Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Envу писал(а):
Т.к. процессоры очень ПЛОХО его тянут, а нормально он работает только на Nvidia. Т.е. на AMD он вообще не работает.
Да помню в мафии 2 сильно фпс проседал. Когда не было видеокарты Nvidia, а сейчас уже процы далеко ушли вперед. Сейчас они тянут эту технологию ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
к какому-то моменту придем к ситуации, когда растеризация станет очень тяжелой по производительности, а под рейтрейсинг, напротив, дооптимизируют железки. и при определенном коэфициенте = фпс рейтрейсинга/фпс растеризации при схожем визуале (вангую k=1.5-2) разрабы просто массово начнут спрыгивать на рейтрейсинг....потому что он легче, дешевле в плане имплементации. для понимания, rtx 3080 тянет quake 2 с растеризацией в 4к в 1000 фпс, а паф трейиснг в 40фпс, а киберпанк с растеризацией в 4к 60фпс, а паф трейсинг в 15фпс. как видим, чем сложнее рендер, тем меньше разница в производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Дo следующего поколения приставок так и будет гибрид, ну и на ПК тоже не раньше чем 60% будут сидеть в Стим на карте с RT никто особо делать чистый RT рендеринг не осмелится ибо минус прибыль, а все понтовые конторки типа Crytek обожглись и потеряли капитализацию - эксперименты закончены увы, также Ubi еще могли выпустить проект с требованием железа нового ( вспоминаю их FarCry2 с продвижением 64х битных процев - кстати там хоть наглядно это играло на геймплей в отличии от RT ) но и у них сейчас не лучшие времена, так что будут точечно выпускать и не больше уже сейчас четко видно что рекламу лучей начали меньше упоминать чем раньше в разы, потому как народ уже привык RT = низкий фпс и статеры обеспечены если не топ система и вместо рекламы получается наоборот, но NV традиционно будет пропихивать его иначе DLLS3 не сможет продавать 4 серию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
wolfire писал(а):
наверное очень далеко
Цветное освещение еще с древних времен https://3dnews.ru/173290 - проблема RT точнее так называемого реал тайм - динамика то что ИИ в играх не синхронизирован с ним, отсюда куча проблем в будущем - игроку темно а игре на это пофиг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Envу писал(а):
В этом поколении RTX 4090 стала прорывной из-за снижения энергопотребления VRAM
Не только, еще и из-за смены техпроцесса GPU с самсунговского на TSMC В чипах для смартфонов та же история. Производитель Самсунг = печка, TSMC = устройство с адекватным нагревом.
Когда консоли поставят перед фактом, что на трассировке игры будут идти быстрее, чем если такого же результата добиваться на растере. Это может быть и не 10 лет - надо просто дождаться следующего поколения.
Вы слишком большое значение придаете ПК технологиям. Игроделам абсолютно наплевать, как игра будет идти на ПК. Ну, большинству из них.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
c RTX одназначно лучше, по крайней мере сейчас, не помню уже как было на выходе. Тот же Control, Cyberpunk прям заметно так отличаются, портал еще можно глянуть - это небо и земля. Думаю, что те кто говорят, что специально отключают РТ лишь из-за того, что он им не нравится, то это просто борцуны с системой, они и физикс выключали и шейдеры 3.0, а кому-то и без теней было лучше в Дум 3, чем с ними. Но чаще всего это связано именно с недостатком скорости работы на средних машинах. РТ хорошая штука, но если выбирать с ней 30 кадров или без нее 60 кадров, для большинства выбор будет очевиден.
Я не думаю, пока что, что РТ постигнет путь шизикса. все же игр с хорошим физиксом можно пересчитать по пальцем одной руки за все время нахождения технологии на рынке, и она не работала на конкурентных решениях. Не просто была медленнее, а вообще заблокирована. Во-вторых, достойных проектов с РТ уже столько же, сколько у физикса или больше. Технология только недавно зародилась на массовом игровом рынке и в ближайший год-два она точно не загнется. В общем, пока не пошло всё на спад, хоронить РТ рано, а вот широкое распространение технология уже получила и работает у всех, хоть и с разной скоростью.
Несмотря на это, я считаю неправильным введение "трассировки пути" Nvidia. Мы еще не смогли обычную оседлать, а нам опять предлагают нечто, чтобы в 15 ФПС играть, нет, спасибо. В ближайшие поколения ее также не смогут оседлать, но может хоть видюхи типа geforce RTX 6060 смогут обычную тянуть нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Недавно обновлялся. Был выбор или 4070 12 GB, или Radeon с 16 гигами памяти. Попробовать RTX захотелось больше, чем иметь больше памяти. (ничего не имею против владения Радеонами, главное чтобы игралось хорошо). И играть с RTX мне очень понравилось, не жалею о покупке. Технология перспективная, и на данный момент Хуанг её продвинул намного лучше, чем PhysX в своё время (по старой памяти хоть и был агрессивный маркетинг, но игр с PhysX было вроде меньше, чем сейчас игр с RTX. это я про "трушный" PhysX, а не базовый, который сейчас вообще как стандартная библиотека может использоваться). В общем ещё надеюсь что Path Tracing будет не особо жручим, когда начнётся массово внедряться, а не только на примере одной игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Keltis писал(а):
Я не думаю, пока что, что РТ постигнет путь шизикса. все же игр с хорошим физиксом можно пересчитать по пальцем одной руки за все время нахождения технологии на рынке
шизик и РТ совсем не одно и то же, РТ это глобальная система, шизик собственное решение нвидии - trade mark
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Keltis писал(а):
В общем, пока не пошло всё на спад, хоронить РТ рано
почему рано? разве есть ему замена?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Не совсем собственное. Physx они купили. Ограничен лишь софтом. Были драйвера амд где физикс точно также работал как и на нвидии. Не знаю может и сейчас есть, и об этом все знают, я не слежу просто.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения