Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Rodyanin писал(а):
поставить-то не мешает - но вот зачем? не говоря уже о том, что вин10 - это уже и есть фактически мобильная ось.

У Windows 10 есть просто мобильная версия. Зачем нужно - мое имхо см. выше: для того, что разработчики не писали дважды/трижды одни и те же программы, и чтобы на смартфонах были нормальные игры.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ar1ur писал(а):
для того, что разработчики не писали дважды/трижды одни и те же программы, и чтобы на смартфонах были нормальные игры.

1. никому на смартфонах не нужные те программы, которые есть на десктопе. там просто нет половины тех программ, которые необходимы на телефоне. и программу надо разрабатывать с нуля в плане интерфейса и т.п. а как она написана строго пофиг в большинстве случаев.

2. на смартфонах есть нормальные игры.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2005
Откуда: Киев
ar1ur писал(а):
версию Windows 10 Enterprise с эмулятором для запуска 32-разрядных х86-программ

Это что за новость такая? ) Вообще то любая 64-разрядная Windows включает в себя эмулятор 32-разрядных приложений! Без него бы мы не смогли запускать х86 софт (для win32 api).

И вообще, не стоит фантазировать на счёт скрещивания ARM и Windows (для пк). Эта ос существует для платформ x86, x86-64, IA-64. И только Windows 10 mobile работает на ARM.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Rodyanin,
Статистикой не владею, но подозреваю, что рынок консольных игр все же больше мобильного. И наверняка никакие покемоны не заменять настольных игр с их уровнем графики, сценариями и т.д. Я бы не стал противопоставлять друг друга настольный и мобильный сегмент - вопрос лишь в дополнении мобильного сегмента настольными (по уровню графики!) играми.

Rodyanin писал(а):
программу надо разрабатывать с нуля в плане интерфейса и т.п.

Т.е. нельзя слегка доработать готовую настольную игру, добавив в нее мобильную консоль управления (тачскрин, гироскоп и прочее)?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Yara писал(а):
Это что за новость такая? ) Вообще то любая 64-разрядная Windows включает в себя эмулятор 32-разрядных приложений! Без него бы мы не смогли запускать х86 софт (для win32 api).

Речь идет о девайсах на армовских чипах.

Yara писал(а):
И вообще, не стоит фантазировать на счёт скрещивания ARM и Windows (для пк). Эта ос существует для платформ x86, x86-64, IA-64. И только Windows 10 mobile работает на ARM.

Это не фантазии, а свершившийся факт. На днях показали Windows 10 Enterprise, установленную на планшете со Snapdragon 821 (ARM). И чтобы на нем можно было запускать хотя бы 32-разрядные x86-программы, в нее встроили соответствующий эмулятор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ar1ur писал(а):
никакие покемоны не заменять настольных игр с их уровнем графики, сценариями и т.д.

в играх главное не графика, а геймплей. аудитория стареет. население стареет. молодежь-то в сторону аллах акбар, в основном, а поиграть - это 40-летний офисный работник. а у него со временем напряг, обычно. а телефон всегда с собой.

ar1ur писал(а):
Т.е. нельзя слегка доработать готовую настольную игру, добавив в нее мобильную консоль управления (тачскрин, гироскоп и прочее)?

иногда можно. иногда нельзя. иногда это просто не имеет смысла. даже между ПК и консолями все сложно. хиты консолей часто проваливаются на ПК и наоборот. хотя и там и там человек может сесть с геймпадом у телека. культурный фон разный, запросы разные. ну не надо никому контрстрайка на телефоне. равно как хартстоун на ПК - это все-таки не то. хотя и то и другое бывает.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2005
Откуда: Киев
ar1ur Ты не уточнил изначально, какая ОС и что за эмулятор. И не стоит употреблять такие словосочетания 32-разрядные x86-программы, это как "масло маяслянное", программы 32-разрядные, а х86 - это аппаратная архитектура, 32-разрядная.

Если речь про партнёрство MS и Qualcomm https://www.ghacks.net/2016/12/08/windows-10-will-support-arm-processors/ - то да, будет круто. Но тут нет эмулятора, просто на уровне ядра прикрутили поддержку архитектуры ARM. Но пока с ограничением: не работает х64 софт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Rodyanin писал(а):
в играх главное не графика, а геймплей. аудитория стареет. население стареет. молодежь-то в сторону аллах акбар, в основном, а поиграть - это 40-летний офисный работник. а у него со временем напряг, обычно. а телефон всегда с собой.

Спорно. Например я к компьютерным играм был всегда равнодушен и геймплей меня в них не интересовал. И только по мере появления нынешних игр, особенно гоночных симуляторов, у меня возникло серьезное желание в них поиграть. Чужой геймплей смотреть и то интересно. То, что вы пишете, понятно и очевидно любому геймеру - но наступают новые времена. Игры, по мере улучшения графики, предлагают людям все более и более реалистичную, альтернативную их серым будням, реальность. В любом случае я никогда не понимал зачем геймплей противопоставлять графике - одно другому не мешает. Охотно верю, что игра с хорошим геймплеем лучше игры с хорошей графикой - но согласитесь, что при равном геймплее игра с хорошей графикой еще лучше. То бишь консольная Forza Motorsport 6 однозначно лучше мобильной Real Racing 3.

Rodyanin писал(а):
иногда можно. иногда нельзя. иногда это просто не имеет смысла. даже между ПК и консолями все сложно. хиты консолей часто проваливаются на ПК и наоборот. хотя и там и там человек может сесть с геймпадом у телека. культурный фон разный, запросы разные. ну не надо никому контрстрайка на телефоне. равно как хартстоун на ПК - это все-таки не то. хотя и то и другое бывает.

Нужно или нет - вопрос отдельный, я бы поспорил. В принципе достаточно взглянуть на статистику скачанных мобильных шутеров (десятки миллионов), чтобы убедиться в их востребованности. Я уже не говорю о гонках (см. выше). Но меня больше интересует именно техническая сторона дела - насколько трудно сделать порт с настольной на мобильную версию в пределах одной ОС (соответственно есть ли смысл в том, чтобы смартфоны поддерживали настольную версию Windows 10).

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Yara писал(а):
Ты не уточнил изначально, какая ОС и что за эмулятор. И не стоит употреблять такие словосочетания 32-разрядные x86-программы, это как "масло маяслянное", программы 32-разрядные, а х86 - это аппаратная архитектура, 32-разрядная.

А как еще можно назвать программу, скомпилированную под 32-разрядное x86 железо? :?: Я понимаю, что строго говоря x86 обозначают 32-разрядное железо, но иногда так называют и x64. Я привык называть x86 для противопоставления ARM.

Yara писал(а):
Если речь про партнёрство MS и Qualcomm https://www.ghacks.net/2016/12/08/windo ... rocessors/ - то да, будет круто. Но тут нет эмулятора, просто на уровне ядра прикрутили поддержку архитектуры ARM. Но пока с ограничением: не работает х64 софт.

Да, речь именно об этом. Помимо поддержки армов настольной версией Windows 10 там именно эмулятор - иначе софт для 32-разрядного x86 просто не запустится. Ну и как дополнительная альтернатива - UWP (как во всех версиях Windows 10), просто таких приложений пока совсем мало.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
ar1ur писал(а):
То бишь консольная Forza Motorsport 6 однозначно лучше мобильной Real Racing 3

Речь конечно об уровне графики - само собой от мобильной игры нельзя требовать того настоящего автосимулятора, который реализован в Forza Motorsport 6 (с реалистичной физикой, трудным управлением и т.д.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2005
Откуда: Киев
ar1ur писал(а):
А как еще можно назвать программу, скомпилированную под 32-разрядное x86 железо?

"32-разрядная программа" ) и она не привязана к железу, она привязана к АПИ, которое может работать на любом железе, зависимо от возможностей ядра ОС.
И нет в той винде эмулятора для АРМ, это обычная винда с новым ядром и поддержкой АРМ платформы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Yara писал(а):
"32-разрядная программа" )

Старые приложения для Android с iOS тоже подпадают под эту категорию.

Yara писал(а):
и она не привязана к железу, она привязана к АПИ, которое может работать на любом железе, зависимо от возможностей ядра ОС.

Vulkan есть и на Android, и на Windows 10 - однако игры между собой несовместимы.

Yara писал(а):
И нет в той винде эмулятора для АРМ, это обычная винда с новым ядром и поддержкой АРМ платформы.

Есть там эмулятор - об этом четко сказали на презентации. Только не для АRM конечно - для x86.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2005
Откуда: Киев
ar1ur С тобой говорить бесполезно, ты не компетентен в этих вопросах. И тема действительно бредовая изначально )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Yara,
Больше всего о некомпетентности любят говорить те, кому больше нечем возразить. Повторяю в очередной раз - об эмуляторе сказали на презентации. Хотя и без этого очевидно, что приложение, скомпилированное под x86 платформу, без эмуляции x86 на армовском процессоре не запустится. Это касается и Android - там у приложений разные версии для ARM и x86.

А если тема бредовая - что ты тут делаешь? Даром что благодаря моей бредовой теме ты узнал про партнёрство MS и Qualcomm.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2005
Откуда: Киев
ar1ur Сори, был не прав про эмулятор. Действительно, весь код новой ОС скомпилирован под АРМ, и лишь с помощью эмулятора она сможет запускать без проблем win32 софт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Yara,
Кстати отдельный вопрос: что мешало встроить этот эмулятор в готовую Windows 10 Mobile - вместо того, чтобы переписывать Windows 10 Enterprise под ARM?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2005
Откуда: Киев
ar1ur Ну Windows 10 Mobile со своим окружением мало интересна, даже с поддержкой win32api. Другое дело полноценная настольная ОС. Другой вопрос, почему это не было сделано в Windows RT? )

В общем, посмотрим на развитие этой ОС дальше. Будет ли она доступна на всех АРМ чипах, или исключительно на топовых. Было бы интересно увидеть Dualboot вместе с Android на мобильных девайсах.


Последний раз редактировалось Yara 15.12.2016 22:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Yara писал(а):
Другое дело полноценная настольная ОС.

еще раз - зачем она тебе на телефоне?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2005
Откуда: Киев
Rodyanin Чтобы не иметь дома ни мини пк, ни большого пк. Можно было бы обойтись одним девайсом с док-станцией и использовать его для офисных и бытовых (виндовых!) задач. Лично для меня - игры не так интересны.
И не нужно говорить, что есть софт, который это умеет на андроиде...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Rodyanin писал(а):
еще раз - зачем она тебе на телефоне?

ar1ur писал(а):
Зачем нужно - мое имхо см. выше: для того, что разработчики не писали дважды/трижды одни и те же программы, и чтобы на смартфонах были нормальные игры.


Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Кстати не только на телефоне - планшетам настольный софт нужен еще больше. На Windows проблема отчасти решена благодаря x86-чипам, но с поддержкой ARM станет больше вариантов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan