Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 166 • Страница 2 из 9<  1  2  3  4  5 ... 9  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
После 7 лет интенсивных игр могу сказать что никогда не видеть боковые края и углы это довольно неприятно, сразу ощущение что 'вау 24" ' мне просто впарили. Улетает производительность видеокарты в невидимую область опять же. Особенно когда захотелось проявить скилл и/или работоспособность при долгой игре. Лишнее движение в поле зрения утомляет, а так освободится поле вверху и внизу. Текст в играх не нужен и я очки ношу. Наверняка только отсутствие очков и заставляет многих советовать всё что больше 21.5"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
vuuudj
Для зрения (глаз) чем больше дистанция от экрана тем комфортнее (просмотр с более близкого расстояния более напрягает зрение и быстрее вызывает утомляемость) , так что большая диагональ предпочтительнее более меньшей с одинаковым разрешением, т. к. можно отодвинуться дальше от монитора и при этом видеть все детали изображения, которые просто крупнее на мониторе с большей диагональю.


Последний раз редактировалось Mogoll 06.01.2016 20:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
Посмотрел в "живую" на 21,5" Асеr, размер устроил
4ms и более высокий ppi определили мой выбор. И 3к не переплачивать)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Mogoll
Не понял логики. Подробнее можно? На марсе тепло потому что сейчас у нас утро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
vuuudj писал(а):
Mogoll
Не понял логики. Подробнее можно? На марсе тепло потому что сейчас у нас утро.

Да вроде постом выше все расписал..., на мониторе с более крупной диагональю в сравнении с более меньшей диагональю (с одинаковым разрешением) детали изображения физически будут крупнее, поэтому можно отодвинуться подальше от монитора и продолжать видеть все детали. При этом просмотр с более дального расстояния более комфортен для глаз и менее утомляет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Mogoll
Всё понял. Менее утомляет потому что расстояние смещения головы и аккомодация глаз становятся меньше в процентах относительно дистанции до экрана. И потому-что цветовой сдвиг на tn матрицах есть в зависимости от угла взгляда, особенно жуткий на дешевых ноутбуках. Но 24" против 21.5" это не касается. А касается это мониторов в сравнении с телевизорами от 42".


Последний раз редактировалось vuuudj 06.01.2016 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
Mogoll логика есть
Но я НЕ ХОЧУ ОТОДВИГАТЬСЯ ;) Хочу видеть мелкие четкие детали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
BOEHKOM писал(а):
Mogoll логика есть
Но я НЕ ХОЧУ ОТОДВИГАТЬСЯ ;) Хочу видеть мелкие четкие детали

Зрение посадишь быстрее. :D
Я бы брал 27-32 дюймов в 2К разрешении.


Последний раз редактировалось Mogoll 06.01.2016 20:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
vuuudj писал(а):
После 7 лет интенсивных игр могу сказать что никогда не видеть боковые края и углы это довольно неприятно, сразу ощущение что 'вау 24" ' мне просто впарили. Улетает производительность видеокарты в невидимую область опять же. Особенно когда захотелось проявить скилл и/или работоспособность при долгой игре. Лишнее движение в поле зрения утомляет, а так освободится поле вверху и внизу. Текст в играх не нужен и я очки ношу. Наверняка только отсутствие очков и заставляет многих советовать всё что больше 21.5"

Как меньшая диагональ влияет на производительность видеокарты? Или при меньшей диагонали имелось ввиду еще и меньшее разрешение? Меня в играх профильный ViewSonic вообще никак не напрягает. Ради интереса принес из соседней комнаты Samsung 21,5" FHD, подключил вторым, расширил рабочий стол и попробовал посидеть пару часов. Очков пока не ношу и в принципе, могу и за ним сидеть, но как-то мелко все. Хотя, может просто привычка.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
Mogoll мой Пк не потянет 2к в 60фпс
А вот фулхд дает на это надежду


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
BOEHKOM
Для фулХД 23-24 дюйма в самый раз, не бери 21", не наступай на грабли, через неделю пользования 23-24" сам все поймешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Mogoll человек хочет лично убедиться, пускай :)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2010
Откуда: ....— не Бейрут
Фото: 45
BOEHKOM писал(а):
остановился на 21,5"

сижу на 21,5"; специально брал у жены на 24" для сравнения - мужественно выдержал 3 дня, болше не смог (голова кружиться в играх - ношу очки)...

_________________
https://ibb.co/Sf1jB85


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Anakeen
Цитата:
меньшая диагональ

шта?
Меньшее видимое разрешение. Стол не позволяет отодвинуться от монитора дальше. И пиксели за краем поля зрения рисуются впустую - я их не вижу, пока на экране не закончится экшен и я не поверну голову к углу/краю чтобы взглянуть на хп или что там будет. С ожиданием появления на экране кого-нибудь вообще швах. Приходится откинуться на спинку стула и потом резко мобилизоваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
vuuudj писал(а):
И пиксели за краем поля зрения рисуются впустую - я их не вижу

Есть боковое зрение, очень помогает в онлайн-шутерах - ты увидишь противника раньше на 23-24' мониторе, чем на 21.5.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
michernov тоже думаю, что больше не всегда значит лучше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
FoxhaunD
Не всё так просто :-) . Боковое зрение помогает только некоторым неосознаным рефлексам - движения головой и руками-ногами и на краткие промежутки времени. Оно совсем не помогает при постоянном внимании на экран и с обработкой инфы через сознание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
vuuudj писал(а):
Меньшее видимое разрешение. Стол не позволяет отодвинуться от монитора дальше. И пиксели за краем поля зрения рисуются впустую - я их не вижу, пока на экране не закончится экшен и я не поверну голову к углу/краю чтобы взглянуть на хп или что там будет. С ожиданием появления на экране кого-нибудь вообще швах. Приходится откинуться на спинку стула и потом резко мобилизоваться.

Может все-таки меньше видимая область экрана? В этом случае можно вообще играть с разрешением 1280x1024, видимая область по бокам станет еще меньше. Но мне другое интересно.
vuuudj писал(а):
Улетает производительность видеокарты в невидимую область опять же.

Ну ОК, может спросил не так. Дано: два монитора 21,5" и 24". Оба Full HD. Куда улетает производительность видеокарты? Или Вы имели ввиду монитор с меньшим разрешением 1920x1080 vs 1366x768? Вот об этом я и спрашивал.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Anakeen
Цитата:
В этом случае можно вообще играть с разрешением 1280x1024, видимая область по бокам станет еще меньше

Можно и зеленью питаться так-то и это полезнее. Я лишь предостерегаю других от своих ошибок.
Мониторов с меньшим разрешением я не имел в виду.
Цитата:
Дано: два монитора 21,5" и 24"

Добавь одинаковую дистанцию. И 24" не влазит в поле зрения полностью при этом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
vuuudj
Можно взять 1920х1200 разрешение, при этом в играх края чуть подрезаются, но больше общая детализация.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 166 • Страница 2 из 9<  1  2  3  4  5 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan