Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Svenson Изначально новая карта была возвращена в Юлмарт предыдущим покупателем по обычной гарантии с формулировкой "не работает". Она поступила в сервис юлмарта где ее отремонтировали и пустили в повторную продажу с уценкой и гарантией 6 месяцев. К слову 6 месяцев это вдвое больше гарантия чем у других компаний продающих уценку после возвратов. Тому покупателю вернули деньги по заявлению скорее всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
sgs писал(а):
Изначально новая карта была возвращена в Юлмарт предыдущим покупателем по обычной гарантии с формулировкой "не работает". Она поступила в сервис юлмарта где ее отремонтировали и пустили в повторную продажу с уценкой и гарантией 6 месяцев. К слову 6 месяцев это вдвое больше гарантия чем у других компаний продающих уценку после возвратов. Тому покупателю вернули деньги по заявлению скорее всего.
По ошибке приняли? А потом прочухали, что карта убита по вине покупателя? Иначе логично было бы ее отослать Асусу.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Svenson писал(а):
Там много за ними косяков. И каждый такой юрист считает за счастье довести до суда и выиграть тяжбу. Как правило фирмы идут на мировую.
С юлмартом, можете даже не тратить cвоё время (т.к. скорее всего убедитесь в том, что с самого начала, это было - бесполезно) - даже если кто-то, где-то и когда-то, просто забыл правильно и грамотно оформить этот самый "товар". (да и за руку вас никто не тянул - "купи меня, купи, ведь это так выгодно-же!") Категория в товарах - дисконт, это у них (и у других) не от хорошей жизни наверное. (да и сама категория "Комплектующие", особенно некоторые из них - скользковаты в торговле; поэтому....)
Свинство с их стороны? Наверное. Но и у вас "бумаги" (подтверждение договора о "покупка-продажа") надеюсь имеются, тогда и темы не было-бы? Или бумаги есть, но не все, и они не совсем однозначно сответствуют вашим, к юлмарту, требованиям (претензии)?
На юристе - скорее всего, раоритесь; и сколько-то там раз потом ещё "плюнете" на всё и вся ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
brownie Да я не тс, чтоб с ними судится. Тема ж не моя. И собственно для суда нет основания в данном случае, я об этом упомянул. В остальном просто флейм.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Svenson да не слушай ты ТС. Это байка про паяльник, обычный кухОнный треп сервисменов чтобы у клиентов глаза круглее были. Неумные люди так показывают свою "профессиональность", мол там ее утюгом чинили, а мы счас за ваши рубли ее на крутой станции пропаяем. Там обычный возврат был, а чинили ее уже в юлмарте, вернуть вендору или не смогли или не стали, я хз какая там внутренняя политика.
Последний раз редактировалось sgs 16.01.2017 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: Россия Фото: 22
Kyle Reeze писал(а):
Если бы Юлмарт не давал чека при продаже товара там уже давно все сидели бы))
И вот свежий пример и не по Рязани, а по Курску, заказал МХ300 525гб, человеку сказал чтобы настойчиво с них просил чек и гарантию. В итоге гарантию дали, но чек ни в какую: не дадим, нельзя, даже и не думайте, не положено - образно говоря!
Сейчас этот форум просматривают: vxlam и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения