Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 105 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Envу писал(а):
из-за снижения энергопотребления VRAM, но дважды такой трюк не прокатит.

GDDR7 по заявлением будет на 25% энергоэффективней шестой ;)
#77

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Envу писал(а):
Т.к. процессоры очень ПЛОХО его тянут, а нормально он работает только на Nvidia. Т.е. на AMD он вообще не работает.

Да помню в мафии 2 сильно фпс проседал. Когда не было видеокарты Nvidia, а сейчас уже процы далеко ушли вперед. Сейчас они тянут эту технологию ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
к какому-то моменту придем к ситуации, когда растеризация станет очень тяжелой по производительности, а под рейтрейсинг, напротив, дооптимизируют железки.
и при определенном коэфициенте = фпс рейтрейсинга/фпс растеризации при схожем визуале (вангую k=1.5-2) разрабы просто массово начнут спрыгивать на рейтрейсинг....потому что он легче, дешевле в плане имплементации.
для понимания, rtx 3080 тянет quake 2 с растеризацией в 4к в 1000 фпс, а паф трейиснг в 40фпс, а киберпанк с растеризацией в 4к 60фпс, а паф трейсинг в 15фпс. как видим, чем сложнее рендер, тем меньше разница в производительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Никогда. Потому что это гимик.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Дo следующего поколения приставок так и будет гибрид, ну и на ПК тоже не раньше чем 60% будут сидеть в Стим на карте с RT никто особо делать чистый RT рендеринг не осмелится ибо минус прибыль, а все понтовые конторки типа Crytek обожглись и потеряли капитализацию - эксперименты закончены увы, также Ubi еще могли выпустить проект с требованием железа нового ( вспоминаю их FarCry2 с продвижением 64х битных процев - кстати там хоть наглядно это играло на геймплей в отличии от RT ) но и у них сейчас не лучшие времена, так что будут точечно выпускать и не больше уже сейчас четко видно что рекламу лучей начали меньше упоминать чем раньше в разы, потому как народ уже привык RT = низкий фпс и статеры обеспечены если не топ система и вместо рекламы получается наоборот, но NV традиционно будет пропихивать его иначе DLLS3 не сможет продавать 4 серию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
я предпочитаю с ртх
стильно модно современно, но до настоящего достойного уровня до цветного освезение наверное очень далеко

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
wolfire писал(а):
наверное очень далеко


Цветное освещение еще с древних времен https://3dnews.ru/173290 - проблема RT точнее так называемого реал тайм - динамика то что ИИ в играх не синхронизирован с ним, отсюда куча проблем в будущем - игроку темно а игре на это пофиг :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2006
Откуда: Благовещенск
Фото: 2
Envу писал(а):
В этом поколении RTX 4090 стала прорывной из-за снижения энергопотребления VRAM

Не только, еще и из-за смены техпроцесса GPU с самсунговского на TSMC
В чипах для смартфонов та же история. Производитель Самсунг = печка, TSMC = устройство с адекватным нагревом.

_________________
★ 7800x3D
★ RTX 5080 Palit Gaming Pro
★ Asus ROG STRIX B650E-F
★ Kingston FURY BEAST 2x16 DDR5 6200 30-38-38-50-88


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Envу писал(а):
Если да, то когда?

Когда консоли поставят перед фактом, что на трассировке игры будут идти быстрее, чем если такого же результата добиваться на растере. Это может быть и не 10 лет - надо просто дождаться следующего поколения.

Вы слишком большое значение придаете ПК технологиям. Игроделам абсолютно наплевать, как игра будет идти на ПК. Ну, большинству из них.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
сайберпук без трасировки лучше.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Get_Psyched писал(а):
Это может быть и не 10 лет
а все 15...

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
seebox писал(а):
сайберпук без трасировки лучше.

такое ощущение, что он при создании видео перепутал скрины с RTX ON и RXT OFF
да и видос старый, они патч выпустили и сделали все нормально

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
c RTX одназначно лучше, по крайней мере сейчас, не помню уже как было на выходе. Тот же Control, Cyberpunk прям заметно так отличаются, портал еще можно глянуть - это небо и земля. Думаю, что те кто говорят, что специально отключают РТ лишь из-за того, что он им не нравится, то это просто борцуны с системой, они и физикс выключали и шейдеры 3.0, а кому-то и без теней было лучше в Дум 3, чем с ними. Но чаще всего это связано именно с недостатком скорости работы на средних машинах. РТ хорошая штука, но если выбирать с ней 30 кадров или без нее 60 кадров, для большинства выбор будет очевиден.

Я не думаю, пока что, что РТ постигнет путь шизикса. все же игр с хорошим физиксом можно пересчитать по пальцем одной руки за все время нахождения технологии на рынке, и она не работала на конкурентных решениях. Не просто была медленнее, а вообще заблокирована. Во-вторых, достойных проектов с РТ уже столько же, сколько у физикса или больше. Технология только недавно зародилась на массовом игровом рынке и в ближайший год-два она точно не загнется. В общем, пока не пошло всё на спад, хоронить РТ рано, а вот широкое распространение технология уже получила и работает у всех, хоть и с разной скоростью.

Несмотря на это, я считаю неправильным введение "трассировки пути" Nvidia. Мы еще не смогли обычную оседлать, а нам опять предлагают нечто, чтобы в 15 ФПС играть, нет, спасибо. В ближайшие поколения ее также не смогут оседлать, но может хоть видюхи типа geforce RTX 6060 смогут обычную тянуть нормально.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Недавно обновлялся. Был выбор или 4070 12 GB, или Radeon с 16 гигами памяти. Попробовать RTX захотелось больше, чем иметь больше памяти. (ничего не имею против владения Радеонами, главное чтобы игралось хорошо). И играть с RTX мне очень понравилось, не жалею о покупке. Технология перспективная, и на данный момент Хуанг её продвинул намного лучше, чем PhysX в своё время (по старой памяти хоть и был агрессивный маркетинг, но игр с PhysX было вроде меньше, чем сейчас игр с RTX. это я про "трушный" PhysX, а не базовый, который сейчас вообще как стандартная библиотека может использоваться). В общем ещё надеюсь что Path Tracing будет не особо жручим, когда начнётся массово внедряться, а не только на примере одной игры.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Keltis писал(а):
Я не думаю, пока что, что РТ постигнет путь шизикса. все же игр с хорошим физиксом можно пересчитать по пальцем одной руки за все время нахождения технологии на рынке

шизик и РТ совсем не одно и то же, РТ это глобальная система, шизик собственное решение нвидии - trade mark

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Keltis писал(а):
В общем, пока не пошло всё на спад, хоронить РТ рано

почему рано? разве есть ему замена?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
wolfire писал(а):
шизик собственное решение нвидии - trade mark

Не совсем собственное. Physx они купили. Ограничен лишь софтом. Были драйвера амд где физикс точно также работал как и на нвидии. Не знаю может и сейчас есть, и об этом все знают, я не слежу просто.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
помню времена на шизикс доп карту ставили)

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Бравый капрал Sitronix писал(а):
Никогда. Потому что это гимик.

+1

boomalex писал(а):
помню времена на шизикс доп карту ставили)

было дело. ставил в пару к гтх470 одну гтс250.
бетмен, мафия 2 как же с физикой это было круто.
отключал стабилизацию и часами нарезал бублики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Envу писал(а):
а все 15...

Если в следующем поколении консолей будет быстрая трассировка, то лет через 5.

Удивительная вещь вырисовывается, если смотреть историю развития графики в 3д играх: нвидиа почти никогда не была движущей силой.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Get_Psyched писал(а):
Если в следующем поколении консолей будет быстрая трассировка, то лет через 5.

не будет. скриньте.
начнется очковтирательство по типу 8К и прочей лапши.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
wolfire писал(а):
РТ это глобальная система

нет конечно. на нв и амд они работают иначе. на консолях и вовсе позор.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 105 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan