Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
SubL0ck писал(а):
Ну мб нормальный монитор за такую сумму?

нет.
они могут за эти деньги и булавку продавать. вопрос в покупателях.

Keltis писал(а):
Тут чел просто не заморочился, ожидая что раз премиум модель и цена

я не утверждаю что это не премиум - но пробежавшись по 10 запросам в гугле - это игровой монитор а не премиальный.
цена же вобще в наше время носит субъективный характер.
SubL0ck писал(а):
Я считаю это ублюдской бизнес-моделью: ломить цену выше, чем у остальных, при этом не обеспечивая должного качества.

не покупайте. я лично так и поступаю - в итоге иногда я не могу купить вещь. но пока такие как вы покупают ничего не измениться.
SubL0ck писал(а):
Покупатель не должен тратить своё время на проверки и вырабатывать их методику.

покупатель должен понять что ему нужно. это игровой монитор, оценивайте его с игровой точки зрения.

а вот кстати как асус себя позиционирует
https://ru.store.asus.com/vip
покупайте в офф сторе асус а не в диджиках.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


Последний раз редактировалось Tyconcat 06.12.2021 12:52, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Tyconcat писал(а):
покупатель должен понять что ему нужно. это игровой монитор, оценивайте его с игровой точки зрения.

Он и как игровая модель - шлак.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
SubL0ck писал(а):
Он и как игровая модель - шлак.

это позиционирование асус
и сугубо ваше мнение
(асус вероятно соблюла все условия того чтобы считать монитор игровым)

я не отрицаю.
я полностью согласен что у конкурентов за меньшие деньги есть более комфортные модели. в данном случае вы переплатили за шильдик Асус.

ситуация на нашем рынке глобально - печальная.
с одной стороны действительно не ожидаешь откуда подберется косяк.
а с другой - хочешь вещь - изучай.
тут проблема не в асусе а в нашем рынке.

и именно в вашем случае проблема что заметили спустя 14 дней. монитор по факту б.у.
заметь вы это сразу после покупки я бы встал на вашу сторону.

p.s. у меня есть (незнаю премиальный ли) galaxy flip, спустя 11 месяцев там пошла линия. телефон был куплен в корее. вобще налицо производственный брак - в рф отказали. в корее сказали - без проблем(и гарантия там 2 года в отличии от нашего одного)
мне тоже гнать бочку на самсов?) хотя я более чем уверен купи я в рф - случай бы признали мех повреждением или аналогично бы сказали - не мешает)

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
SubL0ck
вы связались с непосредственно асусом? с отделом маркетинга - как они оценивают такие случаи?
просто я помню пару случаев у меня - ситуация аналогична вашей, я дозванивался именно до маркетинга и объяснял ситуацию - она разворачивали предыдущие решения и улаживали проблему. (но это были не асусы).

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Tyconcat писал(а):
вы связались с непосредственно асусом? с отделом маркетинга - как они оценивают такие случаи?

С отделом маркетинга нет. Но я буду стоять на своём до последнего, так ситуацию оставлять не хочу.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
SubL0ck писал(а):
Но я буду стоять на своём до последнего, так ситуацию оставлять не хочу.

ну с вашей логикой - делайте независимую экспертизу и кидайте досудебку а потом суд.
и определитесь чего вы хотите - решение вашей проблемы или глобальная справедливость.
тк мне кажется тут проще судиться с магазином. такое обычно решается просто написанием письма на имя директора магазина. пусть они доказывают асусам.
просто проблема чуть усуглублена тем что вышел возврат по 7 дням.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Tyconcat писал(а):
просто проблема чуть усуглублена тем что вышел возврат по 7 дням.

Это бы мало чем помогло, магазин мог легко завернуть, указав, что нарушена заводская пломба, следовательно утрачен товарный вид, и товар является б/у.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
ego0550 писал(а):
Это бы мало чем помогло, магазин мог легко завернуть, указав, что нарушена заводская пломба, следовательно утрачен товарный вид, и товар

для начала надо определиться если там пломба и в каком виде(посмотрел, обычный прозрачный скотч асус - такой блистер можно спокойно вскрывать). далее - в зозпп имеются ввиду пломбы на товаре. блистерная упаковка(одноразка) да - тут проблемы. и вобще стоит уточнить перед покупкой у магазина как он относиться к этому или например вскрыть до покупки (это вобще универсальный лайфхак - вам продали с поврежденной пломбой - восстанавливать ее вы не обязаны. у меня был недавно случай как раз - у товара была с мясом оторван угол. я зафиксировал как в магазине так и в тех поддержке данное. пришел домой, через 7 дней вернул товар - поначалу они артачились, но спустя 15 минут приняли.
и я более чем уверен коробку можно было бы вскрыть без нарушения пломбы(через низ)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ego0550 писал(а):
следовательно утрачен товарный вид, и товар является б/у.

в данном случае мы рассматриваем со стороны возврат в течении 7 дней без объяснения причин.
вернуться спустя 14 дней - естественно уже невозможно. только через дефект.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
ego0550 писал(а):
магазин мог легко завернуть

они могут завернуть что угодно, куда угодно по любой причине.
наверное исходим из этого. поэтому и стоит покупать в магазине а не диджике(хотя опять же не имел с ним дел - вдруг идеальный магазин)

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Tyconcat писал(а):
в данном случае мы рассматриваем со стороны возврат в течении 7 дней без объяснения причин.

В данном случае никуда не делось требование о сохранении товарного вида.
И, кстати, по поводу 7 дней, тут есть интересный момент.

Код:
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


К примеру тот же ДНС никак об этом не извещает, все что они дают с товаром - это электронный чек, в котором такой инфы нет. Так что если покупатель при получении не подписывал никаких бумажек, и продавец не сможет ее предъявить - с претензией можно вернуть товар в течение 3 месяцев. Но опять же - если пломбы на упаковке нарушены - это проблема.

Tyconcat писал(а):
для начала надо определиться если там пломба и в каком виде(посмотрел, обычный прозрачный скотч асус - такой блистер можно спокойно вскрывать).

На скотче указано, что это "Seal", т.е. пломба, так что после вскрытия - уже б/у.

SubL0ck писал(а):
То есть тут без вариантов и меня, скорее всего, развернут?

Если засветы действительно видны при эксплуатации, а не только на черном фоне при выключенном освещении, то скорее всего разберут и поправят дефект сборки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2019
ego0550 писал(а):
К примеру тот же ДНС никак об этом не извещает, все что они дают с товаром - это электронный чек, в котором такой инфы нет

Посмотрел в чек из последних, инфа о порядке и сроках возврата прямо там.

_________________
R9 5900X / Asrock X470 Taichi agesa 1.2.0.E / 32Gb F4-3200C14D-16GFX 3733 14-14-14-28 1,5V / RTX 4070 Super / 2560x1440 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Hro писал(а):
Посмотрел в чек из последних, инфа о порядке и сроках возврата прямо там.

Месяц назад покупал монитор - просто кассовый чек, вообще без какой-либо инфы.
Кстати, в этом магазине 3 монитора со вскрытыми пломбами вообще без вопросов назад приняли, а вот в ситилинке сдать с нарушенной пломбой вообще не вариант.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
ego0550 писал(а):
В данном случае никуда не делось требование о сохранении товарного вида.

естественно
ego0550 писал(а):
И, кстати, по поводу 7 дней, тут есть интересный момент.

естественно. но мы исходим из того что предоставлена
ego0550 писал(а):
К примеру тот же ДНС никак об этом не извещает

если на сайте написано - дефакто извещены
ego0550 писал(а):
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

я так понимаю есть отмазка что не обязаны. вобще заметил - на многие товары мне вобще шлют электронный чек и всё.
ego0550 писал(а):
На скотче указано, что это "Seal", т.е. пломба, так что после вскрытия - уже б/у.

пломба упаковки а не товара - не влияет на товарный вид.
пломба в данном случае(по словам производителя) носит лишь информационный характер - проверить что внутри если пломба вскрыта. вот все её свойства.(а вот я встречал красивые пломбы которые на видном месте и когда их открываешь то сильно теряется внешний вид упаковки - про них хз, по идее тоже не должны влиять)
ego0550 писал(а):
а вот в ситилинке сдать с нарушенной пломбой вообще не вариант.

я сдавал(там сильно зависит от человека)

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Tyconcat писал(а):
если на сайте написано - дефакто извещены

С точки зрения закона - нет, поскольку там четкая формулировка
Код:
предоставлена в письменной форме в момент доставки товара

Tyconcat писал(а):
я так понимаю есть отмазка что не обязаны.

Отмазка от соблюдения законодательства РФ?
Tyconcat писал(а):
пломба упаковки а не товара - не влияет на товарный вид.

Индивидуальная упаковка - неотъемлемая часть самого товарного вида. Вы купите товар, который вам вынесут на прилавок без упаковки по цене нового, или пойдете искать в другой магазин?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2007
SubL0ck писал(а):
Купил ASUS XG27AQM решил включить кино, и увидел четыре больших пятна засветки вдоль нижней кромки монитора. Выглядит всё это так:
#77


:haha:

за 80т.р. надо было брать OLED, 120Гц поддержка G-Sync FreeSync идеальный черный и никаких засветов и смазов ;)

LG OLED48C1
LG OLED55B1


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
В этом магазе гарантия на видеокарты год, вместо официальных трех. Так что вряд ли они пойдут вам навстречу.

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
RTX 5080 Gainward Phoenix
ARCTIC LF III-420
Deepcool PQ1000M
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan