Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
@lex_$k8*Er писал(а):
Причем тут GPU-ускорение? Ответ на опус " PhysX мертв"
PhysX - это движок. коих много. когда говорят, что "PhysX мертв", обычно имеют ввиду идею /проприетарного/ аппаратного ускорения физических "эффектов", которая действительно того.
Аппартаный физикс мёртв. После того как нвидия сделала его "открытым стандартом". Даже волосы в ведьмаке и спецэффекты не обсчитываются на выделенной карте под физикс. А я так надеялся, что даже титан старый оставил под физикс. Но ни батман последний, ни ведьмак не поддерживают выделенные карты. Пришлось продать за ненужностью и оставить два титанаХ. А сейчас и второй титанХ не нужен Все игры которые меня интересуют не поддерживают СЛИ или нормально идут на 1 титанеХ(кроме ведьмака под который я и покупал все карты по сути... но в этот высер невозможно играть долго). wahrhammer vermentide не поддерживает. Batman не поддерживает. Doom не поддерживает. FarCry4 (и вся серия фар край) поддерживает но на одном ТитанеХ всё идёт очень сносно и больше упирается в проц у меня чем в вк.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
когда говорят, что "PhysX мертв", обычно имеют ввиду идею /проприетарного/ аппаратного ускорения физических "эффектов", которая действительно того
На самом деле, сама идея ускорения физических эффектов на видеокартах - того. Только GPU PhysX и компания еще трепыхаются.. то игра какая выйдет (тот же недавний Dangerous Golf, к примеру), то новую технологию представят (Flex, GRB, Cataclysm).
Havok c GPU ускорением ? Уже три года ни слуху ни духу. Bullet 3.0 на OpenCL ? Сам автор движка недавно написал что проект накрылся медным тазом и "более активно не разрабатывается". А сколько ору было - компьют на приставках, открытые стандарты, вот сейчас везде аппаратная физика будет. А в результате, я пока могу единственную игру назвать, где эта именно аппартная физика сколько нибудь заметна - это Alienation.
youp Нажимая на этом сайте на "Игры с поддержкой PhysX", я попадаю на список вообще всех актуальных и популярных на сегодняшний день игр Да все просто - не предусмотрена на русскоязычном сайте NV фильтрация по поддерживаемым технологиям, в частности - GPU PhysX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zogrim ну проблема-то банальна - все эти "эффекты" - просто пыль в глаза. реально они не улучшают картинку и не приводят покупателей. плохая игра с физиксом остается плохой игрой. все те эффекты, которые действительно необходимы, реализуются на порядки проще на ЦПУ.
это на ПК еще можно продвигать мертвые технологии за бабло. а на консолях разработчики сразу послали вендоров в пешее эротическое, ибо ресурсы ограничены, а рассыпание каках по полу игру не продает. вот и все, собственно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2013 Откуда: МО
Bl00dRedDragon писал(а):
Хз, где бы этот physx не был он только FPS сажает. Эффект... да не особо виден. В некоторых играх вообще не возможно понять, что и где там от physx, хотя он вроде как указан.
1) Надо быть слепым чтобы не видеть эффекта 2) Хз где он там фпс снижает. Были GTX 580/680/780/780ti и есть текущая 980ti и фпс нигде от физикса не страдал.
Novasiris Вот только не надо нести очевидную чушь. В любой игре, где эффекты этого PhysX хоть сколько-нибудь заметны, сажается фпс. В той же серии про ватмана вообще чуть ли не в половину. В ведьмаке с включенными волосами и сглаживанием их же и т. д. Были видеокарты 580, 770, сейчас 970. Понятно, что 980Ti во всех играх в FHD держит больше 60 фпс, но это не значит, что на фпс он не влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
Сейчас играм сильно не хватает физики, почти в каждой игре все пропадает в никуда, разрушения только по скриптам, надо им физику пилить, с ней поживее атмосфера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Лень им делать просто, накалякают и продадут, таким могут заниматься только единичные студии. Обычно одежду применяют, а некоторые сами себе физику пишут без всяких физиксов.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 28
Rodyanin писал(а):
когда говорят, что "PhysX мертв", обычно имеют ввиду идею /проприетарного/ аппаратного ускорения физических "эффектов", которая действительно того.
к сожалению тем, кто говорит что физикс мертв недоступные такие знания, у них интеллект на уровне тарелки каши. А все новые игры на Юнити и UE4 будут с физ. движком физикс по умолчанию, поэтому всем хейтерам просто терпеть, или вешаться.
b00german Хейтеры, не хейтеры... Что хорошего в том, что физика и графика игры заточена только под зеленых или только под красных? Сегодня зеленые на коне, а что будет лет через 5 неизвестно, и быть может красные уже будут макать нас в фекалии. Должно быть что-то универсальное, чтобы единственное, что влияло на твой фпс, это был уровень твоих железок (=сколько бабла ты закинул на комп), а не их лагерь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 28
VortexMW писал(а):
Должно быть что-то универсальное, чтобы единственное
оно уже универсальное
#77
Из 66 игр готовящихся к выходу, только 4 будут с hardware acceleration via Nvidia Geforce GPU, остальные 62 будут просто иметь PhysX SDK is used for physics calculations on CPU
Поэтому все давно работает на процессоре, смысла хейтить физикс нет, но говнотемы про физикс мертв постоянно всплывают, потому что тарелки каши
b00german Просто, как правило, заметны эффекты частиц, шерсти и прочей мишуры именно в тех играх, где это дело творит GPU и форсится в рекламе как фишка нвидии. Во всех остальных физики ноль, парадокс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 28
VortexMW писал(а):
как правило, заметны эффекты частиц, шерсти и прочей мишуры именно в тех играх, где это дело творит GPU
И как правило именно эти игры вызывают попаболь у хейтеров физикса (или хуанга, обычно это одно и то же))). А то, что в остальных играх они кушают PhysX SDK - это нормально.
b00german писал(а):
Во всех остальных физики ноль
Ну хотите для всех, получите ровно столько, сколько может переварить CPU, а может он без тормозов в разы меньше чем GPU
b00german Я не пойму, чего вы заладили хейтеры хейтеры. Попаболь при включении таких настроек начинается у всех кроме владельцев топовых (на данный момент!) видеокарт нвидии. Хейтеры Хуанга? Он не денежная купюра, чтобы его любить. Просто по факту получаем тормозную неоптимизированную коричневую субстанцию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
VortexMW писал(а):
Попаболь при включении таких настроек начинается у всех кроме владельцев топовых
Вы свои "страдания" не приписывайте всем. 970 далеко не топовая, но физикс включается везде на максимум если в игре есть на нее настройка и никаких проблем с ней не испытываю.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
user750 писал(а):
Посмотри хоть демонстрационные ролики на ютубе
Зачем мне демонстрации? Демонстраций уже целые сотни самых различных технологий. А по факту никому не нужная лажа.
@lex_$k8*Er вам Rodyanin ответил на это. Я с ним согласен.
user750 писал(а):
то... как ты вообще играешь, ты же слеп как крот?
Это мне говорит психически больной, неуравновешенный человек =)
Zogrim да много таких технологий по весне оттаяло. Много лет назад и периодически вижу скажем, всплывает движок с мега физикой воды (вернее жидкостей в целом) - было это лет 5 назад. С тех пор 0 инфы, нигде его нет. Еще псевдо-мега-круто воксельный двиг тоже кто-то там сделал. Итог - никакого.
Сколько где этот самый PhysX не врубал, его фичи тип от nvidia и тд - только фпс на 15-25 падает на той же 980 и усе. А толку.. Ну да, чет там 1 объект из 1 000 000 в игре становится красивей.
И я не хейчу physX. Просто пишу, что мне на него все-равно и никак он на успешную и полезную технологию не похож.
Novasiris писал(а):
Хз где он там фпс снижает. Были GTX 580/680/780/780ti и есть текущая 980ti и фпс нигде от физикса не страдал.
В ведьмаке 3 сразу минус 20 фпс только так. В Rise of Tomb Raider что-то похожее. Вот и на фига он, не знаю.
Может я действительно что-то не догоняю? Ну хз, тогда покажите, что конкретно PhysX дает. Только не надо никаких демонстраций движка. Вон есть у нас так 612 или 64 проекта, вот в них погуглю, что как.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Можно же зеленую карту воткнуть второй чисто на физикс, и нет проблем. Причем подойдет и что-то старое, вроде 285. В той же борде бывают дикие просадки фпс при просчете физики на ЦП.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2013 Откуда: МО
VortexMW писал(а):
Вот только не надо нести очевидную чушь. В любой игре, где эффекты этого PhysX хоть сколько-нибудь заметны, сажается фпс. В той же серии про ватмана вообще чуть ли не в половину. В ведьмаке с включенными волосами и сглаживанием их же и т. д. Были видеокарты 580, 770, сейчас 970. Понятно, что 980Ti во всех играх в FHD держит больше 60 фпс, но это не значит, что на фпс он не влияет.
На сколько он сажается? На 1-2, на 5 фпс?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Bl00dRedDragon писал(а):
Может я действительно что-то не догоняю? Ну хз, тогда покажите, что конкретно PhysX дает. Только не надо никаких демонстраций движка. Вон есть у нас так 612 или 64 проекта, вот в них погуглю, что как.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения