), но все упрется в NFC-антенну. В телефонах с NFC-модулем она соответственно встроена по умолчанию, а для других ее надо докупать : http://static.mts.ru/uploadsibir/contents/1008/nfc_antenna.pdf
Urusai73 писал(а):
Хожу с корпоративной симкой билайна и надеялся что оно не потребует лишних подключений и замен, блин а так хотелось еше и покататься за счет компании.
Если симка (номер) привязан к корпоративному тарифному плану, то данная услуга "Мобильный билет" будет недоступна - только для частных клиентов)
miwa Скажи, а как сказывается лишний модуль NFC (в симке) на заряде батареи , не обращал внимание?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
Schumacher писал(а):
Скажи, а как сказывается лишний модуль NFC (в симке) на заряде батареи , не обращал внимание?
пока вроде не замечаю, т.к у меня телефон пашет на 90 процентов, почти все функции включены, и на фоне gps и wifi нфс не заметен.
Schumacher писал(а):
Если симка (номер) привязан к корпоративному тарифному плану, то данная услуга "Мобильный билет" будет недоступна - только для частных клиентов)
у меня корпоротивная симка с постоплатой- ничего там не привязано.
cide писал(а):
Теперь отжав телефон можно еще нашару покататься по столице, прогрессивно.
при утере телефона,я удаленно могу его заблокировать, найти и т.д., много денег не держу на счете-ну проедет пару раз нахоляву и все. щас выгоднее вернуть навороченый смартфон владельцу за $ чем им пользоваться.
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения