Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
SubL0ck писал(а):
Ну мб нормальный монитор за такую сумму?
нет. они могут за эти деньги и булавку продавать. вопрос в покупателях.
Keltis писал(а):
Тут чел просто не заморочился, ожидая что раз премиум модель и цена
я не утверждаю что это не премиум - но пробежавшись по 10 запросам в гугле - это игровой монитор а не премиальный. цена же вобще в наше время носит субъективный характер.
SubL0ck писал(а):
Я считаю это ублюдской бизнес-моделью: ломить цену выше, чем у остальных, при этом не обеспечивая должного качества.
не покупайте. я лично так и поступаю - в итоге иногда я не могу купить вещь. но пока такие как вы покупают ничего не измениться.
SubL0ck писал(а):
Покупатель не должен тратить своё время на проверки и вырабатывать их методику.
покупатель должен понять что ему нужно. это игровой монитор, оценивайте его с игровой точки зрения.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Последний раз редактировалось Tyconcat 06.12.2021 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
SubL0ck писал(а):
Он и как игровая модель - шлак.
это позиционирование асус и сугубо ваше мнение (асус вероятно соблюла все условия того чтобы считать монитор игровым)
я не отрицаю. я полностью согласен что у конкурентов за меньшие деньги есть более комфортные модели. в данном случае вы переплатили за шильдик Асус.
ситуация на нашем рынке глобально - печальная. с одной стороны действительно не ожидаешь откуда подберется косяк. а с другой - хочешь вещь - изучай. тут проблема не в асусе а в нашем рынке.
и именно в вашем случае проблема что заметили спустя 14 дней. монитор по факту б.у. заметь вы это сразу после покупки я бы встал на вашу сторону.
p.s. у меня есть (незнаю премиальный ли) galaxy flip, спустя 11 месяцев там пошла линия. телефон был куплен в корее. вобще налицо производственный брак - в рф отказали. в корее сказали - без проблем(и гарантия там 2 года в отличии от нашего одного) мне тоже гнать бочку на самсов?) хотя я более чем уверен купи я в рф - случай бы признали мех повреждением или аналогично бы сказали - не мешает)
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды: SubL0ck вы связались с непосредственно асусом? с отделом маркетинга - как они оценивают такие случаи? просто я помню пару случаев у меня - ситуация аналогична вашей, я дозванивался именно до маркетинга и объяснял ситуацию - она разворачивали предыдущие решения и улаживали проблему. (но это были не асусы).
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
SubL0ck писал(а):
Но я буду стоять на своём до последнего, так ситуацию оставлять не хочу.
ну с вашей логикой - делайте независимую экспертизу и кидайте досудебку а потом суд. и определитесь чего вы хотите - решение вашей проблемы или глобальная справедливость. тк мне кажется тут проще судиться с магазином. такое обычно решается просто написанием письма на имя директора магазина. пусть они доказывают асусам. просто проблема чуть усуглублена тем что вышел возврат по 7 дням.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
ego0550 писал(а):
Это бы мало чем помогло, магазин мог легко завернуть, указав, что нарушена заводская пломба, следовательно утрачен товарный вид, и товар
для начала надо определиться если там пломба и в каком виде(посмотрел, обычный прозрачный скотч асус - такой блистер можно спокойно вскрывать). далее - в зозпп имеются ввиду пломбы на товаре. блистерная упаковка(одноразка) да - тут проблемы. и вобще стоит уточнить перед покупкой у магазина как он относиться к этому или например вскрыть до покупки (это вобще универсальный лайфхак - вам продали с поврежденной пломбой - восстанавливать ее вы не обязаны. у меня был недавно случай как раз - у товара была с мясом оторван угол. я зафиксировал как в магазине так и в тех поддержке данное. пришел домой, через 7 дней вернул товар - поначалу они артачились, но спустя 15 минут приняли. и я более чем уверен коробку можно было бы вскрыть без нарушения пломбы(через низ)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ego0550 писал(а):
следовательно утрачен товарный вид, и товар является б/у.
в данном случае мы рассматриваем со стороны возврат в течении 7 дней без объяснения причин. вернуться спустя 14 дней - естественно уже невозможно. только через дефект.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
ego0550 писал(а):
магазин мог легко завернуть
они могут завернуть что угодно, куда угодно по любой причине. наверное исходим из этого. поэтому и стоит покупать в магазине а не диджике(хотя опять же не имел с ним дел - вдруг идеальный магазин)
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
в данном случае мы рассматриваем со стороны возврат в течении 7 дней без объяснения причин.
В данном случае никуда не делось требование о сохранении товарного вида. И, кстати, по поводу 7 дней, тут есть интересный момент.
Код:
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
К примеру тот же ДНС никак об этом не извещает, все что они дают с товаром - это электронный чек, в котором такой инфы нет. Так что если покупатель при получении не подписывал никаких бумажек, и продавец не сможет ее предъявить - с претензией можно вернуть товар в течение 3 месяцев. Но опять же - если пломбы на упаковке нарушены - это проблема.
Tyconcat писал(а):
для начала надо определиться если там пломба и в каком виде(посмотрел, обычный прозрачный скотч асус - такой блистер можно спокойно вскрывать).
На скотче указано, что это "Seal", т.е. пломба, так что после вскрытия - уже б/у.
SubL0ck писал(а):
То есть тут без вариантов и меня, скорее всего, развернут?
Если засветы действительно видны при эксплуатации, а не только на черном фоне при выключенном освещении, то скорее всего разберут и поправят дефект сборки.
Посмотрел в чек из последних, инфа о порядке и сроках возврата прямо там.
Месяц назад покупал монитор - просто кассовый чек, вообще без какой-либо инфы. Кстати, в этом магазине 3 монитора со вскрытыми пломбами вообще без вопросов назад приняли, а вот в ситилинке сдать с нарушенной пломбой вообще не вариант.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
ego0550 писал(а):
В данном случае никуда не делось требование о сохранении товарного вида.
естественно
ego0550 писал(а):
И, кстати, по поводу 7 дней, тут есть интересный момент.
естественно. но мы исходим из того что предоставлена
ego0550 писал(а):
К примеру тот же ДНС никак об этом не извещает
если на сайте написано - дефакто извещены
ego0550 писал(а):
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
я так понимаю есть отмазка что не обязаны. вобще заметил - на многие товары мне вобще шлют электронный чек и всё.
ego0550 писал(а):
На скотче указано, что это "Seal", т.е. пломба, так что после вскрытия - уже б/у.
пломба упаковки а не товара - не влияет на товарный вид. пломба в данном случае(по словам производителя) носит лишь информационный характер - проверить что внутри если пломба вскрыта. вот все её свойства.(а вот я встречал красивые пломбы которые на видном месте и когда их открываешь то сильно теряется внешний вид упаковки - про них хз, по идее тоже не должны влиять)
ego0550 писал(а):
а вот в ситилинке сдать с нарушенной пломбой вообще не вариант.
я сдавал(там сильно зависит от человека)
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
С точки зрения закона - нет, поскольку там четкая формулировка
Код:
предоставлена в письменной форме в момент доставки товара
Tyconcat писал(а):
я так понимаю есть отмазка что не обязаны.
Отмазка от соблюдения законодательства РФ?
Tyconcat писал(а):
пломба упаковки а не товара - не влияет на товарный вид.
Индивидуальная упаковка - неотъемлемая часть самого товарного вида. Вы купите товар, который вам вынесут на прилавок без упаковки по цене нового, или пойдете искать в другой магазин?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения